административное дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Кореневского районного суда Курской области Тархов Д.В.,
рассмотрев в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ПрогрессСтрой»: юридический адрес – <адрес>, ОГРН № (дата внесения в ЕГРЮЛ – ДД.ММ.ГГГГ), ИНН №, КПП №,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 02 часа 10 минут и ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 40 минут на участке проезжей части дороги были выявлены недостатки, а именно вблизи расположения <адрес>, было обнаружено особо опасное место в виде ямы (траншеи), размерами: длиной - 5,9 метра, шириной - 2,4 метра, глубиной - 1,5 метра, проходящей по левой стороне проезжей части дороги, образовавшейся при производстве работ, которое в нарушение требований п. 2.6 «Инструкции по организации дорожного движения и ограждению мест производства дорожных работ» ВСН 37-84, утвержденной Минавтодором РСФСР ДД.ММ.ГГГГ, п. 7.4, п. 8 «Рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» ОДМ 218.6.019-2016, п. 14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, в темное время суток не обозначено надлежащим образом - сигнальными шнурами или направляющими конусами, сигнальными фонарями (красного или желтого цвета), либо факелами, а также не оборудовано временными техническими средствами организации движения в месте проведения работ, что создает угрозу безопасности дорожного движения. Установлено, что данное нарушение допущено ООО «ПрогрессСтрой» в ходе выполнения работ по строительству объекта газоснабжения здания межпоселенческой библиотеки, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с муниципальным контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ, то есть юридическим лицом – Обществом с ограниченной ответственностью «ПрогрессСтрой» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «ПрогрессСтрой» – Киселёв В.В., будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения настоящего дела, не явился; согласно представленным письменным объяснениям просил производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах суд на основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица.
Проверив и исследовав материалы дела, изучив письменные доводы законного представителя юридического лица, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа, в частности, на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктом 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения», закреплено, что должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.
В силу пункта 2.6 «Инструкции по организации дорожного движения и ограждению мест производства дорожных работ» ВСН 37-84, утвержденной Минавтодором РСФСР 05 марта 1984 года, особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы, устраиваемое при укреплении обочин корыто глубиной 0,1 м и более) необходимо ограждать, применяя сигнальные шнуры или направляющие конусы, а также инвентарные щиты или барьеры, которые устанавливают на всем протяжении зоны работ через 15 м и оборудуют сигнальными фонарями. При отсутствии электрического освещения такие места в темное время суток должны быть обозначены факелами. В населенных пунктах ограждающие щиты или барьеры оборудуют сигнальными фонарями, которые зажигают с наступлением сумерек.
В соответствии с п. 7.4 «Рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» ОДМ 218.6.019-2016, на участках долговременных дорожных работ на ограждающие устройства устанавливаются фонари красного или желтого цвета.
Пункт 8 «Рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» ОДМ 218.6.019-2016, определяет общие требования к временным техническим средствам организации движения в местах производства дорожных работ.
Из акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от ДД.ММ.ГГГГ и приложенных к нему фотоматериалов следует, что в указанную дату в 02 часа 10 минут на участке дороги, расположенной по адресу: <адрес>, вблизи расположения дома № 49, выявлены следующие недостатки: обнаружено особо опасное место в виде ямы (траншеи): длиной - 5,9 метра, шириной - 2,4 метра, глубиной - 1,5 метра, проходящей по левой стороне проезжей части дороги, образовавшейся при производстве работ. Указанное место в темное время суток не обозначено надлежащим образом – сигнальными шнурами или направляющими конусами, сигнальными фонарями (красного или желтого цвета), либо факелами, что создает угрозу безопасности дорожного движения.
Данные недостатки имели место быть и ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 40 минут, что нашло подтверждение в акте выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от ДД.ММ.ГГГГ и приложенных к нему фотоматериалов. Указанное место не оборудовано временными техническими средствами организации движения.
Согласно протоколу об административном правонарушении 46 АА №, составленному ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Кореневскому району в отношении юридического лица – ООО «ПрогрессСтрой», ДД.ММ.ГГГГ в 02 часа 10 минут и ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 40 минут установлено, что на участке проезжей части дороги по адресу: <адрес>, вблизи дома 49, допущены нарушения: п. 2.6 «Инструкции по организации дорожного движения и ограждению мест производства дорожных работ» ВСН 37-84, утвержденной Минавтодором РСФСР ДД.ММ.ГГГГ, п. 7.4, п. 8 «Рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» ОДМ 218.6.019-2016, п. 14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, выразившиеся в наличии ямы (траншеи), размерами: длиной - 5,9 метра, шириной - 2,4 метра, глубиной - 1,5 метра, проходящей по левой стороне проезжей части дороги, образовавшейся при производстве работ, и не обозначенной в темное время суток надлежащим образом - сигнальными шнурами или направляющими конусами, сигнальными фонарями (красного или желтого цвета), либо факелами, а также не оборудованной временными техническими средствами организации движения в месте проведения работ, что создает угрозу безопасности дорожного движения.
Вышеуказанное деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами.
Так, ДД.ММ.ГГГГ, между МКУК «Кореневекая межпоселенческая библиотека» <адрес> (заказчик), и ООО «ПрогрессСтрой» (подрядчик), заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по капитальному ремонту Выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение здания межпоселенческой библиотеки, расположенного по адресу: <адрес>». В соответствии с контрактом подрядчик обязуется выполнить работы по строительству указанного объекта, с применением товара отраженного в характеристиках материалов, в сроки установленные графиком производства работ, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом и приложениями к нему.
При этом п. 5.4.7 контракта предусмотрено, что охрану места производства работ, соблюдение на строительной площадке требований по охране труда, охрану окружающей среды, безопасность строительных работ для окружающей среды и населения, а также выполнение разного рода требований административного характера, установленных СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», другими действующими нормативными документами или местным органом самоуправления, обеспечивает подрядчик.
В соответствии с ордером № на производство земляных работ в поселке Коренево, выданным администрацией <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, представителю МКУК «Кореневекая межпоселенческая библиотека» <адрес> ГНВ, разрешается производство работ по прокладке газопровода высокого и низкого давления по адресу: <адрес>, с разрытием траншеи (котлована), площадью 90 кв. метров. Указано, что работу производить с выполнением следующих условий: перед началом работы вызвать на объект представителей служб; провести согласования с соответствующими органами, установить защитные ограждения мест производства работ и переходные мостики с перилами для пешеходов, вывести грунт с места производства работ, после завершения работ восстановить асфальтовое покрытие, благоустройство, сдать объект администрации поселка. Разрешено производство работ на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией п. Коренево Курской области выдано разрешение на строительство № – на газоснабжение здания межпоселенческой библиотеки, расположенного по адресу: <адрес> соответствии с проектной документацией ООО «Курскгазпроект». Действие настоящего разрешения продлено до ДД.ММ.ГГГГ.
Из объяснений, данных ДД.ММ.ГГГГ врио директором МКУК «Кореневская межпоселенческая библиотека» <адрес> ГНВ следует, что между данным учреждением и ООО «ПрогрессСтрой», заключен муниципальный контракт на выполнение работ по осуществлению газоснабжения здания межпоселенческой библиотеки, расположенного по адресу: <адрес>. Все работы, а также контроль за проведением указанных работ проводились ООО «ПрогрессСтрой». Место врезки в газопровод высокого давления расположено вблизи дома 49, расположенного по адресу: <адрес>, где ООО «ПрогрессСтрой» была выкопана яма (траншея) для прокладки газовой трубы.
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ПрогрессСтрой» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ основными и дополнительными видами деятельности общества является, в том числе, строительство жилых и нежилых зданий, производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ.
Таким образом, общество привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ в связи с выявлением ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в месте производства дорожных работ на дороге по адресу: <адрес>, вблизи расположения дома 49 допущенного обществом факта необеспечения в полном объеме технических средств организации дорожного движения, выразившегося в отсутствии сигнальных шнуров или направляющих конусов, сигнальных фонарей, временных технических средств организации движения в месте проведения работ, в нарушение требований нормативных актов, устанавливающих правила применения технических средств организации дорожного движения, и будучи уполномоченным на то лицом, ответственным за соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ по строительству объекта, в соответствии с названным выше муниципальным контрактом, по которому ООО «ПрогрессСтрой» обязалось при осуществлении подрядных работ на дороге в интересах заказчика, являясь их исполнителем, соблюдать на строительной площадке требования административного характера, в связи с чем доводы законного представителя юридического лица о том, что ответственным за производство работ является И.о. директора МКУК «Кореневская межпоселенческая библиотека», не могут быть приняты.
Общая позиция законного представителя юридического лица ООО «ПрогрессСтрой» о том, что общество не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку заказчик являлся ответственным за производство данных работ, на него возложен контроль за надлежащим исполнением подрядными организациями взятых на себя обязательств, не освобождает ООО «ПрогрессСтрой» за невыполнение общих требований нормативных актов, устанавливающих правила применения технических средств организации дорожного движения при производстве строительных работ, и соответственно влечет за собой применение мер ответственности.
Действительно, в ордере № на производство земляных работ в поселке Коренево, выданным администрацией <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ указано, что работы будут производиться с разрытием траншеи (котлована), с выполнением, в том числе, следующего условия – установка защитных ограждений мест производства работ и переходных мостиков с перилами для пешеходов; при этом представитель МКУК «Кореневекая межпоселенческая библиотека» <адрес> ГНВ предупреждена об административной ответственности за нарушение Правил благоустройства территории МО «поселок Коренево» <адрес>, но никак за соблюдение всех норм безопасности при строительстве объекта.
Вместе с тем, в заявлении МКУК «Кореневекая межпоселенческая библиотека» <адрес> на выдачу ордера на производство земляных работ, имеется ссылка на то, что объект обеспечен ограждением, при производстве работ гарантируется безопасное и беспрепятственное движение автотранспорта и пешеходов, асфальтовое покрытие будет восстановлено силами ООО «ПрогрессСтрой» (<адрес>).
Ссылки законного представителя юридического лица на то, что ответственным за выполнение работ по строительству газопровода высокого и низкого давления, за соблюдение всех норм безопасности при строительстве объекта является МКУК «Кореневекая межпоселенческая библиотека» <адрес>, судом оцениваются критически, поскольку данный ордер предполагает лишь законность производства земляных работ, а с учетом вмененного правонарушения, законность таких действий не оспаривается.
Кроме того, вина ООО «ПрогрессСтрой» подтверждается и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Утверждения законного представителя юридического лица об отсутствии события административного правонарушения, поскольку строительные работы не осуществлялись на территории проезжей части и вообще дороги, судом отклоняются, ввиду следующего.
Определение понятия «дорога» содержится, в том числе, и в пункте 1.2 Правил дорожного движения РФ, который определяет её как обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
При этом, в соответствии с ПДД РФ «проезжая часть» - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Из актов выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 16 и ДД.ММ.ГГГГ с фотоснимками к ним не следует, что особо опасное место в виде ямы (траншеи) не располагается на участке проезжей части автодороги.
Более того, из «Плана трассы газопровода», имеющегося в проектной документации газоснабжения здания межпоселенческой библиотеки, расположенного по адресу: <адрес>, нельзя сделать вывод о том, что газопровод проходит за пределами дороги.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ООО «ПрогрессСтрой» не представлено, в связи с чем подлежит привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 названного Кодекса.
Оценив представленные суду доказательства в их совокупности, действия юридического лица ООО «ПрогрессСтрой», не обеспечившие выполнение требований п. 2.6 «Инструкции по организации дорожного движения и ограждению мест производства дорожных работ» ВСН 37-84, утвержденной Минавтодором РСФСР 05 марта 1984 года, п. 7.4, п. 8 «Рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» ОДМ 218.6.019-2016, п. 14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, суд квалифицирует в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также безопасности дорожного движения по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, которые могли бы быть признаны судом смягчающими ООО «ПрогрессСтрой» административную ответственность, суду не представлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания суд учитывает обстоятельства дела, характер и общественную опасность административного правонарушения, совершенного ООО «ПрогрессСтрой», имущественное положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также не наступление каких-либо негативных последствий, и, признавая эти обстоятельства в своей совокупности исключительными, в соответствии с требованиями статьи 3.5, частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает необходимым назначить ООО «ПрогрессСтрой» наказание в виде административного штрафа менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 12.34 КоАП РФ об административных правонарушениях, что, по мнению суда, будет полностью соответствует целям и задачам административного наказания.
Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 – 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░»: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – <░░░░░>, ░░░░ № (░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ – ░░.░░.░░░░), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░/░ №, ░░░ №, ░░░ №, ░░░░░░░░░ ░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░ №, ░░░░░ №, ░░░ №, ░░░ № - ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░