Дело <данные изъяты>а-543/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 июля 2018 г. <данные изъяты>
<данные изъяты>
Московский областной суд в составе:
председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.
с участием прокурора <данные изъяты> прокуратуры Смирновой М.В.,
при секретаре Тягай А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Том Строй» об оспаривании нормативного правового акта представительного органа муниципального образования,
у с т а н о в и л :
Советом депутатов муниципального образования городской округ <данные изъяты> <данные изъяты> принято решение <данные изъяты> «Об утверждении правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <данные изъяты>». Указанное решение опубликовано в Вестнике официальных документов <данные изъяты>(97) являющегося приложением к официальному печатному изданию муниципального образования - еженедельная газета «Люберецкая панорама» от <данные изъяты>.
С указанным нормативным правовым актом выражает несогласие общество с ограниченной ответственностью «Том строй» (далее Общество), указав, что на праве аренды Общество владеет и пользуется земельными участками земли населенных пунктов, для комплексного жилищного строительства, предусматривающего смешанную малоэтажную, среднеэтажную и многоэтажную жилую застройку общей площадью 56.6 га., находящимися в <данные изъяты>. Установленные правилами землепользования и застройки параметры комплексного и устойчивого развития территории (КУРТ-21) распространяются на всю территорию арендуемых земельных участков, и нарушает права и интересы Общества, поскольку его параметры, в частности: общая площадь многоквартирной жилой застройки, выраженная в квадратных метрах (значение параметра 292 252 кв. метров) не соответствует и значительно уменьшена (в 1,38 раза) по отношению ранее установленной площади застройки 403 200 кв. метров в проекте планировки территории. Также не соответствуют в оспариваемой части правила землепользования и застройки предельно допустимому количеству этажей указанных в проекте планировки территории и не предусматривает возможность строительства домов этажностью до 12 этажей. Законность проекта планировки территории проверена решениями арбитражных судов. На основании проекта планировки территории 2012 года в 2013 году выдано разрешение на строительство сроком до 2016 года. Имеется действующий градостроительный план земельного участка, согласно которого предельное допустимое количество этажей проектируемых на участках объектов составляет 12 этажей. Направленные обществом в ходе проведения публичных слушаний замечания относительно предлагаемых параметров территории учтены не были.
Таким образом, административный истец полагает, что нормативный правовой акт в части установления параметров и видов разрешенного использования для территории КУРТ-21 принят в нарушение пункта 3 части 1, 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской федерации (далее ГрК РФ), частей 3,9,10 статьи 31 ГрК РФ, п.4, части 1 статьи 34, п.1,3 части 2, ст. 36,, статей 38 и 42 ГрК РФ и не соответствует Проекту планировки и застройки территории от <данные изъяты> утвержденного постановлением администрации <данные изъяты>-ПА.
Общество с ограниченной ответственностью «Том Строй» просит об отмене нормативного правового акта со дня его принятия в части установления параметров комплексного и устойчивого развития территории КУРТ21 (в текстовой и графической части полностью).
В судебном заседании представитель административного истца требования подержал.
Представитель Совета депутатов городского округа <данные изъяты> и администрации городского округа <данные изъяты> возражал против заявленных требований указав, что оспариваемый нормативный акт был принят в соответствие с установленной для его принятия компетенцией и соблюдением процедуры по его принятию и соблюдением норм и правил градостроительного законодательства. Обратил внимание, что <данные изъяты> между администрацией городского округа Люберцы и ООО «Том Строй» заключено соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству жилого комплекса с сопутствующей инфраструктурой в составе 46 жилых домов 3-7 этажей разных типов ориентировочной общей площадью жилых помещений 292 252 кв. метров, а также озеленением кварталов. Таким образом, интересы административного истца в принятом нормативном акте полностью учтены.
Представитель Главного управления архитектуры и градостроительства <данные изъяты> также не усмотрела оснований для удовлетворения требований административного истца, пояснив, что установление зон КУРТ в правилах землепользования и застройки муниципальных образований <данные изъяты> осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного кодекса, а также постановлением Правительства постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О нормативах градостроительного проектирования <данные изъяты>» (далее нормативы градпроектирования <данные изъяты>), постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении Методики определения устойчивости развития территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории» (далее Методика определения устойчивости развития территории). При утверждении правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Люберцы также использовалась концепция комплексной жилой застройки, разработанная административным истцом и ободренная градостроительным советом.
Представитель обратила внимание, что при разработке правил землепользования и застройки имелись многочисленные жалобы граждан по несогласию с этажностью застройки жилого района, которые фактически были учтены Обществом при разработки концепции развития территории предложенной на рассмотрение на заседании у Губернатора.
Заинтересованные лица Летников Н.А. и Акопов Б.Р. в судебное заседание не явились, представителей не направили, о нахождении на рассмотрении Московского областного суда данного административного дела проинформированы, о судебном заседании, назначенном на <данные изъяты>, извещались судом путем направления телеграмм.
Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотреть дело по имеющейся явке.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что не имеется достаточных и бесспорных оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требования, приходит к следующему.
Правовые основы территориального зонирования земель населенных пунктов установлены Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного Кодекса и не противоречащих ему других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные акты, которые не должны противоречить Кодексу.
В соответствии с п. 2 статьи 1 ГрК РФ территориальное планирование – планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Как установлено п. 8 статьи 1 ГрК РФ правила землепользования и застройки представляют собой документ градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Согласно ч. 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу положений п. 20 ч. 1 статьи 14 Федерального закона от <данные изъяты> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 3 ч. 1 статьи 8 ГрК РФ утверждение правил землепользования и застройки городского поселения относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности.
Процедура подготовки и утверждения правил землепользования и застройки установлена главой 4 ГрК РФ и включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (ч. 5, ч. 6 статьи 31 ГрК РФ); официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (ч. 7 ст. 31 ГрК РФ); проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (ч. 9 статьи 31 ГрК РФ); направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку (ч. 10, ч. 11 статьи 31 ГрК РФ); проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (ч. 12, ч. 13, ч. 14 статьи 31 ГрК РФ); внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (ч. 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (ч. 16 статьи 31 ГрК РФ).
Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения, официальном сайте городского округа в сети «Интернет» (ч. 1 – ч. 3 статьи 32 ГрК РФ).
При рассмотрении дела судом установлено, что <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований <данные изъяты>», на основании ч. 1.2 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с <данные изъяты> полномочия органов местного самоуправления по подготовке и утверждению правил землепользования и застройки осуществляет <данные изъяты> или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти.
<данные изъяты> от <данные изъяты> N 183/2016-ОЗ (ред. от <данные изъяты>)
«Об организации местного самоуправления на территории Люберецкого муниципального района» изменен состава территории Люберецкого муниципального района и образовано городское поселение, которое наделено статусом городского округа (городской округ Люберцы).
Из представленных суду материалов следует, что при принятии оспариваемого Решения Совета депутатов городского округа <данные изъяты> соблюден установленный статьями 31-33 ГрК РФ порядок.
Так, Главным управлением архитектуры и градостроительства <данные изъяты> <данные изъяты> принято распоряжение <данные изъяты>В-207 «О разработке документации градостроительного зонирования муниципальных образований <данные изъяты>» и подготовке проектов правил землепользования и застройки, в том числе и Люберецкого муниципального района <данные изъяты>.
Постановлением главы администрации Люберецкого муниципального района <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-ПА (в редакции постановления <данные изъяты>-ПА от <данные изъяты>) назначены публичные слушания по рассмотрению проекта Правила землепользования и застройки (части территории) городского округа Люберцы. Постановления опубликованы в газете «Люберецкая панорама» <данные изъяты> (635) <данные изъяты> и <данные изъяты>(636) <данные изъяты>.
Суду представлены протоколы публичных слушаний от 13,14,15,16,19,20,21,22,23,<данные изъяты>. По результатам публичных слушаний принято заключение по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории городского округа <данные изъяты> <данные изъяты>, в котором содержатся замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки. Данное решение опубликовано.
Советом депутатов муниципального образования городской округ <данные изъяты> <данные изъяты> принято решение <данные изъяты> «Об утверждении правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <данные изъяты>». Указанное решение опубликовано в Вестнике официальных документов <данные изъяты>(97) приложение к официальному печатному изданию муниципального образования - еженедельная газета «Люберецкая панорама» от <данные изъяты>.
Суд, оценив представленные доказательства, приходит к выводу, что Правила землепользования и застройки были приняты Советом депутатов городского округа <данные изъяты> в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным к его ведению, процедура подготовки проекта и его утверждения соответствует требованиям закона.
Административным истцом полномочия Совета депутатов по принятию Правил землепользования и застройки и порядок принятия Правил не оспариваются.
Из представленных суду материалов и пояснений участвующих в деле лиц в судебном заседании установлено, что <данные изъяты> меду Индивидуальным предпринимателем Акоповым Б.Р. и обществом с ограниченной ответственностью «Том Строй» сроком на 5.5 лет заключен договор аренды <данные изъяты> земельного участка земли населенных пунктов для комплексного жилищного строительства, предусматривающего смешенную малоэтажную, среднеэтажную и многоэтажную жилую застройку с кадастровым номером 50:22:0040306:94 площадью 239200 кв. метров. На основании решения собственника трижды произведено межевание земельного участка, в результате которого образовано 35 самостоятельных объектов недвижимости (с кадастровыми номерами с 50:22:0040306:440 по 50:22:0040306:451, с 50:22:0040306:461 по с 50:22:0040306:478, с 50:22:00400000:109395 по 50:22:00400000:109399 и сторонами заключены дополнительные соглашения к договору аренды от <данные изъяты>.
Земельный участок площадью 273 480 кв. метров с кадастровым номером 50:22 0040308:183 принадлежит административному истцу на праве аренды по договору <данные изъяты> заключенному с Индивидуальным предпринимателем Летниковым Н.А. <данные изъяты>
По договору аренды <данные изъяты> от <данные изъяты> заключенного с Индивидуальным предпринимателем Акоповым Б.Р. Общество владеет и пользуется земельным участком площадью 53320 кв. метров.
Правилами землепользования и застройки утверждены параметры комплексного и устойчивого развития территории. На территорию, в составе которой расположены находящиеся у Общества, арендуемые земельные участки, общей площадью 56.6 га по адресу: <данные изъяты>-1 распространяются параметры и градостроительный регламент КУРТ-21, предусматривающий на данной
1 | <данные изъяты> многоквартирной жилой застройки, выраженная в квадратных метрах | 292 252 |
2 | Предельное количество этажей (за исключением подземных и технических этажей) | 7 |
3 | Максимальный процент застройки в границах земельного участка | Устанавливается документацией по планировке территории |
4 | Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков | Устанавливается документацией по планировке территории |
5 | Минимальные отступы от границ земельных участков | Устанавливается документацией по планировке территории |
6 | Расчетная численность населения | Определяется из расчета 28 кв.м. общей площади многоквартирной жилой застройки на 1 человека |
7 | Минимальная обеспеченность объектами водоснабжения | 220 л./сут на 1 человека населения планируемой застройки |
8 | Минимальная обеспеченность объектами водоотведения | 220 л./сут на 1 человека населения планируемой застройки |
9 | Минимальная обеспеченность объектами теплоснабжения | 0,05 Гкал/1000 кв.м общей площади планируемых объектов капитального строительства |
10 | Минимальная обеспеченность объектами энергоснабжения | 20 Вт./кв.м общей площади планируемых объектов капитального строительства |
11 | Минимальная обеспеченность местами хранения транспорта | 420 машино-мест на 1 тыс. человек населения планируемой застройки |
12 | Площадь благоустройства (территория общего пользования) | 4,4 кв.м на 1 человека населения планируемой застройки |
13 | Рабочие места | 50% от расчетной численности населения |
14 | Минимальная обеспеченность местами в дошкольных образовательных организациях | 65 мест на 1 тыс. человек населения планируемой застройки |
15 | Минимальная обеспеченность местами в образовательных организациях | 135 мест на 1 тыс. человек населения планируемой застройки |
16 | Минимальная обеспеченность поликлиниками | 17,75 посещений в смену на 1 тыс. населения |
17 | Минимальная обеспеченность территориями плоскостных спортивных сооружений | 948,3 кв.м. на 1 тыс. человек населения планируемой застройки |
18 | Мероприятия по развитию транспорта | В соответствии с СТП ТО МО |
19 | Минимальная обеспеченность участковыми пунктами полиции | 1 участковый пункт на 2,8 тыс. населения площадью 45 кв.м. |
20 | Минимальная обеспеченность многофункциональными центрами | 40 кв.м. на 2 тыс. человек населения планируемой застройки |
21 | Минимальная обеспеченность отдельно стоящими объектами торговли | 350 кв.м. на 1 тыс. человек населения планируемой застройки |
22 | Удаленность до объектов социальной и транспортной инфраструктур | В соответствии с СП 42.13330.2016 «СНиП <данные изъяты>-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» |
Виды разрешенного использования | ||
Тип | ВРИ | |
Основные: | 2.5.Среднеэтажная жилая застройка2.7.Обслуживание жилой застройки2.7.1.Объекты гаражного назначения5.1.Спорт8.3.Обеспечение внутреннего правопорядка9.3.Историко-культурная деятельность12.0.Земельные участки (территории) общего пользования | |
Условно разрешенные: | 3.4.2.Стационарное медицинское обслуживание3.5.2.Среднее и высшее профессиональное образование3.8.Общественное управление4.2.Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы))4.5.Банковская и страховая деятельность4.10.Выставочно-ярмарочная деятельность | |
Вспомогательные: | 2.7.Обслуживание жилой застройки2.7.1.Объекты гаражного назначения3.5.Образование и просвещение3.8.Общественное управление4.5.Банковская и страховая деятельность4.9.Обслуживание автотранспорта5.1.Спорт8.3.Обеспечение внутреннего правопорядка |
С указанным нормативный правовым актом в части приведенных выше параметров не согласен административный истец, полагая, что данные параметры полностью не соответствуют ранее утвержденному постановлением Главы городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района <данные изъяты> <данные изъяты>-ПА от <данные изъяты> Проекту планировки территории комплексной жилой застройки площадью 56.6 кв. метров, а именно понижена площадь застройки с 403 200 кв. метров и этажность возводимых домов с 12 этажей до 7.
Оценивая доводы административного истца, суд находит, что они основаны на ошибочном толковании норм закона и противоречат материалам дела.
Деятельность по комплексному и устойчивому развитию территории - осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, а также по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных в настоящем пункте объектов (п.34 статьи 1 ГрК РФ)
В соответствии со статьей 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты.
На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий.
Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения (статья 1 ГрК РФ).
Установление зон КУРТ в правилах землепользования и застройки муниципальных образований <данные изъяты> осуществляется в соответствии с вышеуказанными требованиями градостроительного кодекса, а также постановлением Правительства постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О нормативах градостроительного проектирования <данные изъяты>», а также постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении Методики определения устойчивости развития территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории».
Нормативы градостроительного проектирования <данные изъяты> обязательны для применения при разработке, экспертизе, согласовании, утверждении и реализации документов территориального планирования <данные изъяты>, документов территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территорий, а также при архитектурно-строительном проектировании на территории <данные изъяты>.
В соответствии со статьей 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории является обязательной в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории
Исходя из взаимосвязанных положений ГрК РФ, регламентирующих деятельность по комплексному и устойчивому развитию территории, параметры развития территории, установленные в градостроительных регламентах правил землепользования и застройки, не могут превышать параметры развития территории, установленные в нормативах градпроектирования для документации по планировке территории.
Земельные участки, находящиеся на праве аренды у административного истца, в правилах землепользования и застройки включены в зону КУРТ 21 с параметрами развития территории, в том числе общая площадь многоквартирной застройки – 292252 кв.м., предельное количество этажей (за исключением подземных и технических) – 7.
Согласно нормативам градпроектирования <данные изъяты> предельно допустимая этажность жилых и нежилых зданий в населенных пунктах <данные изъяты> с численностью населения от 15 до 50 тыс. человек не может превышать 7 этажей.
Методика определения устойчивости развития территории также установлена рекомендуемая этажность жилых и нежилых зданий для муниципальных образований. Согласно приложению <данные изъяты> к Методике в поселках городского типа городского округа Люберцы с численностью населения от 15 до 50 тыс человек рекомендуется этажность до 7 этажей.
Численность населения поселка городского типа Томилино в составе муниципального образования городской округ Люберцы по состоянию на 2017 год составляла 31600 человек.
Таким образом, предельно допустимая этажность в зоне КУРТ 21 правил землепользования и застройки определена на основании нормативных правовых актов <данные изъяты>.
Вместе с тем, Методика определения устойчивости развития территории устанавливает критерии включения земельных участков в границы территории для осуществления деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию, устанавливаемые правилами землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений.
Согласно таблице <данные изъяты> Методики земельные участки в границах территорий планируемой жилой застройки, на которые имеются одобренные Градостроительным советом <данные изъяты> параметры развития относятся к 4 виду территорий комплексного и устойчивого развития.
Согласно пунктам 28 -30 Методики определения устойчивости развития территории в случае наличия инвестиционного соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и застройщиком, перечень предельных и расчетных параметров при осуществлении деятельности по КУРТ, на которые имеются одобренные Градостроительным советом <данные изъяты> параметры развития территории, возможно, определять, как при наличии, так и при отсутствии инвестиционного соглашения.
По смыслу норм градостроительного законодательства проекты планировки не являются документами территориального планирования муниципальных образований, в связи с чем, не являются обязательными при принятии решений и реализации таких решений органами местного самоуправления
В ходе рассмотрения дела установлено, что административным истцом в 2015 году была разработана градостроительная концепция комплексной жилой застройки площадью 56,6. Га по адресу: <данные изъяты>, г.<данные изъяты>.
Решением Градостроительного совета <данные изъяты> (протокол от <данные изъяты> <данные изъяты>) указанная концепция была одобрена с показателями, включенными в показатели развития территории КУРТ 21 Правил землепользования и застройки.
Концепция комплексной жилой застройки домов с учетом понижения этажности до 7 этажей и площади застройки являлась предметом обсуждения на заседании при <данные изъяты> <данные изъяты> была представлена заместителем генерального директора ООО «Том Строй». По результатам заседания одобрено строительство комплексной жилой застройки домов с учетом понижения этажности.
Между Администрацией муниципального образования городской округ Люберцы и ООО «Том Строй» <данные изъяты> в соответствии с параметрами развития территории, одобренными решением Градостроительного совета, до принятия оспариваемого нормативного правового акта заключено соглашение о реализации инвестиционного соглашения. Данное соглашение недействительным не признано и не отменено.
Отклоняя довод административного истца о соответствии правил землепользования и застройки проекту плакировки территории суд отмечает, что системный анализ процитированных выше норм действующего законодательства, позволяет сделать вывод о том, что положения правил землепользования и застройки, как документа, принимаемого в целях создания условий для планировки территорий муниципальных образований и содержащего карту градостроительного зонирования, должны соответствовать лишь положениям Генерального плана муниципального образования, имеющим наибольшую юридическую силу в иерархии документов территориального планирования.
Принятый документ территориального планирования соответствует нормам федерального законодательства регулирующего градостроительную деятельность. Правила землепользования и застройки разработаны в целях созданий условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды, а также в нем обеспечены прав и законные интересы, как физических лиц так и административного истца.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Том Строй» о признании недействующим решение Совета депутатов муниципального образования городской округ <данные изъяты> <данные изъяты> от <данные изъяты> «Об утверждении правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <данные изъяты>» в части установления параметров комплексного устойчивого развития территории КУРТ-21 – оставить без удовлетворения.
На решение могут быть принесены апелляционные жалобы и апелляционное представление в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей жалобы, представления через Московский областной суд.
Судья М.Ю. Елизарова