Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-276/2014 от 29.07.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 августа 2014 года г. Краснотурьинск

Судья Краснотурьинского городского суда Свердловской области Химченко В.В.,

с участием представителя Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Североуральск, городе Ивдель, городе Краснотурьинск, городе Карпинск Полякова И.Ю.,

представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» Велижаниной Н.В., действующей по доверенности от <данные изъяты>,

рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис»,

установил:

В Краснотурьинский городской суд Свердловской области поступило дело об административном правонарушении от <дата обезличена> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» (далее: ООО «УО «ТеплоКомСервис») по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>, составленного главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Североуральск, городе Ивдель, городе Краснотурьинск, городе Карпинск Поляковым И.Ю. следует, что при проведении административного расследования по коллективной жалобе жителей <адрес обезличен>, на территории застройки жилых домов, расположенных по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, юридическим лицом – ООО «УО «ТеплоКомСервис», нарушается законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выражающееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а именно ООО «УО «ТеплоКомСервис»:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В судебном заседании представитель ООО «УО «ТеплоКомСервис» Велижанина Н.В. вину в совершенном правонарушении не признала, пояснив, что контейнерная площадка расположена на придомовой территории дома по <адрес обезличен>, управляемого ООО «Вектор», а не ООО «УО «ТеплоКомСервис». Для жителей многоквартирных домов по <адрес обезличен>, управляемых компанией ООО «Теплокомсервис», оборудована контейнерная площадка для сбора твердых бытовых отходов по адресам: <адрес обезличен>. Территория под контейнерной площадкой принадлежит администрации ГО Краснотурьинск.

Представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Североуральск, городе Ивдель, городе Краснотурьинск, городе Карпинск Поляков И.Ю. в судебном заседании суду пояснил, что после возбуждения дела об административном правонарушении по коллективной жалобе жителей, проживающих в <адрес обезличен>, указывающих на наличие события административного правонарушения в части нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий со стороны управляющей организации ООО «УО «ТеплоКомСервис», было проведено должностным лицом Территориального органа Роспотребнадзора административное расследование указанной управляющей организации по соблюдению законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В ходе проверки были выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, в связи с чем, в отношении ООО «УО «ТеплоКомСервис» был составлен прокол об административном правонарушении от <дата обезличена>.

Заслушав участников судебного процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

В судебном заседании установлено, что управление многоквартирным жилыми домами под <данные изъяты> по <адрес обезличен> осуществляет ООО «УО «ТеплоКомСервис».

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу п. 2.2.4 СанПиН 42.128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при "несменяемой" системе - не реже одного раза в 10 дней, "сменяемой" - после опорожнения), деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).

Согласно п. 2.2.9 СанПиН 42.128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» удаление негабаритных отходов из домовладений следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Положениями п. 6.3 СанПиН 42.128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» установлено, что учреждения по эксплуатации зданий, жилищные отделы предприятий и учреждений, коменданты и управляющие домами должны:

- своевременно заключать договоры на удаление бытовых отходов;

- проводить разъяснительную работу и организовывать население для выполнения мероприятий по соблюдению санитарных правил содержания территорий населенных мест;

- оборудовать площадки с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники;

- обеспечивать сборниками и инвентарем, применяемыми для сбора пищевых отходов, уличного и дворового смета;

- принимать меры по обеспечению регулярной мойки и дезинфекции мусороприемных камер, площадок и ниш под сборники, а также сборников отходов.

<данные изъяты>

На основании фактов, изложенных в коллективной жалобе, зарегистрированной Территориальным органом Роспотребнадзора от <дата обезличена><данные изъяты>, указывающей на наличие события административного правонарушения в отношении ООО «УО «ТеплоКомСервис», должностным лицом – главным специалистом-экспертом Территориального органа Роспотребнадзора Поляковым И.Ю. был составлен в отношении указанного лица протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>, при проведении <дата обезличена> административного расследования в отношении ООО «УО «ТеплоКомСервис» на территории жилых домов, расположенных по адресу: <адрес обезличен>,<адрес обезличен> на основании коллективной жалобы жителей <адрес обезличен> Поляковым И.Ю. обнаружено, что юридическое лицо – ООО «УО «ТеплоКомСервис», нарушает законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а именно: не осуществляет помывку металлических сборников для временного складирования отходов у жилых домов <адрес обезличен> по <адрес обезличен> с периодичностью 1 раз в 10 дней, нарушает сроки удаления негабаритных отходов из территории домовладений <адрес обезличен> по <адрес обезличен>, не принимает меры по обеспечению регулярной мойки и дезинфекции сборников отходов, установленных у жилых домов <адрес обезличен> <адрес обезличен>, что является нарушением ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2.4, п. 2.2.9, п. 6.3 Санитарных правил содержания территорий населенных мест (СанПиН 42.128-4690-88).

Принадлежность трех контейнеров для мусора ООО «УО ТеплоКомСервис» на контейнерной площадке, расположенной возле <адрес обезличен>, подтверждается имеющимся в материалах дела договором от <дата обезличена> на вывоз твердых бытовых отходов, заключенный между ООО «УО ТеплоКомСервис» и ООО Сервисная компания «Коммунальный стандарт», не оспаривается представителем ООО «УО ТеплоКомСервис», а кроме того, других контейнеров для мусора вблизи домов по <адрес обезличен> и <адрес обезличен> <адрес обезличен> просто нет.

Протокол об административном правонарушении от <дата обезличена> и другие вышеперечисленные документы составлены уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют и не противоречат друг другу.

         

Факт совершения юридическим лицом - ООО «УО «ТеплоКомСервис» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении, коллективной жалобой жителей <адрес обезличен>, проживающих в <адрес обезличен>, фотоматериалами.

Таким образом, суд находит установленной вину юридического лица ООО «УО «ТеплоКомСервис» в совершении административного правонарушения по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания судья, учитывая степень и характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в связи с чем, считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Указанная сумма штрафа подлежит перечислению:

получатель УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по Свердловской области),

БИК 046577001, ИНН 6670083677, КПП 667001001, ОКАТО 65456000000, ОКТМО 65745000, р/с 40101810500000010010, ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, КБК 14111628000010000140.

Срок для добровольной уплаты штрафа - не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в канцелярию Краснотурьинского городского суда Свердловской области.

Неуплата штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством лицами, указанными в ст. ст. 25.1, 25.3, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении составлять протокол об административном правонарушении.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: (подпись) В.В. Химченко

СОГЛАСОВАНО

Судья: В.В. Химченко

5-276/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "УО "ТеплоКомСервис"
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Судья
Химченко Вадим Владимирович
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на сайте суда
krasnoturinsky--svd.sudrf.ru
30.07.2014Передача дела судье
31.07.2014Подготовка дела к рассмотрению
08.08.2014Рассмотрение дела по существу
13.08.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.08.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
21.11.2014Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее