Копия
УИД №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 января 2020 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г. Самары в составе
председательствующего судьи Чирковой И.Н.
при секретаре Саблиной М.В.,
с участием помощника прокурора Сергеевой Е.С., представителя ответчика Абрамова А.А., представителя заинтересованного лица Муратовой Л.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самары в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара о признании бездействий незаконным,
у с т а н о в и л :
Заместитель прокурора Железнодорожного района г. Самары обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным иском к Администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара о признании бездействий незаконным, в обоснование своих требований указав следующее.
<адрес> проведена проверка исполнения требований законодательства, регулирующего вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Установлено, что в администрацию Железнодорожного внутригородского района <адрес> для рассмотрения на межведомственной комиссии поступили заключения государственной жилищной инспекции <адрес> по следующим адресам: <адрес>, пер. Третий, <адрес>-ярославская <адрес>А, <адрес> для решения вопроса признания пригодными (непригодными) помещений для дальнейшего проживания, жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Заключения государственного жилищного органа рассмотрены на заседаниях межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта РФ) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его авариным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара и приняты решения об отсутствии оснований для признания вышеуказанных домов аварийными и подлежащими сносу в связи с непредставлением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 45 Положения № от ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем межведомственной комиссией не проведена оценка соответствия вышеуказанных домов установленным в Положении требованиям и до настоящего времени заключения органа государственного жилищного надзора по существу межведомственной комиссией не рассмотрены, решения, предусмотренные п.п. 46, 47 Положения, не приняты.
Вместе с тем жилищная инспекция в ходе обследования вышеуказанных домов выявила факты, свидетельствующие о существенной опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях домов, состояние несущих и ограждающих конструкций которых не может обеспечить безопасную для жизни и здоровья граждан эксплуатации дома.
В результате бездействия ответчика нарушаются права граждан на безопасные условия проживания, создается угроза причинения вреда здоровью граждан и принадлежащему им имуществу.
В нарушение требований закона на заседаниях межведомственной комиссии вопросы о признании помещений, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции по существу не разрешены.
В результате бездействия межведомственной комиссии по оценки и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара, нарушаются права граждан на безопасные условия проживания, создается угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также принадлежащему им имуществу.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просит признать бездействие администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самары, выразившиеся в ненадлежащем рассмотрении заключений государственной жилищной инспекции по <адрес>, не проведении оценки соответствия многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; пер. Третий, <адрес>; <адрес>; <адрес>А, <адрес>, а также не принятии решений в соответствии с п.п. 46, 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, незаконным.
Признать заключения межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта РФ) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признанное его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ № незаконными.
Обязать администрацию Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара в течении двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда рассмотреть заключения государственной жилищной инспекции по <адрес>, провести оценку соответствия многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; пер. Третий, <адрес>; <адрес>; <адрес>А, <адрес>, в порядке, установленном п. 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, и вынести решения в соответствии с п.п. 46, 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В судебном заседании помощник прокурора ФИО2 заявленные требования поддержал в полном объёме.
Представитель административного ответчика ФИО3, действующий по доверенности, исковые требования не признал, просил в иске отказать по основаниям, изложенным в возражениях.
Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции <адрес> ФИО4, действующая по доверенности, полагала требования прокурора законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.
В судебное заседание заинтересованное лицо межведомственная комиссия для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта РФ) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признанное его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара не явилось, извещено надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ст. 277 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Судом из материалов дела установлено, что в администрацию Железнодорожного внутригородского района <адрес> для рассмотрения на межведомственной комиссии поступили заключения государственной жилищной инспекции Самарской области по следующим адресам: <адрес>, пер. Третий, <адрес> <адрес>А, <адрес> для решения вопроса признания пригодными (непригодными) помещений для дальнейшего проживания, жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Рассмотрев указанные пакеты документов, межведомственная комиссия ДД.ММ.ГГГГ вынесла заключения №№, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, согласно которым приняла решение об отсутствии оснований для признания вышеуказанных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, предложив собственникам помещений сформировать пакет документов, указанных в пункте 45 Положения.
Из материалов дела следует, что жилищная инспекция в ходе обследования вышеуказанных домов выявила факты, свидетельствующие о существенной опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях домов, состояние несущих и ограждающих конструкций которых не может обеспечить безопасную для жизни и здоровья граждан эксплуатации дома.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанного предписания постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение), которое устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, а многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 1 Положения).
Из анализа положений пунктов 3, 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов 8, 9 части 1 статьи 14, части 4 статьи 15, части 1, 2, пункта 2 части 5, пункта 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 493, пунктов 1, 2, 7, 42, 44 - 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 47, следует, что жилищная инспекция обладает полномочиями по обследованию и экспертизе жилых помещений, а также по осуществлению государственного жилищного надзора за соблюдением порядка признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением.
В свою очередь, на орган местного самоуправления возложена обязанность по созданию межведомственной комиссии для решения вопросов о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Из п. 7 Положения следует, что на орган местного самоуправления возложена обязанность по созданию межведомственной комиссии для решения вопросов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (реконструкции) и признанию в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания.
Согласно ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов» органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара создают в установленном порядке межведомственную комиссию для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Постановлением администрации Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № создана межведомственная комиссия для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта РФ) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признанное его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара и утверждено соответствующее Положение межведомственной комиссии <адрес>.
В соответствии с п. 46 Положения комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренное пунктом 42 настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Согласно п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для
проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Согласно п. 42 Положения Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1082 "Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и о внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. (п. 43 Положения).
Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям установлена в п. 44 Положения.
Несмотря на то, что жилищная инспекция в ходе обследования спорных домов выявила факты, свидетельствующие о существующей опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях дома, состояние несущих и ограждающих конструкций которого не может обеспечить безопасную для жизни и здоровья граждан эксплуатацию дома, межведомственная комиссия в нарушение п.п. 42, 43, 44 Положения не провела оценку соответствия вышеуказанных многоквартирных домов установленным в Положении требованиям, и вынесла фактически формальное решение об отсутствии оснований для признания вышеуказанных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Ограничившись решением о предложении собственникам жилых помещений представить пакет документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, межведомственная комиссия вопрос о признании вышеназванных домов аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по существу не разрешила.
Принятые ДД.ММ.ГГГГ решения межведомственной комиссии не являются тем решением, которое в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения должно быть принято по результатам рассмотрения заключения жилищной инспекции. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключения надзорного органа.
Непредставление (либо невозможность представления, в том числе финансовая) собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей.
Доводы ответчика о том, что межведомственная комиссия не наделена полномочиями по сбору/формированию пакета документов вместо собственников, несостоятельны и противоречат Положению № от ДД.ММ.ГГГГ, в силу которого межведомственная комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает необходимые документы. При этом в силу п. 46 Положения в ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Однако межведомственная комиссия указанные действия не выполнила, оценку соответствия помещений не произвела. При этом как следует из заключений от ДД.ММ.ГГГГ комиссия решила дополнительные обследования не проводить.
Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов.
В результате бездействия ответчика нарушаются права граждан на безопасные условия проживания, создается угроза причинения вреда здоровью граждан и принадлежащему им имуществу.
Согласно выводам, изложенным в определении Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-КГ17-4, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключения жилищной инспекции, провести оценку соответствия многоквартирных домов, помещений в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решения в соответствии с п.п. 46 или 47 Положения. При этом, абз. 3 п. 46 Положения не применим, поскольку в указанных случаях межведомственной комиссией рассматривались заключения органа государственного надзора.
В нарушение требований закона на заседаниях межведомственной комиссии вопросы о признании помещений, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции по существу не разрешены. Изложенные в протоколах заседания межведомственной комиссии решения по названным вопросам не являются решениями, которые применяются в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключений надзорного органа и вынесла формальные решения об истребовании документов.
В результате бездействия межведомственной комиссии по оценки и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по Железнодорожному внутригородскому району г.о. Самара, нарушаются права граждан на безопасные условия проживания, создается угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также принадлежащему им имуществу.
Доводы ответчика о том, что комиссией заключения инспекции были рассмотрены и приняты решения в связи с чем бездействие ответчика отсутствует судом не принимаются.
Так, пункт 45(1) Положения позволяет предложить собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения. Однако данное предложение не может являться итоговым решением межведомственной комиссии.
При рассмотрении дела суд полагает, что срок исковой давности для обращения в суд с данными требованиями прокурором не пропущен, поскольку нарушения федерального законодательства установлены прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ при получении ответа на представление об устранении нарушений жилищного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ № ИсАКи202-07-18-2019/562 и приложенных к нему заключений от ДД.ММ.ГГГГ, административный иск подан в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в срок, установленный ч. 1 ст. 219 КАС РФ.
Принимая во внимание данные обстоятельства, суд считает, что требования административного истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд признав заявление обоснованным принимает решение об обязанности административного ответчика устранить нарушение прав свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самары удовлетворить.
Признать бездействие Администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самары, выразившиеся в ненадлежащем рассмотрении заключений государственной жилищной инспекции по <адрес>, не проведении оценки соответствия многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>, пер. Третий, <адрес>-ярославская <адрес>А, <адрес>, а также не принятие решений в соответствии с п.п. 46, 47 Положения о признании помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным.
Признать заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия жилого помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, от ДД.ММ.ГГГГ № №, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 незаконными.
Обязать Администрацию Железнодорожного внутригородского района г.о. Самары в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть межведомственной комиссией для оценки жилых помещений заключения государственной жилищной инспекции по <адрес>, провести оценку соответствия многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>, пер. Третий, <адрес>-ярославская <адрес>А, <адрес> порядке ст.42 Положения о признании помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, и принять решение в соответствии с п.п. 46, 47 указанного Положения № от ДД.ММ.ГГГГ
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья подпись И.Н. Чиркова
Копия верна.
Судья
Секретарь