Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1256/2020 ~ М-1297/2020 от 31.08.2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 ноября 2020 года город Кинель

Кинельский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,

при секретаре ПАСТУШКО К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинеле

административное дело № 2а-1256 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области к Судорову Ю.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40.223 руб., пени на недоимку по транспортному налогу в размере 3.920 руб.,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области (далее Межрайонная ИФНС России № 4 по Самарской области) обратилась в суд с административным иском к Сидорову Ю.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40.223 руб., пени на недоимку по транспортному налогу в размере 3.920 руб..

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области Соловьев В.С., действующий на основании доверенности, административный иск поддержал и пояснил суду, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст. 75 НК РФ). К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ). В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность. Согласно имеющейся информации в Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области Сидоров Ю.В. в ДД.ММ.ГГГГ году являлся собственником транспортных средств, а именно: 1) легкового автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, мощность двигателя 90,00 л/с; 2) легкового автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, мощность двигателя 359,00 л/с; 3) легкового автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, мощность двигателя 131,00 л/с. Соответственно, у налогоплательщика возникла обязанность уплаты обязательных платежей, в связи с чем, налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов за ДД.ММ.ГГГГ год. Налоговое уведомление направлено в адрес ответчика заказным письмом. В установленный срок должник не исполнил обязанность по уплате исчисленных сумм транспортного налога, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области в адрес Сидорова Ю.В., было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40.223 руб. и пени в размере 482 руб.. Требование направлено в адрес ответчика заказным письмом. Кроме того, административному ответчику выставлено также следующие требования об уплате пени на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год: требование ДД.ММ.ГГГГ пеня в размере 1.026 руб. 65 коп., требование от ДД.ММ.ГГГГ – пеня в размере 1.413 руб. 17 коп., требование от ДД.ММ.ГГГГ – пеня в размере 998 руб. 44 коп. Должник в установленный срок требование об уплате налога за ДД.ММ.ГГГГ год не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пени производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ. Инспекцией в Мировой суд судебного участка Кинельского судебного района Самарской области было направлено заявление о вынесение судебного приказа о взыскании с Сидорова Ю.В. налоговой задолженности: по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год налогов (сборов) – 40.223,00 руб., а также пени в размере 3.920 руб. 26 коп.. Мировым судом ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ о взыскании с Сидорова Ю.В. указанных обязательных платежей за несвоевременную уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ г. и пени на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год. В связи с поступившими ДД.ММ.ГГГГ возражениями налогоплательщика, мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа. Задолженность по обязательным платежам ответчиком на момент подачи иска не оплачена. На основании изложенного, Межрайонная ИФНС России № 4 по Самарской области просит взыскать с Сидорова Ю.В., задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40 223, 00 руб. и пени в размере 3 920,26 руб. на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.г., итого задолженность в размере 44143 руб. 26 коп..

Административный ответчик Сидоров Ю.В. в судебное заседание не явился, хотя судом неоднократно принимались меры к надлежащему извещению административного ответчика о времени и месте рассмотрения дела, однако повестки возвращены в суд почтовой службой за истечением срока хранения, вследствие чего в силу ст.165.1 ГК РФ суд считает административного ответчика извещенного надлежащим образом.

Выслушав пояснения представителя административного истца, изучив материалы дела, суд считает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в части по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов.

К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физических лиц, относится транспортный налог (глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации), земельный налог (глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации) налог на имущество физических лиц (глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным выше налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что у Сидорова Ю.В. в течение ДД.ММ.ГГГГ года, находились в собственности транспортные средства: 1) легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (3 месяца); 2) легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 месяцев); 3) легковой автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев), таким образом, Сидоров Ю.В. является налогоплательщиком транспортного налога.

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть срок уплаты транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу пункта 1 статьи 361 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» № 86-ГД от 06.11.2002 года определены ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, а также установлены льготы по транспортному налогу и основания для их использования. Согласно статьи 2 указанного Закона, ставка на легковые автомобили на ДД.ММ.ГГГГ г.г. с мощностью двигателя: до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно установлена в размере 16 руб.; свыше 120 л.с. (88,32 кВт) до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно установлена в размере 33 руб.; свыше 250 л.с. (183,9 кВт) установлена в размере 150 руб.

С учетом данных указанных требований закона на транспортные средства, находящееся у Сидорова Ю.В. в ДД.ММ.ГГГГ году, подлежал уплате транспортный налог: 1) на автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата снятии с регистрации ДД.ММ.ГГГГ, мощность двигателя 90,00 л/с, в размере 360 рублей: 90 л.с. (мощность двигателя) х 16 (ставка налога)/12 х 3 месяца; 2) на автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата снятии с регистрации ДД.ММ.ГГГГ, мощность двигателя 359,00 л/с, в размере 35.900 руб.: 359 л.с. (мощность двигателя) х 150 (ставка налога)/12 х 8 месяцев; 3) на автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, мощность двигателя 131,00 л/с., в размере 3.963 рубля: 131 л.с. (мощность двигателя) х 33 (ставка налога)/12 х 11 месяцев.

Как уже указывалось, пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из представленных административным истцом документов следует, что налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13) было направлено административному ответчику Сидорову Ю.В. заказной почтой ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком заказных писем (л.д.14).

Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Сидоровым Ю.В. транспортного налога по налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13), административному ответчику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить числящуюся за ним задолженность по налогу и пени за просрочку уплаты налога.

В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из представленных административным истцом документов следует, что требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) было направлено административному ответчику Сидорову Ю.В. заказной почтой ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком заказных писем (л.д.22).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговое уведомление и требование об уплате налога направлены в адрес административного ответчика Сидорова Ю.В. в соответствии с требованиями налогового законодательства.

Установлено, что до настоящего времени Сидоров Ю.В. своей обязанности, как налогоплательщик, не выполнил, поэтому исковые требования Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области о взыскании с Сидорова Ю.В. суммы транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40.223 руб. 00 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.

При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области о взыскании с Сидорова Ю.В. пени за несвоевременную уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, по следующим основаниям.

Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ Сидоровым Ю.В. транспортный налог не уплачен, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у административного ответчика возникла обязанность по уплате пени.

Согласно расчету пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области, пеня на недоимку по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет сумму в размере 482 руб. 00 коп. (л.д.21). Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.

Кроме того, административным истцом также заявлено требование о взыскании пени на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1.026 руб. 65 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; в размере 1.413 руб. 17 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; в размере 998 руб. 44 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Из пояснений представителя административного истца следует, что недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 50.803 руб. взыскана с Сидорова Ю.В. судебным приказом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.50).

В связи с тем, что недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год, которая подлежала оплате налогоплательщиком Сидоровым Ю.В., была взыскана по судебному решению, у административного ответчика возникла обязанность по уплате пени.

Из материалов дела следует, что административным истцом в адрес административного ответчика направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): 1) требование от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым к уплате указана пени в размере 1.026 руб. 65 коп. на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 50.803 руб. (л.д.23-24); 2) требование от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым к уплате указана пени в размере в размере 1.413 руб. 17 коп. на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 50.803 руб. (л.д.27), требование от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым к уплате указана пени в размере 998 руб. 44 коп. на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 50.803 руб. (л.д.15).

Сумма пени в размере 1.026 руб. 65 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подтверждается представленным административным истцом расчетом, который судом проверен (л.д.25), является арифметически верным.

Сумма пени в размере 1.413 руб. 17 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подтверждается представленным административным истцом расчетом, который судом проверен (л.д.29), является арифметически верным.

В обоснование расчета пени на сумму в размере 998 руб. 44 коп. административным истцом представлен расчет (л.д.17). Однгако из данного расчета следует, что пени начислена за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть данный расчет частично пересекается с расчетом пени на сумму 1.413 руб. 17 коп., расчет которого произведен за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, расчет пени в размере 998 руб. 44 коп. и пени в размере 1.413 руб. 17 коп. произведен частично за один и тот же период. Иного расчет пени в размере 998 руб. 44 коп. (за какой именно период) административным истцом не представлен.

С учетом указанных обстоятельств, суд считает, что административный иск Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области в части взыскания с административного ответчика Сидорова Ю.В. пени в размере 998 руб. 44 коп. удовлетворению не подлежит.

Установлено, что требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес административного ответчика Сидорова Ю.В. в соответствии с требованиями налогового законодательства, а именно, заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26); требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес административного ответчика Сидорова Ю.В. через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30).

С учетом указанных выше обстоятельств, суд считает, что административный иск Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области в части взыскания с Сидорова Ю.В. транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ года в размере 40.223 руб., пеню на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 482 руб., пеню на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2.439 руб. 82 коп. (1.026 руб. 65 коп. + 1.413 руб. 17 коп.), являются обоснованными и подлежат удовлетворению. В части же взыскания с Сидорова Ю.В. пени на недоимку по транспортному налогу в размере 998 рубю.44 коп. административный иск Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области удовлетворению не подлежит, а потому в данной части в удовлетворении административного иска следует отказать.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1.494 руб. 34 коп..

Руководствуясь ст. ст. 178-180, 292, 293 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области удовлетворить в части.

Взыскать с Сидорова Ю.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего <адрес> сумму транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 40.223 руб., пеню на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 482 руб., пени на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2.439 руб. 82 коп., всего 43.144 руб. 82 коп., отказав в удовлетворении остальной части административного иска.

Взыскать с Сидорова Ю.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего <адрес>, государственную пошлину в размере 1.494 руб. 34 коп..

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 30 ноября 2020 года.

председательствующий –

2а-1256/2020 ~ М-1297/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 4 По Самарской области
Ответчики
Сидоров Ю.В.
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Бритвина Н. С.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
31.08.2020Регистрация административного искового заявления
01.09.2020Передача материалов судье
03.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2020Подготовка дела (собеседование)
20.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.12.2020Дело оформлено
31.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее