Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-7/2016 ~ М-375/2015 от 30.12.2015

Дело 2-7/16

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

-- 29 января 2016 года

Мазановский районный суд -- в составе:

председательствующего судьи Потапова А.А.,

при секретаре --2,

с участием истца --1,представителя ответчика администрации -- --3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению --1 к администрации --, Министерству транспорта и строительства -- о возложении обязанности на Министерство транспорта и строительства -- восстановить --1 в списках граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения; возложении обязанности на администрацию -- произвести социальную выплату на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности и расположенного по адресу: --, пер. Торговый, 14 за счет иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года,

УСТАНОВИЛ:

--1 обратилась в суд с иском, в котором указала следующее.

Решением Мазановского районного суда от -- --, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от -- -- на администрацию -- была возложена обязанность включить её в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков на территории села Новокиевский -- для предоставления мер социальной поддержки на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения, расположенного по адресу: --.

Решение Мазановского районного суда администрацией было исполнено посредством включения её в список пострадавших, который был направлен в Министерство транспорта и строительства -- для предоставления меры социальной поддержки.

Однако, -- Министерство транспорта и строительства -- информировало истца о том, что она не подлежит включению в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации на территории -- для предоставления мер социальной поддержки, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года.

Вместе с тем, считает, что действия Министерства транспорта и строительства -- являются неправомерными в части исключения её из списка граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации на территории -- для предоставления мер социальной поддержки последующим основаниям.

В августе 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера -обильного выпадения осадков на территории Новокиевского сельсовета --, её дом, расположенный по адресу: -- пострадал.

Данное помещение принадлежит истцу на праве собственности на основании договора от -- Проживает в данном жилом помещении с --, в том числе проживала и на момент чрезвычайной ситуации в августе 2013 года.

В результате чрезвычайной ситуации жилое помещение было повреждено. Комиссией дом был признан нуждающимся в капитальном ремонте.

Поскольку подтопление жилого дома в ходе чрезвычайной ситуации привело к повреждению его конструктивных элементов, полагает, что имеет право на меры социальной поддержки на цели капитального ремонта.

Просит суд возложить обязанность на Министерство транспорта и строительства -- восстановить её в списках граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения; возложить на -- обязанность произвести социальную выплату на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения, принадлежащего ей на праве собственности и расположенного по адресу: -- за счет иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе- сентябре 2013 года.

В письменном отзыве администрации -- иск не признала, указала, что администрация -- приняла заявление на обследование жилого дома принадлежащего гражданке --1 дом был обследован, по результатам осмотра был составлен акт обследования и заключение от -- --, которыми было установлено, что дом требует проведения капитального ремонта с целью восстановления утраченных эксплуатационных характеристик в процессе подтопления жилого дома, но во включении в списки было отказано, так как не установлена причинно-следственная связь между произошедшим разрушениями и произошедшим наводнением 2013 года.

Решением суда от -- по делу -- и апелляционным определением от ---- гражданка --1 была включена администрацией района в списки пострадавших и имеющих право на выплаты на проведение капитального ремонта в связи с Чрезвычайной ситуацией в августе 2013 года и сопроводительным письмом от -- -- данный список был направлен в министерство строительство и архитектуры -- (ныне министерство транспорта и строительства АО). Письмом министерства строительства и архитектуры АО от -- -- --1 исключена из списков пострадавших и имеющих право на выплаты на проведение капитального ремонта в связи с Чрезвычайной ситуацией в августе 2013 года в связи с тем, что в решении суда имеется формулировка - «признаны пострадавшими в результате ЧС, вызванной обильным выпадением осадков».

Повторно все списки направлялись в министерство строительства и архитектуры -- письмом администрации района от -- -- с приложением 92 дел и письмом от -- -- на сумму -23.552.000-00 рублей.

Между администрацией -- и министерством строительства и архитектуры АО было заключено соглашение о предоставлении в 2013 году субвенции из областного бюджета бюджету -- АО на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на проведение капитального ремонта гражданам, признанным в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызваннойкрупномасштабным наводнением вавгусте-сентябре 2013 год» на сумму - 8.232.000-00рублей.

В дальнейшем к этому соглашению на протяжении 2014 года было заключено 10 (десять) дополнительных соглашений и денежные средства были согласно представленных отчётов главному распорядителю средств направлены по целевому назначению.

Так как администрация района выполнила все обязательства возложенные законом АО от -- -- и в рамках предъявляемых исковых требований о возложении обязанности на администрацию -- произвести --1. социальную выплату на капитальный ремонт поврежденного в результате ЧС 2013 года жилого помещения за счётсредств иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате ЧС 2013 года, выполнить не может так как не является надлежащим ответчиком и главным распорядителем средств на социальную поддержку граждан на капитальный ремонт, пострадавших от ЧС в августе 2013 года., исходя из выше перечисленных доводов прошу суд отказать в удовлетворении исковых требований заявленных истцом в полном объёме.

Письменный отзыв приобщен к материалам дела.

Ответчик – Министерства транспорта и строительства -- --4 представила в суд отзыв, указав, что --1 не была включена в список (согласно решению Мазановского районного суда от -- --) только лишь потому, что судом первой инстанции была некорректно сформулирована резолютивная часть решения суда, где гражданка была признана пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадковна территории села Новокиевский --. Нормативно-правовые акты РФ (Указ Президента от -- --; -- от -- --) регулируют порядок предоставления мер государственной поддержки гражданам пострадавшим в результате ЧС, вызванной крупномасштабным наводнением в 2013 году.

Деятельность министерства регламентируется Положением о министерстве транспорта и строительства -- утвержденное постановлением губернатора -- от 07.05.2015г. -- «Об утверждении Положения о министерстве транспорта и строительства --». Данное постановление содержит исчерпывающий перечень полномочий, функций и задач, осуществляющих министерством. Данное постановление не уполномочивает министерство по ведение каких-либо списков граждан и оказании мер государственной поддержки пострадавшим в чрезвычайной ситуации.

Считает, что заявленные требования не являются законными, министерство транспорта и строительства не является надлежащим ответчиком по делу и просит --1, в удовлетворении требований отказать, в отношении министерства производство по делу прекратить.

Письменный отзыв приобщен к материалам дела.

Представитель третьего лица - Министерства финансов -- в судебное заседание не явился, возражений по заявленным требованиям не представил, просил рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель третьего лица - Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по -- в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявляли, возражений по заявленным требованиям не представили.

На основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено без участия представителя ответчика - Министерства транспорта и строительства --, третьих лиц- Министерства финансов --, Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по --.

В судебном заседании истец --1 настаивая на удовлетворении иска, подтвердила доводы, изложенные в иске.

Представитель ответчика – администрации -- --3, не оспаривая право --1 на получение мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, иск не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Решением Мазановского районного суда от -- -- на администрацию -- была возложена обязанность включить --1 в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков на территории села Новокиевский -- в августе 2013 года для предоставления мер социальной поддержки на цели капительного ремонта поврежденного жилого помещения, расположенного по адресу: -- --.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от -- -- решение Мазановского районного суда от -- -- было оставлено без изменения.

Решение Мазановского районного суда -- от -- вступило в законную силу --.

Письменным уведомлением Министра строительства и архитектуры -- глава администрации -- был уведомлен о том, что формирование списка граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков и оказания мер поддержки из федерального бюджета данной категории граждан законодательством не предусмотрено (предусмотрено только для пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением). Соответственно, не включена в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации на территории --, в том числе, --1

Постановлением -- от -- -- Министерство транспорта и дорожного хозяйства преобразовано в Министерство транспорта и строительства с присоединением к нему Министерства строительства и архитектуры --.

Постановлением временно исполняющего обязанности губернатора -- от -- -- ОБ утверждено Положение о Министерстве транспорта и строительства --, в силу которого Министерство является правопреемником министерства строительства и архитектуры -- в части полномочий и функций в сфере градостроительства, строительного комплекса, ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

Как установлено в суде, Министерство транспорта и строительства согласовывает сформированные администрацией -- списки граждан по предоставлению гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта.

Поскольку данное Министерство согласует сформированные администрацией -- списки граждан по предоставлению гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта, то оно обоснованно привлечено к участию в деле в качестве соответчика.

Исключение Министерством транспорта и строительства --1 из списка влечет за собой невозможность реализации прав на выплаты причитающихся денежных средств на проведение капитального ремонта жилья, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации.

Решением Мазановского районного суда было признано, что --1 обладает правом на меру социальной поддержки на цели капитального ремонта жилья, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в августе-сентябре 2013 года и правом на включение в список.

Установленные в судебном заседании обстоятельства, свидетельствуют о наличии у истца неоспоримого права на предоставление за счет бюджетных средств социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилья, расположенного по адресу: --, пер. Торговый, 14.

Исключение --1 из списка граждан, чьё жильё повреждено в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в августе-сентябре 2013 года на территории --, лишает её права на выплату положенных денежных средств на цели капитального ремонта поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилья.

В соответствии со ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

С учетом указанных обстоятельств и в связи с признанием судебным актом за --1 права на включение в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением, произошедшим на территории -- в августе-сентябре 2013 года, суд считает исключение --1 из списка незаконным.

Право истца на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения подлежит восстановлению, поскольку в силу абз. 7 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Указом Президента РФ от -- -- «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и --в. Амурской и Магаданской областей, --» предусмотрена необходимость ремонта поврежденного и строительства нового жилья для граждан, пострадавших от наводнения (п. 1).

Правительству Российской Федерации предписано предусмотреть выделение средств на капитальный ремонт поврежденного жилья, определив порядок выделения указанных средств (пп. «г» п. 2), а также решить вопрос о выделении средств на строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, возложив подтверждение факта отсутствия такого жилья по заявлениям граждан на соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (п.п. «д» п. 2).

Постановлением Правительства РФ от -- -- «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Жилище» на 2011 - 2015 годы» утверждены Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, -- и -- иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в 2013 году.

Условия и порядок предоставления гражданам социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилья, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на территории -- определены -- -- «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе -сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта».

-- от -- -- «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта» признан утратившим силу с -- в результате принятия -- от -- --.

Вместе с тем, на момент возникновения спорных правоотношений -- от -- -- являлся действующим и определял условия реализации права граждан на получение компенсационных выплат. Обратной силы -- от -- -- не придано. В связи с этим нормы -- от -- -- подлежат применению при разрешении настоящего спора.

В соответствии со ст. -- от -- -- «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта», государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории -- (далее - органы местного самоуправления). Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок по --. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия: 1) прием и рассмотрение заявлений и документов от граждан на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт; 2) формирование и утверждение списков граждан, жилые помещения которых повреждены; 3) выплата пострадавшим гражданам денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений.

Из материалов дела видно, что обращение истца в администрацию -- за выплатой денежных средств на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения имело место на момент, когда -- от -- -- являлся действующим, а администрация -- была наделена государственными полномочиями по рассмотрению заявлений граждан и осуществлению гражданам компенсационных выплат.

В результате исключения --1 из списка граждан - получателей социальной выплаты, средств на цели капитального ремонта поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилья, ответчиком- Министерством транспорта и строительства было допущено нарушение его права на указанную выплату. Данная выплата была предоставлена ему действующим на момент режима чрезвычайной ситуации законодательством.

В соответствии со ст. -- от -- -- «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта», финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам.

Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, -- и -- иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, утвержденных Постановлением Правительства РФ от -- -- (в действующей редакции), предусмотрено, что осуществление социальной выплаты устанавливается в порядке реализации полномочий органов государственной власти и предоставляется за счет бюджетных ассигнований - иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету --.

Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета согласно части 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

При этом суд полагает правомерным отметить о том, что сам Порядок расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, утвержденный Постановлением -- от -- -- (в редакции от --), а также Правила предоставления из федеральною бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, -- и -- иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от -- -- в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 -2015 годы регламентируют порядок направления и расходования денежных средств федерального бюджета с целью устранения последствий чрезвычайной ситуации.

В связи с чем, суд полагает правомерным возложить на администрацию --, обязанность по осуществлению выплаты положенных --1 денежных средств на цели капитального ремонта поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением, произошедшим в августе-сентябре 2013 года, принадлежащего ей на праве собственности жилого помещения. Поскольку именно на администрацию -- возложена обязанность по осуществлению государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на проведение капитального ремонта поврежденного жилья в результате чрезвычайной ситуации.

Вопросы финансирования и предоставления субвенций из областного бюджета органу местного самоуправления для социальной выплаты гражданам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации, денежных средств на капитальный ремонт поврежденного жилья, касаются межбюджетных правоотношений, в которых гражданин субъектом не является, в силу чего право истца на получение требуемых компенсационных выплат, не может быть поставлено в зависимость от сроков и объема денежных средств, направляемых из средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Действующим законодательством в сфере оказания государственной поддержки лицам, пострадавшим от наводнения на территории -- в 2013 году не предусмотрено такое основание для отказа в предоставлении социальной выплаты, как отсутствие финансирования.

Таким образом, предусмотренная истцу выплата подлежит осуществлению именно за счет средств иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года.

Оценив, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, представленные суду сторонами доказательства, исковые требования --1 подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования --1 к администрации --, Министерству транспорта и строительства --, третьим лицам: Министерству финансов --, Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по -- о возложении обязанности на Министерство транспорта и строительства -- восстановить --1 в списках граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения; возложении обязанности на администрацию -- произвести социальную выплату на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности и расположенного по адресу: -- за счет иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, удовлетворить.

Возложить на Министерство транспорта и строительства -- обязанность восстановить --1 в списках граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории -- в августе-сентябре 2013 года, для получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения, принадлежащего ей на праве собственности и расположенного по адресу: --

Возложить на администрацию -- обязанность произвести --1 социальную выплату на капитальный ремонт жилого помещения, принадлежащего ей на праве собственности и расположенного по адресу: --, пер. Торговый, 14 за счет иных межбюджетных трансфертов, направляемых из федерального бюджета бюджету -- для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Мазановский районный суд -- в течение одного месяца со дня принятия решения.

Копия верна:

Председательствующий Потапов А.А.

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

2-7/2016 ~ М-375/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Стипаненко Вера Васильевна
Ответчики
Министерство транспорта и строительства Амурской области
Администрация Мазановского района
Другие
Министерство финансов Амурской области
Министерство финансов РФ в лице УФК Амурской области
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
30.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.12.2015Передача материалов судье
31.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.01.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.01.2016Подготовка дела (собеседование)
20.01.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2016Судебное заседание
02.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.07.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
18.07.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.07.2016Судебное заседание
14.02.2017Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.02.2017Изучение поступившего ходатайства/заявления
01.03.2017Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее