Материал № 5-34/2020                                     УИД: 81RS0005-01-2020-000218-32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июля 2020 года                                            п. Гайны

Судья Гайнского районного суда Пермского края Карташова О.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Семерикова А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Гайнского районного суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Семерикова Андрея Николаевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в д.<адрес>, <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>,

                                             у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 18 часов 25 минут на <адрес> в <адрес>, Семериков А.Н., находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял мотоблоком <данные изъяты> не имея права управления данным транспортным средством, находясь в общественном месте, не выполнил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Пермского края, нарушив требования п.10 ст. 4.1, ст. 28 Федерального Закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ, п.2 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239, Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года № 417, п.5.2 Указа врио губернатора Пермского края от 29 марта 2020 года № 23 в части самоизоляции по месту проживания (пребывания), расположенного по адресу: <адрес>, в период угрозы распространения коронавирусной инфекции.

В судебном заседании Семериков А.Н. вину в совершении административного правонарушения признал, просил назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере.

Представитель административного органа ОМВД России по Гайнскому району в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Заслушав Семерикова А.Н., исследовав представленные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

На основании положений п.10 ст. 4.1 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ следует, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации, приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

На основании п.2 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечена разработка и реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определена в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установлен особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

В силу положений п.п.1, 3, 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в п.8 и 9 ст. 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять: действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В связи с введением в Пермском крае режима повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в соответствии с п 5.2 Указа врио Губернатора Пермского края от 29 марта 2020 года № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» физические лица, находящиеся на территории Пермского края обязаны, в том числе не покидать места проживания (пребывания) и перейти на режим самоизоляции, который должен быть обеспечен по месту проживания (пребывания) указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

Ограничения, установленные п.5 данного Указа, не распространяются, в частности на случаи следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с п.2 настоящего Указа, при наличии разрешения, выданного в соответствии с п.10.1 настоящего Указа, а также при следовании к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг (в том числе почтовых и банковских), реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом, а также в иных, предусмотренных данным Указом, случаях.

В соответствии с положениями ст. 28 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут, в том числе административную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

        Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Оценив в совокупности представленные доказательства, судья приходит к выводу, что действия Семерикова А.Н. следует квалифицировать по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Вина Семерикова А.Н. в совершении указанного административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2);

- рапортом ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Гайнскому району, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 18-25 часов в <адрес>, был остановлен мотоблок под управлением Семерикова А.Н., который управлял транспортным средством с признаками опьянения. От прохождения медицинского освидетельствования Семериков А.Н. отказался, на него был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст.12.26 КоАП РФ (л.д.5);

- протоколом о привлечении Семерикова А.Н. к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ (л.д.3);

- объяснениями Семерикова А.Н., из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 18-30 часов он ехал на мотоблоке по адресу <адрес>, по личным делам. О том, что на территории Пермского края введен режим самоизоляции, он знает, пренебрег требованием находиться по месту жительства, поскольку не верит в инфекцию COVID (л.д.4);

- сведениями о привлечении Семерикова А.Н. к административной ответственности (л.д.14);

- фотоснимками (л.д.17-18).

При назначении наказания судья принимает во внимание характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, данные о личности Семерикова А.Н., характеризующегося с удовлетворительной стороны (л.д.15).

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Семерикова А.Н. является полное признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Семерикова А.Н., не установлено.

Учитывая все вышеизложенное в совокупности, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, данные о личности Семерикова А.Н., его материальное положение, назначение наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи, будет соответствовать тяжести совершенного административного правонарушения, а также предупреждению совершения им новых правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ 598101001 ░░░ 5981005895, ░/░░░░ – 40101810700000010003, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░, ░░░ – 045773001, ░░░ 18811690050056000140, ░░░░░ 57814405, ░░░ 18880459209520078438.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/. ░░░░░ ░░░░░.                                        ░.░.░░░░░░░░░

5-34/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Семериков Андрей Николаевич
Суд
Гайнский районный суд Пермского края
Судья
Карташова Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
gaynsky--perm.sudrf.ru
15.06.2020Передача дела судье
16.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
07.07.2020Рассмотрение дела по существу
16.07.2020Рассмотрение дела по существу
16.07.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
31.08.2020Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее