Решение от 28.02.2019 по делу № 33-637/2019 от 04.02.2019

судья Ковалева Ю.А.

№ 33-637-2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Мурманск

28 февраля 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда в составе:

председательствующего

Булыгиной Е.В.

судей

Киселевой Е.А.

Муравьевой Е.А.

при секретаре

Сорокиной Н.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Омельченко Дмитрия Алексеевича, действующего так же в интересах О.Ф.Д., к Российской Федерации о взыскании причиненного ущерба в связи с невыполнением обязательств по социальной защите

по апелляционной жалобе и дополнениям к ней Омельченко Дмитрия Алексеевича, действующего в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего О.Ф.Д., на решение Первомайского районного суда города Мурманска от 29 ноября 2018 года, которым постановлено:

«Исковое заявление Омельченко Дмитрия Алексеевича, действующего так же в интересах О.Ф.Д., к Российской Федерации о взыскании причиненного ущерба в связи с невыполнением обязательств по социальной защите – оставить без удовлетворения»,

заслушав доклад судьи Киселевой Е.А., возражения относительно доводов апелляционной жалобы представителя ответчика Министерства финансов Мурманской области – Дивинской, представителя ответчика Министерства Финансов Российской Федерации, действующей также в интересах представителя третьего лица Управления Федерального казначейства по Мурманской области Вихаревой М.В., представителей третьего лица ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» Сухининой О.В. и Соколовой Е.С., судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

установила:

Омельченко Д.А., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего О.Ф.Д., обратился в суд с иском к Российской Федерации о взыскании причиненного ущерба в связи с невыполнением обязательств по социальной защите.

В обоснование заявленных требований истец указал, что в феврале 2018 года сотрудниками ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» при его временной нетрудоспособности принято решение о назначении его семье адресной государственной социальной помощи (далее - АГСП) в размере 1500 рублей в месяц. На момент назначения АГСП источником дохода в его семье из трех человек являлась только одна пенсия по инвалидности его супруги О.Ю.В. в размере меньшем, чем прожиточный минимум, и ежемесячное пособие на ребенка в размере 510 рублей 29 копеек в месяц, что в сумме составляет 13 033 рубля 29 копеек.

Поскольку, по его мнению, размер АГСП определяется в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов и одной третьей совокупного дохода членов семьи, приводит расчет, в соответствии с которым размер АГСП должен составлять 37 017 рублей 57 копеек.

Полагал, что при учете назначенной им АГСП в размере 1500 рублей в месяц на двух человек им с ребенком из полагающихся 37 017 рублей 57 копеек доплаты до размера прожиточного минимума на каждого, сотрудниками ЦСПН в феврале и марте 2018 года фактически отказано в выплате денежной суммы в размере 35 517 рублей 57 копеек. При этом при оценке жизненных потребностей семьи сотрудниками ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» не конкретизировано, по какой причине не назначена АГСП до размера прожиточного минимума каждого члена семьи.

Считает, что законодательно прожиточный минимум устанавливается и просчитывается для формирования бюджетов всех уровней с учетом необходимости оказания АГСП лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и малоимущим гражданам, т.е. денежные средства на их с ребенком нужды государством выделены, а в случае отсутствия в одном бюджете заимствуются в другом. Подтверждающие документы об отсутствии в бюджетах всех уровней денежных средств в установленном законом размере сотрудники ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» отказались представить. Полагал необоснованным отказ сотрудников ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» в назначении АГСП.

Поскольку сотрудники ЦСПН являются государственными служащими, а Российская Федерация не исполнила свои гарантированные обязательства перед гражданами по социальной защите лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, считает, что истцам нанесен ущерб в виде неполученной, но гарантированной законами денежной суммы.

С учетом представленных дополнений просил взыскать с Российской Федерации, полномочным представителем которой считал Министерство финансов Российской Федерации в лице Министерства финансов Мурманской области, в их пользу адресную социальную государственную помощь до размера прожиточного минимума за февраль и март 2018 года в общей сумме 71 035 рублей 14 копеек за счет средств казны Российской Федерации.

Истец Омельченко Д.А., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего О.Ф.Д., в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требований к заявленному им ответчику.

Представитель ответчика Министерства финансов Мурманской области Дивинская О.Н. в судебном заседании с иском не согласилась по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.

Представитель ответчика Министерства финансов Российской Федерации, действующая также как представитель третьего лица Управления Федерального казначейства по Мурманской области, Вихарева М.В. в судебном заседании с иском не согласилась по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.

Представитель третьего лица ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» СухининаО.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, представила письменный отзыв на исковое заявление.

Представитель третьего лица Министерства социального развития Мурманской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменный отзыв на исковое заявление.

Судом принято приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе и дополнениях к ней Омельченко Д.А., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего О.Ф.Д., просит отменить решение суда и направить материалы дела на новое рассмотрение в другом составе суда, истребовав новые доказательства для установления фактов, имеющих юридическое значение.

Не соглашаясь с выводом суда о том, что Российская Федерация является ненадлежащим ответчиком по иску, указывает, что социальная защита населения является гарантийным обязательством именно Российской Федерации, взыскание должно быть произведено с казны Российской Федерации, составной частью которой является казна Мурманской области.

Полагает, что взыскание требуемой суммы с бюджетных юридических лиц невозможно ввиду отсутствия в их бюджетах такой целевой статьи расходов, как адресная государственная социальная помощь, в связи с чем судом неправильно определен ответчик по делу и решение подлежит отмене.

Отмечает, что по его подсчетам с 2011 года более 500 000 граждан остались без средств к существованию, не получив АГСП до размера прожиточного минимума, что является основанием для направления документов об этом в Европейский суд по правам человека.

Также полагает, что в судебном разбирательстве при рассмотрении дела участвовали должностные лица не существующих юридических лиц, не имеющих на это полномочий.

Полагает, что под видом АГСП в действительности деньги выплачиваются из бюджета Министерства здравоохранения Мурманской области, что запрещено законом и является хищением бюджетных средств и заведомо нецелевым расходованием денежных средств.

В возражениях на апелляционную жалобу руководитель УФК по Мурманской области, действующий в интересах Министерства Финансов Российской Федерации и как представитель третьего лица, Гладкин В.И. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились истец Омельченко Д.А., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего О.Ф.Д., представитель третьего лица Министерства социального развития Мурманской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела.

Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда, руководствуясь частью 3 статьи 167 и частью 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, поскольку их неявка не является препятствием к рассмотрению дела.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда по приведенным в апелляционной жалобе и дополнениям к ней доводам.

Назначение и выплата государственной социальной помощи в Мурманской области регламентируется Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и Законом Мурманской области от 23 декабря 2004 года № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи Мурманской области».

В силу пункта 1 статьи 8 Федерального Закона № 178-ФЗ государственная социальная помощь назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

В статьи 5 Закона № 549-01-ЗМО закреплено, что адресная государственная социальная помощь оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленный Правительством Мурманской области.

В силу части 1 статьи 7 Закона № 549-01-ЗМО, размер адресной государственной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимумам, установленной в Мурманской области, определяется в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов, установленных по основным социально-демографическим группам населения, и одной третьей совокупного дохода членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (за исключением экстремальных ситуаций).

Как следует из материалов дела, 16 февраля 2018 года в ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» обратилась супруга истца - О.Ю.В. с заявлением об оказании адресной государственной социальной помощи их семье в составе: супруга Омельченко Д.А., _ _ года рождения и несовершеннолетнего сына О.Ф.Д. _ _ года рождения.

Для принятия учреждением решения о назначении АГСП заявителем представлены сведения, в том числе, об условиях и месте жительства семьи, дано согласие на обработку персональных данных. Семья заявителя проживает в 2-х комнатной квартире по адресу: .... Супруг Омельченко Д.А. зарегистрирован в трехкомнатной квартире по адресу: ... и является собственником доли в праве общей долевой собственности на квартиру. Фактически Омельченко Д.А. проживает по адресу: ....

О.Ю.В. является инвалидом 3 группы с 17 июня 2003 года, не работает с 25 февраля 2016 года, статуса безработной не имеет. Ранее осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».

Омельченко Д.А. не работает с 01 октября 2013 года, что подтверждается записями в его трудовой книжке. За период с момента увольнения по настоящее время статуса безработного не имел.

Согласно справке ГОБУЗ «МГП № 1» от 26 января 2018 года по состоянию здоровья Омельченко Д.А. с 10 января 2018 года по 20 января 2018 года признан временно нетрудоспособным и именно этот факт послужил основанием для принятия решения о назначении семье меры социальной поддержки в виде адресной государственной социальной помощи в феврале 2018 года. Поскольку, как следует из пояснений представителя ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска», при отсутствии данного обстоятельства оснований для назначения АГСП семье заявителя в феврале 2018 года не имелось.

Кроме того, 07 марта 2018 года О.Ю.В. обратилась с аналогичным заявлением, приложив медицинские документы о продолжении обследования Омельченко Д.А.

Решением ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска»от 22 февраля 2018 года № 36 семье Омельченко установлен размер АГСП - 1500 рублей на период с 01 февраля 2018 года по 28 февраля 2018 года.

Решением ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска» от 16 марта 2018 года № 51 семье установлен размер АГСП - 1500 рублей на период с 01 марта 2018 года по 30 апреля 2018 года.

Разрешая заявленные требования, руководствуясь вышеприведенными нормами права, установив вышеуказанные фактические обстоятельства, проанализировав представленные по делу доказательства, проверив расчеты размеров адресной государственной социальной помощи в феврале и в марте 2018 года, назначенных в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов, установленных по основным социально-демографическим группам населения, и одной третьей совокупного дохода членов семьи Омельченко, и не установив нарушений закона при назначении семье Омельченко Д.А. адресной государственной социальной помощи со стороны сотрудников ГОКУ «ЦСПН г.Мурманска», суд пришел к обоснованному выводу о правомерности действий ГОКУ «ЦСПН города Мурманска» в предоставлении истцам государственных услуг и не усмотрел оснований для удовлетворения иска к Российской Федерации, как к ненадлежащему ответчику.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, так как они подробно мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм материального права и подтверждаются представленными доказательствами, которым дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Так, в силу положений статьи 4 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» к ведению Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относятся: принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления основ правового регулирования в области оказания государственной социальной помощи; разработка и реализация федеральных программ оказания гражданам на территории Российской Федерации государственной социальной помощи путем предоставления субсидий на оплату оказываемых гражданам социальных услуг; установление видов государственной социальной помощи, оказание которых обязательно на территории Российской Федерации, в том числе установление федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающими предоставление гражданам социальных пособий в виде набора социальных услуг и субсидий, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ).

В силу положений статьи 4.1 Закона Мурманской области от 23 декабря 2004 года № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи Мурманской области» отдельные функции по предоставлению государственной социальной помощи могут быть переданы исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере социального развития, уполномоченным органам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Постановлением Губернатора Мурманской области от 20 мая 2015 года № 60-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 N 210-ПГ» внесены изменения в структуру исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденную постановлением Губернатора Мурманской области от 28 декабря 2012 № 210-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области», в том числе, позиция «Министерство труда и социального развития Мурманской области» заменена позицией «Министерство социального развития Мурманской области».

19 июня 2015 года Постановлением Правительства Мурманской области № 256-ПП утверждено Положение о Министерстве социального развития Мурманской области (далее – Положение), в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию государственной политики Мурманской области и реализации государственной политики, а также по нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития, является Министерство социального развития Мурманской области.

На основании пункта 2.1.5 указанного Положения Министерство организует предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 553-░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2.2.3.68 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 4 ░ 5 ░░░░░░ 126 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░ 1999 ░░░░ № 178-░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 193, 199, 327, 328, 329, 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░., – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-637/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Омельченко Д.А.
Ответчики
Министерство финансов РФ
Министерство Финансов Мурманской области
Другие
ГОКУ "ЦСПН г.Мурманска"
УФК по МО
Суд
Мурманский областной суд
Судья
Киселева Евгения Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.mrm.sudrf.ru
28.02.2019Судебное заседание
25.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2019Передано в экспедицию
20.08.2020Судебное заседание
20.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2020Передано в экспедицию
28.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее