Решение
по заявлению об установлении административного надзора
13 декабря 2011 года г.Красноярск
Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Дейхина С.И.,
с участием Брюхова С.А.,
участкового уполномоченного полиции ГУВД по Красноярскому краю капитана полиции Щербюк М.Н.,
помощника прокурора Ленинского района г.Красноярска Непомнющей И.В.,
единолично рассмотрев заявление об установлении административного надзора начальника полковника полиции ОП № Межмуниципольное управление МВД России «Красноярское» Г в отношении Брюханова С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего в <адрес>,
установил:
Начальник ОП № Межмуниципольное управление МВД России «Красноярское» Г обратился с заявлением об установлении административного надзора в отношении Брюханова С.А., в котором просит установить ему ограничения в виде: не менять место жительства без уведомления ОП № МУ МВД России «Красноярское»; ежемесячно являться на регистрацию к участковому уполномоченному полиции; недопускать нарушение общественного порядка.
Выслушав участкового уполномоченного полиции ГУВД по Красноярскому краю <данные изъяты> Щербюк М.Н., поддержавшего заявление; прокурора Непомнящую И.В., полагавшую заявление об установлении административного надзора в отношении Брюхова С.В. не обоснованным, в виду отсутствия у последнего административных правонарушений, в связи с чем просила в его удовлетворении отказать; Брюхова С.В. возражавшего против заявления, исследовав представленные материалы, суд не находит оснований для удовлетворения заявления об установлении административного надзора в связи со следующим.
В соответствии с ч.1, ч.3 ст.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ст.6 указанного закона административный надзор устанавливается судом на основании заявления органа внутренних дел.
В силу п.1 ст.261.6 ГПК РФ в заявлении об установлении административного надзора указываются основания подачи такого заявления и обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по делу. К заявлению прилагаются имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела документы и материалы.
Согласно п.4 ст.261.6 ГПК РФ в заявлении органа внутренних дел об установлении административного надзора указываются также сведения об образе жизни и о поведении лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора. К заявлению прилагаются документы и материалы, свидетельствующие о совершении данным лицом административных правонарушений.
В соответствии с п.3 ст. 261.7 ГПК РФ обязанность доказывания обстоятельств по делу об административном надзоре лежит на заявителе.
На основании п.5 приказа от 8 июля 2011 года №818 МВД РФ «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции, которые согласно приложениям к данному приказу формируют заявления по установленным формам.
Как следует из представленных в суд материалов, и это подтвердил в суде участковый уполномоченный ГУВД по Красноярскому краю Щербюк М.Н., ДД.ММ.ГГГГ Брюхов С.А. был осужден по ч.1 ст.105 УК РФ к 7 годам лишения свободы, ДД.ММ.ГГГГ освобожден условно-досрочно на неотбытый срок <данные изъяты>, в период которого к административной ответственности не привлекался, других нарушений не имеет.
Учитывая то, что Брюхов С.А. официального трудоустроен, постоянно проживает по месту регистрации, о чем предоставил подтверждающие документы, отсутствие доказательств о совершении последним административных правонарушений, а также наличие правовых нарушений по оформлению и подаче заявления об установлении административного надзора, суд полагает, что нет оснований для удовлетворения заявления об установлении административного надзора в отношении Брюханова С.А.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.261.8 ГПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении заявление об установлении административного надзора начальника полковника полиции ОП № Межмуниципольное управление МВД России «Красноярское» Г в отношении Брюханова С.А. отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня принятия решения судом в окончательной форме с подачей кассационной жалобы, представления через Ленинский районный суд г. Красноярска.
Судья: