Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-60/2014 (2-1244/2013;) ~ М-1178/2013 от 29.11.2013

Дело № 2-60/2014

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 февраля 2014 года                                                                                   г. Ужур

Ужурский районный суд Красноярского края

в составе: председательствующего судьи Сазоновой О.В.,

при секретаре Хабаровой А.А.,

с участием представителя истца Загребанцева Д.Б..

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Марченко Л.П. к Департаменту <данные изъяты> о признании права на включение в реестр и возложении обязанности включить в реестр военнослужащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, суд

УСТАНОВИЛ:

Марченко Л.П. обратилась в суд с исковым заявлением к войсковой части , Департаменту <данные изъяты> о признании бездействие незаконным и обязании устранить допущенное нарушение, о признании права на включение в реестр и возложении обязанности включить в реестр военнослужащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. Исковые требования мотивированы тем, что истец проходила военную службу по контракту в войсковой части с местом дислокации в <данные изъяты> края, в должности помощника начальника железнодорожной станции в воинском звании «младший сержант». Приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ она была уволена с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе и исключена из списков личного состава части с ДД.ММ.ГГГГ на основании этого же приказа названного должностного лица. На момент увольнения имела выслугу в календарном исчислении 13 лет. В период прохождения военной службы она состояла в браке с М.Ю.В., который также являлся военнослужащим войсковой части и был уволен по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. ДД.ММ.ГГГГ брак между истцом и М.Ю.В. был расторгнут и в последующем она заключила брак с М.В.А. и соответственно сменила фамилию на «Марченко». Перед увольнением из рядов Вооруженных Сил ее бывший супруг - М.Ю.В. подал рапорт в войсковую часть (КЭЧ <данные изъяты> гарнизона) на обеспечение его и членов его семьи жилым помещением по избранному месту жительства. Рапорт М.Ю.В. был рассмотрен на заседании жилищной комиссии войсковой части ДД.ММ.ГГГГ и в этот день пунктом 17 протокола заседания жилищной комиссии войсковой части М.Ю.В. был признан нуждающимся в отселении по избранному месту жительства и его кандидатура утверждена в соответствующих списках на трех - четырех комнатную квартиру. Последнее обстоятельство говорит исключительно о том, что М.Ю.В. был признан нуждающимся в отселении вместе с членами семьи, к которым на тот период относилась и она. В связи с этим учитывая, что она уже была признана нуждающейся вместе с бывшим супругом и детьми, то подавать отдельный рапорт от своего имени на признание нуждающейся в улучшении жилищных условий она не стала. Календарная выслуга истца (более 10 лет) и основание увольнения также давали ей право на обеспечение ее и членов ее семьи жилым помещением по избранному месту жительства от Министерства обороны РФ. За весь указанный период с даты признания ее бывшего мужа нуждающимся в отселении (улучшении жилищных условий) по настоящее время им ни разу не предлагали какое-либо жилое помещение в избранном месте жительства. На момент принятия решения жилищной комиссией войсковой части порядок учета военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий регулировался приказом Министра обороны РФ 2000 года № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах РФ» утвердившим Инструкцию о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, пункт 26 которой устанавливал, что - Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции. Пунктом 28 указанной Инструкции было определено, что военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей. Приказ Министра обороны РФ № 80 и утвержденная им Инструкция утратили силу, в связи с изданием приказа Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. № 1297. Вместо утратившего силу приказа был издан приказ МО РФ от 30 сентября 2010 года № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» в соответствии с которым по всем Вооруженным силам РФ изменился порядок учета военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, при этом данный учет Министр обороны возложил на уполномоченные органы - Департамент <данные изъяты> и его структурные подразделения. В ДД.ММ.ГГГГ года она обратилась к должностным лицам войсковой части с просьбой сообщить, передавались ли в Департамент <данные изъяты> или ФКУ «<данные изъяты>» сведения (документы) о нуждаемости в улучшении жилищных условий бывшего супруга истца, в том числе и ее с детьми. Однако, ей пояснили, что такие сведения в указанные учреждения не передавались. Из копии телеграммы командующего РВСН от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что командиру войсковой части надлежит в определенный срок передать жилищные дела военнослужащих в <данные изъяты>, так как очевидно, что повторного признания военнослужащих нуждающимися в улучшении жилищных условий не требуется. В связи с тем, что в настоящее время учет военнослужащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, ведет <данные изъяты>, в том числе и через свои структурные организации, то фактически складывается ситуация, когда уполномоченные государственные органы не обладают в отношении нее информацией, а соответственно рассчитывать на получение жилого помещения от Министерства обороны РФ, она не может. Учитывая, что протокол жилищной комиссии был утвержден командиром войсковой части , а также наличие телеграммы командующего РВСН о передаче данных по военнослужащим в <данные изъяты>, то командиром войсковой части нарушены права истца в части обеспечения жилым помещением по избранному месту жительства. После выраженного ее бывшим супругом желания об избрании после увольнения места жительства, отличного от последнего места службы, он, и она, как военнослужащая и член его семьи получили законное основание для признания нуждающимися в получении жилого помещения по избранному месту жительства. В связи с тем, что войсковая часть в настоящее время не осуществляет учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищный условий, то в данном споре в качестве соответчика необходимо привлечь Департамент <данные изъяты>, который фактически выполняет функции по ведению единого реестра (очереди) и распределению квартир военнослужащим, находящимся в указанном реестре и которое может устранить нарушения прав истца путем включения ее в единый реестр. Ссылаясь, на ст.ст. 15, 21 ФЗ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» истец просит: признать за ней право на включение ее и членов ее семьи в общую очередь (реестр) военнослужащих (граждан уволенных с военной службы) нуждающихся в улучшении жилищных условий и обязать Департамент <данные изъяты> после получения от командира войсковой части документов определенных приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , включить ее и членов ее семьи в единый реестр военнослужащих принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях с датой постановки на учет «ДД.ММ.ГГГГ».

Определением <данные изъяты> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по данному делу в части исковых требований истца о признании бездействие командира войсковой части незаконным и обязании устранить допущенное нарушение, прекращено, в виду отказа представителя истца Загребанцева Д.Б. от данных требований.

В ходе судебного разбирательства представитель истца Загребанцев Д.Б. уточнил заявленные требования, просит: признать за Марченко Л.П. право на включение ее и членов ее семьи в общую очередь (реестр) военнослужащих (граждан уволенных с военной службы) нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, изъявивших желание на перемену места жительства после увольнения с военной службы; обязать Департамент <данные изъяты> после получения от Марченко Л.П. документов, определенных приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , включить Марченко Л.П. и членов ее семьи в единый реестр военнослужащих принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях с датой постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ.

Истец Марченко Л.П. в судебное заседание не явилась по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, своевременно.

Представитель истца Загребанцев Д.Б. в судебном заседании настаивает на удовлетворении заявленных требований, просит: признать за Марченко Л.П. право на включение ее и членов ее семьи в общую очередь (реестр) военнослужащих (граждан уволенных с военной службы) нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, изъявивших желание на перемену места жительства после увольнения с военной службы; обязать Департамент <данные изъяты> после получения от Марченко Л.П. документов, определенных приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , включить Марченко Л.П. и членов ее семьи в единый реестр военнослужащих принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях с датой постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ. Подтвердил обстоятельства, изложенные в иске.

Представитель ответчика <данные изъяты> не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, своевременно.

В соответствии с ч. 1 ст. 233 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика в порядке заочного производства, против которого представитель истца не возражает.

Заслушав представителя истца, исследовав материалы и обстоятельства дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 3 ч. 1 ст. 15 данного Федерального закона военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ М.Ю.В. уволен с военной службы с зачислением в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. При этом выслуга лет М.Ю.В. в Вооруженных Силах составила 26 лет 3 месяца.

В период прохождения военной службы М.Ю.В., как военнослужащему, и членам его семьи в составе: жены Максимовой Л.П., дочери <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и сына <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, была предоставлена <адрес>, что подтверждается ордером от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно протокола заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного командиром войсковой части , майор запаса М.Ю.В. на основании ранее представленных документов признан нуждающимся в обеспечении жильем по избранному месту жительства и включен в списки военнослужащих (граждан), нуждающихся в отселении на трех - четырехкомнатную квартиру.

В соответствии с приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Максимова Л.П. уволена с военной службы в отставку по достижению предельного возраста пребывания на военной службе и исключена из списков личного состава части с ДД.ММ.ГГГГ. Общая продолжительность военной службы Максимовой Л.П. в Вооруженных Силах РФ составила 13 лет.

Порядок предоставления жилищной субсидии и жилого помещения гражданам, указанным в абзацах третьем и двенадцатом настоящего пункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (ч. 1 ст. 15 Федерального закона).

Порядок учета военнослужащих, признанных нуждающимися в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на день принятия жилищной комиссией решения о включении М.Ю.В. в Список военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулировался Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ № 80 от 15 февраля 2000 года.

В соответствии со ст. 26 Инструкции учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по установленной формеи внесением информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Согласно статье 27 Инструкции для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт.

Статья 28 Инструкции устанавливает, что военнослужащие, поставленные на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), включаются в списки очередников на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

На основании ст. 30 Инструкции ежегодно с 1 по 30 января КЭЧ района проводит перерегистрацию военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий. КЭЧ района вправе возвратить представленные списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) для повторного рассмотрения жилищной комиссией воинской части, если в них включены военнослужащие с нарушением жилищного законодательства.

Таким образом, датой постановки военнослужащего на учет для получения жилых помещений является дата принятия соответствующего решения жилищной комиссией. При этом, в автоматизированную систему учета нуждающихся в получении жилых помещений включаются не только сами военнослужащие, но и члены их семей, о чем свидетельствует файл этой системы «сведения о членах семьи военнослужащих», который наряду с другими данными, содержит графы дат регистрации и утраты права на получение жилого помещения.

Кроме того, материалы дела не содержат сведения о том, что КЭЧ района было принято решении о снятии с учета кого-либо из членов семьи М.Ю.В.., что указывает на то, что у жилищных органов и соответствующих должностных лиц не вызывало никаких сомнений законность нахождения Марченко Л.П. в качестве члена семьи военнослужащего на жилищном учете.

Постановлением Правительства РФ № 1054 от 06.09.1998 года утверждены Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства.

В соответствии с подп. «а» п. 6 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям: по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по состоянию здоровья; в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Исходя из п. «и» п. 7 Правил основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий является избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.

Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.

На основании п. 9 Правил учета военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей: не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Граждане, признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства по основаниям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, и уволенные с военной службы, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению.

На основании определения Верховного Суда РФ от 14.09.2009 № 2н-9/09 нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат, поскольку согласно п. 2 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 г., осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 03 ноября 2010 года № 1455 «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» система и компетенция органов, ответственных за обеспечение жильем военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации изменилась, уполномоченными органами в этой области были определены Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, а также специализированные организации - Региональные управления жилищного обеспечения и их структурные подразделения.

На основании справки о составе семьи, выданной Военным комиссариатом <данные изъяты> края ДД.ММ.ГГГГ за исх. согласно записям в личном деле членами семьи Максимовой Л.П. на момент увольнения из Вооруженных Сил Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ являются: муж М.Ю.В., дочь М.А.Ю., сын М.И.Ю..

Согласно выписке из домовой книги и финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ М.Ю.В., Максимова (Марченко) Л.П., М.А.Ю. и М.И.Ю. зарегистрированы по адресу: <адрес>.

В соответствии со свидетельством о расторжении брака, ДД.ММ.ГГГГ брак между М.Ю.В. и Максимовой Л.П. прекращен на основании решения мирового судьи судебного участка в <данные изъяты> районе и <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, после расторжения брака ей присвоена фамилия Максимова.

ДД.ММ.ГГГГ Максимовой Л.П. вступила в брак с М.В.А., после заключения брака жене присвоена фамилия Марченко, что подтверждается свидетельством о заключении брака, выданного <данные изъяты> территориальным отделом агентства ЗАГС <данные изъяты> края.

В соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются: военнослужащим и членам их семей; гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

К членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся: супруга (супруг); несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения. Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, имеющие право на социальные гарантии и компенсации в соответствии с настоящим Федеральным законом, пользуются социальными гарантиями и компенсациями, установленными для граждан федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если указанные лица одновременно имеют право на получение одной и той же социальной гарантии и компенсации по нескольким основаниям, то им предоставляются по их выбору социальная гарантия и компенсация по одному основанию, за исключением случаев, особо предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 9 ст. 2 Федерального закона).

Как следует из материалов дела, Марченко Л.П. на день принятия решения жилищной комиссии о принятии на учет всех членов семьи в качестве нуждающихся в обеспечением жилым помещением, обладала статусом военнослужащего и имела самостоятельное право состоять на данном учете, которое невозможно было реализовать ввиду того, что на учет был поставлен ее супруг М.Ю.В., поэтому суд приходит к выводу, что Марченко Л.П. с ДД.ММ.ГГГГ, с даты принятия решения жилищной комиссией о признании М.Ю.В. и членов его семьи нуждающимися в обеспечении жильем по избранному месту жительства и включении его в списки военнослужащих (граждан), нуждающихся в отселении, имеет право состоять на данном учете.

В силу ст. 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.

В соответствии со ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей; выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Право Марченко Л.П. состоять на учете в качестве нуждающейся в обеспечении жильем по избранному месту жительства и включении ее в списки военнослужащих (граждан), нуждающихся в отселении в соответствии со ст. 55 ЖК РФ не прекращалось, и она, как уволенная с военной службы в отставку по достижению предельного возраста, будучи не обеспеченная жильем, согласно ст. 56 ЖК РФ не подлежит снятию с указанного учета, поскольку не подпадает ни под один из пунктов данной статьи, а поэтому она имеет право на получение жилья от Министерства обороны Российской Федерации с даты постановки на учет ее бывшего супруга М.Ю.В..

При таких обстоятельствах суд считает требования, заявленные Марченко Л.П., подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Марченко Л.П. к Департаменту <данные изъяты> удовлетворить.

Признать за Марченко Л.П. право на включение ее и членов ее семьи в общую очередь (реестр) военнослужащих (граждан уволенных с военной службы) нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, изъявивших желание на перемену места жительства после увольнения с военной службы.

Обязать Департамент <данные изъяты> после получения от Марченко Л.П. документов, определенных приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, включить Марченко Л.П. и членов ее семьи в единый реестр военнослужащих принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях с датой постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ.

Об отмене заочного решения ответчиком может быть подано заявление в Ужурский районный суд Красноярского края в течение семи дней с момента получения им копии решения.

Заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Ужурский районный суд Красноярского края в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случаях, если такое заявление подано - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении данного заявления.

Решение в окончательной форме принято 26 февраля 2014 года.

Председательствующий        О.В. Сазонова

2-60/2014 (2-1244/2013;) ~ М-1178/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Марченко Любовь Певловна
Ответчики
в/часть 32441
Суд
Ужурский районный суд Красноярского края
Судья
Сазонова Оксана Владимировна
Дело на странице суда
ujur--krk.sudrf.ru
29.11.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.11.2013Передача материалов судье
04.12.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2013Подготовка дела (собеседование)
27.12.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.01.2014Предварительное судебное заседание
21.02.2014Судебное заседание
26.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2014Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.04.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2014Регистрация заявления об отмене заочного решения
15.07.2014Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
16.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее