Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-731/2018 от 30.11.2018

Дело № 5-731/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магадан                     18 декабря 2018 г.

Судья Магаданского городского суда Магаданской области Неказаченко Н.П., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Магадане в помещении Магаданского городского суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица:

департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии г. Магадана, ОГРН 1054900003366, ИНН 4909013773, КПП 490901001, юридический адрес: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, 62а, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

с участием представителей Департамента САТЭК мэрии г. Магадана – Полянского А.Л., Комиссаренко А.Ю., действующих на основании доверенности, которым разъяснены права, предусмотренные ст.25.5 КоАП РФ, должностного лица административного органа, составившего протокол об административном правонарушении – государственного инспектора дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела дорожно-патрульной службы, исполнения административного законодательства и дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Магаданской области – Саакян П.В.,

УСТАНОВИЛ:

16 июля 2018 г. Управлением ГИБДД УМВД России по Магаданской области в целях оптимизации скоростного режима была инициирована замена основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с 40 км/ч до ограничения максимальной скорости в 50 км/ч на улице 2-й км Основной трассы в г. Магадане.

С этой целью в уполномоченный отраслевой орган мэрии г. Магадана – Департамент САТЭК мэрии г. Магадана направлено информационное письмо от 16 июля 2018 г. (исх. № 14/3918) о порядке изменения организации дорожного движения, а именно об организации работы по замене основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с 40 км/ч до ограничения максимальной скорости в 50 км/ч на улице 2-й км Основной трассы с обязательной установкой дублирующих дорожных знаков 3.24 с ограничением максимальной скорости в 50 км/ч на противоположенной стороне указного адреса, как того требуют положения п. 5.1.6 ГОСТ-Р 52289-2004, предписывающего установку дублирующих дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении. Внести соответствующие изменения во временную схему дислокации элементов улично-дорожной сети г. Магадана.

Однако, департаментом САТЭК мэрии г. Магадана исполнителю - МБУ г. Магадана «Горсвет» было выдано муниципальное задание от 03.10.2018 г. № 5531 на замену только основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с 40 км/ч до ограничения максимальной скорости в 50 км/ч без установки дублирующих знаков.

Сотрудниками МБУ г. Магадана «Горсвет» в свою очередь выполнены указанные работы согласно муниципального заданию и внесения соответствующих изменений во временную схему дислокации элементов улично-дорожной сети г. Магадан, а именно осуществили установку основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением максимальной скорости 50 км/ч без установки дублирующих дорожных знаков.

29 октября 2018 г. в 11 часов 58 минут на улице 2-й км. основанной трассы в г. Магадане около автозаправочной станции «МАГАДАННЕФТО», юридическим лицом – Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана в результате бездействия в нарушение п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 «О Правилах дорожного движения», пункта 5.1.6. ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на улице 2 км Основной трассы, в г. Магадане на многополосной дороге, при движении со стороны кольцевой развязки «31 квартал» с левой стороны не организовано мероприятие по установке дублирующего дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением скорости 50 км/ч, применяемый для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке по указанному участку автомобильной дороги и последующим внесением указанного знака во временную схему дислокации элементов улично-дорожной сети города Магадана, а также не подготовлено соответствующее муниципальное задание для МБУ «Горсвет» по выполнению работ по установке дублирующих дорожных знаков.

В рамках федерального государственного надзора (контроля) сотрудниками отделения дорожного надзора отдела ДПС ИАЗ и ДН УГИБДД УМВД России по Магаданской области 29.10.2018 года составлен акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги.

Также 29.10.2018 года в отношении юридического лица департамента САТЭК мэрии г. Магадана возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

28 ноября 2018 г. государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела дорожно-патрульной службы, исполнения административного законодательства и дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Магаданской области – Саакян П.В. по факту допущенного Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана правонарушения составлен протокол по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

    В судебном заседании представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – Полянский А.Л. пояснил, что Департамент действует на основании Положения, утвержденного решение Магаданской городской Думы от 14 июня 2016 г. № 37-Д, которым определен круг функций, не предусматривающий обязанности по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог. В департаменте отсутствуют как специалисты, так и технические средства для осуществления установки дорожных знаков.

Функции по организации дорожного движения и обеспечению ее безопасности в части оснащения городских дорог техническими средствами регулирования и автоматического управления дорожным движением, в том числе по установке и замене дорожных знаков, возложены на МБУ г. Магадана «Горсвет» в силу п. 2.3.9 Устава Учреждения.

     Муниципальным заданием МБУ г. Магадана «Горсвет» предусмотрено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования.

    Дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением скорости 50 км/ч на участке автомобильной дороги по Колымскому шоссе на основании письма ГИБДД от 16 июля 2018 г. № 14/3918 были внесены Департаментом во временную схему дислокации элементов улично-дорожной сети, после чего МБУ г. Магадана «Горсвет» поручено установить указанные знаки в рамках выполнения муниципального задания.

В свою очередь, силами МБУ г. Магадана «Горсвет» из имеющихся запасов были установлены два основных знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением скорости 50 км/ч. Дублирующие знаки не установлены по причине отсутствия таковых в резерве Учреждения. После осуществления закупки необходимых знаков они планировались к установке на указанном участке автомобильной дороги.

Закупка дорожных знаков осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требует соблюдения всех процедур при организации такой закупки. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выполнение муниципального задания.

Обращал внимание суда на то, что бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, от которого учреждение не вправе отказаться, за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

По предоставленной информации МБУ г. Магадана «Горсвет» дублирующие дорожные знаки были установлены 08 ноября 2018 г.

Должностное лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении - государственный инспектор дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела дорожно-патрульной службы, исполнения административного законодательства и дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Магаданской области – Саакян П.В. в судебном заседании доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержал, полагал, что имеются основания для привлечения Департамента САТЭК мэрии г. Магадан к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ административная ответственность наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулируются отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации.

В силу ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный и введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 г. № 120-ст устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р-52290-2004, дорожной разметки по ГОСТ Р-51256-99, дорожных светофоров по ГОСТ Р-52282-2004, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.

Согласно п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении знаки 1.1., 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24, установленные справа от проезжей части, дублируют.

Согласно распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 г. № 2438-р, указанный ГОСТ является обязательным для применения на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 12 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу п. 6 указанной статьи содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального образования город Новотроицк относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Исходя из положений изложенных норм в совокупности, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений.

Пунктом 3.2. Решения Магаданской городской Думы от 23.06.2010 г. № 31-Д (ред. от 15.06.2018) "О Положении о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Магадан" к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности,

В силу п. 4.4. Решения осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Магадан" осуществляет уполномоченный отраслевой орган мэрии города Магадана - департамент САТЭК мэрии города Магадана.

Как следует из материалов дела 16 июля 2018 г. Управлением ГИБДД УМВД России по Магаданской области в целях оптимизации скоростного режима была инициирована замена основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с 40 км/ч до ограничения максимальной скорости в 50 км/ч на улице 2-й км Основной трассы в г. Магадане.

В связи с этим Управлением ГИБДД УМВД России по Магаданской области направило в уполномоченный отраслевой орган мэрии г. Магадана – Департамент САТЭК мэрии г. Магадана информационное письмо от 16 июля 2018 г. (исх. № 14/3918) о порядке изменения организации дорожного движения, а именно об организации работы по замене основных дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с 40 км/ч до ограничения максимальной скорости в 50 км/ч на улице 2-й км Основной трассы с обязательной установкой дублирующих дорожных знаков 3.24 с ограничением максимальной скорости в 50 км/ч на противоположенной стороне указного адреса, как того требуют положения п. 5.1.6 ГОСТ-Р 52289-2004, предписывающего установку дублирующих дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении. Также просило внести соответствующие изменения во временную схему дислокации элементов улично-дорожной сети г. Магадана.

    02 июля 2018 г. (исх. № 2972) руководителем Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО13 в адрес директора МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО14 направлено письмо с просьбой включить в план работ установку знаков ПДД 3.24 «Ограничение скорости» совместно с информационными табличками 3.23 «Фотовидеофиксация (с двух сторон указанного участка) на участке дроги в районе 2-го км. основной трассы (таксопарк), согласно прилагаемой схемы, а также внести указные знаки во временную схему дислокации улично-дорожной сети.

    Из буквального содержания письма не следует, что МБУ г. Магадана «Горсвет» поручено также установить дублирующие дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» как того требуют положения п. 5.1.6 ГОСТ-Р 52289-2004.

    Письмом от 03 октября 2018 г. и.о. руководителя Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО15 поручено МБУ г. Магадана «Горсвет» включить в план работ на ближайшее время замену дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости», относящиеся к фотовидеофиксации, расположенные на участке дороги от моста через реку Магаданку до кольцевой развязки 31-го квартала, с 40 км/ч на 50 км/ч.

    29 октября 2018 г. в 11 часов 58 минут государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела дорожно-патрульной службы, исполнения административного законодательства и дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Магаданской области – Саакян П.В. было установлено, что в нарушение п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 на многополосной дороге отсутствует дублирующий дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением максимальной скорости 50 км/ч, применяемый для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указной на знаке по участку дороги 2-км Основной трассы в г. Магадане.

По данному факту составлен акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги.

Данная информация передана 29 октября 2018 г. в 12 часов 00 минут начальнику участка МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО16

Из объяснений начальнику участка МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО17 от 26 ноября 2018 о. следует, что установка дорожных знаков -3.24 «Ограничение максимальной скорости» проводилась на основании муниципального задания от 03 октября 2018 г.

    Письмом от 08 ноября 2018 г. (исх. № 6151) руководителем Департамента САТЭК мэрии г. Магадана Горностаевой Н.В. в адрес директора МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО18 направлено дополнительное поручение к ранее направленному от 03 октября 2018 г. о включении в план работ на ближайшее время демонтаж дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

    Данный факт подтверждается письмом и.о. директора МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО19. от 09 ноября 2018 г. (исх. № 1958).

Согласно объяснениям начальника дорожного отдела Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО20 задание на установку дублирующих знаков было направлено МБУ г. Магадана «Горсвет» только 08 ноября 2018 г.

На основании изложенного прихожу к выводу о том, что Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана как лицом, в обязанности которого входит осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности в нарушение пункта 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 «О Правилах дорожного движения», п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", допущено бездействие, выразившееся в не организации мероприятий по установке дублирующего дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с ограничением скорости 50 км/ч, применяемый для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке по указанному участку автомобильной дороги в районе улицы 2 км Основной трассы в г. Магадане на многополосной дороге, при движении со стороны кольцевой развязки «31 квартал» с левой стороны.

Таким образом, в действиях (бездействии) Департамента САТЭК мэрии г. Магадана имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

Данные обстоятельства подтверждаются определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 29 октября 2018 г. 49 ДН 291018; протоколом об административном правонарушении 49 ДН281118 от 28 ноября 2018 г. в отношении Департамента САТЭК мэрии г. Магадана; заключением по результатам административного расследования; объяснениями начальника участка МБУ г. Магадана «Горсвет» ФИО21.; объяснениям начальника отдела дорожного хозяйства ФИО22.; письмом МБУ г. Магадана «Горсвет» от 26 ноября 2018 г. № 1997; информацией МБУ г. Магадана «Горсвет» от 09 ноября 2018 г. 1958; письмом УГИБДД УМВД России по Магаданской области от 16 октября 2018 г. № 14/5640; письмом от 08 ноября 2018 г. (исх. № 6151) руководителем Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО23.; письмом руководителем Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО24. от 02 июля 2018 г. (исх. № 2972); письмом от 03 октября 2018 г. и.о. руководителя Департамента САТЭК мэрии г. Магадана ФИО25.; информационным письмом от 16 июля 2018 г. (исх. № 14/3918) УГИБДД УМЫД России по Магаданской области; актом выявленных недостатков автомобильной дороги от 29 октября 2018 г.

Представленные в деле материалы отвечают требованиям, предъявляемым ст.26.2 КоАП РФ к доказательствам по делу об административном правонарушении.

Департамент САТЭК мэрии г. Магадана имело возможность обеспечить соблюдение требований п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 «О Правилах дорожного движения», пункта 5.1.6. ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», но им не были приняты все необходимые и достаточные для этого меры, иного из материалов дела не следует.

Проанализировав собранные доказательства, отвечающие требованиями относимости, допустимости и достоверности, судья находит обоснованным вывод должностного лица административного органа о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих ответственность Департамент САТЭК мэрии г. Магадана в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ судьей не установлено.

Обстоятельств, отягчающих ответственность Департамент САТЭК мэрии г. Магадана, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судьей также не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающего и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также тот факт, что административное правонарушение совершено Департамент САТЭК мэрии г. Магадана впервые.

Кроме того, федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года № 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ, ст.4.1 КоАП РФ дополнена, в частности, частями 3.2 и 3.3.

В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч.3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом изложенного полагаю возможным снизить сумму штрафа до размера ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера и назначить Департамент САТЭК мэрии г. Магадана административное наказание в виде штрафа в сумме 100 000 рублей, поскольку более высокая сумма штрафа, исходя из материального положения, характера производственной деятельности бюджетного учреждения, может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица.

Обстоятельства, в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛА:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04471246420);

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 49 09 045951;

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 40 10 18 10 3000000 1 0001 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ 4 909 010 01 ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 044442001;

░░░░░ 44701000001

░░░ 06011690010016000140

░░░: 18810449181000000049

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1-25.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 28.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                             ░.░. ░░░░░░░░░░░

5-731/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Департамент САТЭК
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Неказаченко Наталья Павловна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
03.12.2018Передача дела судье
03.12.2018Подготовка дела к рассмотрению
18.12.2018Рассмотрение дела по существу
28.12.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.12.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.01.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
08.02.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
14.02.2019Обращено к исполнению
02.04.2019Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее