Решение по делу № 2-205/2017 ~ М-36/2017 от 13.01.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 марта 2017 года                              г.Слюдянка

Слюдянский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Газимзянова А.Р., при секретаре Мишиной Г.Н., с участием заместителя прокурора Слюдянского района Иркутской области Крутова М.В., представителя истца администрации Слюдянского городского поселения Игонина А. В., действующего на основании доверенности от "ДАТА", ответчика А., её представителя Мамедовой С. В., действующей на основании доверенности от "ДАТА" № ***, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-205/2017 по исковому заявлению администрации Слюдянского городского поселения к А., Б. о выселении с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

В обоснование измененных исковых требований указано, что ответчики на основании договора социального найма являются нанимателями жилого помещения, расположенного по адресу: "АДРЕС".

В соответствии с постановлением от "ДАТА" № *** многоквартирный дом по адресу: "АДРЕС" признан аварийным и подлежащим сносу.

Ответчики были уведомлены истцом о предстоящем переселении из жилого помещения в многоквартирном доме по адресу: "АДРЕС" предоставлением по договору социального найма благоустроенного изолированного жилого помещения. Истцом до ответчиков в устном порядке была доведена информация о предоставлении жилого помещения взамен аварийного по адресу: "АДРЕС". Ответчики без приведения каких-либо законных мотивов выехать из жилого помещения, расположенного по адресу: "АДРЕС", отказались.

Ссылаясь на ст.ст.85,87.2 Жилищного кодекса РФ истец, изменив исковые требования, просил выселить ответчиков из квартиры "АДРЕС" в благоустроенное жилое помещение по адресу: "АДРЕС".

В судебном заседании представитель истца администрации Слюдянского городского поселения Игонин А.В. измененные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнил также, что постановлением главы администрации Слюдянского городского поселения от "ДАТА" № *** на основании заключения межведомственной комиссии, которое решением суда признано незаконным, многоквартирный дом по адресу: "АДРЕС" признан аварийным и подлежащим сносу. Жилой дом, расположенный по адресу: "АДРЕС" является памятником архитектуры, его снос запрещен. Решение об изъятии земельного участка, на котором расположен жилой дом "АДРЕС", для государственных или муниципальных нужд не принималось. Истцом до ответчиков информация о предоставлении жилого помещения взамен аварийного по адресу: "АДРЕС" не доводилась, об этом ответчики узнали только после подачи настоящего искового заявления.

Ответчик А. и её представитель Мамедова С.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласились, суду пояснили, что в настоящее время спорное жилое помещении по тем основаниям, по которым оно признано заключением № *** от "ДАТА" непригодным для проживания, таковым не является, так как вышеуказанное заключение решением суда, вступившим в законную силу, признано незаконным. Жилой дом, расположенный по адресу: "АДРЕС" является памятником архитектуры, его снос запрещен. Ответчиков просят выселить в жилое помещение, которое меньше по площади тому, которое они сейчас занимают. Предоставляемое им жилое помещение не отвечает требованиям благоустроенности применительно к условиям соответствующего населенного пункта. Жилое помещение, где ответчики проживают, опасности для них не представляет. Спорную квартиру А. выделили по решению местного комитета в 90-х годах, данного решения у неё не имеется, так как квартиры в данном доме ранее предоставлялась Восточно-Сибирской железной дорогой. Квартиры № *** и № *** были фактически объединены.

Ответчик Б. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть гражданское дело в его отсутствие.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора администрация муниципального образования Слюдянский район в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представитель Стаценская Л.В. в отзыве на исковое заявление указала, что просит рассмотреть гражданское дело в отсутствие администрации муниципального образования Слюдянский район, исковые требования считала обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Поскольку, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, неявка лиц, участвующих в деле, не является препятствием к рассмотрению дела, кроме того стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие, суд, выслушав мнение представителя истца администрации Слюдянского городского поселения Игонина А.В., ответчика А., её представителя Мамедовой С.В., заместителя прокурора Слюдянского района Иркутской области Крутова М.В., полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика Б., третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора администрации муниципального образования Слюдянский район.

Выслушав пояснения представителя истца администрации Слюдянского городского поселения Игонина А.В., ответчика А., её представителя Мамедовой С.В., заключение заместителя прокурора Слюдянского района Крутова М.В., полагавшего необходимым исковые требования оставить без удовлетворения, исследовав доказательства по делу, суд приходит к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению на основании следующего.

Конституционное право граждан РФ на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (ст. ст. 25, 40 Конституции РФ).

Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению (ч.1 ст.1 ЖК РФ).

"ДАТА" между наймодателем – директором "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" В. и нанимателем А. заключен договор найма жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда РФ. Из указанного договора следует, что наймодатель предоставляет нанимателю и членам его семьи в бессрочное пользование квартиру, расположенную по адресу: "АДРЕС", общей площадью 49,9 кв.м., жилой 35 кв.м. (л.д.21-24).

Из выписки № *** из раздела 1 «Сведения о муниципальном недвижимом имуществе» реестра муниципального имущества муниципального образования Слюдянский район от "ДАТА" (л.д.94) следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: "АДРЕС" является собственностью муниципального образования Слюдянский район, площадь помещения 49,9 кв.м.

Согласно поквартирной карточке членами семьи нанимателя значатся: сын Б., "ДАТА" года рождения, дата регистрации "ДАТА" (л.д.76).

Факт того, что жилое помещение, расположенное по адресу: "АДРЕС" является муниципальной собственностью муниципального образования Слюдянский район, сторонами в судебном заседании не оспаривался, сведения о государственной регистрации права отсутствуют (л.д.38).

Статьей 85 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу.

Если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма (ст.86 ЖК РФ).

Согласно ст.87.2 Жилищного кодекса Российской Федерации если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит изъятию в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, подлежащим выселению из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно ст.89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Заключением межведомственной комиссии № *** от "ДАТА" по результатам рассмотренного документа – Техпаспорта многоквартирного жилого дома, и на основании Акта обследования от "ДАТА" многоквартирный жилой дом по адресу: "АДРЕС" признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.55-58).

Постановлением Правительства Иркутской области от 29 мая 2013 года № 199-пп была утверждена Региональная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в 2013-2017 годах». В Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в рамках программы, был включен многоквартирный жилой дом "АДРЕС" (л.д.59-67).

Постановлением главы Слюдянского муниципального образования от "ДАТА" № *** на основании заключения межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признан аварийным и подлежащим сносу многоквартирный жилой дом общей площадью 215,5 кв.м., кадастровый № ***, расположенный по адресу: "АДРЕС". Постановлено отселить граждан, проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу в срок до "ДАТА" (л.д.6).

Решение об изъятии земельного участка, на котором расположен жилой дом "АДРЕС", для государственных или муниципальных нужд не принималось, что подтверждено представителем истца администрации Слюдянского городского поселения Игониным А.В. в судебном заседании.

Как следует из свидетельства о государственной регистрации права от "ДАТА", Слюдянское муниципальное образование является собственником квартиры, расположенной по адресу: "АДРЕС", площадью 49,3 кв.м. (л.д.77).

Доводы ответчиков о том, что иск подан ненадлежащим истцом, так как квартира по адресу: "АДРЕС" не является муниципальной собственностью Слюдянского городского поселения, обоснованными не являются, исходя из следующего.

Закрепляя в ст.40 право каждого на жилище, Конституция Российской Федерации одновременно возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления указанного права, при этом она предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законам нормами.

Из данных конституционных предписаний, реализуемых во взаимосвязи с конституционными принципами справедливости и уважения достоинства личности (преамбула, часть 1 статьи 2, часть 1 статьи 21 Конституции Российской Федерации), вытекает обязанность государства в лице органов государственной и муниципальной власти оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, лишившимся единственного жилища в результате наступления таких, в частности, находящихся вне сферы их контроля обстоятельств и не имеющим возможности преодолеть сложившуюся трудную жизненную ситуацию самостоятельно.

В силу ч.1 ст.1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из Жилищного кодекса Российской Федерации, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с п.1,8,9 ч.1 ст.14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Согласно п.6 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения городского округа относится в том числе обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Частью 1 статьи 7 ЖК РФ определено, что в случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

Если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма (ст.86 ЖК РФ).

Таким образом, именно на администрацию Слюдянского городского поселения, принявшую решение о сносе жилого дома, возложена обязанность по предоставлению другого жилого помещения по договору социального найма.

Суду представлены документы, подтверждающие то, что жилое помещение, предоставляемое ответчикам, является благоустроенным применительно к условиям г.Слюдянка, отвечает установленным требованиям и находиться в границах г.Слюдянка (л.д.95-105). Доказательств в обоснование возражений в нарушение ст.56 ГПК РФ ответчиками не представлено.

Исходя из представленных суду доказательств жилое помещение, предлагаемое для переселения, является равнозначным по площади ранее занимаемому ответчиками жилому помещению.

Из позиции представителя истца следовало, что ответчики жилое помещение по адресу: "АДРЕС" до настоящего времени не освободили. При этом, каких либо доказательств того, что ответчикам было предложено переселиться в предоставляемое жилое помещение, расположенное по адресу: "АДРЕС", суду не представлено.

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Пунктом 7 указанного Положения (ред. от 08 апреля 2013 года) предусмотрено, что уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

В соответствии с пунктом 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Как было указано выше, на основании Акта обследования от "ДАТА" комиссией дано заключение от "ДАТА" о том, что многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу.

Как разъяснено в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 года) при рассмотрении дел по искам о выселении граждан из занимаемых жилых помещений, заявленным по основаниям, предусмотренным статьями 86,87 ЖК РФ, необходимо проверять соблюдение установленного Положением порядка признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решением "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" от "ДАТА" признаны незаконными акт от "ДАТА" № *** обследования жилого дома "АДРЕС" и заключение от "ДАТА" № *** межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда Слюдянского муниципального образования о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания; признано незаконным постановление Администрации Слюдянского городского поселения № *** от "ДАТА" «Об утверждении муниципальной программы «Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования» на 2015-2020 г.г. в части включения в реестр аварийных многоквартирных домов дома "АДРЕС", исключении жилого дома из реестра аварийных многоквартирных домов (п. 17), из реестра аварийных домов на территории Слюдянского муниципального образования, претендующих на получение финансовой поддержки (п. 26), из Перечня аварийных многоквартирных домов (п. 18). Данное решение вступило в законную силу "ДАТА" (л.д.106-112).

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 21 декабря 2011 года N 30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагают, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела. Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности. Наделение судебных решений, вступивших в законную силу, свойством преюдициальности - сфера дискреции федерального законодателя, который мог бы прибегнуть и к другим способам обеспечения непротиворечивости обязательных судебных актов в правовой системе, но не вправе не установить те или иные институты, необходимые для достижения данной цели. Введение же института преюдиции требует соблюдения баланса между такими конституционно защищаемыми ценностями, как общеобязательность и непротиворечивость судебных решений, с одной стороны, и независимость суда и состязательность судопроизводства - с другой. Такой баланс обеспечивается посредством установления пределов действия преюдициальности, а также порядка ее опровержения.

Следовательно, статья 61 ГПК Российской Федерации, предусматривающая, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица (часть вторая), конкретизирует общие положения процессуального законодательства об обязательности вступивших в законную силу судебных постановлений и конституционных прав заявителя также не нарушает.

Принимая во внимание, что в настоящее время спорное жилое помещении по тем основаниям, по которым оно признано заключением № *** от "ДАТА" непригодным для проживания, таковым не является, следовательно, отсутствуют основания, предусмотренные ст.86 Жилищного кодекса Российской Федерации, для выселения ответчиков из спорного жилого помещения.

Суд также учитывает, что из ответа руководителя службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области Корниенко Е.М. от "ДАТА" № *** (л.д.113) следует, что жилой дом, расположенный по адресу: "АДРЕС" является объектом культурного наследия-«Дом жилой тип № *** с хозяйственными постройками», входящим в состав объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс Кругобайкальской железной дороги (от ж/д ст.Байкал до ж/д ст.Слюдянка)», поставленного на государственную охрану Указом Президента РФ от "ДАТА" № ***. На сегодняшний день объект по адресу: "АДРЕС" состоит в «Списке памятников истории и культуры государственного (федерального) значения в составе памятника градостроительства, архитектуры и инженерного искусства (историко-архитектурной природно-ландшафтной заповедной территории)-Кругобайкальской железной дороги» в разделе 2 «Памятники архитектуры КБЖД» под регистрационным номером 154.

Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, Положением об охране и использованию памятников истории и культуры, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года года N 865, предусмотрено, что снос объектов культурного наследия запрещен.

Представитель истца администрации Слюдянского городского поселения Игонин А.В. в судебном заседании не отрицал, что жилой дом, расположенный по адресу: "АДРЕС" является объектом культурного наследия и не подлежит сносу.

Согласно п.7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 47 от 28 января 2006 года, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Согласно п.47 Постановления по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В силу положений статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации при проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя. Взамен предоставления жилого помещения маневренного фонда наймодатель с согласия нанимателя и членов его семьи может предоставить им в пользование другое благоустроенное жилое помещение с заключением договора социального найма. Договор социального найма жилого помещения в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции, подлежит расторжению. Если в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение, занимаемое нанимателем и членами его семьи по договору социального найма, не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления, другое жилое помещение должно быть предоставлено по договору социального найма наймодателем до начала капитального ремонта или реконструкции.

Таким образом, жилищным законодательством предусмотрен иной порядок обеспечения жилищных прав граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма, в случае если дому, где они проживают, требуется реконструкция. Суду не представлено доказательств того, что реконструкция жилого дома, где проживают ответчики, не может быть проведена без их выселения.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░., ░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 17 ░░░░░ 2017 ░░░░ 16 ░░░░░ 00 ░░░░░.

░░░░░:

2-205/2017 ~ М-36/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Слюдянского городского поселения
Ответчики
Миронова Людмила Халитовна
Миронов Александр Юрьевич
Суд
Слюдянский районный суд Иркутской области
Судья
Газимзянов Анатолий Равильевич
Дело на сайте суда
sludiansky--irk.sudrf.ru
13.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2017Передача материалов судье
18.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2017Судебное заседание
02.03.2017Судебное заседание
14.03.2017Судебное заседание
17.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее