Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1228/2020 ~ М-744/2020 от 26.02.2020

Дело № 2-1228/2020                УИД 23RS0002-01-2020-001655-46

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    город Сочи         4 марта 2020 года

Мотивированное решение изготовлено: 11 марта 2020 г.

Адлерский районный суд города Сочи в составе:

председательствующего - судьи Е.Г. Федорова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Антоновой А.А.,

с участием представителя истца Черкис О.В. - по доверенности Дьяченко Н.А.,

представителя ответчика администрации города Сочи – Товмасян С.Д., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черкис Оксаны Владимировны к Администрации г.Сочи о восстановлении нарушенных прав,

УСТАНОВИЛ:

Черкис О.В. обратилась в суд с иском к администрации города Сочи, в котором просила считать согласованной и утвержденной схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером с земельным участком с кадастровым номером , находящимся в ведении администрации города Сочи, выполненную по заказу Черкис Оксаны Владимировны со следующими характеристиками: площадь земельного участка 2 361 кв.м., разрешенное использование: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», категория земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона, местоположение: <адрес>; считать судебный акт по настоящему гражданскому делу основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для постановки на государственный кадастровый учет образованного земельного участка общей площадью 2 361 кв.м., на основании межевого плана, выполненного в соответствии с вышеназванной схемой и каталогом координат, содержащимся в ней, без истребования дополнительных документов и согласований, по заявлению Черкис Оксаны Владимировны; обязать администрацию города Сочи в лице Департамента имущественных отношений заключить с Черкис Оксаной Владимировной соглашение об образовании земельного участка общей площадью 2 361 кв.м., разрешенное использование: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», категория земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона, местоположение: <адрес>, путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером и земель земельного участка с кадастровым номером , находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи.

В обоснование заявленных требований истец указала, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 1 500 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», расположенный по адресу: <адрес>.

С целью улучшения основных характеристик земельного участка с кадастровым номером , истец обеспечила подготовку схемы расположения земельного участка общей площадью 2 361 кв.м., образованного путем перераспределения названного земельного участка с землями, находящимися в ведении администрации г.Сочи, входящими в состав земельного участка с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, после чего направила ее на утверждение в орган местного самоуправления.

Рассмотрев представленные истцом документы, в том числе схему расположения земельного участка, орган местного самоуправления, в лице Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи, направил в адрес Черкис О.В. уведомление об отказе в утверждении схемы расположения и заключении соглашения о перераспределении земель. Считая свои права нарушенными истец обратилась в суд с настоящим исковым заявлением.

В судебном заседании представитель истца, по доверенности Дьяченко Н.А., исковые требования поддержала. Помимо доводов изложенных в исковом заявлении, пояснила, что фактически земельный участок с кадастровым номером используется для обслуживания и эксплуатации прилегающих к нему земельных участков истца с кадастровыми номерами , , , при этом на нем отсутствуют здания, строения, сооружения, а собой он представляет сложную геометрическую фигуру, имеющую ярко выраженную изломанность границ, в связи с чем не может быть использован в соответствии с видом разрешенного использования по принципу рационального использования земель.

Представитель администрации города Сочи, возражала против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на доводы, изложенные в решении Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи об отказе в утверждении схемы, также полагает, что истцом не доказаны обстоятельства, подтверждающие наличие права на увеличение площади земельного участка путем перераспределения земель, предусмотренные ст. 39.28 Земельного кодекса РФ.

Представитель третьего лица – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причины неявки суду не известны.

Суд, выслушав сторон, исследовав письменные доказательства, пришел к выводу об удовлетворении заявленных истцом требований в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с правилами доказывания, предусмотренными ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Как следует из материалов дела, истцу на праве собственности на основании Договора купли-продажи земельных участков от 23.07.2018г. принадлежит земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 1 500 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности на земельный участок зарегистрировано в установленном законом порядке, границы определены в соответствии с требованиями земельного законодательства, что подтверждается сведениями ЕГРН, имеющимися в материалах дела.

Также, в материалах гражданского дела, представлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненная по заказу Черкис О.В., предусматривающая образование земельного участка из земельного участка с кадастровым номером и земель земельного участка с кадастровым номером , со следующими характеристиками: общая площадь 2 361 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», местоположение: <адрес>, территориальная зона «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона.

Из графической части схемы следует, что земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий на праве собственности муниципальному образованию город-курорт Сочи, непосредственно примыкает к земельному участку истца.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается пояснениями представителя истца, по смежеству с земельным участком с кадастровым номером расположены земельные участки с кадастровыми номерами и , также принадлежащие истцу на праве собственности.

Таким образом, изучив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу, что испрашиваемый к перераспределению земельный участок с кадастровым номером фактически является подъездом к земельным участкам истца и не может быть использован в иных целях, в том числе предоставлен третьим лицам, без нарушения прав истца как собственника объектов недвижимого имущества.

Как следует из материалов дела, истец обратился в МАУ «МФЦ» г.Сочи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Предоставление указанной услуги на территории муниципального образования г.Сочи осуществляется на основании Административного регламента, утвержденного Постановлением администрации г.Сочи от 24 сентября 2015 года №2753.

По результатам рассмотрения представленных документов, администрацией города Сочи, в лице Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, принято решение № 21.01-21/54989 от 27.12.19г. об отказе в утверждении Схемы расположения земельного участка и заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Согласно ст.209 Гражданского кодекса РФ, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Таким образом, истец, обращаясь в орган местного самоуправления за утверждением Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и заключением соглашения о перераспределении земель, действовал в соответствии с действующим законодательством.

Процедура увеличения площади правомерного земельного участка, находящегося в частной собственности, за счет земель неразграниченной государственной собственности предусмотрена Главой V.4. Земельного кодекса РФ.

Орган местного самоуправления, отказывая истцу в оказании муниципальной услуги, указывает, что схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусматривающая образование земельного участка площадью 2 361 кв.м., образованного путем перераспределения правомерного земельного участка площадью 1 500 кв.м., находящегося в частной собственности и муниципальных земель, не подлежит утверждению, в связи с тем, что Схема выполнена не для случаев предоставления муниципальной услуги в рамках перераспределения земельного участка, указанных в п.12 Административного регламента.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Понятие «схемы расположения земельного участка» дано в статье 11.10. Земельного кодекса РФ, согласно которой, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Из абзаца второго пункта 1 статьи 11.7 Земельного кодекса РФ следует, что при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, согласно пункту 13 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ.

Земельным кодексом РФ установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.

В соответствии с действующим законодательством РФ, основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии со статьей 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях: 1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; 2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; 3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; 4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденные решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 №202 (с изм.), не определяют предельно максимальные размеры для земельных участков с разрешенным видом использования «Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», иными словами, допускают образование путем перераспределения земельного участка общей площадью 2 361 кв.м.

В судебном заседании установлено, что принадлежащий истцу земельный участок имеет закономерную площадь 1500 кв.м. Вместе с тем, дополнительно к своему правомерному земельному участку, в течение длительного времени истец использует земельный участок, общей площадью 861 кв.м., находящийся в ведении администрации г.Сочи, непосредственно примыкающий к земельному участку с кадастровым номером . Земельный участок с кадастровым номером фактически используется истцом в качестве подъезда к принадлежащим ему земельным участкам с кадастровыми номерами , , , а, следовательно, не может быть предоставлен на каком-либо виде права третьему лицу без нарушения прав и законных интересов Черкис О.В.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса; 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Суд, изучив материалы дела, приходит к выводу о нарушении ответчиком прав истца при рассмотрении заявления о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером с землями, находящимися в ведении администрации города Сочи, общей площадью 2 361 кв.м., по адресу: <адрес>, заключении соглашения о перераспределении земель.

Из представленной суду схемы расположения земельного участка однозначно и бесспорно следует, что фактически испрашиваемые земли из состава земельного участка с кадастровым номером , площадью 861 кв.м., никаким образом не используется собственниками соседних земельных участков, в том числе, и в качестве подъезда и подхода к своим участкам. Земельный участок сформирован за счет свободных земель муниципальной собственности, находится в той же территориальной зоне, что и исходный, в той же категории «земли населенных пунктов», не изъят, не зарезервирован, и не ограничен в обороте, не обременен правами третьих лиц, на нем отсутствуют здания, строения, сооружения. Имеет вид разрешенного использования, аналогичный исходному участку.

При этом при изучении графического материала схемы, судом не установлено, что испрашиваемый истцом земельный участок может быть сформирован как самостоятельный объект недвижимости без нарушения требований к образованию земельных участков и предоставлен неограниченному кругу. Доказательств, подтверждающих обратное суду не предоставлено, ответчик не ходатайствовал перед судом о предоставлении дополнительных доказательств или оказании помощи в их истребовании.

В соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке, допускается без получения на то согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

В соответствии со ст.14 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты.

Согласно ст. 11 и 12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, в судебном порядке путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

По смыслу ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Суд, оценив представленные сторонами доказательства, изучив фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что исковые требования Черкис Оксаны Владимировны являются законными и обоснованными, в связи с чем, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Черкис Оксаны Владимировны к администрации города Сочи о восстановлении нарушенных прав – удовлетворить.

Считать согласованной и утвержденной схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером с земельным участком с кадастровым номером , находящимся в ведении администрации города Сочи, выполненную по заказу Черкис Оксаны Владимировны со следующими характеристиками: площадь земельного участка 2 361 кв.м., разрешенное использование: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», категория земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона, местоположение: <адрес> край, г.Сочи, Адлерский район, с.Эсто-Садок, ул.Защитников Кавказа.

Cчитать настоящий судебный акт основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка общей площадью 2 361 кв.м., разрешенное использование: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», категория земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона, местоположение: <адрес>, образованного в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером и земель земельного участка с кадастровым номером , находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи, на основании межевого плана, выполненного в соответствии с вышеназванной схемой и каталогом координат, содержащимся в ней, без истребования дополнительных документов и согласований, по заявлению Черкис Оксаны Владимировны.

Обязать администрацию города Сочи в лице Департамента имущественных отношений заключить с Черкис Оксаной Владимировной соглашение об образовании земельного участка общей площадью 2 361 кв.м., разрешенное использование: Разработка проектной документации для строительства жилых домов многофункционального комплекса «<данные изъяты>», категория земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: «ОЦ-1» - жилая и общественно-деловая зона, местоположение: <адрес>, путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером и земель земельного участка с кадастровым номером , находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Адлерский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения.

    Председательствующий судья    Е.Г.Федоров

2-1228/2020 ~ М-744/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Черкис Оксана Владимировна
Ответчики
Администрация г. Сочи
Другие
Управление Росреестра по КК
Суд
Адлерский районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Федоров Е.Г.
Дело на сайте суда
sochi-adler--krd.sudrf.ru
26.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.02.2020Передача материалов судье
27.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.03.2020Предварительное судебное заседание
04.03.2020Судебное заседание
11.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее