Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-31/2021 (2-493/2020;) от 14.12.2020

Дело № 2-31/2021

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

01 марта 2021 года                         город Питкяранта

    Питкярантский городской суд Республики Карелия в составе:

Председательствующего судьи Пуцыкиной Н.Ю.,

При секретаре Чикулаевой И.В.

    Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску акционерного общества «ЕРЦ РК» к Ефимовой О.А., Ефимову В.Ю. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и встречному иску Ефимовой О.А., Ефимову В.Ю. к акционерному обществу «Единый расчетный центр Республики Карелия», Обществу с ограниченной ответственностью «Автоспецтранс» о защите прав потребителей

УСТАНОВИЛ:

    Акционерное общество «Единый расчетный центр Республики Карелия» (далее АО «ЕРЦ РК») обратился в суд с иском к Ефимовой О.А., Ефимову В.Ю. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (обращение с ТКО) за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 в размере 3574, 29 руб. Кроме того, просил взыскать пени, начисленные за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 в размере 217, 78 руб. и возврат государственной пошлины в размере 400 руб.

    Ефимова О.А., Ефимов В.Ю. обратились с встречным иском к АО «ЕРЦ РК», ООО «Автоспецтранс» о защите прав потребителей. Поводом к обращению послужило то обстоятельство, что за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 им начислена задолженность на оплату услуг по вывозу ТКО, в то время как услуга не предоставлялась. Контейнерных площадок, установленных в соответствии с требованиями СанПиН в пределах 100 м не оборудовано, сбор ТКО не производится, договор не заключен. В связи с чем, истцы просили признать действия ООО «Автоспецтранс» по не предоставлению коммунальной услуги по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 незаконными. Обязать АО «ЕРЦ РК» произвести перерасчет платы за коммунальные услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019, исключив оплату за услуги, которые не предоставлялись. Признать услуги ООО «Автоспецтранс» по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019, не оказанными.     Обязать ООО «Автоспецтранс» предоставлять услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> надлежащего качества. Взыскать с ООО «Автоспецтранс» в пользу Ефимовой О.А. компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. Взыскать с ООО «Автоспецтранс» в пользу Ефимова В.Ю. компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.

В судебное заседание представитель истца по первоначальному иску и ответчик по встречному иску АО «ЕРЦ РК» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

Ответчики по первоначальному иску, истцы по встречному иску Ефимова О.А., Ефимов В.Ю. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

Представитель ответчиков по первоначальному иску и представитель истцов по встречному иску Райскио О.А., действует на основании ордера, исковые требования АО «ЕРЦ РК» не признала. Встречные исковые требования поддержала по вышеизложенным основаниям.

Представитель ответчика по встречному иску и третьего лица по первоначальному иску ООО «Автоспецтранс» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Представил отзыв на иск, из которого усматривается, что исковые требования не признает. Иск АО «ЕРЦ РК» поддерживает.

Представитель третьего лица - представитель администрации Питкярантского муниципального района Бердников В.Г., действует на основании доверенности, исковые требований АО «ЕРЦ РК» не признал.

Представитель третьего лица МУП «Управляющая компания «Питкяранта» Балий А.И., не возражал против заявленных требований.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии с ч. 3 ст. 154 Жилищного кодекса РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (ч.3); плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч.4).

Согласно ч. 4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 в случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (часть 4 статьи 157 ЖК РФ и пункт 150 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354).

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354.

Указанные Правила устанавливают права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

В п. 98 указанных Правил предусмотрено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, содержится в разделе 10.

Из положений данного раздела следует, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. По окончании проверки информации, содержащейся в заявлении потребителя, составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении № 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. В случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

В пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» даны разъяснения о том, что при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта).

В судебном заседании установлено, что Ефимова О.А. является собственником жилого помещения-<адрес>. В указанном жилом помещении помимо собственника зарегистрированы ее супруг Ефимов В.Ю. и сын ЕК.С.В..

Ефимовы являются потребителями жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

01.06.2018 Ефимовой О.А. была направлена заявка для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, с предоставлением всех требуемых документов. В заявке Ефимовой О.А. было указано на вывоз мусора по звонку. При этом, договор на оказание услуг в адрес потребителя направлен не был.

В июне 2019 истцам была направлена первая квитанция для оплаты услуг по обращению с ТКО с указанием периода задолженности с 01.05.2018 по 30.06.2019 в размере 3574, 71 руб.

Статус регионального оператора в Республике Карелия присвоен ООО «Автоспецтранс», который приступил к осуществлению деятельности с 01.05.2018. Для расчета с потребителями за оказанную региональным оператором коммунальную услугу последний привлек АО «ЕРЦ РК».

Согласно п. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу п. 3 ст. 23 указанного Федерального закона содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.

Пунктами 1, 3 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» регламентировано, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации; места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п. 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

В соответствии с п. 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из не канализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.

Согласно п. 2.1.3. СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

Согласно 2.2.3. СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. В соответствии с п. 8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10 для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

В соответствии с п. 3.11 СП 3.5.3.3223-14 санитарно-гигиенические мероприятия включают, в том числе, асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора и содержание их в чистоте.

Исходя из п.п. 2.2.1, 3.1, 3.2 СанПиН 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения; обезвреживание твердых и жидких бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию; твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки).

Таким образом, территории домовладений в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства должны быть оборудованы контейнерными площадками.

Как пояснила в судебном заседании представитель истцов по встречному иску, услуга по обращению с ТКО Ефимовым фактически не предоставляется. В пределах 100 метров от дома Ефимовых контейнерные площадки отсутствуют, что подтверждается письменными материалами дела. Ближайшие контейнерные площадки расположены в 770 метрах и в 1,200 метрах от дома Ефимовых, что подтверждается скриншотами с публичной карты, и в силу п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 не могут быть признаны площадками, предназначенными для обслуживания данного дома.

Судом также установлено, что администрацией Питкярантского муниципального района на момент разрешения спора в суде не сформирован и не утвержден реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Ефимовы неоднократно обращались с жалобами на ненадлежащее оказание услуг, с заявлениями о проведении перерасчета платы. Однако перерасчет платы по заявлению потребителей сделан не был, документы, свидетельствующие об устранении указанных потребителем недостатков в нарушение ст. 56 ГПК не представлены.

В силу ст. 56 ГПК РФ именно на истце АО «ЕРЦ РК» и третьем лице ООО «Автоспецтранс» лежит обязанность по предоставлению доказательств фактического пользования ответчиками услугой по обращению с ТКО путем использования с этой целью контейнерной площадки, расположенной по ул. 2 Строительный квартал, а не на ответчиках- по предоставлению доказательств, подтверждающих отрицательный факт- не использование ими указанной контейнерной площадки.

В связи с тем, что доказательств фактического пользования ответчиками услугой по обращению с ТКО путем использования с этой целью контейнерной площадки на ул. 2 Строительный квартал истцом и третьим лицом при рассмотрении настоящего дела не представлено, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска АО «ЕРЦ РК» о взыскании с ответчиков денежных средств в счет оплаты данной услуги.

Общим принципом оплаты жилищно-коммунальных услуг согласно действующему законодательству является фактическое предоставление исполнителем этих услуг потребителю и пользование ими потребителем. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность лиц оплачивать коммунальные услуги, которые им не предоставлены.

Учитывая, вышеизложенное, то, что в удовлетворении иска АО «ЕРЦ РК» отказано, суд считает необходимым исковые требования Ефимовых о перерасчете за коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 удовлетворить.

Согласно п. 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан: ф) предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги; г) производить в установленном настоящими правилами порядке расчета платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с ТКО и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и )или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, задолженности потребителя или переплаты за коммунальную услугу по обращению с ТКО, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи; е) принимать в порядке и в сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и )или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, -также атк, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; з) информировать потребителей в порядке и в сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Пунктом 148 (24) Правил определены права потребителя коммунальной услуги по обращению с ТКО: а) получать в необходимых объемах коммунальную услугу по обращению с ТКО надлежащего качества; б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальную услугу по обращению с ТКО, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней); в) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с ТКО, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков; д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с ТКО в порядке, установленном настоящими правилами, оформления и направления потребителям акта проверки и акта об устранении выявленных недостатков.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что требования истца об обязании ответчика обеспечить предоставление коммунальной услуги по вывозу ТКО надлежащего качества подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) « О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Учитывая, что ответчиками не представлены доказательства отсутствия вины в нарушении прав потребителей, суд считает возможным взыскать с ответчика ООО «Автоспецтранс» в пользу истцов компенсацию морального вреда в размере по 500 рублей каждому. Размер морального вреда оцененный истцами в 1000 рублей суд находит завышенным.

С ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход бюджета Питкярантского муниципального района в размере 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    В удовлетворении иска АО «ЕРЦ РК» к Ефимовой О.А., Ефимову В.Ю. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг отказать.

    Иск Ефимовой О.А., Ефимова В.Ю. удовлетворить частично.

    Признать действия ООО «Автоспецтранс» по не предоставлению коммунальной услуги по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019 незаконными.

    Обязать акционерное общество «Единый расчетный центр Республики Карелия» произвести перерасчет платы за коммунальные услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019, исключив оплату за услуги, которые не предоставлялись.

    Признать услуги общества с ограниченной ответственностью «Автоспецтранс» по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> за период с 01.05.2018 по 30.06.2019, не оказанными.

    Обязать ООО «Автоспецтранс» предоставлять услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> надлежащего качества.

Взыскать с ООО «Автоспецтранс» в пользу Ефимовой О.А. компенсацию морального вреда в размере 500 (пятьсот)рублей.

Взыскать с ООО «Автоспецтранс» в пользу Ефимову В.Ю. компенсацию морального вреда в размере 500 (пятьсот) рублей.

Взыскать с ООО «Автоспецтранс» в доход бюджета Питкярантского муниципального района государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Питкярантский городской суд РК в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий                    Н.Ю.Пуцыкина

Мотивированное решение составлено в порядке ст. 199 ГПК РФ 09 марта 2021 года.

2-31/2021 (2-493/2020;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Акционерное общество "Единый расчетный центр Республики Карелия"
Ответчики
Ефимов Всеволод Юрьевич
Ефимова Ольга Андреевна
Другие
Райскио Олеся Андреевна
Муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания "Питкяранта"
Администрация Питкярантского муниципального района
Общество с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс"
Суд
Питкярантский городской суд Республики Карелия
Судья
Пуцыкина Наталья Юрьевна
Дело на странице суда
pitkiaransky--kar.sudrf.ru
14.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
14.12.2020Передача материалов судье
17.12.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.01.2021Предварительное судебное заседание
08.02.2021Судебное заседание
26.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
09.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2021Дело оформлено
12.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее