Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4374/2014 ~ М-3341/2014 от 24.06.2014

Дело № РЕШЕНИЕ СУДА Именем Российской Федерации

27 августа 2014 года Ногинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Поляковой Ю.В.,

при секретаре Потоцкой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ногинского городского прокурора в интересах Российской Федерации в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь к ООО «Энергия Плюс» об обязании произвести определенные действия,

установил:

Ногинский городской прокурор, действуя в интересах Российской Федерации в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь, обратился в суд с иском к ООО «Энергия Плюс» об обязании произвести определенные действия, обосновывая свои исковые требования следующим.

Ногинской городской прокуратурой проведена проверка по обращению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь по вопросу соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства ООО «Энергия Плюс» при эксплуатации очистных сооружений по адресу: Ногинский район, д. Тимохово. Согласно представленной информации Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь в 2013г. в отношении ООО «Энергия Плюс» проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. По результатам проверки ООО «Энергия Плюс» выдано предписание № 09-02-250 от 04.12.2013г., согласно которому ООО «Энергия Плюс» предложено: 1. довести качество сточных вод, сбрасываемых очистными сооружениями д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в р. Бизяевка в соответствии с требованиями п.5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» в срок до 01.03.2014г.; 2. привести внутреннюю отделку здания хлораторной очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам» в срок до 01.03.2014г.; 3. организовать хранение хлорной извести на очистных сооружениях д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п.3.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам», в срок до 01.03.2014г.; 4. обеспечить наличие инструкции по приготовлению раствора для хлорирования сточных вод, обеспечить работу вентиляционной системы в хлораторной, обеспечить работников средствами индивидуальной защиты очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п.5.2 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам», в срок до 01.03.2014г. В рамках контроля за исполнением выданного Предписания № 09-02-250 от 04.12.2013г. в отношении ООО «Энергия Плюс» проведена внеплановая выездная проверка (акт проверки № 09-02-23) от 31.03.2014г. В ходе проверки было установлено, что предписание частично исполнено (п.3,4). Вместе с тем, согласно протоколу лабораторных исследований сточных вод № 6/2 от 14.02.2014г. ООО «ВодоСервис» качество сточных вод на выходе с очистных сооружений ООО «Энергия Плюс» не соответствует гигиеническим нормативам по следующим показателям: БПК – 5-36 мг/л (при нормативе не более 4,0мг/л, превышение в 9 раз), ХПК -120 мг/л (при нормативе не более 30,0мг/л, превышение в 4 раза), азот аммиака и ион аммония – 31,3мг/л (при нормативе не более 2,0мг/л, превышение в 15,0раза), железо общее 1,71мг/л (при нормативе не более 0,3мг/л, превышение в 5,7раза), что является нарушением обязательных требований п. 5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», ст.18 Федерального закона от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; в здании хлораторной полы и стены не позволяют проводить влажную уборку, не являются кислотно- и щелочестойкими, что является нарушением обязательных требований п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам». Постановлением по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка 146 Ногинского судебного района МО от 24.04.2014г. ООО «Энергия Плюс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КРФ об АП, и назначено административное наказание в виде штрафа. Таким образом, прокурор указывает, что п.1,2 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 04.12.2013г. № 09-02-250 не исполнены к установленному сроку. Поскольку невыполнение в срок предписания ООО «Энергия Плюс» может привести к загрязнению окружающей среды, а также привести к угрозе жизни и здоровью граждан, то Ногинский городской прокурор в соответствии с п. 3 ст. 35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», п. 1 ст. 45 ГПК РФ просит суд: обязать ООО «Энергия Плюс» выполнить п.п. 1,2 предписания от 04.12.2013г. № 09-02-250, а именно: довести качество сточных вод, сбрасываемых очистными сооружениями д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в р. Бизяевка в соответствии с требованиями п.5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; привести внутреннюю отделку здания хлораторной очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Помощник Ногинского городского прокурора Липатенков А.А. в судебном заседании исковые требования поддержал, дал суду объяснения, аналогичные доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинскому районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь Царева Г.Г. в судебном заседании иск прокурора поддержала, пояснила суду, что действительно невыполнение ООО «Энергия Плюс» предписания может привести к загрязнению окружающей среды, а также привести к угрозе жизни и здоровью граждан, при этом считает, что ответчику был предоставлен достаточный срок для устранения нарушений требований законодательства, которые ответчиком не устранены до настоящего момента.

Представитель ответчика ООО «Энергия Плюс» Нилова Т.М. в судебном заседании иск не признала, указывая на следующее. Ответчик является организацией, которая на праве аренды по договору с ОАО «НогинскТрастИнвест» владеет объектом водо-канализационного хозяйства - очистными сооружениями в д. Тимохово и осуществляет их эксплуатацию. Указанные очистные сооружения построены в 1967году зверосовхозом «Тимоховский» и были рассчитаны на прием и биологическую очистку хозяйственно-бытовых стоков от жителей деревни Тимохово и зверосовхоза Тимоховский. В течение почти полувекового срока эксплуатации очистных сооружений произошло значительное увеличение жителей деревни Тимохово, изменились хозяйствующие субъекты (действуют крупное мясоперерабатывающее предприятие ООО «МПЗ Богородский», МУП «Богородское ритуальное бюро» и др.), в связи с чем существенно изменились количественные и качественные характеристики сточных вод, поступающих на очистные сооружения. Ответчик полагает, что несоответствие сточных вод по качеству установленным нормативам обусловлено объективными причинами, а не неправомерными действиями ответчика. По результатам проведенного в 2005г. обследования очистных сооружений на предмет эффективности очистки канализационных стоков было установлено, что для достижения соответствия сточных вод по качеству после очистки действующим нормативам СанПин 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», требуется реконструкция очистных сооружений. При этом расходы ответчика на капитальный ремонт всего оборудования канализационного хозяйства в 2014г. не превышают 2350тыс. руб. Для выполнения п.п.1,2 предписания ответчик разработал конкурсную документацию и организовал поиск организаций, осуществляющих проектирование, ремонт и модернизацию очистных сооружений. Полученные ответчиком предложения значительно превышают включенную в расчет тарифа на водоотведение сумму капитальных вложений на все имущество, эксплуатируемое ответчиком при осуществлении водоотведения. Так ООО «ЭКОЛОС» направило ответчику предложение на реконструкцию очистных сооружений стоимостью 17732500руб., в то время как сумма капитальных вложений на все имущество канализационного хозяйства ответчика не превышает 2350000руб. Ответчик указывает, что фактически не имеет возможности за свой счет осуществить полную реконструкцию очистных сооружений, так как единственным источником их содержания и ремонта являются средства, уплаченные абонентами по тарифу за водоотведение, не предусматривающему осуществление капитальных вложений в реконструкцию очистных сооружений в необходимом размере. Учитывая социальную важность деятельности по очистке сточных вод, ответчик 04.04.2014г. обратился в Министерство экологии и природопользования МО с просьбой включить очистные сооружения в д. Тимохово в ближайшую программу Министерства по модернизации очистных сооружений, а также в программу «Чистая вода», ответа не получено. Ответчик указывает, что им ведутся работы, направленные на постепенное исполнение требований предписания. Так ответчиком был заключен инвестиционный контракт с ООО «МПЗ Богородский» на сумму 5501486руб. на проведение ремонтных работ на очистных сооружениях в д. Тимохово с целью улучшения по качеству очистки сточных вод, отводимых в р. Бизяевка, ремонтные работы ведутся в настоящее время.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 44 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя:

1) организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

2) организацию и проведение проверок соответствия продукции, реализуемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, требованиям технических регламентов, государственный надзор за соблюдением которых возложен на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

3) организацию и проведение в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

4) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

5) выдачу предписаний о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

6) систематическое наблюдение за исполнением требований санитарного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований санитарного законодательства, технических регламентов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

7) федеральное статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе наблюдение за состоянием заболеваемости инфекционными и массовыми неинфекционными заболеваниями (отравлениями) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания на человека, включая сбор данных о случаях заболеваний (отравлений) в связи с использованием продукции, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и др.

В силу ч.2 ст.50 указанного федерального закона при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки:

об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований;

о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов;

о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами;

о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ определено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания и др.

На основании ч.2 ст. 25 федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов; сохранение биологического разнообразия; обеспечение интегрированного и индивидуального подходов к установлению требований в области охраны окружающей среды к субъектам хозяйственной и иной деятельности, осуществляющим такую деятельность или планирующим осуществление такой деятельности; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды, ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и др.

Судом установлено, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь в 2013г. в отношении ООО «Энергия Плюс» проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По результатам проверки ООО «Энергия Плюс» выдано предписание № 09-02-250 от 04.12.2013г., согласно которому ООО «Энергия Плюс» предложено:

1. довести качество сточных вод, сбрасываемых очистными сооружениями д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в р. Бизяевка в соответствии с требованиями п.5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» в срок до 01.03.2014г.;

2. привести внутреннюю отделку здания хлораторной очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам» в срок до 01.03.2014г.;

3. организовать хранение хлорной извести на очистных сооружениях д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п.3.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам», в срок до 01.03.2014г.;

4. обеспечить наличие инструкции по приготовлению раствора для хлорирования сточных вод, обеспечить работу вентиляционной системы в хлораторной, обеспечить работников средствами индивидуальной защиты очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п.5.2 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам», в срок до 01.03.2014г.

Данное предписание не было обжаловано ответчиком. Наличие нарушений требований законодательства по вопросу соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства ООО «Энергия Плюс» при эксплуатации очистных сооружений по адресу: Ногинский район, д. Тимохово фактически не оспаривалось ответчиком.

В рамках контроля за исполнением выданного Предписания № 09-02-250 от 04.12.2013г. Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь в отношении ООО «Энергия Плюс» проведена внеплановая выездная проверка (акт проверки № 09-02-23) от 31.03.2014г.

В ходе проверки было установлено, что предписание исполнено частично, а именно п.3 и 4 предписания.

Вместе с тем, согласно протоколу лабораторных исследований сточных вод № 6/2 от 14.02.2014г. ООО «ВодоСервис» качество сточных вод на выходе с очистных сооружений ООО «Энергия Плюс» не соответствует гигиеническим нормативам по следующим показателям: БПК – 5-36 мг/л (при нормативе не более 4,0мг/л, превышение в 9 раз), ХПК -120 мг/л (при нормативе не более 30,0мг/л, превышение в 4 раза), азот аммиака и ион аммония – 31,3мг/л (при нормативе не более 2,0мг/л, превышение в 15,0раза), железо общее 1,71мг/л (при нормативе не более 0,3мг/л, превышение в 5,7раза), что является нарушением обязательных требований п. 5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», ст.18 Федерального закона от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; в здании хлораторной полы и стены не позволяют проводить влажную уборку, не являются кислотно- и щелочестойкими, что является нарушением обязательных требований п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам».

Доказательств того, что качество сточных вод на выходе с очистных сооружений ООО «Энергия Плюс» соответствует гигиеническим нормативам ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду не представлено.

Постановлением по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка 146 Ногинского судебного района МО от 24.04.2014г. ООО «Энергия Плюс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КРФ об АП, ответчику назначено административное наказание в виде штрафа.

Таким образом, судом установлено, что п.1 и п.2 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 04.12.2013г. № 09-02-250 не исполнены к установленному сроку.

Доводы ответчика о том, что неисполнение в срок предписания обусловлено объективными причинами не принимаются судом, поскольку Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь был предоставлен разумный срок для устранения нарушений действующего законодательства, однако в указанный срок мероприятия не проведены.

Поскольку невыполнение в срок предписания ООО «Энергия Плюс» может привести к загрязнению окружающей среды, а также привести к угрозе жизни и здоровью граждан, а также принимая во внимание, что ответчиком суду не представлено доказательств выполнения предписания № 09-02-250 от 04.12.2013г., суд приходит к выводу, что исковые требования Ногинского городского прокурора в интересах Российской Федерации в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь к ООО «Энергия Плюс» об обязании произвести определенные действия являются законными и обоснованными, а потому подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Ногинского городского прокурора в интересах Российской Федерации в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь к ООО «Энергия Плюс» об обязании произвести определенные действия удовлетворить.

Обязать ООО «Энергия Плюс» довести качество сточных вод, сбрасываемых очистными сооружениями д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в р. Бизяевка в соответствии с требованиями п.5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Обязать ООО «Энергия Плюс» привести внутреннюю отделку здания хлораторной очистных сооружений д. Тимохово ООО «Энергия Плюс» в соответствии с требованиями п. 3.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано и на него может быть принесено апелляционное представление в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья

2-4374/2014 ~ М-3341/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ногинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Ногинском районе
Ответчики
ООО "Энергия Плюс"
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Полякова Юлия Валерьевна
Дело на странице суда
noginsk--mo.sudrf.ru
24.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.06.2014Передача материалов судье
27.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.08.2014Судебное заседание
20.08.2014Судебное заседание
27.08.2014Судебное заседание
27.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.09.2016Дело оформлено
01.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее