Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-359/2017 ~ М-362/2017 от 30.05.2017

Дело № 2а-359/2017 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Райчихинск 13 июня 2017 года

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Шороховой Н.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Амурской области к Смердову В.Н. о взыскании задолженности по налогам, пеней,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Амурской области обратилась в Райчихинский городской суд Амурской области с административным иском к Смердову В.Н. о взыскании задолженности по налогам, пеней, указав в его обоснование, что Смердов В.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>, ИНН , является налогоплательщиком имущественных налогов и, согласно ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, обязан ежегодно оплачивать их в установленные законом сроки.

По состоянию на дату выписки заявления за данным налогоплательщиком числится задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ и земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, согласно прилагаемого налогового уведомления . Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «Налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году - указаны в налоговом уведомлении.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Абзац 3 п. 1 ст. 363 НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок, следующий за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 361 НК РФ, налоговые ставки по уплате транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, так Законом Амурской области о транспортном налоге от 18.11.2002 года № 142-ОЗ, ставки налога установлены в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет транспортного налога в следующей последовательности: ставка налога в зависимости от вида транспортного средства (в соответствии со ст. 2 Закона № 142-ОЗ от 18.11.2002 года) умножена на количество лошадиных сил (согласно данных технического паспорта по данным ГИБДД) разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ, при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с абз. 3 п. 1 и п. 4 ст. 397 НК РФ, плательщики земельного налога уплачивают указанный налог в срок, следующий за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени. Начисление пеней Инспекцией произведено в следующем порядке: сумма не уплаченного налога умножена на ставку рефинансирования, установленную Центральным Банком РФ, и умножена на количество дней просрочки исполнения обязанности по уплате налогов (дни исчисляются с установленного срока уплаты по дату направления требования).

Статьей 57 Конституции РФ, а также п. 1 ст. 3 НК РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ, при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога и пени.

Неисполнение обязанности по уплате сумм налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес Смердова В.Н., в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ, требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени , в котором налогоплательщику предлагается добровольно оплатить имущественные налоги и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В указанных в требованиях срок и на день подачи административного искового заявления ответчиком не исполнено, задолженность по налогу и пени на имущество физических лиц составила 18 734,84 руб.

На дату направления административного искового заявления за физическим лицом Смердов В.Н. имеется задолженность по имущественным налогам и пеням, которая не уплачена должником в установленный срок.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица, в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Налоговый орган, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ, обращается в суд с административным исковым заявлением для взыскания сумм задолженности по имущественному налогу и пени в бюджет с физического лица Смердова В.Н.

Из положений ст. 48 НК РФ следует, что неисполнение налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и на личных денежных средствах, данного налогоплательщика – физическом лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В соответствии с положениями подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов). На основании ст. 123.7 КАС РФ, в Инспекцию поступило определение об отмене судебного приказа, в котором указано, что Инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, ИНН/КПП зарегистрирована в ЕГРЮЛ под с ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь ст.ст. 31, 48 НК РФ, ст. 24 ГПК РФ, ст. 125 КАС РФ, ч. 1 ст. 126 КАС РФ, ст. 286 КАС РФ, просит суд взыскать со Смердова В.Н., ИНН , <адрес>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, задолженность по транспортному налогу (сбору) за ДД.ММ.ГГГГ годы – 18 525,00 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ годы – 200,19 руб., всего – 18 725,19 руб., по земельному налогу (сбору) – 0,00 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ годы – 9,65 руб., всего – 9,65 руб.

Представитель административного истца МИ ФНС РФ № 2 по Амурской области ходатайствовал в административном иске о направлении копии решения и исполнительного листа в адрес Межрайонной инспекции (л.д. 3-5),возражений относительно применения упрощенного порядка рассмотрения дела не представил.

Административный ответчик Смердов В.Н. возражений относительно применения упрощенного порядка рассмотрения дела не представил.

При указанных обстоятельствах, учитывая положения ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотретьнастоящее дело в порядке упрощенного производства.

Изучив письменные материалы административного дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что решение суда по административному делу о взыскании обязательных платежей и санкций принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1).

При удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства; 2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций (часть2).

На основании ч. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с ч. 1, 2, 6 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ч. 1-3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

На основании ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (часть 1 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании ч. 1, 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии с ч. 1-6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Под налогоплательщиками в ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации понимаются налогоплательщики налога – лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.Под объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании п. 1 ч. 1 ст. 359 и ч. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.Налоговым периодом признается календарный год.

Частью 1, 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса.Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Законом Амурской области «О транспортном налоге на территории Амурской области» № 142-ОЗ от 18 ноября 2002 года установлены налоговые ставки для уплаты транспортного налога: для автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно – 15, свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 21, свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30, свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75.

Согласно ч. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На основании ч. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации).Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (ч. 1 ст. 390, ч. 1 ст. 391Налогового кодекса Российской Федерации).

Частью 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налоговым периодом признается календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (ч. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании ч. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Абз. 3 ч. 1, 4 ст. 397 установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Судом установлено, что за Смердовым В.Н. числится задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы в размере 18 525,00 руб., пени за неисполнение обязанности по уплате Смердовым В.Н. транспортного налога в установленный законом срок были начислены за ДД.ММ.ГГГГ годы в сумме 200,19 руб., всего – 18 725,19 руб., задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы не имеется, пени за ДД.ММ.ГГГГ годы составили 9,65 руб., всего – 9,65 руб., что подтверждается налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями об имуществе, находящемся в пользовании у Смердова В.Н.

В связи с неисполнением обязанности по уплате вышеуказанных налогов в адрес Смердова В.Н. МИ ФНС РФ № 2 по Амурской области направлялись требования , об уплате налогов в суммах, исчисленных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Однако данные требования административного истца оставлены административным ответчиком без внимания и исполнения, что явилось основанием для обращения с соответствующим заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье, судебный приказ ДД.ММ.ГГГГ был выдан, впоследствии при наличии спорных правоотношений, поступлении возражений от административного ответчика, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей отменен.

Административное исковое заявление МИ ФНС РФ № 2 по Амурской области поступило в Райчихинский городской суд Амурской области ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о соблюдении административным истцом срока, установленного ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Доказательств надлежащего исполнения административным ответчиком Смердовым В.Н.принятых на себя обязательств по уплате налогов, что исключало бы возможность доначисления недоимки, пеней, суду в соответствии со ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не представлено, в материалах дела указанные доказательства отсутствуют.

Представленный административным истцом расчет исковых требований суд находит верным, административным ответчиком не оспорен, собственного расчета Смердов В.Н.суду не представил.

Поскольку действующим налоговым законодательством Российской Федерации на физических лиц возложена обязанность по уплате налогов на транспортные средства, земельные участки, находящиеся в собственности, с учетом соблюдения срока на обращение с заявлением, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных МИ ФНС РФ № 2 по Амурской области административных исковых требований и взыскании с административного ответчика Смердова В.Н. задолженности (недоимки) по налогам, пеней за 2014-2015 годы в следующих размерах: по транспортному налогу –18 525,00 руб., пени за неисполнение обязанности по уплате транспортного налога в установленный законом срок – 200,19 руб., всего – 18 725,19 руб., пениза неисполнение обязанности по уплате земельного налога– 9,65 руб., всего – 9,65 руб.

    В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, административный истец при подаче настоящего административного иска в суд был освобожден от уплаты государственной пошлины.

    В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в размере 400,00 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

    удовлетворить административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Амурской области к Смердову В.Н. о взыскании задолженности по налогам, пенейполностью.

Взыскать со Смердова В.Н., ИНН , <адрес>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, задолженность:

- по транспортному налогу (сбору) за ДД.ММ.ГГГГ годы – 18 525,00 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ – 200,19 руб., всего – 18 725 (восемнадцать тысяч семьсот двадцать пять) руб. 19 коп.;

- по земельному налогу (сбору) – 0,00 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ годы – 9,65 руб., всего – 9 (девять) руб. 65 коп.

Взыскать со Смердова В.Н. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб. 00 коп.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Амурского областного суда через Райчихинский городской суд Амурской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.    

Председательствующий судья: Н.В. Шорохова

Апелляционным определением Амурского областного суда решение Райчихинского городского суда Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ изменить.

Взыскать со Смердова В.Н. в пользу Межрайонной ИФНС России № 2 по Амурской области задолженность по транспортному налогу (сбору) за ДД.ММ.ГГГГ годы – 0, 00 рублей, пени за ДД.ММ.ГГГГ годы – 135 рублей 07 копеек, всего – 135 рублей (сто тридцать пять) рублей 07 копеек

В остальной части решение Райчихинского городского суда Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а апелляционную жалобу Смердова В.Н. – без удовлетворения.

2а-359/2017 ~ М-362/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 2 России по Амурской области
Ответчики
Смердов Владимир Николаевич
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Судья
Шорохова Н.В.
Дело на странице суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
30.05.2017Регистрация административного искового заявления
31.05.2017Передача материалов судье
31.05.2017Решение вопроса о принятии к производству
31.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2017Подготовка дела (собеседование)
13.06.2017Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
13.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее