Мотивированное решение по делу № 02а-0027/2022 от 20.09.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

             21 февраля 2022 года                                                                                      адрес

 

               Черемушкинский районный суд адрес в составе судьи фио при секретаре фио, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело  2а-27/22 по административному иску Бурых фио к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес, Одинцовскому РОСП ГУФССП России по адрес об оспаривании решения, бездействия,

 

УСТАНОВИЛ:

                Бурых А.Н. обратился в суд с административным иском, уточненным в порядке ст. 46 КАС РФ, об оспаривании решения, бездействия.

В обоснование своих требований истец указал, что решением Арбитражного суда адрес от 22 июня 2016 г. по делу  А41-46277/16 адрес «* » (адрес) (*) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. В собственности должника находился земельный участок с кадастровым номером*, площадью 6117 +/-27 кв.м, расположенный по адресу: адрес. Постановлением судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес от 07 декабря 2016 года в рамках исполнительного производства  102545/15/50026-ИП наложен запрет на регистрационные действия в отношении объекта указанного недвижимого имущества с кадастровым номером*. В дальнейшем постановлением судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес от 07 февраля 2019 года указанный запрет на регистрационные действия в отношении данного объекта недвижимого имущества снят. Однако в ЕГРН запись о снятии запрета не внесена. Определением Арбитражного суда адрес от 24 августа 2020 г. по делу  А41-46277/16 за Бурых А.Н. признано право собственности на 8421/27859 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, площадью 6117 +/-27 кв.м, кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес. 27 декабря 2020 года Бурых А.Н. через МФЦ обратился в Управление Росреестра по адрес с заявлением о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером*.  Уведомлением Управление Росреестра по адрес  КУВД-001/2020-31331945/1 от 13 января 2021 года приостановлена государственная регистрация снятия запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером*, расположенного по адресу: адрес, по следующим основаниям: в соответствии с п. 8 ст. 80 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава-исполнителя о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника или сведения, содержащиеся в постановлении и акте о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; в соответствии с п. 3 ст. 21 Закона о регистрации, необходимые для осуществления государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделки, являющейся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода ограничения права и обременения недвижимого имущества представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках. 21 июня 2021 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес  зарегистрировано право собственности Бурых А.Н. на 8421/27859 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, площадью 6117 +/-27 кв.м, кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес. Таким образом, за время принятия настоящего иска к производству право собственности административного истца было зарегистрировано Управлением Росреестра по адрес. Однако административный истец ссылается на нарушением его прав со стороны службы судебных приставов Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес, в частности указывает, что в нарушение требований п. 8 ст. 80 ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление от 07 февраля 2019 года об отмене ареста, наложенного на земельный участок с кадастровым номером*, в электронном виде посредством сервиса СМЭВ Одинцовским РОСП ГУФССП России по адрес в Росреестр не направлялось, а направлено по почте только 10 февраля 2021 года (РПО 11518456020429), которое получено Управлением Росреестра по адрес 16 февраля 2021 года. 09 февраля 2021 года административным истцом в адрес начальника Одинцовского РОСП направлена жалоба на действия (бездействия) судебного пристава (РПО 11518456014275), в которой Бурых А.Н. просил принять меры по устранению нарушений, допущенных в отношении постановления от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации. Жалоба получена адресатом 17 февраля 2021 года, однако, ответ по жалобе до настоящего времени не получен. Кроме того, истец ссылается на нарушение его прав сотрудниками Управления Росреестра по адрес. В частности, Бурых А.Н. указывает, что согласно отчету об отслеживании постановление от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении земельного участка с кадастровым номером *получено Управлением Росреестра по адрес 16 февраля 2021 года. 26 января 2021 года Бурых А.Н. обратился в Управление Росреестра по адрес с заявлением о представлении дополнительных документов к заявлению MFC-0555/2020-1674029-1 от 27 декабря 2020 года с приложением двух экземпляров (оригиналов) постановления о снятии запрета на совершение регистрационных действий от 07 февраля 2019 года в отношении земельного участка с кадастровым номером*, а также постановления (оригинала) об окончании исполнительного производства  102545/15/50026-ИП в отношении адрес «Группа компаний «Жилищный капитал» (адрес), что подтверждается описью принятых документов MFC-0555/2021-131467-1. 01 марта 2021 года Бурых А.Н. предоставлен второй пакет дополнительных документов к заявлению MFC-0555/2020-1674029-1 от 27 декабря 2020 года, в числе которых Управлению представлены заявление о возобновлении работы по заявлению о снятии запрета на совершение регистрационных действий, копия почтовой квитанции с копией описи вложения об отправке Одинцовским РОСП ГУФССП России по МО в адрес Управления Росреестра по адрес оригинала постановления от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером*. Таким образом, необходимые для осуществления государственной регистрации снятия запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером*, расположенного по адресу: адрес, представлены в материалы дела в форме документов на бумажном носителе. Однако уведомлением от 15 марта 2021г. повторно приостановлена государственная регистрация снятия запрета на совершение регистрационных действий в отношении указанного земельного участка. Также истец указывает на нарушение Управлением Росреестра по адрес срока регистрации права, поскольку с заявлением о снятии запрета на совершение регистрационных действий истец обратился 27 декабря 2020 года, а право собственности Бурых А.Н. зарегистрировано Управлением Росреестра по адрес только 21 июня 2021 года.

Согласно уточненным требованиям Бурых А.Н. просит суд признать незаконным решение (уведомление) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес от 15 марта 2021 года о приостановлении государственной регистрация снятия запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером*, расположенного по адресу: адрес;  признать незаконным бездействие Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес, выразившееся в ненаправлении в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес постановления от 07 февраля 2019 г. о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером *в сроки и порядке, предусмотренных пунктом 8 статьи 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и пунктом 3.1 Соглашения о взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2015 N 0007/20; признать незаконным бездействие начальника Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес, выразившееся в ненаправлении ответа по жалобе Бурых А.Н. на действия (бездействия) судебного пристава, в сроки и порядке, предусмотренные ст. 126 Федерального закона "Об исполнительном производстве"; признать незаконным бездействие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес, выразившиеся в неисполнении постановления Одинцовского районного отдела судебных приставов о снятии запрета на совершение регистрационных действий от 07 февраля 2019 года в отношении земельного участка с кадастровым номером*, направленного в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес 10 февраля 2021 года почтовым отправлением РПО 11518456020429.

Административный истец Бурых А.Н. в судебное заседание не явился, извещен, обеспечил явку своего представителя, который в судебном заседании исковые требования поддержал.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в отзыве.

                  Представители административных ответчиков Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес, ГУФССП России по адрес  в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

     Суд, выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ) указано, что постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

В силу ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Положениями ст.5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов

Исходя из положений ст.4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ст.12, ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу пункта 7 части 1 статьи 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 данного Федерального закона.

Согласно п. 4 ст. 44 ФЗ «Об исполнительном производстве» копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, об отмене мер принудительного исполнения и о возбуждении исполнительного производства в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, направляются взыскателю, должнику, в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, а также в органы (лицам), исполняющие постановления об установлении для должника ограничений, в трехдневный срок со дня вынесения постановления о прекращении исполнительного производства

Согласно пункту 8 статьи 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление судебного пристава-исполнителя о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника или сведения, содержащиеся в постановлении и акте о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Судом установлено, что решением Арбитражного суда адрес от 22 июня 2016 г. по делу  А41-46277/16 адрес «** признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство 

Определением Арбитражного суда адрес от 24 августа 2020 г. по делу  А41-46277/16 за Бурых А.Н. признано право собственности на 8421/27859 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, площадью 6117 +/-27 кв.м, кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес, принадлежащий адрес «*.

Как установлено в судебном заседании, в Одинцовском РОСП УФССП России по адрес находилось исполнительное производство  102545/15/50026-ИП в отношении должника адрес «* о взыскании задолженности в размере сумма в пользу фио

В рамках указанного исполнительного производства 07 декабря 2016 года судебным приставом-исполнителем Одинцовского РОСП УФССП России по адрес вынесено постановление о наложении запрета на регистрационные действия в отношении земельного участка, площадью 6117 +/-27 кв.м, кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес, принадлежащего адрес «*.

В связи с признанием должника адрес «Группа компаний «Жилищный капитал» (адрес) банкротом 07 февраля 2019 года судебным приставом-исполнителем Одинцовского РОСП УФССП России по адрес вынесено постановление об окончании исполнительного производства  102545/15/50026-ИП.

Также 07 февраля 2019 года судебным приставом-исполнителем Одинцовского РОСП УФССП России по адрес вынесено постановление о снятии запрета на совершение действий по регистрации, в том числе в отношении земельного участка, площадью 6117 +/-27 кв.м, кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес.

Как следует из представленных документов, 10 февраля 2021 года Одинцовским РОСП УФССП России по адрес по почте в адрес Управления Росреестра по адрес направлено постановление от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении указанного земельного участка (РПО 11518456020429).

Доводы Бурых А.Н. о несвоевременном направлении в адрес Управления Росреестра по адрес постановления от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении земельного участка кадастровый номер*, расположенный по адресу: адрес, судом отклоняются по следующим основаниям.

Как следует из норм действующего законодательства, по своей сути административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных решений, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (статья 46 Конституции Российской Федерации статьи 3 и 4, статья 227 КАС РФ).

Вопреки позиции административного истца, для удовлетворения его требований недостаточно одного только установления нарушения законодательства, такое нарушение в бесспорном отношении к самому истцу должно приводить к нарушению его прав; в то же время в системном толковании процессуального закона решение о признании бездействия незаконным - своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ). Таким образом, административное процессуальное законодательство исходит из того, что в условиях, когда отсутствует способ восстановления прав, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом, оснований для удовлетворения отсутствуют.

Учитывая, что в настоящее время судебный пристав-исполнитель Одинцовского РОСП УФССП России по адрес исполнил свою обязанность по направлению постановления от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации, права истца восстановлены, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца о признании незаконным бездействия Одинцовского РОСП УФССП России по адрес, выразившегося в несвоевременном направлении в адрес Управления Росреестра по адрес постановления от 07 февраля 2019 года о снятии запрета на совершение действий по регистрации.

В удовлетворении требования Бурых А.Н. о признании бездействия начальника Одинцовского РОСП УФССП России по адрес, выразившегося в ненаправлении ответа по жалобе Бурых А.Н. на действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя, поданной в порядке подчиненности, суд полагает необходимым отказать по следующим основаниям.

Согласно ст. 126 Федерального закона "Об исполнительном производстве"  жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

Так, истец указывает, что 09 февраля 2021 года им по почте направлена жалоба в порядке подчиненности на имя начальника Одинцовского РОСП УФССП России по адрес на действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя.

В подтверждение данного довода административным истцом представлен отчет об отслеживании и почтовая квитанция.

Вместе с тем, из данных документов невозможно достоверно установить, что  конкретно направлялось Бурых А.Н. по почте в адрес РОСП

Кроме того, административным истцом пропущен срок на обращение в суд с требованием об оспаривании бездействия начальника Одинцовского РОСП УФССП России по адрес.

Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Аналогичный сокращенный срок на обращение с жалобой на постановление, действия (бездействие) судебного пристава установлен статьей 122 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Как следует из текста искового заявления, жалоба в порядке подчиненности была получена адресатом 17 февраля 2021 года, в то время как уточненное исковое заявление, в котором истец уже ставит требование об оспаривании бездействия начальника Одинцовского РОСП УФССП России по адрес, направлено в суд 19 октября 2021г. Доказательств уважительности причин пропуска срока обращения в суд административный истец не представил.

При разрешении требований, заявленных к Управлению Росреестра по адрес, суд приходит к следующему.

Правовое регулирование процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав осуществляется нормами Федерального закона от 13.07.2015 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно нормам Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, относятся: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 7)        принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления. Перечень лиц, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав, закреплен ст. 15 Закона о регистрации.

Пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.

Под правовой экспертизой понимается изучение представленных на государственную регистрацию документов с целью установления юридического факта, являющегося бесспорным основанием для возникновения, наличия, перехода, прекращения или обременения (ограничения) прав на недвижимость. Представленные документы изучаются как на предмет их подлинности и достоверности, так и на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте издания. Цель подобной экспертизы состоит в том, чтобы убедиться в отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации либо ее приостановлении.

27 декабря 2020 года административный истец обратился в Управление Росреестра по адрес с заявлением  MFC-0555/2020-1674029 о прекращении ограничения права и (или) обременения объекта недвижимости  ареста в отношении земельного участка с кадастровым номером*, расположенного по адресу: адрес.

По результатам проведенной правовой экспертизы, государственным регистратором принято решение  КУВД-001/2020-31331945/1 от 13 января 2021 о приостановлении государственной регистрации снятия запрета в срок до 13 апреля 2021 года, на основании п. 3 ст. 21 Закона о регистрации (редакция, действующая на момент принятия решения): необходимые для осуществления государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделки, являющейся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения права и обременения недвижимого имущества, представляются:

1)        не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых возвращается правообладателю, второй помещается в реестровое дело, если такая сделка совершена в простой письменной форме;

2)        не менее чем в двух экземплярах, один из которых (подлинник) возвращается правообладателю, если такая сделка совершена в нотариальной форме или право на основании такой сделки возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года  122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Однако в Управление Росреестра по адрес заявителем были представлены только копии документов.

18 февраля 2021 года посредством почтовой связи в Управление Росреестра по адрес поступило постановление судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП ГУФССП России по адрес о снятии запрета на совершение действии по регистрации от 07 февраля 2019 года  102545/15/50026-ИП,

В установленные законом сроки Управлением внесены сведения в ЕГРН.

15 марта 2021 года в связи с предоставлением Бурых А.Н. дополнительных документов по заявлению  КУВД-001/2021-7431265 государственным регистратором принято решение о неустранении причин приостановления, в связи с прекращением записей об арестах, по сведениям ЕГРН.

13 апреля 2021 года Управлением Росреестра по адрес принято решение об отказе в осуществлении прекращения ограничения права и (или) обременения объекта недвижимости, в связи с отсутствием записей об арестах и запретах на объекте недвижимости.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что на момент вынесения Управлением Росреестра по адрес оспариваемого решения от 15 марта 2021 года о приостановлении государственной регистрации снятия запрета на совершение регистрационных действий запись об арестах была снята, в связи с получением регистрирующим органом копии постановления судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП УФССП России по адрес от 07 февраля 2019 года, оспариваемое решение является законным и обоснованным, права административного истца не нарушает.

Доводы Бурых А.Н. о бездействии Управления Росреестра по адрес, выразившегося в неисполнении постановления судебного пристава-исполнителя от 07 февраля 2019 года судом отклоняются, поскольку Управлением Росреестра по адрес в установленные законом сроки внесены сведения о снятии запрета на совершение действий по регистрации в отношении вышеуказанного земельного участка.

То обстоятельство, что право собственности Бурых А.Н. на 8421/27859 доли в праве собственности на земельный участок, кадастровый номер 50:20:0070227:1454, расположенный по адресу: адрес, зарегистрировано Управлением Росреестра по адрес 21 июня 2021 года юридического значения при рассмотрении настоящего спора не имеет, поскольку первоначально истец обращался с заявлением о снятии ареста, который на момент предоставления дополнительных документов, регистрирующим органом был снят.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административный истец не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов, в связи с чем в удовлетворении административного иска следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

 

р е ш и л:

В удовлетворении административных исковых требований Бурых фио к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес, Одинцовскому РОСП ГУФССП России по адрес об оспаривании решения, бездействия, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд через Черемушкинский районный суд адрес в течение месяца  с момента изготовления решения в окончательной форме.

 

 

        Судья                                                       фио 

 

 

              Решение принято в окончательной форме 03 марта 2022 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02а-0027/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отказано в удовлетворении, 21.02.2022
Истцы
Бурых Александр Николаевич
Ответчики
Росреестр по Московской области
Одинцовский РОСП
ГУФССП России по Московской области
Суд
Черемушкинский районный суд
Судья
Ивакина Н.И.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
03.03.2022
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее