Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3070/2021 ~ М-2188/2021 от 26.04.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 августа 2021 года г.Самара

Кировский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Башмаковой Т.Ю.,

при секретаре Путылиной А.Ю.,

с участием административного истца Зубарева А.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3070/2021 по административному иску Зубарева А.Ф. к Судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г.Самары Колесниковой Ю.В., УФССП по Самарской области о признании бездействия, выразившегося в непредоставлении информации и документов по исполнительному производству незаконным, признании окончания незаконным и необоснованным, обязании принять исполнительный лист и возобновить исполнительное производство, обязании предоставить информацию и документы по исполнительному производству,

УСТАНОВИЛ:

Зубарев А.Ф. обратился в суд с административным иском к СПИ ОСП Кировского района г.Самары Колесниковой Ю.В., УФССП по Самарской области о признании бездействия, выразившегося в непредоставлении информации и документов по исполнительному производству незаконным, признании окончания незаконным и необоснованным, обязании принять исполнительный лист и возобновить исполнительное производство, обязании предоставить информацию и документы по исполнительному производству указав, что решением Кировского районного суда г. Самара от ДД.ММ.ГГГГ по делу , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, с ЗАО «Ренфорс-НТ» в его пользу была взыскана задолженность по заработной плате в размере 17419 рублей 35 копеек, разница в компенсации за неиспользованный отпуск в ДД.ММ.ГГГГ. 6098 рублей, компенсация за невыплату части заработной платы в размере 1976 рублей 75 копеек. На основании вышеуказанного судебного акта Кировским районным судом г.Самара был выдан исполнительный лист серия ФС , который был направлен в ОСП Кировского района г. Самара для возбуждения исполнительного производства и принятия мер по исполнению судебного решения. ДД.ММ.ГГГГ ЗАО «Ренфорс-НТ» перечислило ему на счет 3015 рублей 13 копеек в счет погашения долга по исполнительному листу от ДД.ММ.ГГГГ (Платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ). В связи с длительным неисполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, а также отсутствием какой-либо информации о ходе исполнительного производства, ДД.ММ.ГГГГ, посредством обращения на электронный портал сайта государственных услуг, им было направлено заявление на официальный сайт ФССП России в адрес судебного пристава-исполнителя о предоставлении сведений и документов о ходе исполнительного производства -ИП. ДД.ММ.ГГГГ посредством почтового отправления он получил постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю, датированное ДД.ММ.ГГГГ, акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю от ДД.ММ.ГГГГ и исполнительный лист. Штемпели на конверте свидетельствуют о том, что отправление произведено ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов, а получено соответствующим почтовым отделением ДД.ММ.ГГГГ. в 09 часов. Не однократные попытки дозвониться до пристава-исполнителя результата ни принесли. ДД.ММ.ГГГГ на личную почту (<адрес>.ru) он получил уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте ФССП России она записался к приставу-исполнителю на личный прием и получил уведомление о том, что заявка получена и назначен прием: ДД.ММ.ГГГГ на 10:00-10:20 час. ДД.ММ.ГГГГ на личную почту (<адрес>.ru) он получил уведомление от ФССП России о том, что его заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ 15:14 час., принято к рассмотрению ДД.ММ.ГГГГ 17:47 час. и передано на рассмотрение исполнителю. ДД.ММ.ГГГГ на личном приеме судебный пристав-исполнитель Колесникова Ю.В. в ознакомлении с документами исполнительного производства отказала, сославшись на то, что дело давно закрыто и находится в архиве и предложила написать еще заявление. На вопрос, почему он не был своевременно уведомлен о прекращении исполнительного производства по данному делу, Колесникова Ю.В. сослалась на то, что письма отправляет канцелярия. До настоящего времени требования, содержащиеся в запросе взыскателя, судебным приставом-исполнителем не исполнены, какая-либо информация о ходе исполнительного производства -ИП не представлена. До окончания действия исполнительного листа на настоящий момент остается еще 10 месяцев 25 дней и за истекший период исполнительного производства ему неизвестно осуществлялся ли судебным приставом-исполнителем выход в место нахождения должника, описывалось ли какое-либо имущество, выносилось ли постановление о розыске имущества должника, применялись ли другие меры принудительного исполнения в целях своевременного, полного и правильного исполнения исполнительного документа. Приставом - исполнителем Колесниковой Ю.В. нарушены требования ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) в части ст.47. Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении СПИ обязанностей по исполнительному производству -ИП и нарушении прав взыскателя как в части получения всей необходимой и достоверной информации о ходе исполнительного производства, так и в части своевременного получения денежных средств, взысканных в его пользу с должника по решению суда. Кроме того ему стало известно, что должник ЗАО «Ренфорс-НТ» с ДД.ММ.ГГГГ находится в стадии ликвидации, что явно не в пользу требований взыскателя по исполнительному производству. Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов Кировского района г.Самара Колесниковой Ю.В. по исполнительному производству -ИП выразившееся в не предоставлении информации и документов по исполнительному производству -ИП. Признать окончание исполнительного производства -ИП не законным и необоснованным. Обязать судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов Кировского района г.Самара Колесникову Ю.В. принять исполнительный лист и возобновить исполнительное производство по исполнительному листу от ДД.ММ.ГГГГ Обязать судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов Кировского района г.Самара Колесникову Ю.В. предоставить всю необходимую информацию и документы по исполнительному производству -ИП.

Административный истец Зубарев А.Ф. в судебном заседании требования поддержал, просил удовлетворить.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП Кировского района г. Самары Колесникова Ю.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представитель административного ответчика УФССП России по Самарской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица ЗАО «Ренфорс-НТ» в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

Суд, заслушав административного истца, исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.

Согласно ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11).

В силу ч. 1 ст. 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

На основании ст. 13 ФЗ «О судебных приставах», судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

Статьей 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:

1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;

3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;

4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;

5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;

6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;

7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;

9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);

10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;

11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;

12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;

13) взыскивать исполнительский сбор;

14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;

15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;

15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы;

16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;

17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

П.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки. Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ СПИ ОСП Кировского района г. Самары Колесниковой Ю.В. было возбуждено ИП -ИП на основании исполнительного листа , выданного Кировским районным судом г. Самары. Предмет исполнения: взыскание заработной платы в размере 25494 рубля 10 копеек с ЗАО «Ренфорс-НТ» в пользу Зубарева А.Ф.

ДД.ММ.ГГГГ СПИ Колесниковой Ю.В. вынесено постановление о распределении денежных средств поступивших на депозитный счет от ЗАО «Ренфорс-НТ». Денежные средства в размере 3015 рублей 13 копеек перечислены в счет погашения долга Зубареву А.Ф.

Актом о совершении исполнительских действий установлено, что по адресу: <адрес>, организаци -должник отсутствует.

Также ДД.ММ.ГГГГ организации-должнику вынесено предупреждение о привлечении к уголовной ответственности и требование о предоставлении документов, которые вручены представителю организации Филиппенко С.А. под роспись.

Из ответа ИФНС России по Кировскому району г. Самары в адрес ОСП Кировского района г. Самары следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в отношении ЗАО «Ренфорс-НТ» внесена запись в части недостоверности места нахождения юридического лица.

ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ окончено в связи с невозможностью взыскания, на основании ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительный документ возвращен взыскателю.

Согласно сводке по исполнительному производству СПИ ОСП Кировского района были произведены все исполнительные действия и сделаны необходимые запросы,

ДД.ММ.ГГГГ административный истец был ознакомлен с исполнительным производством, о чем имеется его личная подпись.

В настоящем административном иске Зубарев А.Ф. просит признать незаконным бездействие судебного пристава ОСП Кировского района г. Самара Колесниковой Ю.В. по исполнению требований, указанных в статье 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве», выразившееся в не предоставлении информации и документов по исполнительному производству -ИП, признать окончание исполнительного производства не законным и необоснованным, обязать СПИ принять исполнительный лист и возобновить исполнительное производство по исполнительному листу от ДД.ММ.ГГГГ, обязать СПИ предоставить всю необходимую информацию и документы по исполнительному производству -ИП.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 и ст. 360 КАС РФ, ч. 1 ст. 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Исходя из положений ч. ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.

Истечение срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона об исполнительном производстве, не может служить основанием для установления факта незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, на что указано и в абз. 2 п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства".

Так, бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.) (абз. 3 п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50).

Между тем, таких обстоятельств из материалов дела не усматривается.

Напротив, приведенные выше материалы дела свидетельствуют о совершении судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства необходимых и достаточных исполнительных действий и принятии мер принудительного исполнения, в связи с чем, оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконными бездействия судебного пристава-исполнителя суд не усматривает.

Доказательств, что бездействием судебного пристава-исполнителя ОСП Кировского района г.Самары нарушены права и законные интересы административного истца, а также нормы действующего законодательства, суду не представлено.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что судебный пристав-исполнитель ОСП Кировского района г.Самары Колесникова Ю.В. действовала в соответствии с требованиями законодательства, приняла все предусмотренные законом меры для исполнения требований исполнительного документа, доказательств, что бездействиями нарушены права и законные интересы административного истца, а также нормы действующего законодательства, не представлено, суд приходит к выводу, что требования являются необоснованными и не могут быть удовлетворены, что не лишает права административного истца обратиться вновь с заявлением о возбуждении исполнительного производства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Шакирзяновой Р.И. к Судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г.Самары Колесниковой Ю.В., УФССП по Самарской области о признании бездействия, выразившегося в непредоставлении информации и документов по исполнительному производству незаконным, признании окончания незаконным и необоснованным, обязании принять исполнительный лист и возобновить исполнительное производство, обязании предоставить информацию и документы по исполнительному производству – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г.Самары в течение месяца, со дня составления решения суда в окончательной форме. Решение суда в окончательной форме составляется в течение 10 дней.

Лица, участвующие в деле, вправе представить в суд первой инстанции возражения в письменной форме относительно апелляционной жалобы, представления с приложением документов, подтверждающих эти возражения, и вправе знакомиться с материалами дела, с аудиопротоколированием, с поступившими жалобами, представлением и поступившими возражениями относительно них, подавать замечания на протокол судебного заседания.

Председательствующий         Т.Ю. Башмакова

Решение суда изготовлено в окончательной форме 23.08.2021 года.

2а-3070/2021 ~ М-2188/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Зубарев А.Ф.
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов Кировского района г. Самара Колесникова Юлия Валентиновна
Другие
ЗАО "Ренфорс-НТ"
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Башмакова Т. Ю.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
26.04.2021Регистрация административного искового заявления
26.04.2021Передача материалов судье
29.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2021Подготовка дела (собеседование)
03.06.2021Рассмотрение дела начато с начала
23.06.2021Судебное заседание
11.08.2021Судебное заседание
11.08.2021Судебное заседание
23.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2023Дело оформлено
27.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее