Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-192/2021 (2-1393/2020;) ~ М-1541/2020 от 10.12.2020

Дело № 2-192/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 апреля 2021 года                                                      с. Устье Усть-Кубинский район

Вологодская область

Сокольский районный суд Вологодской области в составе:

председательствующего судьи Серебряковой О.И.,

при ведении протокола помощником судьи Свистуновой А.Н.,

с участием прокурора Усть-Кубинского района Поздеева А.А.,

представителя ответчика Плетнева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Усть-Кубинского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к Бюджетному учреждению здравоохранения Вологодской области «Усть-Кубинская ЦРБ» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Усть-Кубинского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства от противодействии терроризму. В обоснование требований указал, что в ходе проверки прокуратурой района установлено, что в нарушение Федерального закона о 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Постановления Правительства РФ от 13.01.2017 №8 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», паспортов безопасности категорированных объектов БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» территории и здания поликлиники по адресу: <адрес>, терапевтического отделения по адресу: <адрес>, хирургического отделения по адресу: <адрес> не имеют ограждения с целью воспрепятствования неправомерному проникновению на объект здравоохранения, а также кнопок экстренного вызова (тревожных кнопок). Кроме того, терапевтическое отделение не оборудовано системой видеонаблюдения. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях). Качество и исполнение БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» требований законодательства о противодействии терроризму не отвечает предъявляемым требованиям, несмотря на наличие террористических проявлений в стране, в связи с этим может повлечь за собой угрозу для здоровья и жизни людей, в том числе несовершеннолетних, посещающих указанное учреждение. Прокурор <адрес> просит суд обязать БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в срок до 1 июля 2022 года с целью воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты здравоохранения установить ограждения вокруг:

здания поликлиники БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенной по адресу: <адрес>;

здания терапевтического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

здания хирургического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

установить систему видеонаблюдения в терапевтическом отделении БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенном по адресу: <адрес>, позволяющую с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца;

оборудовать здания:

поликлиники БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенной по адресу: <адрес>;

терапевтического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

хирургического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>

кнопками экстренного вызова спецслужб (тревожными кнопками).

Впоследствии истец уточнил исковые требования, просил суд обязать БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» и Департамент имущественных отношений Вологодской области в срок до 1 июля 2022 года с целью воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты здравоохранения установить ограждения вокруг:

здания поликлиники БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенной по адресу: <адрес>;

здания терапевтического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

здания хирургического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

обязать БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» установить систему видеонаблюдения в терапевтическом отделении БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенном по адресу: <адрес>, позволяющую с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца;

обязать БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» оборудовать здания:

поликлиники БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенной по адресу: <адрес>;

терапевтического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>;

хирургического отделения БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», расположенного по адресу: <адрес>

кнопками экстренного вызова спецслужб (тревожными кнопками).

Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены администрация Усть-Кубинского муниципального района, Департамент здравоохранения Вологодской области, Управление имущественных отношений администрации Усть-Кубинского муниципального района, Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области, в качестве соответчика – Департамент имущественных отношений Вологодской области.

Истец – прокурор Усть-Кубинского района Поздеев А.А. в судебном заседании уточненные исковые требования к БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

В судебном заседании истец отказался от исковых требований к Департаменту имущественных отношений Вологодской области. Отказ принят судом, производство по делу в данной части прекращено.

Представитель ответчика - БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», Плетнев А.В. исковые требования признал в полном объеме.

Представитель ответчика - Департамента имущественных отношений Вологодской области, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, направил отзыв, в котором указал, что здания поликлиники, терапевтического и хирургического отделений БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» числятся в реестре собственности Вологодской области на основании постановления Правительства Вологодской области №1162 от 05.10.2012. Бремя содержания имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, лежит на учреждении. Полагает себя не надлежащим ответчиком по делу.

Представители третьих лиц - администрации Усть-Кубинского муниципального района, Департамента здравоохранения Вологодской области, Управления имущественных отношений администрации Усть-Кубинского муниципального района, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки неизвестна.

Представитель третьего лица - Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, направил отзыв, в котором указал, что ограждение не является объектом капитального строительства, его установка не требует дополнительного согласования с Комитетом по охране объектов культурного наследия Вологодской области, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Суд, заслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с п.п. «а» п.4 ст. 3 Федерального закона о 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

Согласно п.3.1 ст. 5 Федерального закона о 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Как указано в п. «д» ст. 11 "Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 05.10.2009), одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 № 8 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), части зданий (строений и сооружений), имеющие отдельные входы (выходы), правообладателями которых являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство и его территориальные органы, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальные органы, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации организации, подведомственные Федеральному медико-биологическому агентству организации, подведомственные Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере охраны здоровья, и иные организации, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее - органы (организации), являющиеся правообладателями объектов (территорий)) (п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.01.2017 №8).

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях) (п. 4 Постановления Правительства РФ от 13.01.2017 №8).

В соответствии с п.15 Постановления Правительства РФ от 13.01.2017 №8 антитеррористическая защищенность объекта (территории) независимо от его категории обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных:

а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию);

б) на выявление потенциальных нарушителей установленных на объекте (территории) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки совершения террористического акта или его совершения;

в) на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);

г) на минимизацию возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории) и ликвидацию угрозы его совершения;

д) на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории);

е) на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

Как указано в п. 16 указанного Постановления в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются мероприятия по оборудованию системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца.

Как следует из Устава БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», утвержденного приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ , БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» создано для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере здравоохранения (п. 1.5 Устава). Собственником имущества учреждения является Вологодская область (п.3.1 Устава). Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления (п.3.2 Устава). Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

В БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» разработаны паспорта безопасности хирургического отделения, терапевтического отделения, поликлиники сроком действия до 12.04.2022.

Согласно информации администрации Усть-Кубинского муниципального района от 03.07.2020, на территории Усть-Кубинского муниципального района расположены следующие категорированные объекты учреждений здравоохранения: поликлиника по адресу: <адрес>. терапевтическое отделение по адресу: <адрес>, хирургическое отделение по адресу: <адрес>. В отношении данных объектов не выполнены рекомендации, отраженные в паспорте безопасности: нет ограждения вокруг здания, внутреннего наблюдения, кнопки экстренного вызова по причине отсутствия средств.

Из письма БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» от 31.08.2020 следует, что ограждения зданий терапевтического корпуса, поликлиники, хирургического корпуса отсутствуют, территория городка имеет два въезда, остальные перекрыты ограждениями и бетонными блоками, камерой внешнего видеонаблюдения оборудовано здание поликлиники, камерами внутреннего наблюдения отделение скорой помощи в хирургическом корпусе, объекты не оборудованы «тревожными» кнопками.

Прокуратурой Усть-Кубинского района главному врачу БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» внесено представление об устранении нарушений по не оплате задолженности по государственным контрактам.

Согласно справке БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», на 01.01.2021 кредиторская задолженность БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» составляет 4 665 152 руб. 58 коп.

Здание хирургического корпуса с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передано БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в оперативное управление (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ).

Земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для обслуживания здания хирургического отделения, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передан БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в постоянное (бессрочное) пользование; в отношении него зарегистрировано ограничение прав на основании Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ -О/01-07 «О защитных зонах объектов культурного наследия» (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ, постановление администрации Усть-Кубинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ).

Здание терапевтического корпуса с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передано БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в оперативное управление (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ).

Земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для размещения объектов здравоохранения, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передан БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в постоянное (бессрочное) пользование; в отношении него зарегистрировано ограничение прав на основании Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ -О/01-07 «О защитных зонах объектов культурного наследия» (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ, постановление администрации Усть-Кубинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ).

Здание поликлиники с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передано БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в оперативное управление (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ).

Земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для эксплуатации зданий и сооружений, для размещения объектов, характерных для населенных пунктов, принадлежит на праве собственности Вологодской области, передан БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» в постоянное (бессрочное) пользование; в отношении него зарегистрировано ограничение прав на основании Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ -О/01-07 «О защитных зонах объектов культурного наследия» (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права 35-АБ от ДД.ММ.ГГГГ, постановление администрации Усть-Кубинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ).

Указанные объекты недвижимого имущества переданы из муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района в собственность Вологодской области постановлением Правительства Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ, право собственности на данные объекты возникло с 08.10.2012.

В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно п.4 ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).

Как следует из ч. 2 ст. 269 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, вправе, если иное не предусмотрено законом, самостоятельно использовать участок в целях, для которых он предоставлен, включая возведение для этих целей на участке зданий, сооружений и другого недвижимого имущества.

Как указано в п.1 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Таким образом, суд приходит к выводу, что являясь правообладателем объектов, относящихся к сфере деятельности здравоохранения и земельных участков, на которых они расположены ответчик – БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ» обязан обеспечивать антитеррористическую защищенность указанных объектов.

Учитывая изложенное, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12.04.2021.

2-192/2021 (2-1393/2020;) ~ М-1541/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Усть-Кубинского района Поздеев А.А.
Ответчики
БУЗ ВО "Усть-Кубинская ЦРБ"
Департамент имущественных отношений Вологодской области
Другие
Департамент здравоохранения Вологодской области
Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области
Управление имущественных отношений администрации Усть-Кубинского муниципального района
администрация Усть-Кубинского района Вологодской области
Суд
Сокольский районный суд Вологодской области
Судья
Серебрякова Ольга Игоревна
Дело на сайте суда
sokolsky--vld.sudrf.ru
10.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.12.2020Передача материалов судье
17.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2021Судебное заседание
08.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
05.04.2021Судебное заседание
12.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2021Дело оформлено
24.05.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее