Дело № 5-2215/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Город Волжский Волгоградской области 03 августа 2020 года
Судья Волжского городского суда Волгоградской области Рыжова Людмила Александровна (Волгоградская область, город Волжский, улица Набережная, дом 9), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Баранова Рината Гавриловича, родившегося <...>
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении №066930 от 08 июня 2020 года Баранову Р.Г. вменяется совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, выразившегося, как указано в протоколе, в том, что 09 апреля 2020 года в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора в <адрес>, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах из УМВД РФ по г. Волжскому Волгоградской области (отдел полиции №1) поступила информация, содержащая данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, а именно: как следует из материала проверки сотрудником ОР ДПС ГИДД УМВД России по г. Волжскому 26 марта 2020 года в 11 часов 20 минут бы остановлен Баранов Р.Г., который на территорию РФ вернулся 16.03.2020 года из государства Израиль,25.03.2020 года Баранов Р.Г. прибыл в Волгоградскую область из города Москва, однако, о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте и датах пребывания за рубежом, контактную информацию на горячую линию, организованную в Волгоградской области, не сообщил, не выполнил требования по изоляции в домашних условиях сроком на 14 дней со дня прибытия на территорию Волгоградской области. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 года №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» новая коронавирусная инфекция, вызванная 2019- nCoV, внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих». Таким образом, Баранов Р.Г., при возникновении угрозы распространения инфекционного заболевания COVID-2019, представляющего опасность для окружающих, а также в период осуществления на территории Волгоградской области ограничительных мероприятий (карантина), нарушила требования п. 2.1, 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 года №7, а также ст. 39 ч.3 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Баранов Р.Г. на рассмотрение дела после отложения судебного разбирательства по его ходатайству (л.д. 54) не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще путем направления смс-уведомления, полученного им 17.07.2020 года (л.д. 61), согласие Баранова Р.Г. на такой вид извещения было получено в ходе рассмотрения дела (л.д. 51), каких –либо ходатайств с доказательствами уважительной причины неявки от Баранова Р.Г. не поступило, при таких обстоятельствах имеются предусмотренные ч.21 ст. 25.1 КоАП РФ основания для рассмотрения в отсутствие Баранова Р.Г.- лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела 08 июля 2020 года по обстоятельствам дела Баранов Р.Г. пояснил, что вину в совершении вмененного ему правонарушения не признает, действительно "."..г. прилетел из Израиля в Москву и в тот же день в <адрес>, ни с кем по прибытии не контактировал, жил в городе <адрес> в принадлежащей ему своей <адрес>Г, не жил в квартире по <адрес>, где он вообще живет с родителями, о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте и датах пребывания за рубежом, контактную информацию на горячую линию, организованную в <адрес> не сообщил, но звонил в поликлинику, к нему приходила медицинская сестра из поликлиники, которая разговаривала с ним через домофон, до "."..г. он ни с кем не контрактировал, а "."..г. ехал на машине в гараж, на <адрес> его остановили сотрудники ГИБДД УМВД <адрес>, вынесли постановление о привлечении к административной ответственности по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ, в ходе оформления в отношении него документов сотрудники полиции проверили о нем информацию по информационным базам, когда выяснилось, что он приехал из государства Израиль, дозвонились до эпидемиолога <адрес>, через неделю к нему по месту жительства приехала женщина, взяла мазок изо рта и носа, как он понял, они были из инфекционной больницы. До получения извещения из суда о рассмотрении дела он ничего не получал, о составлении протокола не знал (л.д. 48-49).
Специалист-эксперт ТО в г.Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Пономарева Е.Н. в ходе рассмотрения дела дала пояснения по обстоятельствам составления протокола об административном правонарушении в отношении Баранова Р.Г., указала, что основанием для составления протокола явилось поступление из УМВД России по <адрес> материала, из которого следовало, что Баранов Р.Г. "."..г. приехал из Израиля через <адрес> в <адрес>, однако о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте и датах пребывания за рубежом, контактную информацию на горячую линию, организованную в <адрес>, не сообщил, "."..г. Баранов Р.Г. был остановлен сотрудниками полиции при управлении автомобилем, тем самым не выполнив требования по изоляции в домашних условиях сроком на 14 дней со дня прибытия на территорию России и <адрес> в нарушение требования п. 2.1, 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от "."..г. №.... Административное расследование по делу не проводилось, какие –либо иные доказательства для проверки сообщения ею не истребовались. Указала, что Баранов Р.Г. был извещен о времени и месте составления протокола, подтверждение чего имеется в материалах дела, поскольку Баранов Р.Г. был надлежаще извещен, но не явился, протокол был составлен в его отсутствие, копия протокола была ему направлена, что подтверждается имеющимися в материалах дела данными, а также предоставила дополнительно отчет об отслеживании почтового отправления (л.д. 59).
Выслушав Баранова Р.Г., должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, исследовав представленные административным органом протокол об административном правонарушении и материалы дела, прихожу к выводу, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело; лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу указанной нормы КоАП РФ, обязанность по доказыванию лежит на должностном лице, возбудившем дело об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенной вступившим в законную силу Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий предусмотренном федеральным законодательством, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии со статьей 29 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В силу статьи 31 этого Закона ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования …в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.
Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).
Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, вступившей в законную силу с 1 апреля 2020 года, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Как следует из пояснений специалиста-эксперта ТО в г.Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Пономаревой Е.Н., составившей протокол об административном правонарушении в отношении Баранова Р.Г., основанием для составления протокола явилось поступление из УМВД России по г. Волжскому материала, из которого следовало, что Баранов Р.Г. "."..г. прибыл из Израиля через <адрес> в <адрес>, проживая в городе Волжском о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте и датах пребывания за рубежом, контактную информацию на горячую линию, организованную в <адрес>, не сообщил, "."..г. был остановлен сотрудниками ОГИБДД за нарушение ПДД РФ, тем самым не выполнил требования по изоляции в домашних условиях сроком на 14 дней со дня прибытия на территорию Волгоградской области, в нарушение требования п. 2.1, 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от "."..г. №....
Из пояснений Баранова Р.Г. следует, что он прибыл на территорию Российской Федерации из Израиля "."..г., что подтверждается сведениями о лицах, прибывших на территорию Российской Федерации, в том числе из базы данных УВД (л.д. 16, 22).
Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих о нарушении Барановым Р.Г. законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившемся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий предусмотренном федеральным законодательством, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, за что ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в деле не имеется, из данных, представленных административным органом в ходе рассмотрения дела следует, что постановление главного санитарного врача о нахождении в режиме самоизоляции или карантина Баранову Р.Г. не выдавалось, предписание для медицинского наблюдения и лабораторного обследования гражданина Баранова Р.Г. в ЛПУ не выдавалось, так как Баранов Р.Г. не сообщил на горячую линию, организованную в Волгоградской области, о своем прибытии (л.д. 43).
Согласно представленным ходе рассмотрения дела административным органом справки ГБУЗ «Городская поликлиника №...» от "."..г. Баранов Р.Г. за медицинской помощью с "."..г. по "."..г. не обращался (л.д. 57), из справки ГБУЗ «Городская больница №...» следует, что Баранов Р.Г., прибывший "."..г. из Израиля, по поступившему "."..г. от оперативного дежурного информации с "."..г. по "."..г. находился под наблюдением, проведено обследование на COVID-2019, результат отрицательный (л.д. 63).
Доводы Баранова Р.Г. о допущенных в ходе производства по делу процессуальных нарушениях- он не был извещен на составление протокола об административном правонарушении, о составлении протокола не знал до получения извещения из суда о рассмотрении дела, до этого он ничего не получал, были проверены в ходе производства по делу, установлено, что эти доводы являются несостоятельными, поскольку согласно имеющимся в материалах дела данным Баранов Р.Г. был извещен о времени и месте составления протокола "."..г., что подтверждается извещением, полученным адресатом "."..г., списком почтовых отправлений, отчетом об отслеживании (л.д. 5,6-7, 8), копия протокола была направлена Баранову Р.Г., что также подтверждается кассовым чеком и отчетом об отслеживании почтового отправления (л.д. 59). При таких обстоятельствах составление протокола в отсутствие Баранова Р.Г. соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
Вместе с тем, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, введенной вступившим в законную силу Федеральным законом от "."..г. N 99-ФЗ с "."..г., подлежат квалификации действия физического лица, прибывшего на территорию Российской Федерации и нарушившего требования по изоляции в домашних условиях (подпункт 2.3 пункта 2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "."..г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019").
Постановлением от "."..г. N 7 Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», вступившим в законную силу "."..г. в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от "."..г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2019, N 30, ст. 4134) предписано: 2. лицам, прибывшим на территорию Российской Федерации: 2.1. незамедлительно сообщать о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания за рубежом, контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте фактического пребывания, на горячую линию, организованную в субъекте Российской Федерации.
Согласно Постановлению "."..г. N 9 Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», вступившим в законную силу "."..г. «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», вступившего в законную силу с "."..г., пункт 1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "."..г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (зарегистрировано Минюстом России "."..г., регистрационный N 57771) распространяется на лиц, прибывших на территорию Российской Федерации до вступления в силу настоящего Постановления.
В данном случае материалы дела не содержат информации о том, что Баранов Р.Г. на момент выявления правонарушения имел инфекционное заболевание либо в отношении него имелись подозрения на такие заболевание, либо он контактировал с больными инфекционными заболеваниями лица, либо относился к лицам, являющимся носителями возбудителей инфекционных болезней. Также в дело не представлена информация, подтверждающая выдачу на имя Баранова Р.Г. уполномоченным лицом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор предписания об изоляции, а то, что он прибыл на территорию Российской Федерации "."..г. не влечет для него обязанности, возложенной на лиц, прибывших на территорию Российской Федерации после "."..г., вступления в законную силу Постановления от "."..г. N 7 Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019».
В силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Частью 1 статьи 4.8 КоАП РФ установлено, что течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.
Федеральным законом от "."..г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в ст. 6.3 КоАП РФ были внесены изменения, которая дополнена в том числе частями 2 и 3.
В соответствии со ст. 2 Закона N 99-ФЗ, данный закон вступил в силу со дня официального опубликования, и был опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru "."..г..
В силу изложенного, на основании указанных выше положений ст. 1.7 и ст. 4.8 КоАП РФ на момент прибытия Баранов Р.Г. на территорию Российской Федерации ("."..г.) Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» от "."..г. N 7 и ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ не вступили в законную силу, соответственно, отсутствует событие административного правонарушения, вмененного Баранову Р.Г.
Каких-либо других доказательств, свидетельствующих о прибытии Баранова Р.Г. на территорию Российской Федерации после издания и вступления в законную силу Постановлений от "."..г. N 7, от "."..г. №... Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», в материалах дела не имеется и в ходе рассмотрения дела административным органом не представлено.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
При установленных в ходе рассмотрения обстоятельствах дело об административном правонарушении в отношении Баранова Р.Г. по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 24.5 часть 1 пункт 1, 29.9- 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: