РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 декабря 2013 года суд Ленинского района Свердловской области в составе председательствующего судьи Зайцевой И.Н.
при секретаре Ямалеевой С.А.
с участием представителя истца Емельянова В.Н.- Белеванцевой Н.А., действующей на основании доверенности удостоверенной ДД.ММ.ГГГГ Боязитовой И.Ш., нотариусом г.Н.Тагила и Пригородного района Свердловской области,
представителя ответчика ведущего специалиста - эксперта (юрисконсульта) юридического отдела Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области-Тарасовой А.А., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2- 2582 по иску Емельянова В. Н. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о возложении обязанности включить в общий трудовой стаж период пребывания на инвалидности, произвести перерасчет пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ и выплатить образовавшуюся задолженность,
УСТАНОВИЛ:
Емельянов В.Н. обратился в суд с иском к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о возложении обязанности включить в его трудовой стаж для начисления страховой части период нахождения на инвалидности <...> группы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, произвести перерасчет пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ и выплатить образовавшуюся задолженность.
В обоснование требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на специальных военных сборах и привлекался к работам по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в связи с чем его здоровью был причинен вред. ДД.ММ.ГГГГ был признан инвалидом <...> группы с <...>% утраты трудоспособности, причина инвалидности - увечье связанное с аварией на Чернобыльской АЭС. При внеочередном переосвидетельствовании ДД.ММ.ГГГГ ему установлена <...> группа инвалидности и <...>% утраты трудоспособности, сроком на <...> лет, причина инвалидности - увечье связанное с аварией на Чернобыльской АЭС. ДД.ММ.ГГГГ при переосвидетельствовании установлена <...> группы инвалидности, в связи с заболеванием полученным при исполнении иных обязанностей воинской службы, связанных с катастрофой на ЧАЭС, <...>% утраты трудоспособности сроком на <...> лет до ДД.ММ.ГГГГ При переосвидетельствовании ДД.ММ.ГГГГ установлена <...> группа инвалидности, причина инвалидности, в связи с заболеванием полученным при исполнении иных обязанностей воинской службы, связанных с катастрофой на ЧАЭС, с <...>% утраты трудоспособности, бессрочно.
В соответствии с законом РФ «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в редакции Закона РФ от 18.06.1992г. №3061-1) п.1 ст. 29 с ДД.ММ.ГГГГ ему была назначена и выплачивалась пенсия по инвалидности.
Трудоспособность он утратил в связи с воздействием вредного производственного фактора - радиации в период выполнения работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, что дает ему право на получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.
Его инвалидность вызвана воздействием радиации и является профессиональной.
Комиссией, по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав УПФР, вынесено решение о назначении ему пенсии по старости без включения в общий трудовой стаж времени нахождения его на <...> группе инвалидности, поскольку ответчик считает, что инвалидность наступившая вследствие катастрофы на ЧАЭС, не является инвалидностью по увечью связанному с производством, т.к. у него отсутствует акт о несчастном случае на производстве.
Считает, что право на одновременное получение двух пенсий у него возникло до ДД.ММ.ГГГГ и законодательство действующее на момент назначения ему второй пенсии по старости, приравнивало заболевание и увечье, связанное с аварией на ЧАЭС к трудовому увечью или профессиональному заболеванию.
В соответствии со ст. 27 Закона РФ №340-1 от 20.11.1990г. «О государственных пенсиях в Российской Федерации» действовавшего до 01.01.2002г., пенсия на основаниях, предусмотренных для военнослужащих (включая партизан великой Отечественной и гражданской войн, а также юнг, сыновей (воспитанников) полков), назначается при наступлении инвалидности вследствие военной травмы (статья 41 Закона) либо заболевания, полученного в период военной службы (статья 42 Закона).
ФЗ №5 -ФЗ от 12.02.2001г. « О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» внесено изменение в п.2 ч.1 ст. 29 предусматривающее назначение пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению лицам, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанным, призванных на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполняющим обязанности военной службы (служебные обязанности), ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, в порядке установленном законодательством РФ для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы. Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, имеют право на ежемесячную денежную компенсацию предусмотренную пунктом 25 части 1 статьи 14 настоящего Закона».
Разъяснением Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.08.1998г. №1-69 «О порядке определения рабочим и служащим профессионального заболевания, вызванного событиями на ЧАЭС, и назначения им пенсии по списку №» и Указанию Министерства социальной защиты населения РФ от 10.11.1992г. №1-98-У «О порядке назначения (перерасчете) пенсий гражданам, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы…» заболевание, вызванное воздействием ионизирующего излучения при эксплуатации ЧАЭС и ликвидации последствий аварии в зоне отселения, считается профессиональным.
Законодатель сохранил преемственность вышеуказанных разъяснений и право инвалидов чернобыльцев на льготы при назначении пенсии по старости, т.к. иное противоречит Конституции РФ.
При определении права на трудовую пенсию исчисление страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ, имевших место до вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», может производиться по номам действующего на ДД.ММ.ГГГГ правого регулирования независимо от продолжительности трудового стажа на указанную дату (Письмо Минздравсоцразвития России от 04.06.2004г. №МЗ-637 «О порядке применения положений Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004г. №2-П».
По вине ответчика он получает меньшую по размеру пенсию по старости, чем предусмотрено Законом. Т.к. при подсчете общего трудового стажа необоснованно исключен период инвалидности с 12.09.1996г. В соответствии со ст.18 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»- назначение, перерасчет размеров и выплаты трудовых пенсий, включая организацию их доставки, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», по месту жительства лица, обратившегося за трудовой пенсией.
В силу ч.2 ст. 23 вышеназванного закона трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости), неполученная пенсионером своевременно во вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Истец в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, направил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие с участием его представителя Белеванцевой Н.А.
Представитель истца Белеванцева Н.А. в судебном заседании исковые требования и основания указанные в исковом заявлении поддержала, просила их удовлетворить.
Представитель ответчика исковые требования не признала, в обоснование возражений указала, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются Законом Российской Федерации от 15.05Л991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», другими федеральными законами, в том числе Федеральным законом от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 года № 166-ФЗ) и Федеральным законом, от 17.12.2001 года №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 17.12.2001 года № 173-ФЗ).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона от 15.05.1991 года № 1244-1 военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполнявшие обязанности военной службы, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, гарантировано право на назначение пенсии в порядке, установленном законодательством РФ для граждан, ставших инвалидами, вследствие военной травмы.
Согласно нормам подпункта 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 17.12.2001 года № 166-ФЗ гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы предоставлено право на одновременное получение двух пенсий: пенсии по инвалидности вследствие военной травмы в соответствии с нормами ст. 15 названного закона и трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом №173-ФЗ.
С ДД.ММ.ГГГГ истец является получателем пенсии по инвалидности <...> группы, при этом причина инвалидности установлена: в связи с увечьем, полученным при исполнении иных обязанностей военной службы, связано с аварией на ЧАЭС Трудовая пенсия по старости назначена с ДД.ММ.ГГГГ.
Инвалидность вследствие военной травмы обязательно предполагает, что увечье либо заболевание, приведшее к инвалидности, получено при исполнении обязанностей военной службы.
Согласно Постановления Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 9 апреля 1985 г. КМ47 «Об утверждении Положения о врачебно-трудовых экспертных комиссиях» (п. 3) действующим в период признания истца инвалидом, Постановлению Правительства РФ от 13.08.1996г. № 965. (п. 21), Постановлению Правительства. РФ от 20.02.2006г. № 95 (п. 14) среди причин инвалидности различались в том числе: трудовое увечье; профессиональное заболевание: военная травма; для военнослужащих - ранение, контузия, увечье, полученные при исполнении иных обязанностей военной службы, либо заболевание, связанное с пребыванием на фронте, или увечье, полученное в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы инвалидность, связанная с катастрофой на Чернобыльской АЭС иные причины, установленные законодательством РФ,
Исходя из указанных нормативных актов, причины инвалидности определяются в зависимости от обстоятельств наступления инвалидности, предусмотренных законодательством РФ, от установленных причин инвалидности зависит уровень пенсионного обеспечения инвалида, выплата компенсаций и предоставления различных льгот.
В соответствии с Указанием Министерства социальной, защиты населения Российской Федерации от 11.09.1992 года № 1-76-У «О порядке установления причинной связи заболевания, и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы» для инвалидов из числа военнослужащих и лиц, приравненных к ним по пенсионному обеспечению устанавливается причина: «увечье, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с аварией на ЧАЭС».
Анализ содержания вышеприведенных норм позволяет сделать вывод о том, что законодатель разграничил понятия «инвалидность, связанную с профессиональным заболеванием, трудовым увечьем» и «инвалидность, наступившую вследствие военной травмы».
Часть 2 статьи 29 Закона РФ от 15.05.1991г. № 1244-1 закрепляя условия пенсионного обеспечения инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, приравнивает их к инвалидам вследствие военной травмы и предоставляет им тем самым возможность пользоваться льготами в сфере пенсионного обеспечения, включая право на одновременное получение двух пенсий.
Следовательно, право на одновременное получение двух пенсий: по инвалидности и трудовой пенсии по старости обусловлено и вытекает из установленной причины инвалидности «вследствие военной травмы». Такое право на получение двух пенсий, как гражданину, ставшему инвалидом следствие военной травмы, реализовано истцом в ДД.ММ.ГГГГ.
Истец просит включить в общий трудовой стаж для назначения трудовой пенсии период нахождения на инвалидности. Однако такой период подлежит включению в общий трудовой стаж только при указании причин инвалидности «увечье, связанное с производством или профзаболеванием» (п. «а» ст. 92 Закона РФ от 20.11.1999г. № 340-1 «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»). В данном же случае, причина инвалидности у истца иная; причислена к «военной травме», эта причина и определяет назначение двух пенсий, в том числе и трудовой пенсии по старости.
Одновременное применение норм трудового увечья и военной травмы невозможно.
Применение п.1 ст. 29 Закона РФ от 15.05.1991г. №1244-1 (в редакции ФЗ от 24.11.1995г. №179-ФЗ, действующей в спорный период пребывания на инвалидности), в соответствии с которым гражданам указанным в пунктах 1 и 2 ч.1 ст. 13 настоящего Закона, гарантируются назначение пенсии по инвалидности, в том числе установленных до вступления настоящего Закона в силу, в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» как пенсии вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
Федеральным законом от 18.07.2006г. №112 -ФЗ пункт 1 части 1 данной статьи изложен в новой редакции, согласно которой назначение пенсии по инвалидности вследствие катастрофы на ЧАЭС гарантируется по желанию гражданина в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» или ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», действие которой распространено на правоотношения, возникшие с 01.01.2002г.
Истец претендует на одновременное получение двух пенсий по инвалидности и по старости, такое право является льготой для указанных в п.2 ст. 29 Закона РФ от 15.05.1991г. № 1244-1. Учитывая это, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа военнослужащих и других лиц, перечисленных в данной норме до 01.01.2002г. имели право на получение двух пенсий - пенсии по старости или за выслугу лет и пенсии по инвалидности вследствие чернобыльской катастрофы - только в случае, когда такие пенсии были назначены на основании Закона РФ «О государственных пенсиях в РФ» (статьи 5 и 41), после этой даты - только на основании пункта 3 статьи 3 ФЗ от 15.12.20001г. 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», в соответствии с которым эти лица имеют право на получение трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности предусмотренной пп.1 п.2 (с применением п.3 и п.5) статьи 15 этого Закона.
Назначение трудовой пенсии по старости, произведенное, на основании ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» исключает возможность зачета в общий трудовой стаж периода пребывания на инвалидности в связи с увечьем, полученным при исполнении иных обязанностей военной службы в связи с аварией на ЧАЭС. В удовлетворении требований просит отказать.
Заслушав представителя истца, ответчика, исследовав представленные суду письменные материалы имеющиеся в деле, оценив доказательства в совокупности, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15 мая 1991 года № 1244-1(действовавшей на момент назначения, гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона гарантируется назначение пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы, в том числе установленных до вступления настоящего Закона в силу, в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» как пенсии вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
Согласно п. «а» ст. 92 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 года № 340-1, в общий трудовой стаж включается наравне с работой периоды инвалидности I и II групп вследствие увечья, связанного с производством или профессионального заболевания.
Емельянов В.Н. является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, что подтверждается удостоверением № (л.д.8).
Из справки Сер. ВТЭ-№ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29) истцу установлена третья группа инвалидности на срок до ДД.ММ.ГГГГ с причиной инвалидности - увечье связано с аварией на ЧАЭС.
При внеочередном переосвидетельствовании12-ДД.ММ.ГГГГ истцу установлена инвалидность второй группы сроком до ДД.ММ.ГГГГ причиной инвалидности - увечье, связано с аварией на ЧАЭС (л. д. 36).
ДД.ММ.ГГГГ истцу подтверждена инвалидность второй группы, с причиной инвалидности - увечье связанное с аварией на ЧАЭС (л. д. 56) сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
При переосвидетельствовании ДД.ММ.ГГГГ вновь установлена <...> группа инвалидности, с причиной инвалидности - увечье связанное с аварией на ЧАЭС сроком до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ <...> группа инвалидности установлена бессрочно, причина - заболевание полученное при исполнении иных обязанностей в/службы в связи с катастрофой на ЧАЭС (л.д.9-10), следовательно, во всех случаях причиной инвалидности послужило воздействие вредных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Из копии трудовой книжки Емельянова В.Н. следует, что он с ДД.ММ.ГГГГ не работает, уволен в связи с несоответствием выполняемой работе вследствие состояния здоровья ст. 33 п.1 КЗоТ РФ (л. д. 12-13).
С 1996 года истец в соответствии с Законом РСФСР № 340-1 от 20.11.1990 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» являлся получателем пенсии по инвалидности третьей группы затем второй группы (л. д.18,19,20-21,25,30).
С ДД.ММ.ГГГГ истец является получателем пенсии по старости на основании ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (л.д.55, 57).
Судом установлено, что истец обратился к ответчику с заявлением о зачете в общий трудовой и страховой стаж периода нахождения на инвалидности <...> группы, с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копией заявления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), не оспаривалось представителем ответчика.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Емельянову В.Н. в удовлетворении данного требования отказано (л. д. 15), в обоснование указано, что имеющееся у истца заболевание является следствием воздействия радиации, полученной при исполнении иных обязанностей военной службы, вязанной с аварией на ЧАЭС, следовательно, полученное увечье не имеет признаков трудового, в связи с чем оснований для зачета в трудовой стаж времени нахождения на инвалидности в соответствии в с п. «а» ст. 92 Закона РФ от 20.11.1990г. №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» не имеется. Указав, что период нахождения на инвалидности 2 группы вследствие заболевания, полученного при исполнении обязанностей военной службы в связи с аварией на ЧАЭС может быть зачтен в трудовой стаж при условии подтверждения в установленном порядке причинной связи инвалидности с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, но в этом случае он будет иметь право на получение только одной пенсии.
Согласно п.п.3, 4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются, в том числе, период пребывания на инвалидности I и II группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания.
Аналогичное правило было предусмотрено пунктом «а» ст. 92 Закона РФ № 340-1 от 20.11.1990 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшего на момент установления истцу инвалидности впервые и до 01.01.2002.
Поскольку Емельянов В.Н. принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в результате призыва на специальные военные сборы и стал инвалидом в результате указанной деятельности, на него распространяются положения Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и он относится к категории лиц, поименованных в ст. 13 названного Закона.
В соответствии со ст. 27 Закона РФ № 340-1 от 20.11.1990 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшего до 01.01.2002, пенсия на основаниях, предусмотренных для военнослужащих (включая партизан Великой Отечественной и гражданской войн, а также юнг, сыновей (воспитанников) полков), назначается при наступлении инвалидности вследствие военной травмы (статья 41 Закона) либо заболевания, полученного в период военной службы (статья 42 Закона).
В п.1 ст. 29 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 (в редакции Федерального закона от 24.11.1995 № 179-ФЗ) было указано, что лицам, ставшими инвалидами вследствие Чернобыльской катастрофы, гарантируется назначение пенсии по инвалидности как пенсии вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
Данная редакция п.1 ст. 29 базового закона утратила силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 18.07.2006 № 112-ФЗ, которым п.1 ст. 29 изложен в новой редакции, действие этой редакции распространено на правоотношения, возникшие с 01.01.2002.
Судом установлено, что истец обратился за назначением пенсии по старости до вступления в силу Федерального закона №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года, следовательно, имеет право на одновременное получение двух пенсий, которое возникло у истца до ДД.ММ.ГГГГ, т.к. законодательство, действующее на момент назначения истцу второй пенсии по старости, приравнивало заболевание и увечье, связанные с аварией на ЧАЭС к трудовому увечью или профессиональному заболеванию и причина инвалидности - увечье, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы, связанное с аварией на ЧАЭС, была установлена истцу только в ДД.ММ.ГГГГ При определении причины инвалидности в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ органы ВТЭК не определяли причину инвалидности как связанную с исполнением иных обязанностей военной службы, указывая, что причиной инвалидности является увечье, полученное при исполнении служебных обязанностей в связи с аварией на ЧАЭС, что по действовавшему законодательству относилось к профессиональному заболеванию или трудовому увечью.
Учитывая вышеизложенное суд считает, что период нахождения на инвалидности 2 группы с12.09.1996г. по 15.02.2001г. подлежит включению в трудовой стаж истца для исчисления страховой части.
Ссылка представителя ответчика на то обстоятельство, что в случае определения в качестве причины инвалидности в спорный период профессионального заболевания, истец утратит право на получение двух пенсий, не может быть принят во внимание, поскольку согласно п.2 ст. 29 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, пребывавшие на военных сборах при ликвидации катастрофы на ЧАЭС, приравнены к военнослужащим по своему пенсионно - правовому статусу, но не по причине определения инвалидности (военная травма).
С учетом изложенного подлежит удовлетворению и требования истца о возложении на ответчика обязанности произвести истцу перерасчет пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ с учетом указанного стажа и выплатить образовавшуюся задолженность на основании ч.2 ст. 23 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ».
Руководствуясь ст. ст. 12, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Емельянова В. Н. удовлетворить.
Возложить на Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области обязанность включить в общий трудовой стаж ФИО11 для начисления страховой части период нахождения на инвалидности <...> группы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, произвести перерасчет пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ и выплатить образовавшуюся задолженность.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил.
Судья - подпись. И.Н. Зайцева.
Мотивированный текст решения изготовлен 30.12.2013 года.