Дело №2а-7218/16
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
15 августа 2016 года Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего судьи Н.А. Кашириной,
РїСЂРё секретаре Р.Р’. Ванюковой,
с участием старшего помощника прокурораКоминтерновского района г. ВоронежаБашкиревой В.Ф.
представителя административного истца отдела полиции №2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу Полещук М.А., действующей на основании доверенности от 15.08.2016 года и диплома о высшем юридическом образовании, административного ответчика Калашникова Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску начальника отдела полиции №2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу об установлении административного надзора в отношении Калашникова Е.В.,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Начальник Отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным заявлением об установлении административного надзора в отношении Калашникова Е.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 2 года, в котором просит установить ему следующие административные ограничения: запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрет выезда за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого будет проживать, без уведомления на то органа, осуществляющего административный надзор.
В обоснование административного искового заявления указано, что 19.04.2011 года приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа Калашников Е.В.был осужден по ст. 228.1 ч. 3 п. «а», 64, 30 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Отбывал наказание РІ ФКУ РРљ-8 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области СЃ 19.04.2011 Рі. РїРѕ 27.06.2014 Рі. 27.06.2014 Рі. постановлением Россошанского районного СЃСѓРґР° Воронежской области РѕС‚ 16.06.2014 Рі. Калашников Р•.Р’. освобожден условно-досрочно РЅР° РЅРµ отбытый СЃСЂРѕРє наказания -10 месяцев 3 РґРЅСЏ.
Преступления, предусмотренныест. 228.1 ч.3 п. «а» УК РФ, за совершение которых Калашников Е.В.осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа 19.04.2011 г. относятся к категории особо тяжких.Следовательно, Калашников Е.В. считается судимым в течение 8 лет со дня фактического отбытия наказания, а именно до 27.06.2022 года.
Калашников Е.В. неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 09.07.2015 г. по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ, 25.07.2016 г. по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ.
В соответствии с представленной характеристикой Калашников Е.В. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, злоупотребляет спиртными напитками, не имеет постоянного источника дохода, в настоящее время поддерживает связи с лицами, ранее судимыми, склонен к совершению повторных преступлений.
В связи с тем, чтоКалашников Е.В. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершения особо тяжких преступлений, на путь исправления не встал, совершал административные правонарушения, посягающие наобщественную безопасность и общественный порядок, не удовлетворительно характеризуется по месту жительства, административный истец полагает, что имеются основания для установления в отношении негоадминистративного надзора, в связи с чем, обратился с настоящим иском в суд (л.д.6-7).
Представитель административного истца ОП №2 УМВД России по г. Воронежу Полещук М.А., действующая на основании доверенности от 15.08.2016 года и диплома о высшем юридическом образовании в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила суд удовлетворить их в полном объеме.
Административный ответчик Калашников Е.В. в судебном заседании не оспаривал обстоятельства, изложенные в административном иске, возражений против заявленных требований, не представил.
В заключении старший помощник прокурораКоминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п.5 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
Согласно п.2 ч.1 ст.270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В ходе судебного разбирательства установлено, что19.04.2011 года приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа Калашников Е.В. был осужден по ст. 228.1 ч. 3 п. «а», 64, 30 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима (л.д.37-78).
Согласно имеющейся РІ материалах дела справки Рѕ судимости, выданной ФКУ РРљ-8 УФСРРќ РїРѕ Воронежской области Калашников Р•.Р’. 27.06.2014 Рі. РЅР° основании постановления Россошанского районного СЃСѓРґР° Воронежской области РѕС‚ 16.06.2014 Рі. освобожден РёР· ФКУ РРљ-8условно-досрочно РЅР° неотбытый СЃСЂРѕРє наказания 10 месяцев 3 РґРЅСЏ(Р».Рґ.31).
В соответствии со ст.15 УК РФ преступления, за совершение которогоКалашников Е.В. был осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 19.04.2011 г., относятся к категории особо тяжких.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений Рї.«д» С‡.3 СЃС‚.86 РЈРљ Р Р¤ судимость погашается РІ отношении лиц, осужденных Рє лишению СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Р·Р° РѕСЃРѕР±Рѕ тяжкие преступления, - РїРѕ истечении 8 лет после отбытия наказания(РІ ред. закона, действующего РЅР° момент освобождения).
Следовательно, Калашников Е.В. считается судимым в течениевосьми лет со дня фактического освобождения, а именно до 27.06.2022 года.
В соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно ч.3 ст.3 ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением (ч.2 ст.272 КАС РФ).
Согласно сведениям о привлечении к административной ответственности Калашников Е.В. в течение одного года несколько раз привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно:09.07.2016 г. по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ, 25.07.2016 г. по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ(л.д.30).
Постановлением зам. начальника ОП №2 УМВД России по г.Воронежу по делу об административном правонарушении от 09.07.2016 года (№) Калашников Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере 500 рублей (л.д. 14-15).
ПостановлениемУУПОП №2УМВД России по г.Воронежу капитаном полиции Лаува А.С. по делу об административном правонарушении от 25.07.2015 года (№) Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере 500 рублей (л.д.23-24).
В соответствии с представленной характеристикой Калашников Е.В. по месту жительства характеризуется отрицательно, поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми, склонен к совершению повторных преступлений(л.д.12).
Таким образом, административным истцом доказано, чтоКалашников Е.В.,имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, совершил в течение одного года несколько административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В соответствии с ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Суд вправе установить иные, не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения.
Выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.273 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны также содержаться следующие сведения: по административному делу об установлении или о продлении административного надзора - срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
При этом необходимо иметь в виду, что согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор может быть установлен в отношении совершеннолетнего лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты прав и законных интересов других лиц.
С учетом вышеизложенного, а также установленных судом обстоятельств, характера и степени общественной опасности совершенныхКалашниковым Е.В. административных правонарушений, отрицательной характеристики по месту жительства,суд считает необходимым установить административный надзор в отношенииКалашникова Е.В. на срок – 2 года, но не свыше срока погашения судимости,что соответствует фактическим обстоятельствам дела и целям административного надзора.
При этом суд полагает необходимым установить следующие административные ограничения: запретитьКалашникову Е.В. пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, обязатьКалашникова Е.В. 2(два) раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить Калашникову Е.В.выезд за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого он будет проживать.
Руководствуясь ст.ст. 179-180, п.1 ч.3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Административное исковое заявление начальника отдела полиции №2 Управления Министерства внутренних дел России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Калашникова Е.В., удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении гражданина Калашникова Е.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженцас. <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>на срок – 2(два) года, но не свыше срока погашения судимости.
УстановитьКалашникову Е.В. следующие административные ограничения:
- обязать 2 (два) раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут;
- запретить выезд за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого будет проживать поднадзорное лицо.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья: Н.А. Каширина
Решение принято в окончательной форме 15.08.2016 года.
Дело №2а-7218/16
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
15 августа 2016 года Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего судьи Н.А. Кашириной,
РїСЂРё секретаре Р.Р’. Ванюковой,
с участием старшего помощника прокурораКоминтерновского района г. ВоронежаБашкиревой В.Ф.
представителя административного истца отдела полиции №2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу Полещук М.А., действующей на основании доверенности от 15.08.2016 года и диплома о высшем юридическом образовании, административного ответчика Калашникова Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску начальника отдела полиции №2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу об установлении административного надзора в отношении Калашникова Е.В.,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Начальник Отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным заявлением об установлении административного надзора в отношении Калашникова Е.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 2 года, в котором просит установить ему следующие административные ограничения: запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрет выезда за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого будет проживать, без уведомления на то органа, осуществляющего административный надзор.
В обоснование административного искового заявления указано, что 19.04.2011 года приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа Калашников Е.В.был осужден по ст. 228.1 ч. 3 п. «а», 64, 30 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Отбывал наказание РІ ФКУ РРљ-8 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области СЃ 19.04.2011 Рі. РїРѕ 27.06.2014 Рі. 27.06.2014 Рі. постановлением Россошанского районного СЃСѓРґР° Воронежской области РѕС‚ 16.06.2014 Рі. Калашников Р•.Р’. освобожден условно-досрочно РЅР° РЅРµ отбытый СЃСЂРѕРє наказания -10 месяцев 3 РґРЅСЏ.
Преступления, предусмотренныест. 228.1 ч.3 п. «а» УК РФ, за совершение которых Калашников Е.В.осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа 19.04.2011 г. относятся к категории особо тяжких.Следовательно, Калашников Е.В. считается судимым в течение 8 лет со дня фактического отбытия наказания, а именно до 27.06.2022 года.
Калашников Е.В. неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 09.07.2015 г. по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ, 25.07.2016 г. по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ.
В соответствии с представленной характеристикой Калашников Е.В. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, злоупотребляет спиртными напитками, не имеет постоянного источника дохода, в настоящее время поддерживает связи с лицами, ранее судимыми, склонен к совершению повторных преступлений.
В связи с тем, чтоКалашников Е.В. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершения особо тяжких преступлений, на путь исправления не встал, совершал административные правонарушения, посягающие наобщественную безопасность и общественный порядок, не удовлетворительно характеризуется по месту жительства, административный истец полагает, что имеются основания для установления в отношении негоадминистративного надзора, в связи с чем, обратился с настоящим иском в суд (л.д.6-7).
Представитель административного истца ОП №2 УМВД России по г. Воронежу Полещук М.А., действующая на основании доверенности от 15.08.2016 года и диплома о высшем юридическом образовании в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила суд удовлетворить их в полном объеме.
Административный ответчик Калашников Е.В. в судебном заседании не оспаривал обстоятельства, изложенные в административном иске, возражений против заявленных требований, не представил.
В заключении старший помощник прокурораКоминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п.5 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
Согласно п.2 ч.1 ст.270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В ходе судебного разбирательства установлено, что19.04.2011 года приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа Калашников Е.В. был осужден по ст. 228.1 ч. 3 п. «а», 64, 30 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима (л.д.37-78).
Согласно имеющейся РІ материалах дела справки Рѕ судимости, выданной ФКУ РРљ-8 УФСРРќ РїРѕ Воронежской области Калашников Р•.Р’. 27.06.2014 Рі. РЅР° основании постановления Россошанского районного СЃСѓРґР° Воронежской области РѕС‚ 16.06.2014 Рі. освобожден РёР· ФКУ РРљ-8условно-досрочно РЅР° неотбытый СЃСЂРѕРє наказания 10 месяцев 3 РґРЅСЏ(Р».Рґ.31).
В соответствии со ст.15 УК РФ преступления, за совершение которогоКалашников Е.В. был осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 19.04.2011 г., относятся к категории особо тяжких.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений Рї.«д» С‡.3 СЃС‚.86 РЈРљ Р Р¤ судимость погашается РІ отношении лиц, осужденных Рє лишению СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Р·Р° РѕСЃРѕР±Рѕ тяжкие преступления, - РїРѕ истечении 8 лет после отбытия наказания(РІ ред. закона, действующего РЅР° момент освобождения).
Следовательно, Калашников Е.В. считается судимым в течениевосьми лет со дня фактического освобождения, а именно до 27.06.2022 года.
В соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно ч.3 ст.3 ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением (ч.2 ст.272 КАС РФ).
Согласно сведениям о привлечении к административной ответственности Калашников Е.В. в течение одного года несколько раз привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно:09.07.2016 г. по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ, 25.07.2016 г. по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ(л.д.30).
Постановлением зам. начальника ОП №2 УМВД России по г.Воронежу по делу об административном правонарушении от 09.07.2016 года (№) Калашников Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере 500 рублей (л.д. 14-15).
ПостановлениемУУПОП №2УМВД России по г.Воронежу капитаном полиции Лаува А.С. по делу об административном правонарушении от 25.07.2015 года (№) Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере 500 рублей (л.д.23-24).
В соответствии с представленной характеристикой Калашников Е.В. по месту жительства характеризуется отрицательно, поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми, склонен к совершению повторных преступлений(л.д.12).
Таким образом, административным истцом доказано, чтоКалашников Е.В.,имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, совершил в течение одного года несколько административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В соответствии с ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Суд вправе установить иные, не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения.
Выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.273 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны также содержаться следующие сведения: по административному делу об установлении или о продлении административного надзора - срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
РџСЂРё этом необходимо иметь РІ РІРёРґСѓ, что согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор РјРѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░µ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░ј░µ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░Ѕ░Џ░‚░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Џ░¶░є░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░ѕ ░‚░Џ░¶░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░µ░†░░░ґ░░░І░µ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№, ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ѕ░‚ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░ґ░ѕ ░‚░Ђ░µ░… ░»░µ░‚, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░.
░§░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 55 ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░‹ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░І ░‚░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░µ, ░І ░є░°░є░ѕ░№ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░…░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░‹░ј ░•.░’. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ѕ░‚░Ђ░░░†░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░Ѓ░‚░░░є░░ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°,░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░•.░’. ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ђ“ 2 ░і░ѕ░ґ░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░,░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░ґ░µ░»░° ░░ ░†░µ░»░Џ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.
░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ: ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░ѓ ░•.░’. ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚, ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░Њ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░•.░’. 2(░ґ░І░°) ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░ѓ ░•.░’.░І░‹░µ░·░ґ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѕ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░‚░Њ.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 179-180, ░ї.1 ░‡.3 ░Ѓ░‚. 273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░„–2 ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░•.░’., ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░•.░’., (░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“) ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░°░Ѓ. <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ђ“ 2(░ґ░І░°) ░і░ѕ░ґ░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ░љ░°░»░°░€░Ѕ░░░є░ѕ░І░ѓ ░•.░’. ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ:
- ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░Њ 2 (░ґ░І░°) ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░;
- ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚;
- ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░І░‹░µ░·░ґ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░ѓ░ґ, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░€░░░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ќ.░ђ. ░љ░°░€░░░Ђ░░░Ѕ░°
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ 15.08.2016 ░і░ѕ░ґ░°.