Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-511/2016 ~ М-601/2016 от 08.08.2016

№ 2-511/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 октября 2016 года г. Туринск

Туринский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Куликовой Г.А.,

при секретаре судебного заседания Коркиной Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в суде гражданское дело

по иску прокурора Туринского района, действующего в интересах Шварц О.В., Шварц Д.А., несовершеннолетних Ш., З., Ш. к Администрации Туринского городского округа о включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Туринского района, действуя в интересах Шварц О.В., Шварц Д.А., несовершеннолетних Ш., ********* рождения, Замараева Д.А., ********* рождения, Ш., ********* рождения обратился в Туринский районный суд с исковым заявлением к Администрации Туринского городского округа о включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа

В исковом заявлении указал, что прокуратурой Туринского района на основания обращения Шварц О.В. проведена проверка соблюдения законодательства при включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуаций со стороны Администрации Туринского городского округа. Установлено, что в соответствии с постановлением Главы Туринского городского округа № от ********* «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа» на территории Туринского городского округа с 10 часов местного времени ********* введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация». Указанный режим снят согласно постановлению главы Туринского городского округа № от ********* «О снятии режима чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа» с 20 часов местного времени *********. Согласно заключению о факте возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации от ********* характер чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа признан федеральным. В ходе проведенной проверки установлено, что ********* Шварц О.В. обратилась в Администрацию Туринского городского округа с заявлением о включении её и членов её семьи, Шварц Д.А., Ш., З., Ш. в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи (финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости) в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа. ********* она получила отказ во включении её и членов её семьи в указанный список, так как не подтвержден факт их постоянного проживания в жилом помещении по адресу: <адрес>, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации на момент ее возникновения. В соответствии с постановлением главы Туринского городского округа № от ********* на территории Туринского городского округа создана межведомственная комиссия по обследованию и определению степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной весенним паводком.

********* вышеуказанная межведомственная комиссия обследовала утраченное имущество, принадлежащее Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., Ш., З. и составила соответствующие акты. В результате весеннего паводка затоплен жилой дом по адресу: <адрес>, при этом имущество первой необходимости не утрачено.

Фактически Шварц О.В. и члены ее семьи: супруг - Шварц Д.А., трое детей - З., Ш. и Ш. на протяжении длительного времени, в том числе в период действия чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа (с ********* по *********), проживают в жилом помещении по адресу: <адрес>. Данное обстоятельство подтверждается характеризующим рапортом УУП ОМВД России по Туринскому району. Жилой дом и земельный участок по вышеуказанному адресу принадлежат Шварц О.В. на праве собственности.

Просит суд обязать Администрацию Туринского городского округа включить Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., З., Ш. в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа.

В судебном заседании прокурор Максимова О.В. исковые требования поддержала, по доводам указанным в исковом заявлении, суду дополнила, что факт проживания Шварц О.В. и членов её семьи в период затопления подтверждается характеризующим рапортом УУП ОМВД России по Туринскому району, показаниями свидетелей. Просит обязать Администрацию Туринского городского округа включить Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., З., Ш. в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа

Шварц О.В., действующая в интересах себя и несовершеннолетних детей Ш., Ш., и З. исковые требования поддержала, суду пояснила, что она вместе со своей семьей: супругом и тремя детьми проживает по адресу: <адрес>. На момент паводка они проживали в этом доме, который был затоплен. В результате наводнения у дома треснул фундамент. Отказали им в выплате компенсации, так они не зарегистрированы <адрес>, а прописаны по адресу: <адрес>. Дом <адрес> ею был приобретен еще до брака.

Шварц Д.А., также действующий в интересах себя и несовершеннолетних детей Ш., Ш., и З. исковые требования прокурора поддержал, суду дополнил, что они семьей длительное время, в том числе и на момент паводка проживают по адресу: <адрес>, дети ходят в детский сад. Скорую помощь вызывают детям на пер. Шоферов, 11.

Представитель ответчика Администрации Туринского городского округа Рычкова Н.Н. суду пояснила, что действительно с ********* на территории Туринского городского округа был введен режим чрезвычайно ситуации, в связи с резким подъемом уровня воды в реке Тура. В результате были затоплены жилые дома, в том числе и жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. По данному адресу выезжала комиссия, которая установила факт подтопления данного жилого дома, а также проводила обследование утраченного имущества первой необходимости, утраченного имущества у семьи не установлено. В ********* истец Шварц О.В. обращалась с заявлением о включении её и членов её семьи в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа. Однако, во включении в указанные списки ей было отказано, поскольку Шварц О.В. не был подтвержден факт постоянного проживания в жилом помещении, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на момент ее возникновения. В частности, факт регистрации истца, её мужа и детей не соответствовал месту его постоянного жительства. Считает, что в ходе судебного заседания данный факт установлен.

Представитель третьего лица на стороне ответчика, не заявляющее самостоятельных исковых требований относительно предмета Правительства Свердловской области Тертышный А.Н. в судебное заседание не явился. Было надлежащим образом извещен о месте и времени проведения судебного заседания, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

При таких обстоятельствах суд, руководствуясь положениями части 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, полагает возможным провести судебное заседание в отсутствии представителя правительства Свердловской области.

В представленном суду отзыве указал, что вопрос об удовлетворении либо отказе в удовлетворении исковых требований оставил на усмотрение суда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять Председателю Правительства Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации с предоставлением обосновывающих документов. К документам, обосновывающим размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, относится список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости. Только с учетом представленных списков, Правительством Свердловской области рассматривается вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В случае если в течение трехмесячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям) и (или) не оформлены надлежащим образом, процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается в установленном порядке.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд считает исковые требования прокурора Туринского района, заявленные в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в интересах Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., Ш., З. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

При этом пунктом 2 статьи 18 вышеуказанного Закона установлено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" были утверждены «Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий». Указанные Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Согласно подпунктов «г» и «д» пункта 2 Правил бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека).

Порядок подготовки документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций установлен пунктом 7 Приказа МЧС России от 29.08.2014 N 470 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".

Кроме того, Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 №688-ПП утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Указанными актами установлено, что к документам, обосновывающими размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, относится список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и список граждан, нуждающихся в оказании финансовой в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

Данные списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (первой необходимости) формируются на основании заявлений граждан, а также по результатам комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. При формировании списка граждан следует учесть, что в список должны быть включены граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, которые постоянно проживают и зарегистрированы по указанному адресу. То есть для занесения в список необходимо соблюдение этих условий.

При этом, к имуществу первой необходимости относится минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями (глава 2 Методических рекомендаций по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (утв. МЧС России от 03.10.2014 №2-4-87-24-7)).

Судом установлено, что в начале апреля 2016 года на территории Туринского городского округа началось обильное таяние снегов и разрушение ледяного покрова, что привело к формированию максимальных расходов половодья на реке Тура. Указанное обстоятельство на основании части 1 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признается судом общеизвестным и не нуждается в доказывании.

Постановлением главы Туринского городского округа от 22.04.2016 года №198 на территории Туринского городского округа, в связи с резким и значительным подъемом воды в реке Тура, подтоплением жилых домов, придомовых территорий и объектов инфраструктуры, был введен режим чрезвычайной ситуации с вышеуказанной даты (копия постановления от 22.04.2016 года), который сохранялся до 24.05.2016 года (копия постановления №233 от 24.05.2016 года).

На основании заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области от 24.06.2016 года указанной чрезвычайной ситуации был присвоен характер – федерального значения (копия заключения от 24.06.2016 года).

На основании актов визуального обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации в Туринском городском округе, а также обследования утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа от *********, составленных межведомственной комиссией по обследованию и определению степени утраты имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной весенним паводком на территории Туринского городского округа, жилой дом по адресу: <адрес> оказался в зоне подтопления, имущество первой необходимости не утрачено (копии актов от *********, л.д.№).

Распоряжением главы Туринского городского округа от ********* № был утвержден реестр подтопленных жилых домов и придомовых территорий Туринского городского округа в период весеннего половодья *********. В указанном реестре значится жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> (копия распоряжения от ********* №).

********* Шварц О.В. обратилась к ответчику с заявлением о включении её и членов её семьи в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа. Однако постановлением главы Туринского городского округа от ********* № во включении в указанные списки Шварц О.В. было отказано, в связи с тем, что заявителем не был подтвержден факт постоянного проживания в жилом помещении по вышеуказанному адресу, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации на момент ее возникновения.

В ходе судебного заседания было установлено, что Шварц О.В. приобрела жилой дом и земельный участок по адресу: <адрес>, по договору купли-продажи жилого дома и земельного участка от ********* В соответствии со свидетельством о государственной регистрации от *********., №, №, жилой дом и земельный участок принадлежит на праве собственности Шварц О.В. (л.д.№). Однако в данном жилом помещении Шварц О.В. и члены её семьи не зарегистрированы, так как зарегистрированы по адресу: <адрес>.

Фактически Шварц О.В., Шварц Д.А., Шварц Г.Д., Шварц К.Д., и Замараев Д.С. длительное время, в том числе и в период действия чрезвычайной ситуации, постоянно проживают в указанном жилом помещении, что подтверждается характеризующим рапортом участкового уполномоченного ОМВД России по Туринскому району полиции от *********, согласно которому семья Шварц О.В. продолжительное время проживает без регистрации по адресу: <адрес>.

Помимо письменных доказательств по делу указанное обстоятельство подтверждается показаниями свидетелей.

Так свидетель Л. суду пояснила, что семья Шварц проживают с ней по соседству, и она бывала у них в доме. В доме проживают двое родители и трое детей. Они там проживают давно. Старший их сын ходит во вторую школу. В период наводнения они проживали по <адрес>. Мне также известно, что у этой семьи есть квартира по <адрес>, но они там не живут.

Свидетель К. дала суду аналогичные показания.

У суда нет оснований не доверять показаниям указанных свидетелей, поскольку они согласуются друг с другом и письменными доказательствами по делу.

Таким образом, на основании изложенного, учитывая, что в судебном заседании были установлены факты возникновения в ********* чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа, обусловленной резким подъемом уровня воды в реке Тура, которая носит федеральный характер, факт подтопления жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, факт постоянного проживания Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., Ш., и З. в жилом помещении по вышеуказанному адресу на момент возникновения чрезвычайной ситуации, то данные обстоятельства в своей совокупности позволяют суду удовлетворить требования прокурора Туринского района, возложив обязанность на Администрацию Туринского городского округа включить Шварц О.В., Шварц Д.А., Ш., Ш., и З. в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации на территории Туринского городского округа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░., ░., ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ********* ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ********* ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░., ********* ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░., ********* ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░., ********* ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-511/2016 ~ М-601/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Туринского района
Шварц Ольга Владимировна
Ответчики
Администрация ТГО
Другие
Правительство СО
Суд
Туринский районный суд Свердловской области
Судья
Куликова Г.А.
Дело на сайте суда
turinsky--svd.sudrf.ru
08.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.08.2016Передача материалов судье
11.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
31.08.2016Предварительное судебное заседание
26.10.2016Предварительное судебное заседание
31.10.2016Судебное заседание
31.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее