РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15.06.2020 года Октябрьский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Курмаевой А.Х.,
при секретаре Бердинской А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-964/2020 по административному иску ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары к Шмелеву В.В. о взыскании задолженности по налогу и пени,
установил:
ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогу и пени, ссылаясь на то, что Шмелев В.В. является налогоплательщиком транспортного налога, так как на него зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Должнику направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц. По состоянию на дата и на дата налогоплательщик имеет задолженность по транспортному налогу на сумму 5 218 руб. 00 коп., задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением на сумму 2 252 руб. 00 коп. Должник является налогоплательщиком имущественных налогов в датаг., в связи с наличием объекта(ов) налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п.4 ст. 85 НК РФ. дата. у Шмелева В.В. в собственности находились следующие объекты налогообложения: Кадастровый №..., Площадь ***, Дата регистрации права дата; Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: ***, Марка/Модель: *** ***, Год выпуска дата, Дата регистрации права дата. Судебный приказ от дата, вынесенный в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ, по заявлению ИФНС России по Октябрьскому району г. Самара по требованию о взыскании со Шмелева В.В. обязательных платежей и санкций, был отменен дата определением мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области по административному делу №... на основании возражений должника. Однако задолженность и пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц на общую сумму 7 597 руб. 86 коп. не погашена. Просит взыскать с должника Шмелева В.В. к уплате общей суммы задолженности за дата по транспортному налогу в размере 5 218 руб. 00 коп., пени в размере 92 руб. 03 коп.; задолженности за дата. по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 2 252 руб. 00 коп., пени в размере 35 руб. 83 коп., а всего 7 597 руб. 86 коп.
В ходе рассмотрения дела, административный истец уточнил заявленные требования, просит взыскать с должника Шмелева В.В. задолженность за дата по транспортному налогу в размере 2 609,00 руб., пени в размере 41 руб., 51 коп., задолженность за дата по пени по транспортному налогу в размере 1 руб., 73 коп., а всего 2 652, 24 руб.
Представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары - Горшкова Н.Н., действующая на основании доверенности №... от дата, заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Пояснила, что ответчик произвел оплату платежным документом на сумму 5218 руб., но некорректно указал налоговый период. Уточнение платежного документа на указанную сумму в карточке расчета с бюджетом двумя платежами с разными налоговыми периодами невозможно в соответствии с п.3 ст. 45 НК РФ. Сумму недоимки за разные налоговые периоды дата и датаг. ответчик должен был произвести двумя платежами. Часть оплаченной суммы была зачтена налоговым органом в счет оплаты задолженности по налогу за период 2016 год.
Административный ответчик Шмелев В.В. в судебном заседании требования не признал, просил отказать в удовлетворении требований, сославшись на то, что им полностью произведена оплата налога, кроме того, истцом пропущен срок исковой давности по обращению в суд.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
На основании статьи 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Требование о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Порядок исчисления налогов установлен ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Положениями п. 4 ст. 57, п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы.
Статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.
Нормами п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (действовавшего до 01.01.2015) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
С 01 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", в соответствии с которым Налоговый кодекс РФ дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
Согласно п. 1 ст. 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление налогов производится налоговыми органами.
Положениями п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд, в том числе, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.
Из материалов дела следует, что административный ответчик, как собственник недвижимого имущества, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Кроме того, административный ответчик, как собственник транспортного средства, является плательщиком транспортного налога с физических лиц.
В связи с неоплатой налогов в установленный срок, налоговый орган начислил административному ответчику пени и направил в его адрес требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа №... от дата с указанием недоимки по налогу на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц., недоимки по транспортному налогу с физических лиц и пени по транспортному налогу с физических лиц, всего на сумму 4656,00 руб., пени 90,16 руб. со сроком уплаты до дата.
дата налоговый орган сформировал и направил в адрес должника требование №... с указанием недоимки по налогу на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц., недоимки по транспортному налогу с физических лиц и пени по транспортному налогу с физических лиц, всего на сумму 4861,00 руб., пени 77,34 руб. со сроком уплаты до дата.
Судом установлено, что в датаг. у Шмелева В.В. в собственности находились следующие объекты налогообложения: квартира, расположенная по адресу: адрес с кадастровым номером: №..., площадью ***, дата регистрации права дата. Автомобиль легковой, государственный регистрационный знак *** Марка/Модель: ***, Год выпуска дата, Дата регистрации права дата.
При исчислении имущественных налогов за налоговый период дата по сроку уплаты дата на имя Шмелева В.В. на объект недвижимости с кадастровым номером: №... произведен расчет за дата на сумму 2 047,00 руб., по сроку уплаты до дата произведен расчета за дата на сумму 2 609,00 руб. Кроме того, произведен расчет по транспортному налогу за дата со сроком уплаты до дата автомобиль легковой, государственный регистрационный знак ***, Марка/Модель: ***, Год выпуска дата Дата регистрации права дата на сумму 2 047 руб., за дата со сроком уплаты до дата на сумму 2 252,00 руб.
Из материалов дела следует, что административному ответчику Шмелеву В.В. путем выгрузки в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №... от дата о необходимости оплаты налога за 2016 год, а именно, транспортного налога в сумме 2 609,00 руб. и налога на имущество в сумме 2 047,00 руб., до дата, что подтверждается приложенным к материалам дела реестром.
Однако, налог административным ответчиком не уплачен, в связи с чем были начислены пени.
Административным истцом вынесено требование №... по состоянию на дата о необходимости погашения задолженности по уплате транспортного налога и налога на имущество в размере 4 656,00 руб. и пени – 90,16 рублей в срок до дата. Указанное требование направлено административному ответчику путем выгрузки в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается приложенным в материалах дела реестром.
Административному ответчику Шмелеву В.В. путем выгрузки в личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №... от дата о необходимости оплаты налога за дата, а именно, транспортного налога в сумме 2 609,00 руб. и налога на имущество в сумме 2 252,00 руб., до дата, что подтверждается приложенным к материалам дела реестром.
Административным истцом вынесено требование №... по состоянию на дата о необходимости погашения задолженности по уплате транспортного налога и налога на имущество в размере 4 861,00 руб. и пени – 77,34м рублей в срок до дата. Указанное требование направлено административному ответчику путем выгрузки в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается приложенным в материалах дела реестром.
Согласно ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Из материалов дела следует, что ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обращалась к мировому судье судебного участка №... Октябрьского судебного района г. Самары с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество.
Определением мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района г. Самара от дата отменен судебный приказ по административному делу №... от дата о взыскании ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары с Шмелева В.В. недоимку за дата по транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 5 218 руб., пени в размере 92,03 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 2 252 руб., пени в размере 35,83 руб., а всего 7 597, 86 руб.
Частью 2 статьи 286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно пункту 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 48 НК РФ).
В силу статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней.
Судом установлено, что ИФНС направлено административному ответчику требование №... от дата о необходимости уплаты транспортного налога и налога на имущество за дата. до дата.
Из материалов дела следует, что судебный приказ о взыскании за административного ответчика суммы задолженности по налогам вынесен Мировым судьей судебного участка №... г. Самара дата.
Таким образом, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о взыскании налога за дата с нарушением установленного срока.
С заявлением о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу за дата ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обратилась в суд дата, согласно входящему штампу на административном исковом заявлении.
Вместе с тем, поскольку ИФНС России по г. Самаре обратилось к мировому судье по истечении установленного законом срока, суд полагает срок для обращения в суд за взысканием пени по транспортному налогу в размере 1 руб., 73 коп. за дата пропущен.
Обстоятельств, свидетельствующих об уважительных причинах пропуска срока для подачи заявления в суд, не установлено, поскольку при проявлении достаточной меры заботливости административный истец не был лишен возможности обратиться с административным иском в установленный срок. Указанные административным истцом обстоятельства о большом объеме выполняемой работы по подготовке заявлений о вынесении судебных приказов не свидетельствуют о невозможности обращения налогового органа в суд в установленный законом срок и уважительности причин пропуска срока.
В силу части 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска. Убедительных аргументов, в подтверждение уважительности пропуска срока обращения в суд с настоящим иском административным истцом не приведено и соответствующих доказательств суду представлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для взыскания пени по транспортному налогу за 2016г. в размере 1 руб. 73 коп., в связи с нарушением порядка и сроков принудительного взыскания.
Судом установлено, что после отмены судебного приказа в пределах срока, предусмотренного ст. 48 НК РФ, налоговый орган дата обратился в суд с административным иском о взыскании задолженности по транспортному налогу в размере 2 609 руб., пени по транспортному в размере 41 руб. за 2017 год.
дата должником Шмелевым В.В. была произведена оплата задолженности по налогу на имущество за 2017 г. в размере 2 252 руб. 00 коп., пени в размере 35 руб. 83 коп. и оплата задолженности за дата по транспортному налогу в размере 5 218 руб. 00 коп., пени в размере 92 руб. 03 коп.
При этом, установлено, что налогоплательщиком в платежном документе на сумму 5 218 руб. 00 коп. был некорректно указан налоговый период.
Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года N 107н утверждены Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами Согласно пункту 3 Правил распоряжение о переводе денежных средств составляется только по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. В одном распоряжении о переводе денежных средств по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации может быть заполнено только одно значение основания платежа, указываемое в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. Пунктом 7 указанных Правил установлено, что в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, которое имеет 2 знака и может принимать следующие значения: "ТП" - платежи текущего года; "ЗД" - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов); "БФ" - текущий платеж физического лица - клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета; "TP" - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов); "PC" - погашение рассроченной задолженности.
По данным квитанциям денежные средства налоговым органом зачислены в счет погашения имеющейся у ответчика задолженности по налогу за предыдущий период. Данное зачисление предусмотрено вышеназванными правилами.
На основании изложенного, с учетом имеющихся в деле доказательств, уточненные административные исковые требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары подлежат частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 219, 175-180 КАС РФ,
решил:
Административное исковое заявление ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары удовлетворить.
Взыскать со Шмелева В.В. в пользу ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары задолженность по транспортному налогу за дата. в размере 2 609,00 руб., пени в размере 41 руб. 51 коп., а всего 2 650, 51 руб. (две тысячи шестьсот пятьдесят руб. 51 коп.)
Взыскать со Шмелева В.В. государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 (четыреста) руб.
В остальной части административное исковое заявление оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение одного месяца со дня принятия в окончательном виде.
В окончательном виде решение суда принято 17.06.2020г.
Судья подпись А.Х. Курмаева
.
.
.