Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1424/2016 ~ М-1725/2016 от 21.04.2016

Дело №2а-1424/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 июня 2016 года Ленинский районный суд г.Томска в составе

председательствующего судьи Ананичевой Н.Б.,

при секретаре Смолиной Т.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске административное дело по административному исковому заявлению Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Томске Томской области к Коноваловой НВ о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, пени,

установил:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Томске Томской области (далее - ГУ-УПФ РФ в г.Томске ТО) обратилось в суд к КоноваловойН.В., в котором просило взыскать с административного ответчика в бюджет Пенсионного фонда РФ задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 год в размере 65344,56 руб. (КБК – 39210202140061100160); в бюджет Федерального фонда ОМС задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2015 г. в размере 1602,20 руб. (КБК - 39210202103081011160); пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 г. за период с 24.06.2015 по 29.09.2015 в сумме в общей сумме 1804,22 руб., в том числе на страховую часть – 1761,04 руб. (КБК – 39210202140062100160), в Федеральный фонда ОМС –- 83,57 руб. (КБК - 39210202103081011160); пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 г. с 30.09.2015 по день фактической уплаты указанной задолженности, исходя из 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Свои требования мотивировало тем, что Коновалова Н.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 04.05.2010, прекратила деятельность 08.06.2015. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 и ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.01.2015 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах. При этом расчет страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится плательщиком страховых взносов самостоятельно. В 2015 году тариф страхового взноса в Пенсионный фонд РФ составляет 26% (п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ), а тариф страхового взноса в Федеральный фонд ОМС – 5,1%. Если плательщик указанных взносов прекращает осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, налоговые органы направляют в контрольные органы сведения о доходах от деятельности налогоплательщика с начала расчетного периода до момента ликвидации в течение календарного месяца. В случае если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщика в связи с непредставлением ими необходимой отчетности, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование взыскиваются в фиксированном размере, определяемом в соответствии со ст.14 Федерального закона №212-ФЗ. При этом в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится им не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения их деятельности включительно.

Коновалова Н.В. прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 08.06.2015, однако сведения о доходах в налоговых органах в связи с непредставлением отсутствуют. Оплата страховых взносов административным ответчиком за 2015 год не производилась, а связи с чем с административного ответчика подлежит взысканию пеня.

Извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства представитель административного истца в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие и расчет пени на день вынесения судебного решения.

Руководствуясь положениями ст.ст. 150, 289 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Коновалова Н.В. в судебное заседание не явилась, судом извещалась по указанному в деле адресу, а также адресу регистрации, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. При этом судебные извещения по указанным адресам ответчиком получены не были, вернулись в суд с отметками «истек срок хранения». Судом были предприняты все возможные меры по извещению ответчика о месте и времени судебного заседания, предусмотренные главой 10 КАС РФ.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства.

Согласно ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, и не вправе в отношениях с лицами, добросовестно направившими в его адрес подобные заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, ссылаться на их неполучение. Сообщение считается доставленным, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Иными словами в силу принципа диспозитивности, сторона по делу самостоятельно распоряжается своими правами, по своей воле и в своих интересах, в том числе, получать или не получать почтовую корреспонденцию. При этом, в последнем случае сторона несет все неблагоприятные последствия такого бездействия. Доказательств наличия уважительных причин, препятствовавших получению указанного почтового отправления, истцами суду не представлено.

Судом приняты исчерпывающие меры к извещению ответчика, вместе с тем, с учетом положений ст. 289 КАСРФ, суд считает возможным признать неявку ответчика неуважительной и рассмотреть дело в его отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании п. 1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).

В соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым, в том числе, относятся индивидуальные предприниматели.

Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (ч.ч. 1, 2 ст. 18).

Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Правовыми положениями ч. 11 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ предусмотрено, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно ч. 4.1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. ФЗ от 01.12.2014 №408-ФЗ) с 01.01.2015 установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 5965,00 руб. в месяц.

В силу ст. 16 Федерального закона №212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых, взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 указанной статьи.

Исходя из положений ст. 25 Федерального закона №212-ФЗ, пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) от 08.06.2015 №3 Коновалова Н.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 04.05.2010, прекратила деятельность в качестве такового 08.06.2015.

Таким образом, в период с 04.05.2010 по 08.06.2015 Коновалова Н.В. являлся индивидуальным предпринимателем – страхователем по обязательному медицинскому и пенсионному страхованию, и был обязан уплачивать соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и фонды обязательного медицинского страхования.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При этом заявление о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).

В соответствии с п.п. 2,3,5 ст. 22 Федерального закона № 212 – ФЗ, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

Государственным Учреждением – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Томске Томской области 05.10.2015 в адрес административного ответчика направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов №080S01150022684, что подтверждается реестром заказных писем без уведомления (л.д. 10).

Согласно названному требованию, по состоянию на 29.09.2015 за Коноваловой числится задолженность по страховым взносам (недоимка), пеням, штрафам в размере 68750,98 руб., в срок до 19.10.2015 ей предложено оплатить указанную задолженность.

Из представленных материалов усматривается, что требование Пенсионного фонда в срок не исполнено, что подтверждается реестром поступления платежей от страхователей. В связи с неуплатой страховых взносов и пеней в предусмотренный шестимесячный срок, истец обратился в суд.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что Коноваловой Н.В., зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, своевременно не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2015 год.

Представленный административным истцом расчет суммы страховых взносов проверен, признан верным:

- сумма на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2015 по 08.06.2015 составила 65344,56 руб., из расчета: 5965 руб. х 26% (сумма тарифа страхового взноса за полный месяц 2015 года) :31 день х 3 месяца (январь, февраль, март) = 4652,70 руб.; 5965,00 руб. х 26% : 8 дней х 8 (кратный размер);

- сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование, подлежащая уплате за период с 01.01.2015 по 08.06.2015 составила 1602,20 руб., из расчета: 5965,00 руб. х 5,1% (сумма тарифа страхового взноса за полный месяц 2015 года) : 5 мес. х 8 дней.

Данный расчет судом также проверен, является верным, административным ответчиком не оспорен. При этом как следует из искового заявления, оплата страховых взносов за 2015 г. ответчиком не произведена.

С учетом изложенного, поскольку требований ГУ-УПФ РФ в г.Томске Коноваловой Н.В. до настоящего времени не исполнено, административный иск о взыскании задолженности по страховым взносам за период с 01.01.2015 по 08.06.2015 подлежит удовлетворению.

Учитывая, что обязанность по уплате страховых взносов не была выполнена ответчиком несвоевременно, ему начислены пени.

Согласно представленному административным истцом расчету размер пени в связи с просрочкой Коноваловой исполнения обязанности по уплате страховых взносов в ОПС на задолженность за 2015 г. за период с 24.06.2015 по 29.09.2015 (дата выставления требования об уплате недоимки) составила 1761,04 руб., в связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС за 2015 г. за период с 24.06.2015 по 29.09.2015 – 43,18 руб.

Кроме того, сумма пеней за несвоевременную уплату Коноваловой за несвоевременную уплату страховых взносов в Пенсионный фонд за 2013 г. за период с 05.02.2014 по 25.04.2014 (дата оплаты недоимки) составила 481,40 руб., а также 83,57 руб. - за несвоевременную уплату страховых взносов в Фонд ОМС.

В силу п.п. 1-3, 5-7 ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с п. 61 Постановления пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении Арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ», в тех случаях, когда в состав требований налогового органа включено требование о взыскании пеней и к моменту обращения налогового органа в суд недоимка не погашена налогоплательщиком, названный орган в ходе судебного разбирательства вправе на основаниистатьи 49 АПК РФувеличить размер требований в части взыскания пеней. При погашении налогоплательщиком недоимки до принятия судом решения по заявлению налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме. Если на момент принятия решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться следующие сведения: размер недоимки, на которую начислены пени; дата, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положенийстатьи 75 НК РФ; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки.

Анализируя вышеизложенное, проверив правильность математических операций, в совокупности с исследованными в судебном заседании финансовыми документами, суд находит верным и считает возможным согласиться с предложенным представителем административного истца расчетом.

На основании изложенного, учитывая, что доказательств уплаты указанной задолженности как полностью, так и в части, стороной ответчика в материалы дела представлено не было, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с административного ответчика Коноваловой в пользу истца указанных сумм в полном объеме.

Что касается требований административного истца о взыскании с ответчика Коноваловой Н.В. пени, начисленной на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2015 год, начиная с 30.09.2015 по день фактической уплаты задолженности исходя из 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, то данные требования удовлетворению не подлежат, исходя из нижеследующего.

Заявленные требования в части взыскания с Коноваловой пени по день фактической уплаты задолженности являются требованиями о взыскании процентов на будущее время, размер которых нельзя установить, поскольку он зависит от факторов, которые не наступили.

Между тем, исходя из положений ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ, пеня начисляется по день взыскания задолженности.

Таким образом, суд полагает возможным взыскать с административного ответчика Коноваловой пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 год по день вынесения решения, то есть за период с 30.09.2015 по 16.06.2016, согласно приведенному ниже расчету:

Учетная ставка рефинансирования Центрального банка России в 2015 году составила 8,25%, при этом 1/300 от 8,25% составляет 0,0275%.

За период с 30.09.2015 по 31.12.2015 пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составит 1671,19 руб. (исходя из расчета: 93 дня * 0,0275% * 65344,56 руб. - задолженность).

За период с 30.09.2015 по 31.12.2015 пени на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование составит 40,98 руб. (исходя из расчета: 93 дня * 0,0275% * 1602,20 руб. - задолженность).

Ключевая ставка Банка России в 2016 году составляет 11%, таким образом, 1/300 от 11% составляет 0,0367%.

За период с 01.01.2016 по 16.06.2016 пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составит 4014,77 руб. (исходя из 168 дня * 0,0366% * 65344,56 руб.- задолженность).

За период с 01.01.2016 по 16.06.2016 пени на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование составит 98,44 руб. (исходя из расчета: 168 дня * 0,0366 % * 1602,20 руб. - задолженность).

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ установлено, что при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При таких данных, на основании ст.ст. 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в пользу муниципального образования «город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2454,24 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

административный иск Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Томске Томской области к Коноваловой НВ о взыскании недоимки по страховым вносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пени, удовлетворить частично.

Взыскать с Коноваловой НВ в бюджет Пенсионного фонда РФ недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 год в размере 65344,56 руб.; пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 г. за период с 24.06.2015 по 16.06.2016 в сумме в общей сумме 7447,00 руб.; пени по страховым взносам на страховую часть пенсии за 2013 г. за период с 05.02.2015 по 25.04.2014 в сумме 481,40 руб.

Взыскать с Коноваловой НВ в бюджет Федерального фонда ОМС задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2015 г. в размере 1602,20 руб.; пени на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2015 г. за период с 24.06.2015 по 16.06.2016 в сумме в общей сумме 182,60 руб.; пени по страховым взносам за 2013 г. за период с 05.02.2015 по 25.04.2014 в сумме 83,57 руб.

Взыскать с Коноваловой НВ в пользу муниципального образования «город Томск» государственную пошлину в размере 2454,24 руб.

В удовлетворении остальной части заявленных требований Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Томске Томской области, отказать.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Томска.

Судья Н.Б. Ананичева

2а-1424/2016 ~ М-1725/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Пенсионного фонда РФ в г.Томске
Ответчики
Коновалова Наталья Викторовна
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Ананичева Н. Б.
Дело на сайте суда
leninsky--tms.sudrf.ru
21.04.2016Регистрация административного искового заявления
22.04.2016Передача материалов судье
24.04.2016Решение вопроса о принятии к производству
07.05.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
07.05.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2016Подготовка дела (собеседование)
16.06.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2016Судебное заседание
21.06.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2016Дело оформлено
11.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее