Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3571/2013 ~ М-2921/2013 от 11.04.2013

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 апреля 2013 г. Промышленный районный суд г. Самара в составе :

председательствующего - судьи Абдурахмановой И.В.,

при секретаре - ФИО8

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по <адрес> (Филиал ФГБУ «ФКП «Росреестра» по <адрес>), ФИО3 о возложении обязанностей,

установил:

ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области и ФИО3.

В обоснование заявленных требований указал, что истец в соответствии со ст. 9 «Закона о земле» Самарской области обратился в Министерство имущественных отношений <адрес> с заявлением о выделении ему бесплатно в собственность под садоводство земельного участка площадью 714,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес> «<адрес>», <адрес>, которое было зарегистрировано 27.06.2011 г. за -С. Данный земельный участок является частью земельного массива площадью 10694.2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> предоставленного Куйбышевской городской организации ветеранов войны в Афганистане на основании решения Исполнительного комитета Куйбышевского городского совета народных депутатов Куйбышевской области от 19.01.1990 г. Данный массив был поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером находится в государственной собственности, предыдущий кадастровый номер Земельный участок был отведен ФИО2 как члену организации ветеранов войны в Афганистане и закреплен за ним в соответствии с протоколом собрания этой организации от 06.03.1990 года и утвержденной этим протоколом схемой расположения земельного участка. В соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 14.11.2012 г. правообладателем земельного участка с кадастровым номером являются члены организации ветеранов войны в Афганистане, в том числе ФИО2, который доводится истцу родным отцом и живет с ним одной семьей. С момента предоставления от 06.03.1990 года и до настоящего времени, то есть на протяжении 22 лет, семья истца использует данный участок для ведения садово-дачного хозяйства, обрабатывает его, выращивает на нем садово-дачные культуры, ведет подсобное хозяйство. Непосредственно после предоставления земельного участка ФИО2 огородил его забором, возвел на нем временные строения : деревянный туалет, деревянный душ, теплица, навес. В целях установления фактического использования истцом испрашиваемого им земельного участка специалистами ГАУ Самарской области «Многофункциональный центр по оказанию услуг в сфере оборота недвижимости» по поручению Министерства был осуществлен осмотр испрашиваемого земельного участка на местности, по результатам которого был составлен акт осмотра земельного участка от 06.07.2012 года. В конце сентября 2012 г. истцу стало известно, что занимаемый и испрашиваемый им в собственность земельный участок уже поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером По кадастровом номеру земельного участка заявитель заказал выписку из ГКН и обратился в Федеральную кадастровую палату <адрес> с запросом о предоставлении сведений о том, кем и на основании каких документов земельный участок был поставлен на кадастровый учет. Из кадастровой выписки и ответа ФКП истец узнал, что на кадастровый учет земельный участок был поставлен 18.06.2012 г. по заявлению гр. ФИО13 Л.М. от 04.06.2012 г. № . К заявлению ФИО12 Л.М. был приложен межевой план земельного участка от 28.05.2012 б/н, изготовленный специалистами муниципального учреждения «ГЗЦ» на основании проекта границ земельного участка для ведения садоводства, площадью 966,00 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес> утвержденного приказом Комитета по управлению имуществом г.о. Самара от 04.10.2006 г. . На основании этих документов в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о земельном участке с присвоением государственного учетного номера 63. Межевой план земельного участка был изготовлен кадастровым инженером ФИО4

На основании изложенного, истец просил суд с учетом уточнения (л.д. 83) : 1) признать недействительной постановку на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером , площадью 966,0 +/- 11 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес>, участок 50 А и 2) возложить обязанность на ФФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по <адрес> исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о земельного участке площадью 966,0 +/- 11 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес>, участок

В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО9 и представитель истца по доверенности ФИО2 заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить по основаниям, указанным в описательной части решения.

Представитель ответчика филиала ФГБУ «ФКП «Росреестра» в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом. Представил письменный отзыв в котором ответчик просил в иске отказать и рассмотреть дело без участия своего представителя (л.д. 75 - 79).

Ответчик ФИО3 в судебное заседание не явилась, о дате и времени слушания дела извещалась надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется уведомление о вручении ей лично телеграммы о явке в судебное заседание ( л.д. 100).

В судебном заседании были допрошены свидетели : ФИО5, ФИО6, которые подтвердили, что с 1990 года истец и его сын являются соседями по земельным участкам, истец пользуется своим участком непрерывно, каждый год обрабатывает его, выращивает на нем овощи, огородил его забором, возвел на нем временные деревянные строения. Кроме того, пояснили, что все соседи по участкам являются сослуживцами - членам организации ветеранов войны в Афганистане, в то время как гражданку ФИО3 они не знают, на участке истца ее никогда не видели.

Выслушав стороны, допросив свидетелей и исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьями 16, 21 и 22 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» установлены требования к правовым документам, на основании которых органом кадастрового учета осуществляется постановка на кадастровый учет земельного участка.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что ФИО1 обратился в Министерство имущественных отношений <адрес> с заявлением о выделении ему бесплатно в собственность под садоводство земельного участка площадью 714,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, литер «б», <адрес>. Данное заявление было зарегистрировано 27.06.2011 г. за -С. Данный земельный участок является частью земельного массива площадью 10694.2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, предоставленного Куйбышевской городской организации ветеранов войны в Афганистане на основании решения Исполнительного комитета Куйбышевского городского совета народных депутатов <адрес> от 19.01.1990 г. Данный массив был поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером участок находится в государственной собственности, его предыдущий кадастровый номер Земельный участок был отведен ФИО2 как члену организации ветеранов войны в Афганистане и закреплен за ним в соответствии с протоколом собрания этой организации от 06.03.1990 года и утвержденной этим протоколом схемой расположения земельного участка. В соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 14.11.2012 г. правообладателем земельного участка с кадастровым номером являются члены организации ветеранов войны в Афганистане, в том числе ФИО2, который доводится истцу родным отцом и живет с ним одной семьей. С момента предоставления 06.03.1990 года и до настоящего времени, то есть на протяжении 22 лет, семья истца использует данный участок для ведения садово-дачного хозяйства, обрабатывает его, выращивает на нем садово-дачные культуры, ведет подсобное хозяйство. Непосредственно после предоставления земельного участка ФИО2 огородил его забором, возвел на нем временные строения : деревянный туалет, деревянный душ, теплица, навес. В целях установления фактического использования истцом испрашиваемого им земельного участка специалистами ГАУ <адрес> «Многофункциональный центр по оказанию услуг в сфере оборота недвижимости» по поручению Министерства был осуществлен осмотр испрашиваемого земельного участка на местности, по результатам которого был составлен акт осмотра земельного участка от 06.07.2012 года. В конце сентября 2012 г. ФИО1 стало известно, что занимаемый и испрашиваемый им в собственность земельный участок уже поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером 63. По кадастровом номеру земельного участка он заказал выписку из ГКН и обратился в Федеральную кадастровую палату <адрес> с запросом о предоставлении сведений о том, кем и на основании каких документов земельный участок был поставлен на кадастровый учет. Из кадастровой выписки и ответа ФКП ФИО1 узнал, что на кадастровый учет земельный участок был поставлен 18.06.2012 г. по заявлению гр. ФИО3 от 04.06.2012 г. . К заявлению ФИО3 был приложен межевой план земельного участка от 28.05.2012 б/н, изготовленный специалистами муниципального учреждения «ГЗЦ» на основании проекта границ земельного участка для ведения садоводства, площадью 966,00 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес> утвержденного приказом Комитета по управлению имуществом г.о. Самара от 04.10.2006 г. . На основании этих документов в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о земельном участке с присвоением государственного учетного номера . Межевой план земельного участка был изготовлен кадастровым инженером ФИО4.

В результате постановки земельного участка на кадастровый учет на основании заявления гр. ФИО3 от 04.06.2012 г. и вышеуказанного Приказа было нарушено право ФИО1 как фактического землепользователя и право на приобретение в собственность земельного участка под садоводство, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> «<адрес> <адрес>, с заявлением о получении которого в собственность ФИО1 обратился в Министерство от 27.06.2011 года.

Постановлением <адрес> от 21.06.2006 г. , с учетом требований ст.34 Земельного кодекса РФ, был утвержден Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара, для целей не связанных со строительством.

В рамках работы по заявлению истца Министерство в соответствии п. 2.4, абз. 1 Порядка направило ряд межведомственных запросов в соответствующие органы и организации для получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, в том числе направлен запрос в Департамент строительства и архитектуры г. Самара о предоставлении информации, относится ли испрашиваемый земельный участок или его часть к территории общего пользования, что видно из письма Департамента строительства и архитектуры от 22.05.2012 г. № Д05 (л.д. 110-111, 115-116). На все запросы Министерством получены ответы с информацией, свидетельствующей об отсутствии препятствий в передаче испрашиваемого истцом участка в его собственность.

В соответствии с п. 2.4, абз. 4 Порядка вслед за получением информации, подтверждающей возможность передачи земельного участка в собственность заявителя, Министерство вместе с полученной информацией и приложением копии плана-схемы земельного участка направляет в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самары обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В рамках работы по заявлению истца Министерство имущественных отношений <адрес> письмом от 22.06.2012 г. -с обратилось в Департамент строительства и архитектуры за утверждением схемы расположения земельного участка, испрашиваемого истцом.

Однако утверждение схемы расположения земельного участка, испрашиваемого истцом, станет невозможным в связи с наложением его границ на границы земельного участка, поставленного по заявлению ФИО3 на кадастровый учет на основании несуществующего приказа Комитета по управлению имуществом г. Самара от 04.10.2006 года «Об утверждении проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, в Октябрьском районе». В ответ на соответствующее обращение Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара направит в Министерство заключение о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка, на основании которого и в соответствии с п. 2.6 Порядка Министерство откажет истцу в предоставлении земельного участка с приложением заключения Департамента строительства и архитектура г.о. Самара.

В ходе рассмотрения дела установлено, что приказ Комитета по управлению имуществом <адрес> от 04.10.2006 года «Об утверждении проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> в Октябрьском районе» фактически не издавался, в базе данных Департамента информация о таком приказе отсутствует, за утверждением проекта границ земельного участка гр. ФИО3 в Комитет никогда не обращалась.

Из письменного ответа Департамента от 19.04.2013 на запрос суда следует, что в соответствии с архивными материалами Департамента приказ с номером от 04.10.2006 г. был издан Комитетом по обращению Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара и муниципального предприятия <адрес> «Спецремстройзеленхоз». В данном приказе решается вопрос о передаче имущества от одной организации другой, а именно об изъятии из хозяйственного ведения муниципального предприятия <адрес> «Спецремстройзеленхоз» автомобиля ВАЗ регистрационный номер (VIN) , двигатель ВАЗ 2006 года выпуска, и передаче этого автомобиля на баланс Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара (л.д.90, 112).

Таким образом, установлено, что представленный как основание для постановки на кадастровый учет правоустанавливающий документ приказ не соответствует фактически принятому приказу уполномоченным органом, его подлинность не подтверждена, следовательно, является поддельным.

С учетом чего суд приходит к выводу о том, что постановка земельного участка на кадастровый учет по заявлению гр. ФИО3 от 04.06.2012 г. была осуществлена с нарушением норм действующего законодательства.

Согласно ст. 29 Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. ст. 9, 10 и 11 ЗК РФ.

Пунктом 2 ст. 34 ЗК РФ предусмотрено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса.

В соответствии с Постановлением <адрес> от 13.06.2006 N 67 «Об органах исполнительной власти <адрес>, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара» полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, с 01.06.2006 возложены на Министерство имущественных отношений <адрес>.

Пунктом 4 ст. 34 ЗК РФ установлено, что орган местного самоуправления на основании указанного в п. 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст. 29 ЗК РФ, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

В соответствии с информацией Министерства испрашиваемый истцом земельный участок на момент подачи заявления о предоставлении его в собственность от 27.06.2011 г. за -С находился в неразграниченной государственной собственности, никому не предоставлен, никем не испрашивался.

В рамках проверки прокуратурой <адрес>, проводимой по заявлению истца, из Департамента управления имуществом поступила информация о том, что согласно их архивным сведениям Приказа Комитета по управлению имуществом г.о. Самара от 04.10.2006 года «Об утверждении проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> в <адрес>», изданного по заявлению гр. ФИО3, не существует, за утверждением проекта границ земельного участка гр. ФИО3 в Департамент никогда не обращалась. Прокуратурой <адрес> было установлено, что земельный участок с кадастровым номером был поставлен на кадастровый учет на основании несуществующего Приказа, что подтверждается письмом Прокуратуры <адрес> от 13.11.2012 г.( л.д. 27).

Свидетель ФИО5, допрошенный в судебном заседании 29.04.2013 г. пояснил, что является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, <адрес> кадастровый номер участка , что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 25.11.2011 г., 63-АЖ, (л.д.112). Истца и его семью он знает очень давно. С 1988 г. по 1990 г. вместе с отцом истца – ФИО2 он проходил военную службу в воинской части . В 1990 году ему, ФИО2, а также другим членам организации ветеранов войны в Афганистане были предоставлены земельные участки как участникам боевых действий в Афганистане. В 2011 году он оформил право собственности на свой участок. Его земельный участок граничит с земельным участком истца. За оформлением права собственности на свой участок истец обратился летом 2011 года, а уже в процессе оформления истцу стало известно, что его участок уже поставлен на кадастровый учет по заявлению ФИО3, о чем истец рассказал ему. С момента предоставления и до настоящего времени семья истца использует данный участок для ведения садово-дачного хозяйства, ведет на нем подсобное хозяйство. В весенне-осенний период семья истца проживает на данном участке постоянно, а зимой истец регулярно приезжает на участок. Также пояснил, что гр. ФИО3 он не знает, на участке истца ее никогда не видел.

Свидетель ФИО6, допрошенная в судебном заседании 29.04.2013 г. пояснила, что ее супруг ФИО7 является ветераном войны в Аганистане. В 1990 году ее супругу как члену организации ветеранов войны в Афганистане наряду с другими членами этой организации, в том числе ФИО2, который доводится истцу родным отцом, администрация города выделила земельные участки на Третьей просеке. В прошлом году она начала оформление прав собственности на свой участок (л.д. 112) и в процессе оформления выяснилось, что ее участок уже стоит на кадастровом учете по заявлению другого лица – Астафьевой на основании приказа Комитета по управлению имуществом <адрес> от 04.10.2006 г. . Она оспорила этот приказ в суде и в процессе рассмотрения дела выяснилось, что этот приказ поддельный, что подтверждается решением Самарского районного суда от 18.02.2013 г. ( л.д. 60 - 62). Из разговора с истцом ей стало известно, что такая же ситуация сложилась и у истца. Также пояснила, что знает истца и его семью очень давно, примерно с 1988 года, а с 1990 года они являются соседями по земельным участкам. Истец пользуется своим участком непрерывно, каждый год обрабатывает его, выращивает на нем овощи, огородил его забором, возвел на нем временные деревянные строения. Кроме того, пояснила, что знает всех своих соседей по участкам, так как практически все они сослуживцы ее супруга, гражданку ФИО3 она не знает.

Таким образом, установлено, что ни Министерство, ни гр. ФИО3 никогда не обращались в Комитет по управлению имуществом г.о. Самара за утверждением проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> А, в <адрес>.

Приказ от 04.10.2006 г. , якобы изданный Комитетом по заявлению ФИО3, не порождает никаких правовых последствий, в том числе не ведет к возникновению у ФИО3 каких-либо прав на земельный участок, не является основанием для постановки его на кадастровый учет.

Постановка земельного участка на кадастровый учет по заявлению ФИО3 от 04.06.2012 г. была осуществлена органом кадастрового учета на основании несуществующего Приказа Комитета по управлению имуществом <адрес> от 04.10.2006 года «Об утверждении проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> А, в <адрес>».

При таких обстоятельствах орган кадастрового учета в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее Закон N 221-ФЗ) был обязан принять решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, поскольку необходимые для кадастрового учета документы – Приказ Комитета по управлению имуществом <адрес> от 04.10.2006 года «Об утверждении проекта границ земельного участка для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> А, в <адрес>», якобы изданный по заявлению ФИО10 и представленный для осуществления кадастрового учета, по форме и содержанию не соответствовал требованиям ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», установленным в ст. ст. 16, 21 и 22 данного закона.

Кроме того, статьей 21 Федерального закона от 13.05.2008 № 66-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» (далее Закон N 66-ФЗ) установлено, что до 1 ноября 2008 года вместо изготовления, утверждения и использования схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий допускаются изготовление, утверждение и использование проектов границ земельных участков, которые соответственно изготавливались, утверждались и использовались в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (часть 1).

Проект границ земельного участка, утвержденный в установленном порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или с учетом части 1 настоящей статьи в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 ноября 2008 года, признается действительным и имеет равную юридическую силу с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (часть 2).

Как следует из Письма Прокуратуры <адрес> от 13.11.2012 г., заявление о проведении кадастрового учета земельного ФИО3 подала в Кадастровую палату 04.06.2012 г. К заявлению был приложен межевой план земельного участка от 28.05.2012 б/н, содержащий сведения об образуемом земельном участке со схемой геодезических измерений, расположения и чертежа земельного участка, а также проектом границ, утвержденным в 2006 году.

Из буквального толкования положений ст. 21 Закона N 66-ФЗ следует, что проект границ земельного участка признается действительным и имеет равную юридическую силу с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане, если он утвержден в установленном порядке до дня вступления в силу данного ФЗ то есть до 17.05.2008 года или с учетом ч. 1 этой статьи в период со дня вступления в силу данного ФЗ 17.05.2008 года до 01.11.2008 года. Таким образом, законодатель подразумевает не только изготовление и утверждение проекта границ до 01.11.2008 года, но и использование данного проекта до этой даты.

С заявлением в кадастровый орган ФИО3 обратилась лишь 04.06.2012 г., то есть после вступления в силу закона, которым установлена обязанность на вновь формируемые земельные участки при постановке на кадастровый учет предоставлять схему расположения земельного участка.

Таким образом, постановка земельного участка на кадастровый учет по заявлению гр. ФИО3 от 04.06.2012 г. была осуществлена с нарушением норм действующего законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по <адрес> (Филиал ФГБУ «ФКП «Росреестра» по <адрес>), ФИО3 удовлетворить в полном объеме.

Признать недействительной постановку на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером площадью 966,0 +/- 11 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес>

Возложить обязанность на ФФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по <адрес> исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о земельного участке площадью 966,0 +/- 11 кв.м. по адресу: <адрес>, <адрес>

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в апелляционном порядке через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30.04.2013 г.

Председательствующий:     (подпись)    Абдурахманова И.В.

Решение суда вступило в законную силу – 31 мая 2013 года.

Копия верна: Судья -              Секретарь -

2-3571/2013 ~ М-2921/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Леонтьев А.С.
Ответчики
Балонина Л.М.
ФФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы госрегистраци кадастра и картографии Самарской области
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Абдурахманова И. В.
Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
11.04.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2013Передача материалов судье
11.04.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.04.2013Предварительное судебное заседание
22.04.2013Судебное заседание
29.04.2013Судебное заседание
29.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2013Дело оформлено
11.04.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2013Передача материалов судье
11.04.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.04.2013Предварительное судебное заседание
22.04.2013Судебное заседание
29.04.2013Судебное заседание
29.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2013Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее