Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-93/2020 (2-1205/2019;) ~ М-1148/2019 от 19.12.2019

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

03 марта 2020 года с. Кинель-Черкассы

Кинель–Черкасский районный суд Самарской области в составе:

Председательствующего судьи: Рощектаевой О.Н.,

при секретаре: Бондаревой Г.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2–93/2020 по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в городе Отрадном в интересах Царева <данные изъяты> к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржановой <данные изъяты> об устранении нарушений санитарного законодательства,

установил:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в городе Отрадном в интересах Царева А.А. к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржановой <данные изъяты> об устранении нарушений санитарного законодательства

В обоснование заявленных требований указали, что в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является органом исполнительной власти, а Управление Роспотребнадзора по Самарской области - территориальным органом Федерального органа исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 утверждено Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Согласно статье 52 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные статьями 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушения санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что означает обязанность использовать весь комплекс предоставленных полномочий.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 Федерального закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 Федерального закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства. Всилу ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат защите в судебном порядке.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Целью обращения в суд с исковым заявлением является не удовлетворение каких-либо конкретных материальных требований, а признание незаконными действий, нарушающих права и законные интересы граждан. Предметом иска является требование неимущественного характера о признании действий противоправными. Основанием иска являются факты совершения противоправных действий, которые должны быть прекращены.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой деятельностью обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

14.06.2019 г. в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном поступило обращение гр. Царева А. А. (проживающего по адресу: <адрес>) с жалобой на действия соседей. В своем обращении Царев А. А. указал, что соседом на своем участке организовано хранение горюче-смазочных материалов в двух емкостях по 5 тонн и бочках объемом 200 л. на расстоянии 15 м. от жилого дома Царева А. А.; устроена стоянка и до 20 единиц тяжелой техники, там же ее ремонтируют. Царева А. А. беспокоит запах солярки.

Установлено, что на соседнем участке по адресу: <адрес> домовладением гр. Царева А. А. осуществляет деятельность ИП Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанова <данные изъяты>.

24.06.2019 г. вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ИП Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанова <данные изъяты>.

02.07.2019 г. составлен Протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов , в котором указано следующее. На открытой территории рядом с домом Царева А. А. на расстоянии 18,3 м. от дома находится складирование бочек и металлических емкостей с горюче-смазочными материалами, также рядом находится парковка по ремонту, технологическому обслуживанию и хранению сельскохозяйственной техники на расстоянии менее 300 м. от жилой застройки.

У Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржановой <данные изъяты> отсутствуют документы проект предельно-допустимых выбросов объекта, проект санитарно-защитной зоны, а также протоколы производственного контроля атмосферного воздуха на границе жилой застройки, что является нарушением ст. 11 Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2-2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

Составлен протокол об административном правонарушении от 05.07.19 г. по ст. 6.3. КоАП РФ, передан на рассмотрение в суд (определение о передаче от 05.07.19 г.).

Отрадненским городским судом Самарской области 25.07.2019 г. принято решение о привлечении ИП Нуржанова М. Т. к административной ответственности по ст. 6.3 в виде штрафа в размере 500 р. Постановление вступило в законную силу 06.08.2019 г.

06.11.2019 г. в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном поступило аналогичное обращение гр. Царева А. А.

В соответствии с ст. 30 ФЗ от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об охране атмосферного воздуха" индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники обязаны обеспечивать проведение разработки предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух, осуществлять учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с п. 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

В соответствии с п. 3.17 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" при размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации (при невозможности соблюдения размеров ориентировочной санитарно-защитной зоны) необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчетами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся.

В соответствии с п. 3.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять меры по максимально возможному снижению выброса загрязняющих веществ с использованием малоотходной и безотходной технологии, комплексного использования природных ресурсов, а также мероприятия по улавливанию, обезвреживанию и утилизации вредных выбросов и отходов.

В соответствии с п. 4.2.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» проекты нормативов предельно допустимых выбросов по отдельным объектам до включения их в сводный том предельно допустимых выбросов конкретной территории должны пройти санитарно - эпидемиологическую экспертизу для установления соответствия их санитарным правилам.

Ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства, истец просит суд признать бездействие ИП Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржановой <данные изъяты> незаконным; обязать ИП Главу крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанову <данные изъяты>:

1. Разработать проект предельно допустимых выбросов в соответствии с п.З. 1.1, п.4.1.1, п.4.2.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», п.З ст.20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» №96-ФЗ от 04.05.1999г.;

2. Провести расчет ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения) в соответствии с п. 3.17. СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п.З ст. 20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. №52-ФЗ, п.3.1.6, п.4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

3. Соблюсти требования СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» при осуществлении деятельности.

В судебном заседании от 05.02.2020г. представители Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в городе Отрадном уточнили исковые требования и в окончательном виде просили обязать ИП Главу КФК Нуржанову <данные изъяты>:

Разработать проект предельно допустимых выбросов в соответствии с п. 3.1.1., п. 4.1.1., п. 4.2.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», п. 3 ст. 20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» № 96-ФЗ от 04.05.1999 г.;

Провести расчет ожидаемого атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрации, электромагнитные излучения) в соответствии с п. 3.17. СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п. 3 ст. 20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52 ФЗ, п. 3.1.6., п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

Обеспечить соблюдения требований СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» при осуществлении деятельности.

Установить сроки исполнения исковых требований до 01.07.2020 года.

В судебное заседание от 03.03.2020г. представители Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в городе Отрадном не явились, просили рассмотреть дело без их участия, уточненные исковые требования удовлетворить.

В судебное заседание от 05.03.2020г. ответчик Нуржанова М.Т. не явилась, в деле имеется заявление, в котором она просит рассмотреть дело без ее участия, уточненные исковые требования признает, последствия признания иска ей разъяснены и понятны.

В соответствии с п.2 ст. 39 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 173 ГПК РФ признание иска ответчиком заносится в протокол судебного заседания и подписывается ответчиком. В случае, если признание иска выражено в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, что указывается в протоколе судебного заседания.

Учитывая, что признание уточненных исковых требований Нуржановой М.Т. не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд принимает признание иска.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно статье 52 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные статьями 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушения санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что означает обязанность использовать весь комплекс предоставленных полномочий.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 Федерального закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 Федерального закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В силу ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат защите в судебном порядке.

Указом Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является органом исполнительной власти, а Управление Роспотребнадзора по Самарской области - территориальным органом Федерального органа исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 утверждено Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Целью обращения в суд с исковым заявлением является не удовлетворение каких-либо конкретных материальных требований, а признание незаконными действий, нарушающих права и законные интересы граждан. Предметом иска является требование неимущественного характера о признании действий противоправными. Основанием иска являются факты совершения противоправных действий, которые должны быть прекращены.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой деятельностью обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Судом установлено, что истец Царев А.А., проживающий по адресу: <адрес>, обратился в Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном с заявлением о принятии мер в отношении собственников земельном участке по адресу: <адрес>, на котором организовано хранение горюче-смазочных материалов в двух емкостях по 5 тонн и бочках объемом 200 л. на расстоянии 15 м. от жилого дома Царева А. А.; устроена стоянка и до 20 единиц тяжелой техники, там же ее ремонтируют. Царева А. А. беспокоит запах солярки.

Как было установлено судом и следует из материалов дела, собственником вышеуказанного земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> является ответчик Нуржанова М.Т. (л.д.35-42), которая осуществляет на указанном земельном участке деятельность ИП Главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

На основании заявлений Царева А.А. 24.06.2019г. Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении индивидуального предпринимателя Нуржановой М.Т.

В ходе проведенной проверки, 02.07.2019 г. Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном составлен протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов , в котором указано, что на открытой территории рядом с домом Царева А. А. на расстоянии 18,3 м. от дома находится складирование бочек и металлических емкостей с горюче-смазочными материалами, также рядом находится парковка по ремонту, технологическому обслуживанию и хранению сельскохозяйственной техники на расстоянии менее 300 м. от жилой застройки. У Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржановой <данные изъяты> отсутствуют документы проект предельно-допустимых выбросов объекта, проект санитарно-защитной зоны, а также протоколы производственного контроля атмосферного воздуха на границе жилой застройки, что является нарушением ст. 11 Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2-2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

Как следует из материалов дела, Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном в отношении ИП Нуржановой М.Т. составлен протокол об административном правонарушении от 05.07.19 г. по ст. 6.3. КоАП РФ, передан на рассмотрение в суд (определение о передаче от 05.07.19 г.).

Постановлением судьи Отрадненского городского суда Самарской области 25.07.2019 г., вступившим в законную силу 06.08.2019г., индивидуальный предприниматель Нуржанова М.Т. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП Российской Федерации, назначено административное наказание в размере 500 р.

06.11.2019 г. в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном поступило аналогичное обращение гр. Царева А. А., в связи, с чем они обращаются в суд с указанными требованиями, поскольку сведений об устранении нарушений санитарных норм органу государственного контроля (надзора), обратившемуся с настоящим иском, не представлено.

    Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - публично-правовая обязанность государства, обусловленная необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (статьи 41, 42 Конституции Российской Федерации, преамбула, статья 8 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека имеет право пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности (подпункт 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункты 1, 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ).

В соответствии с ст. 30 ФЗ от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об охране атмосферного воздуха" индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники обязаны обеспечивать проведение разработки предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух, осуществлять учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с п. 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

В соответствии с п. 3.17 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" при размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации (при невозможности соблюдения размеров ориентировочной санитарно-защитной зоны) необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчетами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся.

В соответствии с п. 3.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять меры по максимально возможному снижению выброса загрязняющих веществ с использованием малоотходной и безотходной технологии, комплексного использования природных ресурсов, а также мероприятия по улавливанию, обезвреживанию и утилизации вредных выбросов и отходов.

В соответствии с п. 4.2.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» проекты нормативов предельно допустимых выбросов по отдельным объектам до включения их в сводный том предельно допустимых выбросов конкретной территории должны пройти санитарно - эпидемиологическую экспертизу для установления соответствия их санитарным правилам.

    Таким образом, учитывая, что до настоящего времени выявленные нарушения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения ответчиком не устранены, доказательств, свидетельствующих об обратном в силу ст. 56 ГПК РФ суду не представлено и ответчиком уточненные исковые требования признаны в полном объеме, а признание принято судом, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненных исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Уточнённые исковые требования удовлетворить.

Обязать индивидуального предпринимателя Главу крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанову <данные изъяты> в срок до 01 июля 2020 года (включительно) разработать проект предельно допустимых выбросов в соответствии с п. 3.1.1., п. 4.1.1., п. 4.2.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», п. 3 ст. 20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» № 96-ФЗ от 04.05.1999 г. и провести расчет ожидаемого атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрации, электромагнитные излучения) в соответствии с п. 3.17. СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п. 3 ст. 20 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52 ФЗ, п. 3.1.6., п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

Обязать индивидуального предпринимателя Главу крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанову <данные изъяты> устранить выявленные нарушения требований СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» при осуществлении деятельности.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке через Кинель-Черкасский районный суд в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение суда в мотивированном виде изготовлено 10.03.2020 г.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-93/2020 (2-1205/2019;) ~ М-1148/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора в городе Отрадном
Царев А.А.
Ответчики
ИП Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Нуржанова Марина Тагировна
Суд
Кинель-Черкасский районный суд Самарской области
Судья
Голубева О. Н.
Дело на странице суда
kinel-cherkassky.sam.sudrf.ru
19.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2019Передача материалов судье
19.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2020Подготовка дела (собеседование)
16.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2020Судебное заседание
05.02.2020Судебное заседание
03.03.2020Судебное заседание
10.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.04.2020Дело оформлено
15.04.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее