Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-340/2015 от 06.11.2015

№ 5-340/2015

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Томск «09» ноября 2015 года

Судья Томского районного суда Томской области Пашук И.О. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «<данные изъяты>» Томского района (далее МАОУ «<данные изъяты>» <адрес>) Широкова А.А. по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Главным контролером-ревизором Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области советником государственной гражданской службы 3 класса Н.К.И. составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ о том, что директором МАОУ «<данные изъяты>» Томского района, Широковым А.А., <данные изъяты>, по результатам проведенной внеплановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения и.о. руководителя ТУ Росфиннадзора в Томской области, не приняты все зависящие от него меры по своевременному принятию действенных мер к исполнению пункта 1 Предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: не приняты меры к завершению реализации мероприятий по строительству отдельно стоящего здания для дошкольных групп на территории МАОУ «<данные изъяты>» Томской области с количеством дополнительно вводимых мест – 80, за счет средств остатков субсидии; остатки средств субсидии, неиспользованные при реализации мероприятий по строительству отдельно стоящего здания для школьных групп на территории МАОУ «<данные изъяты>» Томской области с количеством дополнительно вводимых мест – 80, должны были быть возвращены в доход бюджета Томского района, т.е. совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно данному протоколу Широкову А.А. разъяснены права, предусмотренные, ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ протокол и другие материалы дела направлены в Томский районный суд Томской области сопроводительным письмом для рассмотрения по существу.

Обстоятельств, исключающих рассмотрение дела об административном правонарушении данным судьей, не имеется. Вместе с тем, указанное дело не может быть принято к производству Томского районного суда Томской области, поскольку не вынесено определение о передаче дела судье.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдения установленного законом порядка привлечения к административной ответственности.

В соответствии со ст. 23.7 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере имеет право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 20 ст. 19.5 настоящего Кодекса, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Передача дела возможна только после рассмотрения административного дела по существу, что предусмотрено п. 1 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ. При этом выносится определение о передаче дела судье, в котором должно быть указано, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В соответствии с требованиями ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица.

Однако в нарушение вышеуказанных требований, в представленных материалах отсутствует сведения о рассмотрении дела по существу. Определение о передаче дела на рассмотрение судье в представленных материалах, отсутствует.

Кроме того, материал, представленный Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области не соответствует требованиям Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 477 от 15 июня 2009 г., в соответствии с п. 15 которых первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Согласно п. 21 данных Правил - служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.

Согласно 4.3.5.3. Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденной Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 14.09.2005 г. № 197, исходящие документы, подготовленные за подписью начальника управления, передаются в общий отдел Административного управления полностью оформленные с указанием почтового адреса и зарегистрированные.

Согласно п. 2.2 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ № 36 от 29 апреля 2003 г. - работник отдела делопроизводства вскрывает пакеты, проверяет соответствие присланных судебных дел и других материалов описи, а затем ставит на первой странице обложки дела (письма и т.п.) штамп, где проставляется дата поступления материала в суд, регистрационный номер документа по журналу учета входящей корреспонденции.

Представленные в суд материалы, оформлены ненадлежащим образом (не подшиты, не составлена опись имеющихся материалов). Таким образом, данные обстоятельства, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, являются основанием для возврата материалов дела в орган, составивший протокол об административном правонарушении.

Настоящее определение обжалованию не подлежит, поскольку не препятствует доступу к правосудию, а определяет порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4, 28.8 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Материалы дела об административном правонарушении в отношении директора МАОУ «<данные изъяты>» Томского района Широкова А.А., вернуть в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области – для приведения в соответствие с требованиями КоАП РФ.

Судья:                                    И.О. Пашук

5-340/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Широков Алексей Александрович
Суд
Томский районный суд Томской области
Судья
Пашук Игорь Олегович
Статьи

КоАП: ст. 19.5 ч.20

Дело на странице суда
tomsky--tms.sudrf.ru
06.11.2015Передача дела судье
09.11.2015Подготовка дела к рассмотрению
12.11.2015Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
19.11.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее