Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1392/2014 (2-8031/2013;) ~ М-6465/2013 от 19.11.2013

Дело № 2- 1392/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 апреля 2014 года город Пермь

Свердловский районный суд города Перми в составе:

Председательствующего судьи Никитиной Т.А.

При секретаре Войтенко О.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Данилова Е. Н. к ГУ МВД РФ о возложении обязанности, взыскании суммы,

У с т а н о в и л :

Истец обратился в суд, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ. между ним и -ОРГАНИЗАЦИЯ1- в <адрес> заключен договор купли - продажи ТС, по которому, истцом, приобретен в собственность автомобиль -МАРКА- (VIN: , двигатель: , кузов: , цвет: <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г/в) получен паспорт технического средства .

ДД.ММ.ГГГГ. истец обратился в УГИБДД Пермской области для проведения регистрации ТС, постановки его на учет, получил свидетельство о регистрации ТС и регистрационные знаки на автомобиль .

ДД.ММ.ГГГГ. сотрудниками отделения розыска МРЭО ГИБДД Пермской области были изъяты у Данилова Е.Н. - договор купли продажи автомобиля -МАРКА-, идентификационный номер и ПТС, для проведения проверки на подлинность документов.

ДД.ММ.ГГГГ. истец повторно обратился в органы ГИБДД, с просьбой о возврате документов. Истцу выдана заверенная копия ПТС, ни копию, ни оригинал договора купли-продажи ТС сотрудники ГИБДД не вернули. Истец неоднократно обращался в органы ГИБДД, с просьбой возврата оригиналов документов.

ДД.ММ.ГГГГ. истец обратился с заявлением о снятии с регистрационного учета автомобиля -МАРКА- . Сотрудники ГИБДД изъяли регистрационные номера на автомобиль -МАРКА- . Госавтоинспектор выдал заключение о наличии признаков подделки ПТС и наличия в пластине кузова признаков выравнивания и закрепления кустарным способом. Сотрудники ГИБДД обязали Данилова Е.Н. подписать сохранную расписку, по которой он обязан обеспечить сохранность ТС, не продавать и не передавать его другим лицам.

19.11.2012г. вынесено постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству.

В результате проведения двух экспертиз -ОРГАНИЗАЦИЯ2-, установлено наличие в бланке ПТС изменений первоначального содержания, а также установлен факт нанесения маркировки идентификационного номера кустарным способом. Кроме этого установлено, что маркировка двигателя данного автомобиля является вторичной и выполнена кустарным способом. Восстановить первичное содержание маркировки двигателя не представилось возможным.

ДД.ММ.ГГГГ. дознавателем ОП № 7 дислокация Свердловский район вынесено постановление о приостановлении дознания в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого (п. 1 части первой ст.208 УПК РФ).

Истец считает, что действиями ответчика нарушены его права как собственника ТС, поскольку он не имеет возможности эксплуатировать свой автомобиль, без документов и регистрационных знаков.

ДД.ММ.ГГГГ. ГУ МВД РФ по Пермскому краю направило мотивированный отказ на заявление Данилова Е.Н., ссылаясь на абз. 6. п. 3 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 года № О порядке регистрации транспортных средств».

. Так как на ТС отсутствуют регистрационные номера, до места осмотра автомобиль был доставлен на автоэвакуаторе, расходы по оплате которого в размере -СУММА1-. понес истец (копия квитанции ).

ДД.ММ.ГГГГ. экспертом ФИО1 выдан акт экспертного исследования , сделан вывод: проведенным диагностическим исследованием установлено, что на ДД.ММ.ГГГГ. автомобиль -МАРКА-, идентификационный находится в технически исправном состоянии.

Истец считает, что выявление нарушений в оформлении паспорта транспортного средства не может являться безусловным основанием для лишения собственника правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением ­иное вопреки предписаниям статей 35 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации означало бы несоразмерное ограничение права собственности, не обусловленное конституционно значимыми целями.

Поскольку невозможно использовать официальный документ — паспорт транспортного средства, имеющий признаки подделки, истец считает возможным устранить данное препятствие путём выдачи нового паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации ТС с внесением имеющихся фактических данных и новых пластин государственного номерного знака. Поскольку транспортное средство находится в технически исправном состоянии (подтверждается заключением экспертизы), а наличие признаков подделки в бланке ПТС признаков выравнивания и закрепления кустарным способом в пластине кузова, не влияет на эксплуатационные свойства ТС, а также принимая во внимание, что у правоохранительных органов было достаточно времени для проведения оперативно розыскных мероприятий по установлению лиц, виновных в преступлении истец просит суд:

Обязать ГУ МВД РФ по Пермскому краю выдать новые регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства и регистрационные знаки на транспортное средство

автомобиль -МАРКА- VIN: , двигатель: , кузов: , цвет: <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г/в)

Взыскать с ГУ МВД РФ по Пермскому краю расходы на проведение экспертизы в размере -СУММА2-.

Взыскать с ГУ МВД РФ по Пермскому краю расходы за авто эвакуатор в размере -СУММА1-.

Взыскать с ГУ МВД РФ по Пермскому краю расходы за оплату госпошлины в полном объеме.

В судебное заседание истец не явился, извещался, представил суду заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представители истца Юсуфкулова И.А., Мизирев А.С. (по доверенности) в судебном заседании заявленные исковые требования поддержали.

Представитель ответчика Лысаков В.А. (по доверенности) в судебном заседании заявленные исковые требования считает не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Как установлено материалами гражданского дела Данилов Е.Н. является собственником автомобиля -МАРКА- (VIN: , двигатель: , кузов: , цвет: <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г/в)/л.д.11/.

Из сообщения ГУ МВД РФ по Пермскому краю МРЭО ГИБДД от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в соответствии с п.п.3,51 приказа МВД России от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» регистрация, принадлежащего истцу на праве собственности -МАРКА-, ДД.ММ.ГГГГ г.в. в результате служебной проверки, проведенной сотрудниками МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, признана недействительной (аннулирована) ДД.ММ.ГГГГ. ПТС , свидетельство о регистрации ТС , государственные регистрационные знаки в МРЭО ГИБДД не сданы, в связи с чем выставлены в розыск /л.д.12/.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Подпунктом "ж" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации; запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах.

Подпунктом "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей, имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.

Согласно пункту 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2008 №13051) Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение- допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

Пунктом 8 указанных Правил установлено, что регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 (далее - Правила) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года (в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605).

В соответствии с п. 51 Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск, (в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605).

Из материалов дела судом установлено, что органом ГИБДД во исполнение своих государственных полномочий в полном соответствии с действующим законодательством ДД.ММ.ГГГГ была аннулирована государственная регистрация транспортного средства, и указанные действия государственного органа в установленные законом сроки не обжаловались.

Отказ в совершении регистрационного действия от ДД.ММ.ГГГГ также соответствует приведенным выше нормам действующего законодательства истцом не обжаловался.

Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос об обязательности государственной регистрации транспортных средств в подразделениях ГИБДД и опираясь на правовые позиции, сформулированные им в Постановлениях от 17 декабря 1996 года № 20-П и от 31 мая 2005 года 6-11. указал,- что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности; государственная регистрация как обязательное условие для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования автомобилей в дорожном движении, в определенной степени ограничивает субъективное право собственности," однако такое ограничение нельзя рассматривать как недопустимое, поскольку оно имеет целью защиту здоровья, прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а сами по себе регистрационные действия, осуществляемые подразделениями ГИБДД, являются формой административного контроля с целью соблюдения конституционных прав граждан и гарантирования их имущественных интересов (определения от 7 декабря 2006 года № 544-Q, от 1 октября 2008 года № 670-О-О и от 26 января 2010 года № 124-0-0).

Министерство внутренних дел Российской Федерации во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года №938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и от 11 ноября 2005 года №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Приказом от 24 ноября 2008 года №1001 утвердило Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 3 и 51 данных Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований данных Правил и Административного регламента МВД России либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; при установлении обстоятельств, при наличии которых транспортные средства не подлежат регистрации, в соответствии с решением, принятым по результатам проверки, проведенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке органами внутренних дел или иными правоохранительными органами, совершенное регистрационное действие с транспортным средством считается недействительным и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства; регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение; в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для аннулирования регистрационного действия, восстановление регистрационного учета производится в соответствии с решением указанного органа с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства; в иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Таким образом, действующий порядок регистрации транспортных средств предполагает возможность восстановления регистрационного учета на основании решений судебных органов при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июля 2008 года № 9-П пришел к выводу, что фундаментальные правовые начала собственности и свободы экономической деятельности, как они определены в Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, лежат в основе любого законодательного регулирования в сфере отношений собственности, включая определение оснований и порядка возникновения, изменения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, а также соответствующего объема их защиты и правомерных ограничений.

Из вышеизложенного следует, что регистрационный учет может быть восстановлен только при возможности идентификации транспортного средства и при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.

Из заключения эксперта , от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что маркировки идентификационного номера «* *» на пластине в багажнике и на правой опоре автомобиля «-МАРКА- с пластинами государственного регистрационного знака « » выполнены кустарным способом. Маркировка на опоре подвергалась изменению путем снятия слоя металла с первичной маркировкой и последующим нанесением вторичных знаков. Маркированная пластина изготовлена и установлена кустарным способом, правая опора отделению и замене не подвергалась. Восстановить содержание первичной маркировки не представилось возможным.

Маркировка двигателя данного автомобиля является вторичной и выполнена кустарным способом. Восстановить первичное содержание маркировки двигателя не представилось возможным, по причине, изложенной в исследовательской части заключения.

Представленный автомобиль по косвенным признакам выпущен в ДД.ММ.ГГГГ, что соответствует ДД.ММ.ГГГГ модельному году. /л.д.17/.

Из заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что бланк паспорта транспортного средства серийным номером образца ДД.ММ.ГГГГ изготовлен на -ОРГАНИЗАЦИЯ3-.

На бланке паспорта транспортного средства в месте расположения серийных номеров имеются изменения первоначального содержания, выполненным способом механического воздействия (подчистки) с последующей дорисовкой серийного номера и линий защитной сетки. Определить первоначальное содержание серийного номера не представилось возможным по причинам указанным в исследовательской части /л.д.19,20/.

Следовательно, у спорного транспортного средства отсутствуют номерные агрегаты, по которым органами ГИБДД осуществляется идентификация и учет транспортных средств.

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, идентификация транспортного средства, у которого отсутствуют подлинные номерные агрегаты и доказательства законности происхождения, для целей регистрационного учета невозможна по следующим основаниям.

В соответствии с п. 13 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.

Из вышеизложенного следует, что при отсутствии номерных агрегатов и доказательств легальности происхождения транспортного средства его идентификация для целей регистрационного учета с учетом требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 невозможна.

Согласно экспертному исследованию проведенным диагностическим исследованием установлено, что на ДД.ММ.ГГГГ автомобиль -МАРКА-,идентификационный находится в технически исправном состоянии;

Однако доказательств тому, что представленный автомобиль соответствует всем законодательно установленным требованиям безопасности дорожного движения, материалы дела не содержат. Как установлено из исследовательской части экспертного исследования транспортное средство исследовалось только на предмет соответствия ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки». Тогда как исследование на соответствие всем требованиям безопасности дорожного движения, в том числе Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 в рамках данного исследования не проводилось. Доказательств соответствия автомобиля данному требованию не представлено.

С учетом вышеизложенного, судом не установлен факт соответствия спорного транспортного средства законодательно установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Кроме того, из предмета заявленных требований следует, что истец фактически требует не восстановить регистрационный учет, а обязать орган ГИБДД выдать новые регистрационные документы.

При изложенных обстоятельствах в удовлетворении заявленного требования должно быть отказано.

Поскольку требования о взыскании с ГУ МВД РФ по Пермскому краю расходов на проведение экспертизы, расходов на автоэвакуатор, расходов по оплате госпошлины являются производными от первоначальных суд считает, что в удовлетворении данных требований также должно быть отказано. Кроме этого, суд считает необходимым отметить, что в соответствии с положением ст. 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, вред причиненный гражданину государственными органами и органами местного самоуправления может быть возмещен только при обязательном установлении факта незаконности таких действий. Доказательств незаконности действий ответчика истцом в материалы дела не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -199 ГПК РФ, суд

Р е ш и л :

Отказать Данилову Е. Н. в удовлетворении исковых требований о возложении на ГУ МВД РФ по Пермскому краю обязанности выдать новые регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства и регистрационные знаки на транспортное средство автомобиль -МАРКА- VIN: , двигатель: , кузов: , цвет: <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г/в).

Отказать Данилову Е. Н. в удовлетворении исковых требований о взыскании с ГУ МВД РФ по Пермскому краю расходов на проведение экспертизы в размере -СУММА2-., расходы за авто эвакуатор в размере -СУММА1-., расходов за оплату госпошлины в размере -СУММА3-.

Решение в течение 30-ти дней может быть обжаловано в Пермский краевой суд, через Свердловский районный суд города Перми.

Судья Т.А. Никитина

2-1392/2014 (2-8031/2013;) ~ М-6465/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Данилов Евгений Николаевич
Ответчики
ГУ МВД РФ по Пермскому краю
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Никитина Татьяна Анатольевна
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
19.11.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2013Передача материалов судье
21.11.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.11.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.01.2014Предварительное судебное заседание
27.02.2014Судебное заседание
15.04.2014Судебное заседание
16.04.2014Судебное заседание
22.04.2014Судебное заседание
30.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2015Дело оформлено
17.04.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее