Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-1-8/2018 от 11.05.2018

дело № 12-1-8/2018

Р Е Ш Е Н И Е

р.п. Карсун

Ульяновской области 14 июня 2018 года

Судья Карсунского районного суда Ульяновской области Лобина Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» Морозовой Татьяны Викторовны на постановление начальника отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 23 апреля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» Морозовой Татьяны Викторовны,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением по делу об административном правонарушении от 23 апреля 2018 года, вынесенным начальником отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, директор Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» Морозова Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Морозова Т.В. обратилась в суд с жалобой, в обоснование которой указала, что в нарушение гл. 30 КоАП РФ вынесенное постановление называется «постановление о назначении административного наказания», тогда как может быть обжаловано только «постановление по делу об административном правонарушении». Наказание назначено без анализа доводов в обоснование привлечения к административной ответственности, доводы представителя выслушивались формально, записаны в постановление не были, при этом наказание прямо обсуждалось должностным лицом как единственно возможный вариант развития событий. Лицо, в отношении которого велось производство, не было надлежащим образом уведомлено о времени рассмотрения дела, запись в протоколе об административном правонарушении от 15.03.2018 сообщала о необходимости явиться на рассмотрение материалов 23.04.2017, что является грубейшим нарушением порядка уведомления заинтересованной стороны. В целях подстраховки заявитель направил в государственный орган своего представителя 23.04.2018, однако такого рода обстоятельство не позволило надлежащим образом подготовиться к делу и сформировать полностью защиту. Нарушены сроки рассмотрения дела, предусмотренные ст. 29.6 КоАП РФ, и пропущен срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ. Помимо привлечения заявителя жалобы к административной ответственности за то же самое правонарушение привлечено юридическое лицо, то есть произведено двойное наказание за одно и то же событие, при этом подсудность по обжалованию различна. Обстоятельства, изложенные в протоколе от 15.03.2018, не соответствуют действительности. Внеплановая проверка, на основании которой составлен протокол, проведена в зимнее время – в конце февраля при неблагоприятных погодных условиях, при наличии снежного покрова и с нарушением ст. 10 Федерального закона РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». За данное правонарушение заявитель фактически был уже привлечен постановлением по делу № 0-01, так как в нем также обсуждается нарушение правил пожарной безопасности. Карсунское лесничество, квартал 37, выдел 8, делянка 1, сплошная рубка, согласно п. 17 правил пожарной безопасности предусматривается весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время, а также предусмотрен технологической картой комбинированный способ очистки лесосеки сбором порубочных остатков в кучи и валы с последующим сжиганием их в пожаробезопасный период, а также разбрасыванием измельченных порубочных остатков в целях улучшения лесорастительных условий. Карсунское лесничество, квартал 28, выдел 15, делянка 8, сплошная рубка, находится на стадии разработки. Согласно п. 12 Правил заготовки древесины рубка лесных насаждений в каждой лесосеке, трелевка, частичная переработка, хранение и вывоз заготовленной древесины осуществляется лицом, использующим лесной участок в целях заготовки древесины, в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации, или в течение срока, установленного договором купли-продажи лесных насаждений. Увеличение сроков рубки лесных насаждений, хранения и вывоза древесины допускается в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное выполнение данных требований. Карсунское лесничество, квартал 49, выдел 6,8,10,12, делянка 1,2,4,3, выборочная рубка, равномерно постепенная рубка. Согласно п.п. а п. 17 правил пожарной безопасности предусматривается весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время, а также предусмотрен технологической картой комбинированный способ очистки лесосеки укладкой и оставлением на перегнивание на месте рубки разбрасыванием измельченных порубочных остатков в целях улучшения лесорастительных условий укладкой порубочных остатков на волоки с целью их укрепления и предохранения почвы от сильного уплотнения и повреждения при трелевке. С учетом изложенного просит отменить постановление о назначении административного наказания от 23.04.2018 и прекратить производство по делу.

В судебном заседании заявитель жалобы – директор ООО «ЛесПроект» Морозова Т.В., извещенная надлежаще, не присутствовала.

Защитник Морозовой Т.В. - Калита А.А. поддержал жалобу и доводы, изложенные в ней, просил постановление по делу об административном правонарушении отменить. В дополнение указал, что оформление положенного в качестве доказательства акта проверки не соответствует требованиям Федерального закона № 294-ФЗ, поскольку в нем не указаны дата, время и место проведения проверки, нет регистрационных данных ООО «ЛесПроект», не указан объем мероприятий. Акт проверки не подписан представителем ООО «ЛесПроект». Протокол об административном правонарушении, составленный на основании такого акта, незаконен. Проверка могла быть инициирована только прокуратурой, а не Министерством. Фотографии, приложенные к акту, не сертифицированы, не понятно, каким фотоаппаратом они сделаны. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен в течение трех дней, тогда как он составлен только в марте. Обстоятельства, указанные в акте проверки, не соответствуют действительности. Они не согласны с тем, что имеется захламленность в местах рубок, складирование порубочных остатков, поскольку погодные условия, при которых проводилась проверка, не позволяли этого обнаружить. В материалах проверки не видно, каким образом располагались эти порубочные остатки. Кроме того, никакие правила ООО «ЛесПроект» не нарушены, поскольку нормативно-правовые акты, в том числе Приказ Минприроды № 367 от 27.06.2016, предусматривают уборку порубочных остатков после схода снежного покрова, а также их оставление на месте или складирование в кучи. Возражения на акт проверки они не направляли, акт получили вместе с протоколом об административном правонарушении. Также при рассмотрении дела об административном правонарушении не было удовлетворено его ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с чем он был лишен возможности подготовиться, поэтому давал пояснения только в устной форме, которые не нашли отражения в постановлении по делу. Мотивированное представление Департамента лесного хозяйства в материалах проверки в момент ознакомления с ними отсутствовало, поэтому полагает, что оно составлено позднее. Кроме того, представление не имеет номера, что является нарушением ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Как следует из представленных материалов, представитель ООО «ЛесПроект» был уведомлен о проведении проверки 12.02.2017, то есть годом ранее, что является грубым нарушением закона № 294-ФЗ.

Должностное лицо, возбудившее дело об административном правонарушении, - начальник отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Микка П.И., извещенный надлежаще, в судебном заседании не присутствовал. В предыдущем судебном заседании пояснил, что проверка ООО «ЛесПроект» проводилась на основании мотивированного представления департамента лесного хозяйства и была согласована с природоохранной прокуратурой. Осенью 2017 года уже проводилась проверка в отношении ООО «ЛесПроект», были выявлены многочисленные нарушения, поэтому было принято решение о проведении внеплановой выездной проверки, поскольку обнаруженные нарушения создают угрозу жизни и здоровью населения. При проведении проверки присутствовал представитель ООО «ЛесПроект» по доверенности - главный лесничий Фомин. Для подписания акта проверки он не явился (вызывался по телефону), поэтому акт был направлен по почте и в нем поставлена отметка об отказе представителя от подписи акта. Все уведомления, протокол об административном правонарушении направлялись Морозовой Т.В., и были ей получены. При проверке присутствовали все должностные лица Министерства, указанные в акте проверки, нарушения фиксировались, в том числе с помощью фотоаппарата. Представитель ООО «ЛесПроект» никаких замечаний в ходе проверки не высказывал, письменных объяснений не давал. По правилам пожарной безопасности порубочные остатки убираются в процессе рубки, на месте проверки были обнаружены остатки, не складированные в кучи, а также сложенные в кучи, размер которых не соответствовал требованиям правил пожарной безопасности. При этом, эти делянки разрабатывались не в зимнее время. Весенняя доочистка допускается после схода снега, но только тех остатков, которые невозможно было убрать своевременно при зимней рубке. Кроме того, были обнаружены порубочные остатки, которые не были убраны еще с момента предыдущей проверки. Также при проверке пункта сосредоточения средств пожаротушения ООО «ЛесПроект» было установлено, что отсутствуют плащи из огнеупорной ткани в количестве 10 штук, у них имелись накидки, но это не предусмотрено правилами. По результатам проверки в отношении директора ООО «ЛесПроект» было составлено 5 протоколов об административных правонарушениях по разным статьям КоАП, нарушения в них не дублируются, двойного наказания не было. Срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 8.32 КоАП один год, сроки составления протокола ими соблюдены. При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель ООО «ЛесПроект», ему было предоставлено время для ознакомления с делом.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив доводы жалобы и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы (протеста) на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 53 Лесного кодекса РФ правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 утверждены «Правила пожарной безопасности в лесах» (далее - Правила).

Данные Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами (пункт 1 Правил).

Пунктом 16 Правил установлено, что при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

В силу пункта 17 Правил при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время; б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ; в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона. При трелевке деревьев с необрубленными кронами сжигание порубочных остатков на верхних складах (пунктах погрузки) производится в течение всего периода заготовки, трелевки и вывозки древесины в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Согласно п. 21 Правил складирование заготовленной древесины должно производиться только на открытых местах на расстоянии: от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров - 20 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 30 метров; от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров - 40 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 60 метров. Места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - двумя такими полосами на расстоянии 5 - 10 метров одна от другой.

В силу подпункта «в» пункта 13 Правил юридические лица и граждане, осуществляющие использование лесов, обязаны соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования.

Лица, виновные в нарушении требований настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 38 Правил).

Приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 (ред. от 15.07.2015) «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов» (зарегистрирован в Минюсте России 05.08.2014 № 33456) установлены нормативы обеспеченности средствами предупреждения и тушения лесных пожаров.

Судом установлено, что между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области и ООО «ЛесПроект» 10.12.2008 заключен договор аренды лесного участка № 178. Согласно условиям данного договора арендатору ООО «ЛесПроект» предоставлен во временное пользование (аренду) находящийся в государственной собственности земельный участок, имеющий местоположение: Ульяновская область, МО «Карсунский район», Карсунское лесничество, Карсунское участковое лесничество, кварталы 1-132, Вальдиватское участковое лесничество, кварталы 1-99, Суховское участковое лесничество, кварталы 1-111, Беловодское участковое лесничество, кварталы 1-85, Сосновское участковое лесничество, кварталы 1-126 для использования в целях заготовки древесины с комплексным ведением лесного хозяйства.

Внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ЛесПроект» проводилась в период с 12.02.2018 по 20.02.2018 на основании распоряжения Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 07.02.2018 № 193 с целью проверки обоснованности мотивированного представления директора департамента лесного хозяйства Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 05.02.2018, ее предметом являлось проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

Проведение проверки согласовано с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой 08.02.2018.

Как следует из оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении от 23.04.2018, должностное лицо – директор ООО «ЛесПроект» Морозова Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 (далее – Правила), а именно за следующие нарушения: Карсунское участковое лесничество, квартал 37, выдел 8, делянка 1 (сплошная рубка) (разработка делянки окончена): порубочные остатки, сложены в кучи шириной 5-6 м (нарушен п.п. б п. 17 Правил, устанавливающий, что при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров); Карсунское участковое лесничество, квартал 28, выдел 15, делянка 8 (сплошная рубка), лесосека находится на стадии разработки: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил, предусматривающий, что при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков); Карсунское участковое лесничество, кв. 49, выд. 6, дел. 1 (равномерно постепенная рубка), лесосека разработана: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Карсунское участковое лесничество, кв. 49, выд. 8, дел. 4 (равномерно постепенная рубка), лесосека разработана: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п.16 Правил); Карсунское участковое лесничество, кв. 49, выд. 10, дел. 3 (равномерно постепенная рубка), лесосека разработана: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Карсунское участковое лесничество, кв. 49, выд. 12, дел. 2 (равномерно постепенная рубка), лесосека разработана: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Карсунское участковое лесничество, кв. 29, выд. 6, дел. 2 (сплошная рубка) и кв. 6, выд. 1, дел. 14, делянки находятся на стадии разработки: делянки захламлены порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Сосновское участковое лесничество кв. 93, выд. 7, дел. 2 (сплошная рубка), площадь делянки 0,7 га, насаждение смешанное, делянка полностью разработана: заготовленная древесина складирована к стене леса вплотную (нарушен п. 21 Правил, предусматривающий, что складирование заготовленной древесины должно производиться только на открытых местах на расстоянии от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров - 40 метров); Сосновское участковое лесничество, кв. 85, выд. 22, дел. 3 (рубка прореживания), разработка делянки окончена: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Сосновское участковое лесничество, кв. 91, выд. 16, дел. 2 (проходная рубка), заготовка закончена: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Сосновское участковое лесничество, кв. 85, выд. 16, дел. 1 (сплошная рубка), заготовка древесины закончена: имеется складированная древесина вплотную к стене леса (нарушен п. 21 Правил); Сосновское участковое лесничество, кв. 97, выд. 5, дел. 1 (сплошная рубка), заготовка древесины на делянке не закончена: делянка захламлена порубочными остатками, т.е. очистка мест рубок не производится одновременно с заготовкой древесины (нарушен п. 16 Правил); Сосновское участковое лесничество, кв. 115, выд. 19, дел.1 (сплошная рубка), заготовка древесины на делянке не закончена: делянка захламлена порубочными остатками, очистка делянки не производится (нарушен п. 16 Правил); Сосновское участковое лесничество, кв. 83, выд. 29, дел. 1 (сплошная рубка), заготовка древесины на делянке не закончена: делянка захламлена порубочными остатками (нарушен п. 16 Правил); Суховское участковое лесничество, кв. 27, выд. 16, дел. 1 (сплошная рубка), заготовка древесины на делянке не закончена: порубочные остатки сложены в кучи шириной от 5 до 10 метров (нарушен п.п. «б» п. 16 Правил); на пункте сосредоточения средств пожаротушения отсутствуют плащи из огнеупорной ткани в количестве 10 шт. (нарушен п.п. «в» п. 13 Правил).

Факт совершения вмененного правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении, актом проверки № 1 от 20.02.2018 с приложенными фотоматериалами, в которых установлены и зафиксированы нарушения требований Правил пожарной безопасности и места выявления данных нарушений.

    На основании исследованных доказательств суд приходит к выводу, что директор ООО «ЛесПроект» обоснованно привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Выводы должностного лица Минприроды о виновности директора ООО «ЛесПроект» Морозовой Т.В. в совершении вмененного административного правонарушения основаны на положениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лесного законодательства, правил пожарной безопасности и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ними не имеется.

Ссылку защитника на приказ Минприроды России от 27.06.2016 № 367 «Об утверждении Видов лесосечных работ, порядка и последовательности их проведения, Формы технологической карты лесосечных работ, Формы акта осмотра лесосеки и Порядка осмотра лесосеки» суд находит необоснованной, поскольку в вину должностному лицу вменено нарушение правил пожарной безопасности, установленных иными нормативно-правовыми актами.

Вопреки доводам жалобы постановление о привлечении директора ООО «ЛесПроект» к административной ответственности соответствует требованиям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ЛесПроект» проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателем при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», каких - либо нарушений судом не установлено.

Распоряжение о проведении проверки от 07.02.2018 № 193 в соответствии с п. 16 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ вручено под роспись уполномоченному представителю юридического лица Фомину С.В. 12.02.2018, в связи с чем довод защитника о нарушении порядка организации проверки суд находит несостоятельным.

При проведении проверки присутствовал представитель ООО «ЛесПроект» - главный лесничий Фомин С.В., действующий на основании доверенности от 12.02.2018, выданной директором ООО «ЛесПроект» Морозовой Т.В..

Составленный по результатам проверки акт соответствует типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (ред. от 30.09.2016) «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и содержит все необходимые данные, предусмотренные ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Каких-либо возражений в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, директор ООО «ЛесПроект» в соответствии с п. 12 ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ в орган государственного контроля не представлял, что не оспаривается защитником.

О дате и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении законный представитель юридического лица был извещен, что не оспаривается заявителем жалобы. При рассмотрении дела участвовал в качестве защитника Морозовой Т.В. адвокат Калита А.А., в связи с чем доводы жалобы в этой части являются необоснованными, какого-либо нарушения прав лица, привлеченного к административной ответственности, допущено не было. Защитнику была предоставлена возможность ознакомиться с материалами дела и дать свои объяснения. О возбуждении дела об административном правонарушении Морозовой Т.В. было известно заблаговременно, поэтому у нее имелась возможность воспользоваться юридической помощью защитника до рассмотрения дела об административном правонарушении и обеспечить ему ознакомление с делом и материалами проверки.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ Морозова Т.В. является единоличным исполнительным органом (директором) ООО «ЛесПроект», следовательно, несет административную ответственность как должностное лицо за совершение правонарушений в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций в организации.

Административное наказание назначено Морозовой Т.В. в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении наказания учтены смягчающие обстоятельства, наказание в виде штрафа назначено в минимальном размере.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

    Вопреки доводам жалобы доказательств того, что Морозова Т.В. дважды привлечена к административной ответственности за одно и то же нарушение, суду не представлено.

Доводы жалобы о том, что за совершение административного правонарушения незаконно были привлечены к ответственности как должностное, так и юридическое лицо, основаны на неверном толковании закона, противоречат положениям ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Иные доводы жалобы и защитника правового значения по рассматриваемому делу не имеют.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.32 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

12-1-8/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Морозова Т.В.
Суд
Карсунский районный суд Ульяновской области
Судья
Лобина Н. В.
Дело на сайте суда
karsunskiy--uln.sudrf.ru
11.05.2018Материалы переданы в производство судье
30.05.2018Судебное заседание
14.06.2018Судебное заседание
06.06.2018Судебное заседание
15.06.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
19.06.2018Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.08.2018Вступило в законную силу
29.08.2018Дело оформлено
03.02.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее