Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-251/2020 от 06.05.2020

Дело № 12-251/20

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

26 октября 2020 года г. Ижевск

Судья Индустриального районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Петухова О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу акционерного общества «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике ФИО1 от -Дата- о привлечении АО «ИПОПАТ» к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике ФИО1 от -Дата- акционерное общество «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (далее - АО «ИПОПАТ») привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 110 000 рублей.

Генеральным директором АО «ИПОПАТ» ФИО2 подана жалоба на данное постановление. Жалоба мотивирована тем, что должностное лицо административного органа ранее неоднократно привлекало АО «ИПОПАТ» к административной ответственности по ч.1,3,4 ст.5.27.1 КоАП РФ за аналогичные нарушения трудового законодательства. При вынесении Главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в УР постановлений , , не были учтены положения ч.2 ст.4.4 КоАП РФ. Общество, совершив административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1,3,4 ст.5.27.1 КоАП РФ, подлежало привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строго административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ. Также указывает, что с учетом пандемии и введения режима самоизоляции граждан, АО «ИПОПАТ» оказывающее непосредственно услуги по перевозке пассажиров, несет убытки из-за уменьшения пассажиропотока, соответственно при отсутствии дохода, на сегодняшний момент Общество имеет возможность покрыть расходы только на заработную плату сотрудников и покупку горюче-смазочных материалов. Принимая во внимание финансовое положений Общества, условия пандемии и обращение Президента РФ, а также в связи с отсутствием по делу отягчающих административную ответственность обстоятельств, просят применить положения ч.ч.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи, назначив административный штраф в размере 65 000 руб. с отсрочкой выплаты до 6 месяцев. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.ч. 1,3,4 ст.5.27.1 КоАП РФ объединить в одно производство.

В судебное заседание представитель Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике не явился, извещался о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ суд рассмотрел жалобу в отсутствие неявившегося лица.

В судебном заседании представитель АО «ИПОПАТ» ФИО3., действующий на основании доверенности, доводы жалобы поддержал.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Суд, выслушав пояснения представителя лица, привлеченного к административной ответственности, проверив материалы дела в полном объеме, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Частью 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний - в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

Государственной инспекцией труда в УР с -Дата- по -Дата- была проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО "ИПОПАТ", зарегистрированного по адресу: ... на основании проверки, поступившей информации о нарушении обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, повлекшее причинении вреда здоровья работника (извещение от -Дата- вх) при осуществлении трудовой деятельности, в том числе проверка соблюдения государственных нормативных требований охраны труда; защиты прав и интересов работников АО "ИПОПАТ"; профилактика несчастных случаев и повреждения здоровья работников.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

1. В соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ, в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.

В соответствии со ст.213 Трудового Кодекса РФ работники, занятые на работах с вредными или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

В соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. №302н «Об утверждении Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»:

п.7 Приложения 3 - предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее - направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.

п.12 Приложения 3 - по окончании прохождения лицом, поступающим на работу, предварительного осмотра медицинской организацией оформляются заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (далее - Заключение).

п.14 Приложение - заключение составляется в двух экземплярах, один из которых по результатам проведения медицинского осмотра незамедлительно после завершения осмотра выдается лицу, поступающему на работу, или завершившему прохождение периодического медицинского осмотра, на руки, а второй приобщается к медицинской карте амбулаторного больного.

п.15 Приложения 3 - частота проведения периодических осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ.

п.16 Приложения 3 - периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки, указанные в Перечне факторов и Перечне работ.

п.19 Приложения 3 - подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне факторов, а также вредных производственных факторов, наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в установленном порядке. В качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов, помимо результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, могут использоваться результаты лабораторных исследований и испытаний, полученные в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также использоваться эксплуатационная, технологическая и иная документация на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности.

В соответствии с требованиями ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.14 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 N 441н медицинские заключения оформляются в произвольной форме (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка) с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачами- специалистами, участвующими в вынесении медицинского заключения, руководителем медицинской организации, заверяются личными печатями врачей-специалистов и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации. В случае вынесения медицинского заключения врачебной комиссией медицинской организации медицинское заключение также подписывается членами и руководителем врачебной комиссии.

В нарушение указанных требований в представленном АО «ИПОПАТ» заключении предварительного (периодического) медицинского осмотра обследования на водителя ФИО4 отсутствуют Ф.И.О. работника, дата выдачи, а также личные печати врачей-специалистов. Таким образом, ФИО4 был допущен к исполнению трудовых обязанностей без заключения обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра, что подтверждается табелями учета рабочего времени за -Дата---Дата- Документов, подтверждающих прохождение обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра, отстранения ФИО4 представлено не было.

2. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 23.09.2002г. № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности»: п.1 Настоящие Правила определяют порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования (далее именуется - освидетельствование) работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее именуется - Перечень); п.3 Освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем.

В соответствии с требованиями Постановления Совета Министров - правительства РФ от 28.04.1993г. № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» психиатрическое освидетельствование проходят работники, труд которых связан с работой на высоте, с работой на токарных, фрезерных и других станках, штамповочных прессах, работы непосредственно связанные с движением транспорта, в том числе внутризаводского, персонал обслуживающий действующие электроустановки 127 В и выше, операторы котельных и др.

В соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением.

В нарушение указанных требований работник АО "ИПОПАТ" водитель ФИО4 при приеме на работу не прошел обязательное психиатрическое освидетельствование. Данный работник допускался работодателем к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования, что подтверждается табелями учета рабочего времени за -Дата---Дата- Документы, подтверждающие прохождение обязательного психиатрического освидетельствования, отстранение ФИО4 от работы, представлены не были.

3. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 23.09.2002г. № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности»: п.1 Настоящие Правила определяют порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования (далее именуется - освидетельствование) работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее именуется - Перечень); п.3 Освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видев деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем.

В соответствии с требованиями Постановления Совета Министров - правительства РФ от 28.04.1993г. № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» психиатрическое освидетельствование проходят работники, труд которых связан с работой на высоте, с работой на токарных, фрезерных и других станках, штамповочных прессах, работы непосредственно связанные с движением транспорта, в том числе внутризаводского, персонал обслуживающий действующие электроустановки 127 В и выше, операторы котельных и др.

В соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением.

Согласно Карте специальной оценки условий труда на рабочем месте электрогазосварщика установлен класс 3.1.

В нарушение указанных требований работник АО "ИПОПАТ" электрогазосварщик ФИО5 не прошел обязательное психиатрическое освидетельствование. Данный работник допускался работодателем к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования. Документы, подтверждающие прохождение обязательного психиатрического освидетельствования, отстранение ФИО5 от работы, представлены не были.

4. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 23.09.2002г. № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности»: п.1 Настоящие Правила определяют порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования (далее именуется - освидетельствование) работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее именуется - Перечень); п.З Освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем.

В соответствии с требованиями Постановления Совета Министров — правительства РФ от 28.04.1993г. № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» психиатрическое освидетельствование проходят работники, труд которых связан с работой на высоте, с работой на токарных, фрезерных и других станках, штамповочных прессах, работы непосредственно связанные с движением транспорта, в том числе внутризаводского, персонал обслуживающий действующие электроустановки 127 В и выше, операторы котельных и др.

В соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением.

Согласно Карте специальной оценки условий труда на рабочем месте слесаря по ремонту автомобилей 3 разряда установлен класс 3.1.

В нарушение указанных требований работник АО "ИПОПАТ" слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда ФИО6 не прошел обязательное психиатрическое освидетельствование. Данный работник допускался работодателем к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования. Документы, подтверждающие прохождение обязательного психиатрического освидетельствования, отстранение ФИО6 от работы, представлены не были.

Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от -Дата- и послужили основанием для вынесения должностным лицом Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике постановления о привлечении акционерного общества «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении от -Дата-; актом проверки от -Дата-; предписанием от -Дата-; табелями учета рабочего времени за период -Дата---Дата- и другими материалами дела.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих недопустимость указанных доказательств, судом не установлено.

Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства принятия юридическим лицом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также наличия объективных препятствий для соблюдения требований трудового законодательства, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в дело не представлены.

Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу о доказанности административным органом в действия АО «ИПОПАТ» наличия события и состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ, наличии вины в совершении вменяемых правонарушений, соблюдении административным органом порядка и сроков привлечения к административной ответственности.

Довод жалобы о том, что административное наказание обществу надлежало назначать по правилам части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является несостоятельным.

В силу данной нормы при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Как усматривается из материалов дела, в рамках проведенной в отношении общества проверки выявлен ряд нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, образующих составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена другими частями статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем соответствующие нарушения допущены в результате не одного действия (бездействия), а нескольких самостоятельных действий (бездействия). В связи с чем положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае неприменимы. Административное наказание обоснованно назначено обществу по правилам части 1 данной статьи, которой установлено, что при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно положениям статьи 4.1. КоАП РФ - 1. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. 3.2. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. 3.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Наложение административного штрафа в установленных санкцией ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ в пределах 110 000 руб. не отвечает целям административной ответственности и влечет избыточное ограничение прав юридического лица.

В части 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая положения с.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах субъектов права, с учетом обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, назначенное наказание в виде административного штрафа подлежит снижению до 55 000 руб.

Согласно ч. 1 ст.31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, суд полагает возможным предоставить отсрочку исполнения постановления на 1 месяц.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике ФИО1 от -Дата- о привлечении акционерного общества «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ изменить, снизить размер штрафа до 55 000 рублей.

Предоставить акционерному обществу «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» отсрочку исполнения постановления главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике от -Дата- на срок до -Дата-.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его получения в Верховный Суд Удмуртской Республики путем подачи жалобы через Индустриальный районный суд г. Ижевска.

Судья Петухова О.Н.

12-251/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
АО ИПОПАТ
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Петухова Оксана Николаевна
Статьи

КоАП: ст. 5.27.1 ч.3

Дело на странице суда
industrialnyy--udm.sudrf.ru
07.05.2020Материалы переданы в производство судье
08.05.2020Истребованы материалы
10.07.2020Поступили истребованные материалы
03.09.2020Судебное заседание
26.10.2020Судебное заседание
02.11.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2020Вступило в законную силу
18.11.2020Дело оформлено
18.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее