Копия
УИД 63RS0027-01-2023-000247-53
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 апреля 2023 года г. Тольятти
Ставропольский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Милованова И.А.,
при секретаре судебного заседания Шебалиной Ю.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-926/2023 по административному иску Межрайонной ИФНС №23 России по Самарской области к Скупченко Сергею Ивановичу о взыскании недоимки по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная Инспекция ФНС №23 России по Самарской области предъявила в Ставропольский районный суд Самарской области административное исковое заявление к Скупченко Сергею Ивановичу, в котором просит суд взыскать с административного ответчика недоимку по:
- налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 92 508 рублей, пени в размере 300,65 рублей, из них:
налог за 2018 год в размере 4406 рублей, пени в размере 14,32 рублей (за период с 02.12.2021г. по 14.12.2021г.) по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ.;
налог за 2020 год в размере 88102 рублей, пени в размере 286,33 рублей (за период с 02.12.2021г. по 14.12.2021г.) по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ.;
- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельный участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 339,25 рублей, по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ.
Заявленные требования мотивированы тем, что Скупченко С.И. является плательщиком налога на имущество, земельного налога, так как в спорный период имел в собственности недвижимое имущество, земельный участок, с которых обязан уплатить налог. Административным истцом был произведен расчет подлежащих уплате ответчиком налогов и в его адрес направлены соответствующие уведомления. В сроки, указанные в уведомлении, административным ответчиком налоги не были оплачены. Во исполнение ст. 69 НК РФ налоговым органом было направлено требование об уплате налога. В связи с нарушением срока уплаты налогов за административным ответчиком числится задолженность.
Поскольку налог не был уплачен налогоплательщиком, МИ ФНС №23 России по Самарской области обратилась с соответствующим административным иском в суд.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела без своего участия.
Административный ответчик Скупченко С.И. в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещалась надлежащим образом по адресу регистрации: <адрес>, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, об отложении, рассмотрении дела без его участия не просил. Возражений относительно заявленных требований не представил.
В соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.
Оснований для отложения судебного разбирательства по делу, предусмотренных ч. ч. 1, 6 ст. 150, 152 КАС РФ, судом не установлено.
Исследовав письменные материалы административного дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
Как следует из общего правила, предусмотренного ч.1 ст.38 Налогового кодекса РФ объект налогообложения – реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодатель о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения.
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков – физических лиц, относится в том числе земельный налог (гл.31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл.23 НК РФ).
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Земельный налог относится к местным налогам и сборам и регламентирован главой 31 НК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В силу п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
На основании ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 НК РФ).
В соответствии со ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования имущество, в том числе жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
На основании ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с ч. 2 ст. 406 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).
Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).
Таким образом, расчет налога на имущество физических лиц осуществляется, исходя из представленных регистрирующим органом сведений.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Скупченко С.И. в рассматриваемых налоговых периодах 2018 и 2020 годов на праве собственности принадлежали следующие объекты недвижимости: земельные участки: кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>, <адрес> кн № по адресу: <адрес>; строения: кн № по адресу: <адрес> кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес> кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>; кн № по адресу: <адрес>7.
Принадлежность данного имущества административному ответчику в 2018 году и 2020 году подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно положениям пункта 2 статьи 11.2 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
В силу части 4 статьи 52 Налогового кодекса РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Как отмечается Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 23 ноября 2017 года N 2519-О, в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указываются сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 НК РФ.
Судом установлено, что налоговым органом административному ответчику Скупченко С.И. было направлены налоговые уведомления: № от ДД.ММ.ГГГГ. об уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 75 214 рублей с установленным сроком оплаты ДД.ММ.ГГГГ.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 88441,25 рубля, с установленным сроком для уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Налоговые уведомления размещены в личном кабинете налогоплательщика, что подтверждается скриншотом личного кабинета Скупченко С.И.
Соответственно у административного ответчика возникла обязанность уплаты вышеуказанных налогов. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Изучением представленных доказательств суд приход к выводу о том, что расчет сумму вышеуказанных налогов произведен налоговым органом верно в соответствии с требованиями ст. 408 УПК РФ.
Согласно пунктам 1, 2, 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ (в действующей на момент направления требования редакции НК РФ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество налогоплательщика, банковской гарантией.
Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (статья 75 НК РФ).
Поскольку в установленный для оплаты срок административным ответчиком недоимка по налогам уплачена не была, Скупченко С.И. направлено требование № об уплате задолженности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. с предложением добровольно оплатить недоимку, задолженность по пеням: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений – 92508 рублей, пени – 300,65 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений – 339,25 рублей в срок до 18.01.2022г.
Указанное требование также было направлено Скупченко С.И. путем размещения информации в личном кабинете налогоплательщика, что подтверждается скриншотом с личного кабинета.
Требование № от ДД.ММ.ГГГГ. не было удовлетворено административным ответчиком до настоящего времени, налоговая недоимка в вышеуказанном размере не погашена.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса РФ (в действующей на момент неисполнения обязанности по уплате налогов редакции НК РФ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В свою очередь, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (в редакции НК РФ, действующей с 23.12.2020 г.) и 3000 рублей (в редакции НК РФ, действующей до 23.12.2020 г.), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, (в редакции НК РФ, действующей с 23.12.2020 г.) или 3 000 рублей (в редакции НК РФ, действующей с 23.12.2020 г.) налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей (в редакции НК РФ, действующей с 23.12.2020 г.) или 3 000 рублей (в редакции НК РФ, действующей с 23.12.2020 г.) (абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ).
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 КАС РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6.1 Налогового кодекса РФ сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.
Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало (пункт 2 указанной нормы). Пунктом 5 названной нормы Закона закреплено, что срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока.
Согласно ч. 3 ст. 92 КАС РФ течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.
Из материалов административного дела судом установлено, что в установленный срок административным ответчиком сумма задолженности по налогам не погашена в полном объеме.
В связи с неисполнением обязанности по оплате недоимки по налогам и пени, налоговый орган только ДД.ММ.ГГГГ. обратился к мировому судье судебного участка №156 Ставропольского судебного района Самарской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по налогам и пени, на основании которого мировым судьей судебного участка №156 Ставропольского судебного района Самарской области ДД.ММ.ГГГГ. выдан судебный приказ о взыскании с Скупченко С.И. задолженности в размере 93147,90 рублей.
При этом, налог на имущество физических лиц за 2018 года в размере 74584 рублей подлежал уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ Задолженность на дату направления требования № от ДД.ММ.ГГГГ составляет 4406 рублей, пени 14,32 рублей. В нарушение требований ст. 70 НК РФ налоговое требование в течение 3 месяцев со дня образования задолженности, а также в 2019-2020 г.г. в адрес должника не направлялось. В данном случае суд учитывает, что неисполнение в установленный НК РФ срок обязанности по своевременному направлению требования привело к несоблюдению срока на обращение к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по налогам и пени за 2018 год. Указанное обстоятельство судом признается неустранимым нарушения порядка досудебного взыскания налоговой задолженности, предусмотренного НК РФ, в связи с чем оснований для оставлений в указанной части административного искового заявления без рассмотрения суд не находит.
В связи с чем, требование о взыскании задолженности в размере 4406 рублей, пени в размере 14,32 рубля удовлетворению не подлежит.
По заявлению налогоплательщика определением от ДД.ММ.ГГГГ. и.о. мировым судьей судебного участка №156 мировой судья судебного участка №155 Ставропольского судебного района Самарской области, ранее выданный судебный приказ отменен.
После чего ДД.ММ.ГГГГ. МИ ФНС России № 23 по Самарской области обратилась в Ставропольский районный суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по налогам и пени в связи с неуплатой задолженности.
Таким образом, установленный законом 6-имесячный срок на взыскание налоговой задолженности за 2020 год налоговым органом в части недоимки по уплате налога на имущества физических лиц и пени, а также земельного налога, соблюден.
Проверив представленный истцом расчет налоговой недоимки за 2020 год, суд, считает его составленным верно, в соответствии с законом. Доказательств отсутствия задолженности по налогам за представленные объекты недвижимости, а также оснований для освобождения от уплаты налогов административный ответчик суду не представил. Согласно представленным материалам дела, налог на имущество физических лиц в размере 88 102 рубля и земельного налога на сумму 339,25 рублей не уплачен.
В связи с неуплатой административным ответчиком в установленный срок налога на имущество физических лиц за 2020 года, налоговым органом на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. начислены пени в размере 286,33 рублей.
Суд, проверив расчет пени, находит его математически верным, обоснованным. Основания для снижения размера ответственности административного ответчика за неуплату налога суд не усматривает.
Полномочия административного истца подтверждаются приказом руководителя управления ФНС по Самарской области от 28.12.2021 г. № 01-04/230 «О проведении мероприятий по передаче отдельных функций в Межрайонную ИФНС России №23 по Самарской области», согласно которому функция по управлению долгами централизована на базе Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области в полом объеме.
Таким образом, недоимка по налогу на имущество физических лиц по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ подлежит взысканию частично.
В силу ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Суд считает, что административным истцом представлены достаточные доказательства в подтверждение наличия у ответчика недоимки по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, и земельного налога на общую сумму 88727,58 рублей.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения заявленных требований административного истца.
На основании ч. 1 ст. 111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям. В данном случае административный истец на основании п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины, таким образом, указанные расходы подлежат взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика Скупченко С.И. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 861 рубля.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 32, 45, 48, 69-72, 75 НК РФ, ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административный иск Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области к Скупченко Сергею Ивановичу о взыскании недоимки по налогам и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с Скупченко Сергея Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ИНН №, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу государства в лице Межрайонной ИФНС России № по <адрес> недоимку по:
- налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 88102 рублей, пени в размере 286,33 рублей;
- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельный участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 339,25 рублей.
На общую сумму 88727 рублей 58 копеек.
В удовлетворении административных исковых требований в остальной части – отказать.
Взыскать с Скупченко Сергея Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ., ИНН № доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2681 рубля.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ставропольский районный суд Самарской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья /подпись/ И.А. Милованов
Мотивированное решение составлено 17 апреля 2023 года.
Копия верна.
Судья И.А. Милованов