Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5941/2016 ~ М-5827/2016 от 23.09.2016

                            

Дело № 2-5941/16

     Решение в окончательной форме изготовлено 15 ноября 2016 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 ноября 2016 года      г. Мурманск

    Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                          Гедымы О.М.

при секретаре                                 Пакшиной И.А.

с участием:

представителя истца                            Максимова Г.Б.,

представителя ответчика                               Амахина М.Ю.,

представителя соответчика                        Семичастной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-5941/16 по иску Борисовой МВ к войсковой части 90719, Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» о взыскании задолженности по дополнительному премированию,

УСТАНОВИЛ:

Максимов Г.Б., действуя в интересах истца Борисовой М.В. на основании доверенности, обратился в суд с иском к войсковой части 90719 о взыскании премиальных выплат.

В обоснование иска указано, что истец состоит в трудовых отношениях с войсковой частью 90719 в должности инженера 1 категории отделения маячной службы, является членом первичной профсоюзной организации. Приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010 №1010 предусмотрена дополнительная ежеквартальная выплата премии лицам гражданского персонала. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование. Приложением № 1 к коллективному договору войсковой части 90719 предусмотрены основания снижения дополнительной премии. Так, пунктом 1.9 приложения предусмотрено, что снижение дополнительной премии может осуществляться только за фактическое нарушение трудовой дисциплины и производственные упущения, допущенные работником в отчетном периоде. Обращает внимание, что снижение размера дополнительных стимулирующих выплат оформляется приказом командира восковой части 90719 с обязательным указанием причины и учетом мнения профсоюзной организации. Персональные размеры стимулирующих выплат устанавливаются на основании рапорта начальника подразделения на имя командира войсковой части 90719. При этом, начальник подразделения обязан ознакомить с вышеуказанным рапортом работников под роспись, в случае уменьшения размера премии. Согласно выписок из рапортов начальника ОМС о выплате истцу денежных средств по приказу Министра обороны РФ № 1010 выплаты истцу должны быть произведены в следующем размере: за 1-ый квартал 2015 года – 100%; за 4-ый квартал 2015 года – 100%; за 1-ый квартал 2016 года – 100%. Согласно приказов командира войсковой части 90719 фактические выплаты истцу премии составили: за 1-ый квартал 2015 года – 8 500 рублей; за 4-ый квартал 2015 года – 9 000 рублей; за 1-ый квартал 2016 года – 3 800 рублей. По сведениям командира войсковой части расчетная сумма премии за 1-ый квартал 2015 года составила 10 000 рублей; за 4-ый квартал 2015 года – 10 000 рублей; за 1-ый квартал 2016 года – 8 000 рублей. Таким образом, истцу недоплачена спорная премия за 1-ый квартал 2015 года в сумме 1 500 рублей, за 4-ый квартал 2015 года – 1 000 рублей; за 1-ый квартал 2016 года – 4 200 рублей.

С учетом изложенного просит взыскать в пользу истца задолженность по дополнительному премированию за 1-ый квартал 2015 года, за 4-ый квартал 2015 года, за 1-ый квартал 2016 года в общей сумме 6 700 рублей.

На основании ходатайства представителя истца, судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» (далее ФКУ «УФО МО РФ по Мурманской области»).

Истец Борисова М.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена судом надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила.

Представитель истца Максимов Г.Б., действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования истца поддержал в полном объеме, указав, что у командира войсковой части не имелось оснований для снижения истцу в спорные периоды премии, выплачиваемой на основании приказа Министра обороны РФ № 1010. Относительно доводов представителя ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд с требованием о взыскании задолженности по дополнительному премированию за 1-ый квартал 2015 года, указал, что о нарушении своего права истцу стало известно 14 июля 2016 года из письменного ответа командира войсковой части, в связи с чем оснований полагать, что срок для обращения в суд истцом пропущен не имеется.

Представитель ответчика – Амахин М.Ю., действующий на основании доверенности, в судебном заседании с требованиями истца не согласился, по основаниям и доводам, изложенным в письменных возражениях на иск. Указал, что расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных денежных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил РФ в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Указанные выплаты в систему оплаты труда гражданского персонала ВС РФ не входят и носят разовый, не гарантированный, а стимулирующий (поощрительный) характер и устанавливаются командирами в зависимости от достигнутых результатов и личного вклада работников при выполнении поставленных задач. Обратил внимание, что дополнительное материальное стимулирование за спорные периоды выплачено истцу по результатам исполнения должностных обязанностей за указанные периоды. Доводы представителя истца о том, что спорные выплаты подлежат всем лицам гражданского персонала в фиксированной сумме, находит ошибочными, основанными на неправильном толковании коллективного договора войсковой части 90719 на 2015-2018 годы. Также представитель ответчика заявил о пропуске истцом срока для обращения в суд с требованием о взыскании недополученной премии за 1-ый квартал 2015 года. Считает, что истцом и ее представителем не представлено доказательств уважительных причин пропуска указанного срока. С учетом изложенного, просил в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Представитель соответчика ФКУ «УФО МО РФ по Мурманской области» Семичастная Л.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании с требованиями истца не согласилась, по основаниям и доводам, изложенным в письменном отзыве на иск. Указала, что назначение и выплата истице дополнительного материального стимулирования в размере меньшем, чем расчетный, не свидетельствует о снижении ее размера, поскольку порядок выплаты премии не предусматривает обязанности работодателя премировать работников денежными суммами в размере, равном расчетному. Обратила внимание, что приказом №1010 установлен максимальный размер стимулирования, в то время, как минимальный размер не установлен. С учетом изложенного, просила в удовлетворении иска отказать.

    Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

    В силу статьи 349 Трудового кодекса Российской Федерации на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества.

    В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

    Часть 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    Система оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации производится на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. N 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583», которым утверждены Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации и Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации.

    Данный приказ определяет размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала, систему оплаты труда гражданского персонала, порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала.

    Выплаты, установленные приказом Министра обороны РФ № 255 являются гарантированными, прописываются в коллективном и трудовом договоре работников.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Министром обороны Российской Федерации издан приказ № 1010 от 26.07.2010, которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее Порядок).

    Пунктом 2 Приказа Министра обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 предусмотрена выплата дополнительного материального стимулирования - дополнительных выплат (премии) по результатам службы (работы) за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил.

    Как установлено судом и подтверждено материалами дела, 14 февраля 2000 года между командиром войсковой части 90719 и Борисовой М.В. заключен трудовой договор (контракт) № 53, по условиям которого истица принята на работу в войсковую часть 90719 на должность делопроизводителя /л.д. 43-45/.

    Пунктом 12 трудового договора предусмотрено, что работнику устанавливается должностной оклад (тарифная ставка) и надбавки (доплаты и др. выплаты).

    03 июня 2010 года сторонами было подписано дополнительное соглашение к трудовому договору от 14.02.2000 № 53, которым пункт 12 трудового договора изложен в следующей редакции: работнику устанавливается должностной оклад в размере 5200 руб. в месяц; компенсационные выплаты: процентная надбавка за работу в РКС; районный коэффициент – 1,5; иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; стимулирующие выплаты: за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года – до 2-х должностных окладов /л.д. 49/.

    Пунктом 12.1.4 дополнительного соглашения предусмотрено, что премии и иные выплаты устанавливаются работнику в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами работодателя.

    01 декабря 2012 года Борисова М.В. переведена на должность инженера 2 категории отделения маячной службы, что подтверждается дополнительным соглашением к трудовому договору № 497 от 01.12.2012 /л.д. 51/.

    01 сентября 2014 года сторонами подписано дополнительное соглашение к трудовому договору № 577, которым инженеру 2 категории отделения маячной службы Борисовой М.В. установлен должностной оклад в размере 7 110 рублей в месяц, ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет к должностному окладу в соответствии с пунктом 36 приложения № 2 приказа Министра обороны РФ 2014 года № 255; премиальные выплаты по итогам работы в соответствии с приложением № 2 к приказу Министра обороны РФ № 255 /л.д. 52/.

    Материалами дела подтверждено, что в указанной должности истица работает у ответчика по настоящее время.

    В ходе судебного разбирательства установлено, что 30 марта 2015 года начальником отделения маячной службы на имя командира войсковой части 90719 представлен рапорт о выплате дополнительного премирования гражданскому персоналу отделения маячной службы за 1-ый квартал 2015 года согласно приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010 № 1010. При этом начальником рекомендовано выплатить Борисовой М.В. дополнительную премию в размере 100% /л.д. 62-63/.

    29 апреля 2015 года командиром войсковой части 90719 издан приказ № 124 о премировании гражданского персонала указанной войсковой части по итогам работы в 1 квартале 2015 года. Согласно приложению к указанному приказу Борисовой М.В. установлена дополнительная премия в размере 8 500 рублей /л.д. 65-66/.

    02 декабря 2015 года начальником отделения маячной службы на имя командира войсковой части 90719 представлен рапорт о выплате дополнительного премирования гражданскому персоналу отделения маячной службы за 4-ый квартал 2015 года. При этом начальником рекомендовано выплатить Борисовой М.В. дополнительную премию в размере 100% /л.д. 67-68/.

    14 декабря 2015 года командиром войсковой части 90719 издан приказ № 373 о премировании гражданского персонала войсковой части 90719 по итогам работы в 4 квартале 2015 года. Согласно приложению к указанному приказу Борисовой М.В. установлена дополнительная премия в размере 9 000 рублей /л.д. 70-71/.

    Кроме того, 30 марта 2016 года начальником отделения маячной службы на имя командира войсковой части 90719 представлен рапорт о выплате дополнительного премирования гражданскому персоналу отделения маячной службы за 1-ый квартал 2016 года, в том числе Борисовой М.В. При этом начальником рекомендовано выплатить Борисовой М.В. дополнительную премию в размере 100% /л.д. 72-73/.

    13 апреля 2016 года командиром войсковой части 90719 издан приказ № 87 о премировании гражданского персонала восковой части 90719 по итогам работы в 1 квартале 2016 года. Согласно приложению к указанному приказу Борисовой М.В. установлена дополнительная премия в размере 3 800 рублей /л.д. 25-26/.

    В соответствии с положением о премировании работников войсковой части 90719, являющегося приложением № 1 к коллективному договору в/ч 90719 на 2015-2018 года, премии выплачиваются в пределах фонда оплаты труда и средств экономии фонда оплаты труда в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 2014 № 255, а также средств, выделяемых на дополнительное материальное стимулирование в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 2010 № 1010 (п. 1.3 Положения) /л.д. 53-59/. В основе премирования работника лежат только его личные показатели в трудовой деятельности и трудовой дисциплине (п. 1.6 Положения). Распределение сумм стимулирующих и премиальных выплат (в том числе предусмотренных приказом МО РФ № 1010) для поощрения работников войсковой части 90719 производится при обязательном согласовании с профсоюзным комитетом, при этом решение принимается письменно (п. 1.8 Положения). Снижение или лишение работника ежемесячной премии, дополнительной премии, стимулирующей выплаты и ЕДВ, может осуществляться только за фактические нарушения трудовой дисциплины и производственные упущения, допущенные работником в отчетном периоде (п. 1.9 Положения).

    В соответствии с разделом 2.3 Положения дополнительное материальное стимулирование (приказ Министра обороны РФ № 1010 от 2010г.) выплачивается работникам войсковой части 90719 за интенсивность и высокие результаты работы, инициативное выполнение трудовых обязанностей (п. 2.3.1). Выплата дополнительного материального стимулирования осуществляется работодателем на основании требований Приказа министра обороны РФ № 1010 от 2010 года. Выплата производится ежеквартально, в пределах сумм, доведенных на эти цели (п. 2.3.2).

    По сведениям командира войсковой части 90719, предоставленным по запросу истца, расчетная сумма по приказу Министра обороны РФ № 1010 на одного работника, доведенная до войсковой части 90719 ФКУ «УФО МО РФ по Мурманской области» за первый и четвертый кварталы 2015 года составляет 10 000 рублей (за каждый квартал), за первый квартал 2016 года – 8 000 рублей /л.д. 76/.

    Данное обстоятельство также подтверждено письмами начальника УФО, направленными в адрес командира войсковой части 90719 /л.д. 64, 69/.

    Обращаясь с настоящим иском в суд, истец указала, что командиром войсковой части 90719 ей необоснованно произведено снижение размера дополнительной премии за 1-ый квартал 2015 года на сумму 1 500 рублей; за 4-ый квартал 2015 года на сумму 1 000 рублей, за 1-ый квартал 2016 года на сумму 4 200 рублей.

    Между тем, суд не может согласиться с данными доводами истца и ее представителя по следующим основаниям.

    В соответствии с пунктами 2 и 3 названного выше Порядка, расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

    Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

Таким образом, приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 от 26.07.2010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации» предусмотрена выплата дополнительного стимулирования (премии) за счет экономии бюджетных средств.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и следует из материалов дела порядок выплаты истцу спорной премии ответчиком не нарушен.

Как следует из трудового договора истца и дополнительных соглашений к нему, квартальное дополнительное материальное стимулирование, не предусмотрено в качестве гарантированной выплаты, входящей в систему оплаты труда.

Конкретные размеры материального стимулирования работников из числа гражданского персонала, определяются в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с п. 4 Порядка. Размер материального стимулирования лиц гражданского персонала поставлен в зависимость от объемов бюджетных средств, выделяемых на эти цели, и результата работы указанных лиц. Иные критерии премирования лиц гражданского персонала ни Приказом Минобороны России от 26 июля 2010 года N 1010, ни трудовым законодательством либо локальными нормативными актами работодателя не установлены.

Определение конкретного размера премии лицам гражданского персонала воинской части относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе по своему усмотрению оценить результаты исполнения работниками должностных обязанностей в квартале, за который производится дополнительное материальное стимулирование. Названный выше Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала ВС РФ не предусматривает обязанность работодателя премировать работников денежными суммами в размере, равном расчетному.

Выплата премии в размере меньше расчетного, не свидетельствует о снижении размера премии конкретному работнику и не может расцениваться как ограничение трудовых прав работника.

Вышеназванным Порядком установлен максимальный размер стимулирования, в то время как минимальный размер не установлен. Решением Министра обороны РФ определен расчетный размер суммы дополнительного материального стимулирования на одного работника, а не размер премии, подлежащий к выплате каждому работнику.

В данном случае окончательный размер премии был определен командиром войсковой части исходя из оценки итогов работы Борисовой М.В. за 1-ый и 4-ый квартал 2015 года и 1-ый квартал 2016 года, в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, и в рамках полномочий, предоставленных действующим законодательством командиру войсковой части.

Отсутствие у Борисовой М.В. в спорные периоды дисциплинарных взысканий, само по себе не является основанием для выплаты истцу дополнительного материального стимулирования в размере расчетной суммы, определенной к выплате за 1-ый, 4-ый кварталы 2015 года и 1-ый квартал 2016 года.

В соответствии с п. 11 Порядка, лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей, не представляются к дополнительному материальному стимулированию, тогда как истцу выплачено дополнительное материальное стимулирование, за указанные кварталы.

При таких обстоятельствах, оснований полагать, что командиром войсковой части 90719 в спорные периоды была снижена дополнительная премия, подлежащая выплате Борисовой М.В., не имеется. С учетом изложенного, суд не находит оснований для взыскания в пользу Борисовой М.В. невыплаченной премии в общей сумме 6 700 рублей, следовательно, требования истца удовлетворению не подлежат.

Кроме того, ответчиком заявлено о пропуске истцом срока обращения в суд с требованием о взыскании невыплаченной премии за 1-ый квартал 2015 года в сумме 1 500 рублей.

Разрешая ходатайство ответчика, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

В соответствии с пунктом 12.2 дополнительного соглашения к трудовому договору от 03.06.2010 выплата работнику заработной платы производится два раза в месяц 05-го и 20-го числа месяца, следующего за истекшим /л.д. 49/.

Как следует из материалов дела, в частности из расчетного листка за май 2015 года, выплата дополнительного материального стимулирования за 1-ый квартал 2015 года произведена ФКУ «УФО МО РФ по Мурманской области» 05 июня 2015 года, следовательно, о нарушении своего трудового права истице было известно с указанного времени.

Таким образом, срок обращения с данным требованием в суд истек 06 июня 2016 года. Вместе с тем, с настоящим иском истица обратилась в суд только 23 сентября 2016 года, то есть со значительным пропуском, установленного законом срока. При этом, доказательств, свидетельствующих о наличии уважительных причин, послуживших основанием для столь позднего обращения в суд. стороной истца не представлено.

Более того, ходатайство о восстановлении пропущенного срока ни истцом, ни ее представителем заявлено не было.

Доводы представителя истца о том, что истица узнала о нарушении своего права из письменного ответа командира войсковой части 90719, который был получен истцом 14 июля 2016 года, суд во внимание не принимает, поскольку истица не была лишена возможности ранее обратиться к командиру части за разъяснениями о размере расчетной суммы по дополнительному премированию.

Поскольку пропуск срока для обращения в суд, о котором заявлено ответчиком, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска, суд отказывает истцу в удовлетворении требования о взыскании дополнительной премии за 1-ый квартал 2015 года в сумме 1 500 рублей, в том числе и по данному основанию.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Борисовой МВ к войсковой части 90719, Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» о взыскании задолженности по дополнительному премированию за 1-ый квартал 2015 года в сумме 1 500 рублей, за 4-ый квартал 2015 года в сумме 1 000 рублей, за 1-ый квартал 2016 года в сумме 4 200 рублей, а всего 6 700 рублей - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.М. Гедыма

    

2-5941/2016 ~ М-5827/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Борисова Маргарита Васильевна
Ответчики
Войсковая часть 90719
ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по МО
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Гедыма Ольга Михайловна
Дело на сайте суда
len--mrm.sudrf.ru
23.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2016Передача материалов судье
28.09.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.10.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.10.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.10.2016Предварительное судебное заседание
10.11.2016Судебное заседание
15.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2016Дело оформлено
14.12.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее