Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-653/2020 ~ М-357/2020 от 04.02.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 мая 2020 года <адрес>

Волжский районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи С.О.А.

при секретаре К.Д.О.,

с участием представителя истца Н.Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Д.В.Н. к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в <адрес> о признании права собственности на земельный участок,

у с т а н о в и л:

Истец Д.В.Н. обратился в суд с исковым заявлением о признании права собственности на земельный участок, в котором указал следующее

В обоснование заявленных требований истец указал, что является пользователем земельного участка площадью 1500,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на котором расположен жилой дом, права на который зарегистрированы за Д.В.Н. в установленном порядке 05.11.2014г. Документом основанием явился Договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно обобщенному отчету по инвентаризации земель ж-д <адрес> сельской администрации <адрес> от 1996г. испрашиваемый земельный участок в 1996 году уже существовал в указанных границах.

Согласно сведениям о предоставлении информации о градостроительном регламенте земельного участка, расположенного по вышеуказанному адресу, Администрация муниципального района <адрес> сообщила, что в соответствии с Генеральным планом с.<адрес> муниципального района <адрес>, утвержденным Решением собрания представителей с.<адрес> муниципального района <адрес> от 09.12.2013г., земельный участок расположен за границами населенных пунктов, расположен на территории лесов.

При обращении 12.08.2019г. в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 06.09.2019г. Истцу было отказано в предварительном согласовании в виду того, что согласно сведениям, содержащимся в государственном лесном реестре, земельный участок Истца расположен на лесном участке земель лесного фонда, имеющем местоположение, <адрес>, Ново-Буянское лесничество, Задельненское участковое лесничество, квартал , выделы 45,49. Площадь участка составляет 1500,0 кв.м., а площадь дома, который расположен на участке составляет 19 кв.м., то есть площадь испрашиваемого лесного участка в более чем в 78,9 раза превышает размер находящегося на нем объекта недвижимости принадлежащего на праве собственности.

ДД.ММ.ГГГГ. Истец обратился в Территориальное управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на что ДД.ММ.ГГГГ. получил ответ, что принятие решения по существу вопроса находится вне компетенции Территориального управления, так как в соответствии с Положением о Территориальном управлении, утвержденному приказом Росимущества от 29.09.2009г. , п. ДД.ММ.ГГГГ и п. ДД.ММ.ГГГГ Территориальное управление принимает решение о согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью, равной либо меньше десяти гектаров. Таким образом, Территориальное управление не наделено полномочиями на принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка земель лесного фонда. Органом, уполномоченным на принятие соответствующего решения, является Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>.

    В связи с изложенным, истец просит суд признать за ним право собственности на земельный участок, площадью 1500,0 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с разрешенным использованием под индивидуальный жилой дом с приусадебным участком, в следующих координатах:

№

точки

Координаты

X

Y

1

418 036,81

1 361 436,88

2

418 052,15

1 361 495,03

3

418 028,58

1 361 488,38

4

418 007,23

1 361 487,35

5

418 004,32

1 361 483,83

6

418 005,85

1 361 475,91

7

418 019,03

1 361 467,09

8

418 022.08

1 361 462,16

9

418 016,82

1 361 444,05

10

418 016,50

1 361 442,56

1

418 036,81

1 361 436,88

Представитель Д.В.Н. - Н.Н.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме на основании доводов, изложенных в исковом заявлении и просила удовлетворить иск, дополнив, что спора по границам не имеется. Границы земельного участка сформированы и существуют на местности более 40 лет.

Представитель ответчика Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в их отсутствие, против удовлетворения исковых требований возражал.

Представитель ответчика Территориального управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в <адрес>, в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в их отсутствие.

Представители третьих лиц – Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес>, Управления Росреестра по <адрес>, ФГБУ ФКП Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.

Заслушав представителя истца, свидетелей, исследовав имеющиеся в материалах гражданского дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 46 Конституции РФ граждане вправе иметь в частной собственности землю, каждому гарантируется защита его прав и свобод.

В соответствии со ст. 8 Гражданского кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Согласно ст. 15 Земельного кодекса РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.7 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления:

земельного участка иным не указанным в подпункте 6 настоящей статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В силу п.6 ст. 39.14 Земельного кодекса РФ, предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации гражданами права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков осуществляется однократно.

Д.В.Н., является пользователем земельного участка площадью 1500,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> на котором расположен жилой дом, права на который зарегистрированы за Д.В.Н. в установленном порядке 05.11.2014г. Объект недвижимости Истец приобрел на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписке из Обобщенного отчета по инвентаризации земель ж-д <адрес> сельской администрации <адрес> от 1996г., а так же выписке из ситуационного плана (землеустроительное дело 1996г.) испрашиваемый земельный участок в 1996 году уже существовал в указанных границах.

Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> в своем ответе за от 17.10.2019г. сообщила, что в 1980-1990гг не существовало нормативно-правового акта по установлению предельных размеров предоставления земельных участков гражданам, но ограничений по площади земельных участков не было.

В соответствии с пунктом 3 письма от 15.09.2017г. -ВА/<адрес> Министерства экономического развития РФ «О применении положений Федеральных Законов в связи с вступлением в силу ФЗ от 29.07.2017г. № 280-ФЗ» предусмотрено, что «При подготовке и согласовании схемы расположения земельного участка, занятого объектом недвижимости, права на который зарегистрированы до ДД.ММ.ГГГГ (пункт 7 статьи 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ), значение площади образуемого земельного участка оценивается, в отличие от положений пунктов 1 и 2 статьи 11.9 ЗК РФ, на соответствие предельным максимальным размерам, установленным согласно статье 33 ЗК РФ до дня вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". При отсутствии установленных предельных размеров площадь образуемого земельного участка оценивается исходя из площади земельного участка, занятой объектом недвижимого имущества, и площади, необходимой для использования этого объекта недвижимости.

В таком случае принимается во внимание фактическое использование земельного участка, в частности объекты искусственного и природного происхождения, указывающие на сложившиеся с течением времени границы земельного участка, а также практика предоставления земельных участков в период создания объекта недвижимости для размещения аналогичных объектов недвижимости.

Спорный земельный участок сформирован, границы существуют на местности более 15 лет, что подтверждается показаниями свидетелей С.С.Е., П.О.В. и следует из топографического плана от 20.01.2020г. Споров о границах участка не имеется, что подтверждается актом согласования границ со смежными землепользователями. Препятствий для его кадастрового учета не усматривается.

Истцом право на бесплатное приобретение земельного участка на территории <адрес> и <адрес> не использовалось.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости отсутствуют сведения о правопритязаниях на земельный участок по адресу: <адрес>

Исходя из установленных обстоятельств, суд приходит к выводу, что истец пользует спорным земельным участком на праве собственности. При этом границы участка определены и установлены на местности более 15 лет назад.

Истцом предпринимались меры к разрешению спора во внесудебном порядке. ДД.ММ.ГГГГ. Д.В.Н. было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

Из информации, представленной Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. спорный земельный участок находится вне береговой полосы, вне водоохранной зоны водного объекта, относится к землям лесного фонда и находится в квартале 128 Задельненского участкового лесничества Ново-Буяновского лесничества.

Согласно письменному сообщению филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. выявлено пересечение границ указанного земельного участка с границами населенного пункта <адрес> и с границами земельного участка с кадастровым номером , расположенного: <адрес> правообладатель – Российская Федерация (рег. запись от ДД.ММ.ГГГГ).

Из заключения кадастрового инженера от 18.05.2020г., следует, что границы спорного земельного участка были определены геодезическим методом, при помощи спутниковых GPS технологий, каталог полученных результатов координат вычислен с помощью программного комплекса Mapinfo Professional-17.0, также отображены на схеме расположения земельного участка в масштабе 1:500 от 20.01.2020г. Граница образуемого земельного участка определена по фактическому расположению ограждений. Установление местоположения границы земельного участка проводится на основании документов, перечисленных в ч. 10 ст.22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ. Межевание земельных участков включает определение границ земельного участка на местности, согласование границ со смежными землепользователями, определение координат межевых знаков, изготовление планов (чертежей) границ земельного участка. Проведению указанных работ предшествует получение и сбор сведений государственного земельного кадастра об уточняемом участке, а также о смежных земельных участках, содержащих информацию о границах участков, их площадях, целевом назначении и разрешенном использовании и <адрес> установлении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности 15 и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка. Таким образом, документы подтверждающие право на земельный участок и документы, определявшие местоположение границ земельного участка при его образовании, при наличии в них сведений о местоположении и конфигурации границ, а также о площади земельного участка, при установлении границ являются основными. При отсутствии указанных документов местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой государственного кадастра недвижимости, и (или) подтверждает карт (планов), представляющих собой фотопланы местности масштаба 1:5 000 и крупнее, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности 15 и более лет. Таким образом, кадастровый инженер в качестве основания проведения кадастровых работ по уточнению границ и площади земельного участка, использует в первую очередь материалы архива правоудостоверяюших документов на наличие сведений, определяющих местоположение границы этого земельного участка. Также после проведения анализа сведений ГКН, архивных сведений о межевании образуемого земельного участка и сведений ГФД можно сделать вывод, что конфигурация образуемого земельного участка площадью 1500,0 кв. м. не имеет грубых расхождений относительно сведений о границе земельного участка, отображенные на картографическом плане (ситуационный план) материалов инвентаризации земель жд.<адрес> от 1996 <адрес> образуемый земельный участок представляет собой обособленный земельный участок, с закрепленной в натуре границей на всех поворотных точках земельного участка. Площадью земельного участка является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ на горизонтальную плоскость. Для анализа местоположения границы данного земельного участка были использованы сведения из Государственного кадастра недвижимости, а именно выписка из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ Согласно ответа ФГБУ «ФКП» по <адрес>, выявлено пересечение границы образуемого земельного участка с границами ЗУ с КН , ранее поставленным на кадастровый учет. Согласно части 1 статьи 43 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков. В соответствии с частью 3 статьи 61 указанного федерального закона воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Согласно выписке, из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, правообладателем является Российская Федерация, категория земель – земли лесного фонда. Границы данного земельного участка не уточнены по результатам межевания, т.е. не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Понятие установления местоположения границы земельного участка содержится в ч. 1 ст. 43 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственной регистрации недвижимости», согласно которой государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее – уточнение границ земельного участка). Требования к описанию местоположения границ земельных участков следующие. Согласно ч. 8 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Требованиями к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, установлено, что характерной точкой границы земельного участка является точка изменения описания границы земельного участка и деления ее на части. Положение на местности характерных точек границы земельного участка описывается их плоскими прямоугольными координатами, вычисленными в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Для оценки точности определения координат характерных точек рассчитывается средняя квадратическая погрешность. Таким образом, если в отношении смежных земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует описание местоположения границ или оно не соответствует установленным требованиям к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, то фактически одновременно с установлением местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполнялись кадастровые работы, происходит и уточнение местоположения границ таких смежных земельных участков. Значит в этом случае местоположение границ подлежит обязательному согласованию с правообладателями смежных земельных участков. Вместе с тем ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) «О кадастровой деятельности» предусматривает, что местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ смежных земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Предметом согласования является определение местоположения границы земельного участка, одновременно являющейся границей другого земельного участка. Закон обязывает согласовать местоположение границ земельного участка, которые одновременно являются границами других земельных участков, но не земель вообще. По данному вопросу Минэкономразвития России в п. 1 приложения к письму от ДД.ММ.ГГГГ -ПК/<адрес> разъясняло, что если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности (не с земельными участками), то согласование местоположения в отношении такой границы с органом местного самоуправления или гос. органом в порядке, установленном Законом о кадастре, не проводится».

Из приказа Министерства лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от 29.07.2014г. видно, что в состав земель лесного фонда квартал 128, где находится земельный участок истца, не входит.

Согласно статье 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (в редакции Федерального закона от 29.07.2017г. № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель") в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до ДД.ММ.ГГГГ (часть 3 статьи 14 указанного Закона).

Земельный участок подлежит отнесению к землям населенных пунктов, если он находится в границах населенного пункта, или к категории земель сельскохозяйственного назначения в иных случаях, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, а также сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими и (или) правоудостоверяющими документами на земельные участки земельный участок относится к категории земель лесного фонда, но до 08.08.2008г.:

предоставлен для ведения огородничества, садоводства или дачного хозяйства гражданину, садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, либо образован из указанного земельного участка;

предоставлен для строительства и (или) эксплуатации жилого дома либо образован из указанного земельного участка;

предоставлен для личного подсобного хозяйства либо образован из указанного земельного участка.

    Д.В.Н. пользуется земельным участком с 1982 года, на указанном участке имеется строение (жилой дом), права на который зарегистрированы в Управление Росреестра, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права .

Таким образом, установлено, что спорный земельный участок сформирован, истец является собственником расположенного на нем дома и пользуется данным участком с 1982года.

В заявительном порядке оформить свое право на земельный участок истец не смог, по указанным выше основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 59 ЗК РФ признание права на земельный участок осуществляется в судебном порядке.

Оценивая в совокупности установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Д.В.Н. о признании за ним права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 1500,0 кв.м, в испрашиваемых границах являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Таким образом, требования истца основаны на законе, подтверждаются представленными в дело доказательствами, совокупность которых является достаточной для удовлетворения иска по заявленным основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Д.В.Н. удовлетворить.

Признать за Д.В.Н. право собственности на земельный участок площадью 1500,0 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с разрешенным использованием под индивидуальный жилой дом с приусадебным участком, категория земель: земли населенных пунктов, установив его местоположение в следующих границах:

№

точки

Координаты

X

Y

1

418 036,81

1 361 436,88

2

418 052,15

1 361 495,03

3

418 028,58

1 361 488,38

4

418 007,23

1 361 487,35

5

418 004,32

1 361 483,83

6

418 005,85

1 361 475,91

7

418 019,03

1 361 467,09

8

418 022.08

1 361 462,16

9

418 016,82

1 361 444,05

10

418 016,50

1 361 442,56

1

418 036,81

1 361 436,88

Считать решение суда основанием для внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН относительно вышеуказанного земельного участка.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Волжский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья /подпись/     С.О.А.

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

«КОПИЯ ВЕРНА»

подпись судьи _________________________________

Наименование должности

уполномоченного работника аппарата

федерального суда общей юрисдикции

секретарь судебного заседания К.Д.О.

(Инициалы, фамилия)

«___» __________________________20 ____ г.

2-653/2020 ~ М-357/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Давыдов В.Н.
Ответчики
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Территориальное управление Федерального агентства по управлению имуществом в Самарской области
Другие
Администрация с.п. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Суд
Волжский районный суд Самарской области
Судья
Свиридова О. А.
Дело на странице суда
volzhsky--sam.sudrf.ru
04.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2020Передача материалов судье
07.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2020Подготовка дела (собеседование)
03.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Производство по делу возобновлено
14.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Судебное заседание
27.05.2020Судебное заседание
11.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее