Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-555/2019 ~ М-592/2019 от 29.10.2019

№ 2а-555/2019

УИД: 28RS0021-01-2019-000950-43

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 ноября 2019 года                                                          г. Сковородино

Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Петрашко С.Ю.,

при секретаре Самохваловой М.В.,

с участием помощника прокурора Сковородинского района Кан Д.А.,

представителя административного истца администрации Тахтамыгдинского сельсовета Алексеевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Тахтамыгдинского сельсовета к отделу судебных приставов по Сковородинскому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Амурской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец администрация Тахтамыгдинского сельсовета обратилась в суд с административным исковым заявлением к отделу судебных приставов по <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Амурской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В обоснование заявленных требований указала, что 15.10.2019 г. судебным приставом-исполнителем Федеральной службы судебных приставов УФССП России по Амурской области ОСП по Сковородинскому району вынесено постановление о взыскании с администрации Тахтамыгдинского сельсовета исполнительского сбора, в связи с неисполнением должником обязанности по установке на котельных <адрес> «Новая» и жд.<адрес> «Школа» приборов учета (счетчики) в течение пяти месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

Администрация Тахтамыгдинского сельсовета просит, освобождения от исполнительского сбора, по следующим обстоятельствам:

13.02.2019 года исполнительным производством -ИП было возбужденно исполнительное производство, на основании исполнительного листа ФС 022542134 от 06.02.2019 года, выданный Сковородинским районным судом по делу № 2-384/2018 об обязании администрации Тахтамыгдинского сельсовета установить на котельных <адрес> «Новая» и жд.<адрес> «Школа» приборы учета (счетчики) в течение пяти месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

Администрация Тахтамыгдинского сельсовета письмом от 09.10.2019 № 435 и позднее повторно сообщила о том, что вышеуказанное решение суда исполнено частично, а именно, на котельной «Школа» жд.<адрес> установлена новая блочно-модульная котельная, в которой имеются приборы учёта тепловой энергии.

Также, дополнительно было указано, что в связи с отсутствием в бюджете Тахтамыгдинского сельсовета денежных средств, на установку приборов учёта на котельной «Новая» с. Тахтамыгда выполнить решение суда в данной части не предоставляется возможным в указанные сроки, лишь при рассмотрении бюджета на 2020 год будет предусмотрено выделение денежных средств на модернизацию теплоснабжения

Администрация Сковородинского района письмом от 08.08.2019 № 4144 обращалась в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области по вопросу выделения средств из областного бюджета в рамках программы модернизации коммунальной инфраструктуры на исполнение решений суда по установке приборов учёта тепловой энергии и циклонов на котельных.

В указанном письме доводилась информация о судебных решениях в отношении нескольких поселений (пгт. Ерофей Павлович, Неверский сельсовет, г. Сковородино, Тахтамыгдинский сельсовет), об общих потребностях в средствах для поселений на указанные цели. Средства на исполнение решений суда в бюджетах поселений и бюджете района отсутствуют. Неисполнение решений суда влечет неоднократное наложение исполнительского сбора на администрации муниципальных образований, что повлечет незапланированные расходы бюджетных средств, соответственно, вновь приведет к отложению исполнения решений суда. Таким образом, установленные цели, в том числе цели предупреждения совершения новых правонарушений, не будут достигнуты.

26.09.2019 № 07-4982 в администрацию Сковородинского района на вышеуказанное письмо был получен ответ, о том, что софинансирование мероприятий по оборудованию котельных приборами учёта тепловой энергии в рамках программы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надёжности жилищно-коммунального обслуживания населения» государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области, утвержденной постановлением Правительства Амурской области № 452 от 25.09.2013 не предусмотрено.

Однако, судебным приставом - исполнителем без учета, указанной невозможности (не зависящей от администрации Тахтамыгдинского сельсовета) установить приборы учёта котельной «Новая» <адрес>, было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.

Статьей 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).

Обращаясь в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора, Администрация Тахтамыгдинского сельсовета указывает на наличие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа, а также указывает, что должником были приняты все меры для надлежащего исполнения обязательства.

При отсутствии в бюджете денежных средств, предназначенных на эти цели, истец не может единовременно выделить сумму денежных средств необходимых для исполнения решения суда.

Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета в рамках полномочий были предприняты все возможные действия, направленные на исполнение решения суда, а именно: в настоящее время согласно ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в графе: «Расходы направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры в рамках программы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в Сковородинском районе» предусмотрены денежные средства для осуществления указанных целей, т.е. решение суда будет исполнено в течение 2-3 лет.

Согласно разъяснениям Конституционного суда Российской Федерации, изложенным в Определении от 5 февраля 2009 года № 250-0-П, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем - федеральным или субъекта Российской Федерации - и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статьи 71, 72 и 73).

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Обстоятельства, повлекшие невозможность исполнения указанного исполнительного документа по вине должника, которое можно расценивать как бездействие по неисполнению решения суда, отсутствуют. На основании изложенного и в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ администрация Тахтамыгдинского сельсовета, просит освободить администрацию Тахтамыгдинского сельсовета от исполнительского сбора в размере 50 000 наложенного постановлением судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Сковородинскому району Р.А. Гусевой от 15.10.2019 года в рамках исполнительного производства -ИП.

Представитель административного истца – администрации Сковородинского района Алексеева О.В. в судебном заседании требования поддержала по основаниям изложенным в иске, просит суд освободить администрацию Тахтамыгдинского сельсовета от взыскания исполнительского сбора.

Представитель административного ответчика – ОСП по Сковородинскому району в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.

Согласно представленного отзыва на административные исковые требования администрации Тахтамыгдинского сельсовета следует, что Администрация Тахтамыгдинского сельсовета обратилась в Сковородинский районный суд Амурской области с заявлением об освобождении от исполнительского сбора. Отдел судебных приставов по Сковородинскому району УФССП по Амурской области не согласен с доводами, изложенными в заявлении, по следующим основаниям.

13.02.2019 г. на основании исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ об обязании администрации Тахтамыгдинского сельсовета осуществить установку на котельных <адрес> "Новая" и жд. <адрес> "Школа" приборов учета (счетчики), возбуждено исполнительное производство .

13.02.2019 г. судебным приставом-исполнителем в адрес должниканаправлено постановление о возбуждение исполнительного; производства , в резолютивной части которого должник предупрежден овзыскании исполнительского сбора в случае неисполнения требованийисполнительного документа в 5-тидневный срок с момента надлежащегоуведомления.

08.02.2019 г., согласно определения Сквородинского районного суда, должнику была предоставлена отсрочка исполнения суда в срок до 01.09.2019 г. После истечения срока отсрочки администрацией Тахтамыгдинского сельсовета требования исполнительного документа в полном объеме исполнены не были, подтверждающих документов об частичной исполнении также не предоставлялись. Дополнительно должником не предоставлено документальное подтверждение наличия- непредвиденных и непреодолимых препятствий, способствующих невозможности исполнения решения суда. В связи с чем15.10.2019 г. в отношении Администрации Тахтамывдинского сельсовета было вынесено постановление о взыскании исполнительского сборанеимущественного характера. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», ст 226 КАС РФ, просит суд в удовлетворении заявления администрации    Тахтамыгдинского сельсовета об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора и освобождении от исполнительского сбора, отказать.

Представитель административного ответчика – Управления федеральной службы судебных приставов по Амурской области в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.

Помощник прокурора Сковородинского района Кан Д.А. в судебном заседании полагает, что требования администрации Тахтамыгдинского сельсовета подлежат удовлетворению.

Выслушав объяснения административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Дела об оспаривании действий (бездействия), решений должностных лиц службы судебных приставов подпадают под действие главы 22 КАС РФ и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанным Кодексом (ст. 218 КАС РФ).

В соответствии с ч.4 ст. 218 КАС РФ, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.1 ст.121 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Администрация Сковородинского района обратилась с заявлением об освобождении от исполнительского сбора.

В судебном заседании установлено, что решением Сковородинского районного суда Амурской области от 25 июля 2019 года на администрацию Тахтамыгдинского сельсовета возложена обязанность осуществить установку на котельных <адрес> «Новая» и жд.<адрес> «Школа» приборов учета (счетчики) в течение пяти месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

Определением Сковородинского районного суда Амурской области от 08 февраля 2019 года администрации Тахтамыгдинского сельсовета предоставлена отсрочка исполнения решения Сковородинского районного суда от 27 июля 2018 года сроком до 01 сентября 2019 года.

Как следует из материалов исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП по Сковородинскому району Вардеванян Г.Ш. вынес постановление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа серии ФС от ДД.ММ.ГГГГ с требованием обязать администрацию Тахтамыгдинского сельсовета осуществить установку на котельных <адрес> «Новая» и жд.<адрес> «Школа» приборов учета (счетчики) в течение пяти месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

В ч.2 постановления должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления.

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства была получена администрацией Сковородинского района.

Во исполнение решения суда администрацией Тахтамыгдинского сельсовета заключен муниципальный контракт от 14 августа 2019 года на приобретение блочно-модульной котельной (поставка, монтаж).

В соответствии с пунктами 11, 12 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно требования судебного пристава-исполнителя от 05 июня 2019 года следует, что должнику администрации Сковородинского выставлено требование о предоставлении в срок до 13 июня 2019 года в полном объеме исполнить требования исполнительного документа, а именно восстановить работоспособность ДЭС 60 кВт (№ двигателя: 120550145А; № генератора: 2012502) и предоставить судебному приставу-исполнителю Вардеванян Г.Ш. документ, подтверждающий исполнение решения суда.

Согласно требования судебного пристава – исполнителя от 27.09.2019 года следует, что следует, что должнику администрации Тахтамыгдинского сельсовета выставлено требование о предоставлении в срок до 15.10.2019 года в полном объеме исполнить требования исполнительного документа, а именно осуществить установку на котельных <адрес> «Новая» и ж.д. <адрес> «Школа» приборов учета (счетчиков).

Из письма администрации Тахтамыгдинского сельсовета 09.10.2019 № 435 на требование судебного пристава-исполнителя от 27.09.2019 года, что решение Сковородинского районного суда от 25 июля 2018 года исполнено частично, а именно, на котельной «Школа» жд.<адрес> установлена новая блочно-модульная котельная, в которой имеются приборы учёта тепловой энергии. Также, указано, что в связи с отсутствием в бюджете Тахтамыгдинского сельсовета денежных средств, на установку приборов учёта на котельной «Новая» <адрес> выполнить решение суда в данной части не предоставляется возможным в указанные сроки, лишь при рассмотрении бюджета на 2020 год будет предусмотрено выделение денежных средств на модернизацию теплоснабжения.

Согласно требования судебного пристава – исполнителя от 15.10.2019 года следует, что следует, что должнику администрации Тахтамыгдинского сельсовета выставлено требование о предоставлении в срок до 23.10.2019 года в полном объеме исполнить требования исполнительного документа, а именно осуществить установку на котельных <адрес> «Новая» и ж.д. <адрес> «Школа» приборов учета (счетчиков).

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Сковородинскому району от 15 октября 2019 года с должника - администрации Тахтамыгдинского сельсовета взыскан исполнительский сбор в размере 50.000 рублей, поскольку, исполнительный документ должником - администрацией Тахтамыгдинского сельсовета в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю, должником не предоставлено.

На основании п.1 ст.105 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии с ч.1 ст.112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации взыскивается в размере пятидесяти тысяч рублей (ч. 3 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве").

В силу ч.2 ст.112 Закона N 229-ФЗ, исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в п. 78 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", при применении положений п.7 ст.112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (п.3 ст.401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора, исходя из положений п.1 ст.401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа, само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора (п.75). По смыслу ч.1 ст.112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от установленного размера. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (ч. 7 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве").

Положениями п.1 ст. 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Исполнительский сбор, является мерой принуждения, применяемой в связи с несоблюдением должником установленных законом требований исполнения решения суда в добровольном порядке. По своей сути, это санкция штрафного характера, возлагающая на недобросовестного должника обязанность произвести определенную дополнительную выплату в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства.

В обоснование отсутствия вины в неисполнении требований исполнительного документа орган местного самоуправления ссылается на то, что решение суда исполнено частично, а именно, на котельной «Школа» жд.<адрес> установлена новая блочно-модульная котельная, в которой имеются приборы учёта тепловой энергии. Также в связи с отсутствием в бюджете Тахтамыгдинского сельсовета денежных средств, на установку приборов учёта на котельной «Новая» <адрес> выполнить решение суда в данной части не предоставляется возможным в указанные сроки, лишь при рассмотрении бюджета на 2020 год будет предусмотрено выделение денежных средств на модернизацию теплоснабжения.

Кроме того, администрация Сковородинского района письмом от 08.08.2019 № 4144 обращалась в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области по вопросу выделения средств из областного бюджета в рамках программы модернизации коммунальной инфраструктуры на исполнение решений суда по установке приборов учёта тепловой энергии и циклонов на котельных.

В указанном письме доводилась информация о судебных решениях в отношении нескольких поселений (пгт. Ерофей Павлович, Неверский сельсовет, г. Сковородино, Тахтамыгдинский сельсовет), об общих потребностях в средствах для поселений на указанные цели. Средства на исполнение решений суда в бюджетах поселений и бюджете района отсутствуют.

26.09.2019 № 07-4982 в администрацию Сковородинского района на вышеуказанное письмо был получен ответ, о том, что софинансирование мероприятий по оборудованию котельных приборами учёта тепловой энергии в рамках программы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надёжности жилищно-коммунального обслуживания населения» государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области, утвержденной постановлением Правительства Амурской области № 452 от 25.09.2013 не предусмотрено.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета приняты необходимые и возможные меры для исполнения требований исполнительного документа, и его вина в несвоевременном их исполнении не установлена.

При таких обстоятельствах, разрешая спор по существу, суд приходит к выводу о том, что исполнение подобной категории решений суда связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, поскольку законодательством предусмотрена процедура в рамках ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета предприняты меры для надлежащего исполнения обязательства. Обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа по вине должника, которое можно расценивать как бездействие по неисполнению решения суда, судом не установлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о возможности освобождения должника – администрации Сковородинского района от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Административное исковое заявление администрации Тахтамыгдинского сельсовета к отделу судебных приставов по Сковородинскому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Амурской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора удовлетворить.

Освободить администрацию Тахтамыгдинского сельсовета от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по исполнительному производству -ИП, возбужденному ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа серии ФС от ДД.ММ.ГГГГ.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме, т.е. 18 ноября 2019 года.

Председательствующий                                                 Петрашко С.Ю.

2а-555/2019 ~ М-592/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Тахтамыгдинского сельсовета
Прокурор
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов ОСП по Сковородинскому району
Другие
Алексеева Ольга Владимировна
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
29.10.2019Регистрация административного искового заявления
29.10.2019Передача материалов судье
30.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2019Подготовка дела (собеседование)
13.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.11.2019Судебное заседание
18.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее