Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1-996/2021 от 14.09.2021

Дело №5-1-996/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Инза, районный суд 01 октября 2021 года

Судья Инзенского районного суда Ульяновской области Гельвер Е.В.,

при секретаре Зубковой Е.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении юридического лица Государственного учреждения здравоохранения «Инзенская районная больница» (далее ГУЗ «Инзенская РБ»), расположенного по адресу: Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д. 1, ОГРН ***, ИНН ***,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

у с т а н о в и л а:

23.08.2021 в 12 часов 00 минут при проведении санитарно - эпидемиологического расследования в отношение ГУЗ «Инзенской РБ», находящегося по адресу: г. Инза, ул. Пирогова, д.1 выявлены нарушения санитарно - эпидемиологических правил, а именно:

в терапевтическом отделении ГУЗ Инзенская РБ после выявления и изоляции из отделения больной новой коронавирусной инфекцией М.И.В. противоэпидемические мероприятия не проведены: контактные (10 сотрудников) не обследованы, заключительная дезинфекция проведена ***. Работа терапевтического отделения не была организована на «Выписку», после *** продолжалась госпитализация в отделение больных. Отсутствие проведения противоэпидемических мероприятий является нарушением п.15.1. и 17.4. СП 3.1/3.2. 3146-13. Также в хирургическом отделении после выявления больной новой коронавирусной инфекцией медсестры Ф.Л.Н. не проведены противоэпидемические мероприятия. В поликлинике после выявления больной Петровой не обследован врач - нарколог К.Г.А.

В поликлинике ведётся журнал допуска медработников, где температуру указывают сами работники, однако данный журнал оформляется формально. Температуру проверяют у пациентов бесконтактным термометром на входе в поликлинику, термометр *** показал температуру тела у главного специалиста - эксперта 32 градуса С, что свидетельствует о его неисправности.

Детское поликлиническое отделение оказывает амбулаторную медицинскую помощь и проводит профилактические прививки детскому населению. Разделено на 2 части: для оказания медицинской помощи больным детям и на отделение для здоровых детей - где проводятся профилактические прививки. Между двумя этими отделениями имеется дверь, в день осмотра открыта настежь, что является нарушением п. 19.1.СП 3.1/3.2. 3146-13. В отделении для здоровых детей закрыт туалет, что приводит к тому, что здоровые дети и их родители вынуждены пользоваться туалетом в отделении для больных детей, что может привести к заражению детей и родителей и является нарушением п. 19.1.СП 3.1/3.2. 3146-13. В кабинете здорового ребёнка обилие документации на бумажных носителях, пустые коробки, ненужный монитор стоит на шкафу, обилие вещей препятствует качественному проведению текущей и заключительной дезинфекции, что является нарушением п. 4.25.1. СП 2.1.3678-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг». В данном пункте указано, что влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Также в нарушение данного пункта мытьё полов в детской консультации проводится 1 раз в день в обеденный перерыв. Несмотря на то, что имеется 3 врачебных кабинета, пользуются только одним - кабинетом №7, кабинетом №8 и 9 не пользуются, в кабинете № 9 устроена бытовка - установлен чайник, микроволновая печь установлена на кушетку для осмотра больных и прикрыта двумя полотенцами. В кабинете №7 хранится объёмная пустая коробка от принтера. Указанное содержание кабинетов врачебного приёма является нарушением п.4.25.1. СП 2.1.3678-20. В результате отсутствия функционирования кабинетов, в 7 кабинете осуществляется приём со всей патологией; и соматической и инфекционной, больные новой коронавирусной инфекцией также принимаются в том кабинете, что является нарушением п. п.19.1.СП 3.1/3.2. 3146-13. В том же кабинете оформляются справки для здоровых детей. Врачи практически не обслуживают больных детей на дому; 17.08.21г. в 13 часов в детском поликлиническом отделении находятся 2 детей с температурой, которым отказано в обслуживании на дому, дети и родители вынуждены явиться в детское поликлиническое отделение. В этот день в поликлинике работало 2 врачей; К.Г.Н. и М.Н.А. Отсутствие чётко разделённых потоков пациентов с разной степенью эпидемиологической значимости в помещении детского поликлинического отделения является нарушением п.19.1. СП 3.1/3.2. 3146-13 «Общие требования к профилактике инфекционных и паразитарных болезней». В оконном проёме, соединяющем 2 отделения детского поликлинического отделения, имеется пространство, не закрытое пластиковой плёнкой около 10 см высотой, через которое свободно перемещаются воздушные массы между 2 половинами, что также является нарушением п.19.1.СП 3.1/3.2. 3146-13. В регистратуре установлен стеллаж для документации в зоне размещения больных, что также не позволяет проводить текущую качественную уборку помещения и является нарушением п. 4.25.1. СП 2.1.3678-20.

В поликлинике ГУЗ Инзенская РБ выделен блок для приёма больных с признаками инфекционных болезней, не исключающих новую коронавирусную инфекцию (COVID - 19). С улицы имеется отдельный вход. От общего коридора поликлиники данный блок был отделён глухой перегородкой из пластика. Затем в глухой перегородке был сделан дверной проём, в результате данная перегородка потеряла свой функционал, дверь постоянно находится в открытом виде, через неё интенсивно перемещаются все - и персонал и пациенты поликлиники. В результате воздушные массы из общего коридора перемещаются в блок для больных (COVID - 19) и обратно. Наличие двери в перегородке, отделяющей блок для больных (COVID - 19) является нарушением п.19.1. СП 3.1/3.2. 3146-13 «Общие требования к профилактике инфекционных и паразитарных болезней».) В блоке помещений для больных (COVID - 19) имеются следующие помещения; 2 кабинета врачебного приёма, коридор, где организовано ожидание пациентами приёма, рентгенологический кабинет, туалет, помещение хранения уборочного инвентаря. В одном из врачебных кабинетов организовано хранение респираторного материала на исследование на наличие РНК коронавируса SARS-CoV-2; установлен холодильник, там хранится до отправки в лабораторию респираторный материал. Здесь же организована импровизированная зона для подготовки к отбору проб; в шкафу находится запас стерильных палочек для отбора мазков из носоглотки, пустые стерильные пробирки. Для хранения респираторного материала в пустую пробирку необходимо поместить 3 мл стерильного физраствора. В день осмотра физраствора во флаконе нет, в нестерильном состоянии находится использованный шприц. Отсутствуют асептические условия для перемещения стерильного физраствора в пробирки для респираторного материала. В кабинете отсутствует запас дезсредств, он имеется в соседнем кабинете. А ведь в этом кабинете фактически организовано хранение патогенных биологических агентов II группы патогенности, именно к данной группе отнесён коронавирус SARS-CoV-2 (п. 1.2. СП 3.1.3597-20). Для работы со стерильным физраствором и внесением физраствора в стерильные пробирки не выделена зона, не установлен отдельный стол, отсутствует в кабинете настенный УФ облучатель (идёт второй год пандемии), нет дезраствора, для мытья рук нет подвода к раковине горячей воды. В кабинете, где фактически организовано хранение ПБА II группы патогенности, в нарушение требований санитарно - эпидемиологических правил СП 1.3. 3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I - II группы патогенности (опасности)» п. 2.1.8. отсутствует инструкция по биологической безопасности, утверждённая руководителем организации. Отсутствие соблюдения требований по биологической безопасности при заборе респираторного материала может привести к ложноположительным результатам исследований респираторного материала от больных, к заражению персонала.

В углу данного кабинета по-прежнему стоит изломанный стул с тканевой обивкой. Он стоит второй год. Стулья для врачей также с тканевой обивкой размещены в обоих кабинетах. Наличие мебели с поверхностями, которые невозможно обработать влажным способом и продезинфицировать является нарушением п.4.7. СП 2.1.3678-20. Для обработки воздуха (снижения микробной обсеменённости) в кабинете находится переносной УФ - облучатель (стоит рядом с рабочим местом врача), из 3-х ламп функционирует одна. Отсутствует график обработки кабинета и обработки воздуха. В обеденный перерыв (с 12 часов до 13 часов 18.08.2021г.) влажная уборка и дезинфекция в кабинете не проводится. Таким образом, влажная уборка проводится ли вообще? В 2-х туалетах визуально имеются загрязнения на унитазах, в мужском туалете на окне пыль, грязь и мёртвые мухи, что является нарушением п. 4.25.7. СП 2.1.3678-20. В рентгеновском кабинете дверь имеет поверхности, покрытые ржавчиной, слой краски отошёл от основы двери и осыпался рядом с дверью, что свидетельствует об отсутствии качественной влажной уборки в рентгеновском кабинете. Полы имеют участки со стёршейся поверхностью (полы деревянные, окрашенные), на полах визуально находится мусор, в рентгеновском кабинете также в обеденный перерыв влажная уборка и дезинфекция поверхностей не проводится. Наличие визуально признаков загрязнения поверхностей в рентгеновском кабинете является нарушением п. 4.25.1.СП 2.1.3678- 20. Наличие дефектов на покрытии пола в рентгеновском кабинете и на двери является нарушением п, 2.7. СП 2.1.3678-20. В коридоре, где установлены места для ожидания врачебного приёма, находится 10 пациентов с признаками респираторной инфекции, отсутствует какие - либо устройства для обеззараживания воздуха, что является нарушением п. 19.1 СП 3.1./3.2.3146-13. 18.08.2021г. в 13 часов санитарка рентгеновского отделения, находясь в отсеке для приёма больных респираторной инфекцией в том числе COVID - 19, не имеет никаких защитных средств: одежды, респиратора, лицевого щитка, головного убора, перчаток, что является нарушением п.19.2. СП 3.1/3.2. 3146-13, санитарка из защитной одежды имеет синий фартук.

В связи с выявленными нарушениями, 31 августа 2021 года главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по *** в *** К.Т.И., в отношении юридического лица ГУЗ «Инзенская РБ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.3 КоАП РФ.

Данный протокол был передан на рассмотрение в Инзенский районный суд.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Крыжановский А.В., действующий на основании доверенности, с протоколом об административном правонарушении согласился и пояснил, что нарушения допущены из-за высокой нагрузки на медперсонал. Просит назначить штраф в минимальном размере.

Лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении – главный специалист-эксперт ТОУ Роспотребнадзора по Ульяновской области в Карсунском районе по Инзенскому району, Королева Т.И., в судебное заседание не явилась.

Исследовав представленные материалы, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 коронавирусная инфекция (2019-nCOV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Из содержания ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" следует, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (ч.1).

В силу статей 11, 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарно-эпидемиологических требований является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В случае если у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, то в силу части 2 статьи 2.1 указанного Кодекса такое юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности.

В Российской Федерации реализуются меры по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV.

Согласно п.1.2 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 (ред. от 13.11.2020) "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» новая коронавирусная инфекция (COVID-19) является острым респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом (SARS-CoV-2). Вирус SARS-CoV-2, в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации, отнесен ко II группе патогенности.

Согласно п.2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65 «Об утверждении СП 3.1/3.2.3146-13» (вместе с "СП 3.1/3.2.3146-13. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», действовавшего на момент совершения юридическим лицом правонарушения) в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан (п.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», действующего на момент производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица).

Согласно п.15.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила» лица, общавшиеся с больным по месту жительства, учебы, воспитания, работы, в оздоровительной организации, по эпидемическим показаниям подлежат медицинскому наблюдению, лабораторному обследованию и экстренной профилактике. Результаты медицинского наблюдения, лабораторного обследования вносятся в первичную медицинскую документацию.

Согласно п.17.4 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила» заключительная дезинфекция проводится после изоляции (госпитализации) больного.

Согласно п.19.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила» планировка, комплексное благоустройство медицинских организаций должны предусматривать предупреждение возникновения и распространения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с п.4.25.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

В соответствии с п.2.1.8 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2013 N 64 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I - II групп патогенности (опасности)» (действовавшего на момент совершения правонарушения юридическим лицом) для каждого структурного подразделения (отдела, лаборатории) разрабатывается документ (положение или инструкция), определяющий режим безопасной работы с ПБА в конкретных условиях, с учетом характера работ и особенностей технологии. При этом требования безопасности не должны быть ниже требований, регламентируемых санитарными правилами. Документ согласовывается комиссией по контролю соблюдения требований биологической безопасности в организации (далее - Комиссия) и утверждается руководителем организации.

В соответствии с п.4.7 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» в лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях (кроме административных и вестибюльных) должна использоваться мебель, выполненная из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

Согласно п.4.25.7 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» в медицинской организации не должно быть насекомых и грызунов.

В соответствии с п.2.7 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» покрытия пола и стен помещений, используемых хозяйствующими субъектами, не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком и должны быть устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях с повышенной влажностью воздуха потолки должны быть влагостойкими.

Согласно п.19.2 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила» в медицинских организациях должны обеспечиваться безопасные условия труда медицинских работников, соблюдаться санитарно-противоэпидемический режим, осуществляться мероприятия по предупреждению возникновения и распространения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области от 27.07.2021 №235 в период с 27.07.2021 по 23.08.2021 в отношении ГУЗ «Инзенская РБ» было проведено санитарно-эпидемиологическое расследование, направленное на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционного заболевания, в ходе которого были выявлены допущенные юридическим лицом по состоянию на 23 августа 2021 года нарушения требований санитарного законодательства (п.п.2.1, 15.1, 17.4, 19.1, 19.2 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», п.п.1.7, 4.7, 4.25.1, 4.25.7 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», п.2.1.8 СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I - II групп патогенности (опасности)», действовавших на момент совершения правонарушения юридическим лицом).

Все выявленные нарушения отражены в акте санитарно-эпидемиологического расследования №5 от 23.08.2021 (л.д.6-12) и зафиксированы в протоколе об административном правонарушении №225 от 31.08.2021 (л.д.2-5).

Факт нарушения юридическим лицом санитарно-эпидемиологических требований, определенных санитарными правилами, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств:

- протоколом об административном правонарушении №225 от 31.08.2021, в котором отражено сущность и обстоятельства совершенного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.3 КоАП РФ (л.д.3-5);

- распоряжением руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области Дубовицкой Е.Н. от 27.07.2021 №235 о проведении в отношении ГУЗ «Инзенская РБ» санитарно-эпидемиологического расследования, направленного на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционного заболевания (л.д.26-30);

-актом санитарно-эпидемиологического расследования №5 от 23.08.2021, в котором отражены выявленные в ходе расследования нарушения юридическим лицом ГУЗ «Инзенская РБ» (л.д.6-12);

-фотоматериалами (л.д.14-21),

- протоколами лабораторных испытаний от 29.07.2021 (л.д.24-25),

- сведениями о заболевших(л.д.31-33) и другими материалами дела.

Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений у суда не вызывает.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 06.09.2021 Государственное учреждение здравоохранения «*** больница», расположенная по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, г.Инза, ул.Пирогова, д.1, ОГРН ***, ИНН *** включена в Единый государственный реестр юридических лиц. Состоит на учете в налоговом органе с ***.

Анализ собранных по делу доказательств позволяет суду сделать вывод о том, что ГУЗ «Инзенская РБ», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем должно нести административную ответственность.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ГУЗ «Инзенская РБ» допустило нарушение законодательства в области обеспечен санитарно-эпидемиологического благополучия населения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.6.3 КоАП РФ, - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Каких - либо нарушений законодательства Российской Федерации при проведении проверки юридического лица, судом не выявлено.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность, суд признает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Учитывая обстоятельства дела, а также то, что согласно ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, суд полагает возможным назначить по данному делу наказание в виде штрафа.

Учитывая, что нарушение вышеуказанных санитарных правил и гигиенических нормативов, установивших требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, несет непосредственную угрозу жизни и здоровью неограниченного круга потребителей (пациентов), суд не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, для замены наказания на предупреждение, а также для назначения наказания с применением положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л а:

Юридическое лицо - Государственное учреждение здравоохранения «Инзенская районная больница», ОГРН ***, ИНН ***, дата постановки на учет в налоговом органе - ***, юридический адрес: Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д. 1, привлечь к административной ответственности по части 1 статьи 6.3 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области) ИНН 7325052734; КПП 732501001, Р/с 03100643000000016800, К/с 40102810645370000061, в Отделение Ульяновского банка России // УФК по Ульяновской области г.Ульяновск, БИК 017308101, ОКТМО 73610000, код бюджетной классификации – 141 1 16 01061 01 0003 140, наименование платежа – штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Неуплата штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления в законную силу влечет административную ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Инзенский районный суд Ульяновской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

5-1-996/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГУЗ "Инзенская районная больница "
Другие
Королева Т.И.
Суд
Инзенский районный суд Ульяновской области
Судья
Гельвер Е. В.
Статьи

ст.6.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
inzenskiy--uln.sudrf.ru
14.09.2021Передача дела судье
18.09.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.10.2021Рассмотрение дела по существу
07.10.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее