ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ судья Ленинского районного суда <адрес> Гороховик О.В., рассмотрев административный материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении должностного лица Правдина Д. В.,
У С Т А Н О В И Л:
27.11.2018г. ведущим специалистом отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> был составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица- директора МБУ дополнительного образования «Детско-юношеская школа №».
В соответствии с распоряжением руководителя управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка режима использования и обеспечения сохранности объекта культурного наследия регионального значения «Общественное здание (бывшая школа)»,расположенного по адресу: <адрес>. 63/ <адрес>, литера А. В соответствии с Приказом Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ нежилое помещение, площадью 279,5, подвал: комнаты №№, 1 этаж комнат №№ в Объекте принадлежат на праве оперативного управления Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования - Детско-юношеская спортивная школа №».
В ходе проверки, проведенной ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Управления, установлено, что Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования - Детско-юношеская спортивная школа №» не выполнены мероприятия, а именно разработан проект реставрации объекта культурного наследия, но на него не получено заключение государственной историко-культурной экспертизы и госорган от согласования проект отклонил, не выполнен ремонт покрытий выступающих элементов декоративного оформления фасадов, не выполнен ремонт цоколя и отмостки, не выполнены работы в соответствии с проектом, согласованным с госорганом.
В судебном заседании Правдин Д. В. просил производство по делу об административном правонарушении прекратить, представил письменный отзыв.
Представитель Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> в судебном заседании возражала против прекращения производства по административному делу.
Выслушав стороны, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.
В соответствии ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона РФ «Об образовании» ДЮСШ № является самостоятельным юридическим лицом, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляющим свою деятельность в соответствии с уставом.
ДЮСШ № является получателем средств бюджета г.о. Самара.
Судом установлено, что руководитель ДЮСШ № Правдин Д.В. неоднократно обращался в Департамент образования администрации г.о. Самара с просьбой выделить финансовые средства на выполнение плана мероприятий, а именно на разработку проекта реставрации объекта культурного наследия, на выполнение ремонта покрытий выступающих элементов декоративного оформления фасадов, выполнение ремонта цоколя и отмостков. Таким образом, руководителем муниципального учреждения были выполнены действия по направлению предложений о выделении бюджетных ассигнований в соответствии с порядком и сроками составления проекта местного бюджета, однако бюджетные средства не выделялись.
Принимая во внимание изложенное, а также с учетом приведенной выше нормы права, производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица- Правдина Д.В. подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении должностного лица -директора МБУ дополнительного образования «Детско-юношеская школа №» Правдина Д. В. прекратить на основании ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ.
Определение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток с момента получения (вручения) определения.
Судья: О.В. Гороховик