Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-561/2020 ~ М-571/2020 от 07.12.2020

                                                                                  УИД 28RS0019-01-2020-000948-74

№ 2а-561/2020

    Р Е Ш Е Н И Е

              ИМЕНЕМ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 декабря 2020 года                                                                                пгт Серышево

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой И.А.,

при секретаре судебного заседания Абдуллиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Амурской области к Савченко Евгению Владимировичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России №3 по Амурской области обратилась с данным административным исковым заявлением мотивируя свои требования тем, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений. По состоянию на 2 декабря 2020 года за Савченко Е.В. числится недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2015-2016 г.г. в размере 354 рубля; по транспортному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 1 473 рубля и пени в размере 113 рублей 07 копеек; по земельному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 12 рублей и пени в размере 11 копеек. В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление о необходимости уплатить исчисленную сумму налога. В связи с тем, что в установленный срок налог не уплачен, в адрес административного ответчика выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ гола, от ДД.ММ.ГГГГ. Требование в установленный срок не исполнено. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <адрес> по Серышевскому районному судебному участку был внесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 недоимки по налогам, в связи с поступившими возражениями административного ответчика судебный приказ был отменен ДД.ММ.ГГГГ. Просит взыскать с Савченко Е.В. задолженность: по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2015-2016 г.г. в размере 354 рубля, по транспортному налогу с физических лиц за 2015-2016 г.г. в размере 1 473 рубля, пени в размере 113 рублей 07 копеек, по земельному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 12 рублей и пени в размере 11 копеек.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Амурской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его рассмотрения извещён своевременно и надлежащим образом. В административном исковом заявлении представитель административного истца Мартюшев А.А., действующий на основании прав по должности просит о рассмотрении дела без своего участия, на заявленных требованиях настаивает.

Административный ответчик Савченко Е.В. в судебно заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлялся надлежащим образом.

В соответствии со ст. 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова. Лицам, участвующим в деле, судебные извещения и вызовы должны быть вручены с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к административному делу и для своевременной явки в суд.

В соответствии с ч. 2 ст. 100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Административному ответчику заблаговременно направлялось судебное извещение по месту его регистрации в соответствии с адресной справкой. Однако судебное извещение возвращено по истечении срока хранения, что свидетельствует об отказе от получения судебной корреспонденции, тогда как в силу ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Применительно к правилам ч. 2 ст. 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует ее возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением. Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «истек срок хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.

Согласно положений ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что судом исполнена обязанность по извещению административного ответчика о месте и времени судебного заседания, административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда «судебное», что свидетельствует о злоупотреблении им своими процессуальными правами.

В силу ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах - пункт 1 статьи 45 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Согласно ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ, транспортный подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом - пункт 3 статьи 363 НК РФ.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. 52 НК РФ).

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Савченко Е.В. в 2015-2016 г.г. являлся собственником транспортных средств <данные изъяты>

Таким образом, законодатель, устанавливая транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика. Из этого следует, что прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Начисление и уплата транспортного налога в случае продажи транспортного средства прекращаются с месяца, следующего за снятием его с регистрационного учета в органах ГИБДД. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.

Таким образом, как следует из обстоятельств дела, и установлено судом, ответчик Савченко Е.В. в 2015-2016 г.г. являлся плательщиком транспортного налога.

В силу ч. 3 ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начисляется пеня, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Подпунктом 7 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен принцип платности землепользования.

Согласно ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с ч. 1 ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.

Согласно ч. 1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

На основании статьи 393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 и п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Савченко Е.В. являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Таким образом, как следует из обстоятельств дела, и установлено судом, ответчик Савченко Е.В. в 2015-2016 г.г. являлся плательщиком земельного налога.

В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество : 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с главой 32 НК РФ "Налога на имущество физических лиц" плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии с Законом РФ от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую НК РФ" ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Из материалов дела следует, что Савченко Е.В. на праве собственности принадлежит жилое помещение – квартира, расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст.ст. 69 и 70 НК РФ.

Требованием об уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1). Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2).

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Как следует из налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России размер транспортного налога за 2015 г. составляет 930 рублей, размер земельного налога за 2015 г. составляет 12 рублей, размер налога на имущество физических лиц за 2015 г. составляет 354 рубля. Таким образом, установлено, что сумма задолженности по налогам и пени составляет 1 296 рублей по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела усматривается, что налоговый орган направил в адрес налогоплательщика требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 г. в размере 930 рублей, земельного налога за 2015 г. в размере 12 рублей, налога на имущество физических лиц за 2015 г. - 354 рубля, предоставив срок для исполнения требования до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ, начислена пеня по транспортному налогу в размере 4 рубля 96 копеек, по земельному налогу в размере 06 копеек. Данное требование об уплате налога и пени в уставленные сроки административным ответчиком исполнено не было.

Из налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России размер транспортного налога за 2016 г. составляет 543 рубля, размер земельного налога за 2016 г. составляет 11 рублей, размер налога на имущество физических лиц за 2016 г. составляет 142 рубля, по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговый орган направил в адрес налогоплательщика требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу за 2016 г. в размере 543 рубля, по земельному налогу за 2016 г. в размере 11 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. - 142 рубля, предоставив срок для исполнения требования до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ, начислена пеня по транспортному налогу в размере 2 рубля 53 копейки, по земельному налогу в размере 05 копеек. Данное требование об уплате налога и пени в уставленные сроки административным ответчиком исполнено не было.

Все требования согласно списку внутренних почтовых отправлений были направлены в адрес административного ответчика, о чем свидетельствует отметка почтовой организации.

Согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с ч. 3 ст. 75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (п. 2 ст. 48 НК РФ).

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Требование об уплате налогов ответчик не исполнил, в связи с чем, налоговый орган обратился с заявлением к мировому судье Амурской области по <данные изъяты> судебному участку № 2 о выдаче судебного приказа о взыскании с Савченко Е.В. недоимки по налогам и пени.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <адрес> по <данные изъяты> судебному участку по заявлению Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы России по <адрес> вынесен судебный приказ а-4352020 о взыскании с ФИО1 недоимки по налогам, пени.

Определением мирового судьи <адрес> по Серышевскому районному судебному участку от ДД.ММ.ГГГГ, судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Савченко Е.В. недоимки по налогам и пени отменен.

Установлено, что недоимка по налогу и пени в установленный срок, ответчиком до настоящего времени не уплачена, в связи, с чем Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Амурской области в установленный законом срок обратилась в Серышевский районный суд с иском о взыскании с Савченко Е.В. недоимки по налогам и пени в принудительном порядке.

Разрешая заявленные исковые требования, суд приходит к выводу о наличии оснований для их удовлетворения, так как при разрешении заявленного спора установлено, что ответчик в налоговом периоде (2015, 2016 годы) являлся владельцем объектов недвижимого имущества, которые были на него зарегистрированы, начисленный вид налога ответчиком уплачен не был, направленное в адрес ответчика налоговые уведомления и требованияоб уплате налогов со стороны ответчика не исполнены.

Согласно расчету, представленному истцом, общая сумма налогов, подлежащая взысканию, составляет 1 952 рубля 18 копеек, из которых: транспортный налог с физических лиц за 2015-2016 г.г. – 1 473 рубля, пени – 113 рублей 07 копеек; налог на имущество физических лиц за 2015-2016 г.г - 354 рубля; земельный налог с физических лиц за 2015-2016 гг. - 12 рублей, пени - 11 копеек.

Представленный административным истцом расчет исковых требований суд находит правильным. Суд не имеет оснований не доверять расчету истца.

Таким образом, размер налогов и пеней, подлежащий взысканию с ответчика, равно как и обстоятельства возникшей суммы, подтверждены соответствующими доказательствами, ответчиком объективно не опровергнуты.

С учетом изложенного, установив по делу юридически значимые обстоятельства, суд считает, что административный иск предъявлен на законных основаниях, обоснован относимыми и допустимыми доказательствами, поэтому подлежит удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Амурской области к Савченко Евгению Владимировичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени – удовлетворить.

Взыскать с Савченко Евгения Владимировича, место жительства: <адрес> пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Амурской области задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2015-2016 г.г. в размере 354 рубля; по транспортному налогу за 2015-2016 г.г.: налог 1 473 рубля, пени 113 рублей 07 копеек; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2015-2016 г.г. - налог 12 рублей, пени 11 копеек, а всего 1 952 (одна тысяча девятьсот пятьдесят два) рубля 18 копеек.

Взыскать с Савченко Евгения Владимировича, место жительства: <адрес> доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Серышевский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54) в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу через Серышевский районный суд.

Решение в окончательной форме принято 31 декабря 2020 года.

Судья                                                                                                  И.А. Кузнецова

2а-561/2020 ~ М-571/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Амурской области
Ответчики
Савченко Евгений Владимирович
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Судья
Кузнецова И.А.
Дело на сайте суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
07.12.2020Регистрация административного искового заявления
07.12.2020Передача материалов судье
08.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2020Подготовка дела (собеседование)
18.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.12.2020Судебное заседание
31.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее