Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-61/2022 от 05.05.2022

Судья Орлова Н.А.

Дело № 11-61/2022

№ 2-125/2022

УИД 63MS0002-01-2022-000138-17

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 июня 2022 года г. Самара

Железнодорожный районный суд г.Самары в составе:

председательствующего Александровой Т.В.,

при секретаре Татарницевой А.В.,

с участием ответчика Лашеева С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 11-61/2022 по апелляционной жалобе Лашеева Сергея Николаевича на решение мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области Орловой Д.А. от 21.02.2022 по гражданскому делу № 2-125/2022 по иску общества с ограниченной ответственностью «ЭкоСтройРесурс» к Лашееву Сергею Николаевичу о взыскании задолженности, которым постановлено:

«Исковые требования ООО «ЭкоСтройРесурс» к Лашееву Сергею Николаевичу о взыскании задолженности удовлетворить: взыскать с Лашееву Сергею Николаевичу в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» денежные средства в размере 31.594 рубля 42 копейки, расходы по оплате государственной пошлины в размере 1.148 рублей»,

установил:

ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось к мировому судье с иском к Лашееву С.Н. о взыскании задолженности, в обоснование своих требований указало, что ответчик является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 316,6 кв.м. Истец по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного соглашения с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.11.2018 осуществляет деятельность в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области. В силу публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя, а оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019, даты фактического оказания услуг потребителю. С указанного времени истец принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение. Ответчику были направлены платежные документы, однако обязательство по оплате оказанных услуг не было исполнено. Сумма задолженности за период с 01.01.2019 по 31.10.2020 составляет 31.594 рубля 42 копейки. Вынесенный 03.12.2020 судебный приказ о взыскании указанной задолженности отменен по заявлению ответчика 23.12.2020. Ссылаясь на указанные обстоятельства, ООО «ЭкоСтройресурс» просило мирового судью взыскать с Лашеева С.Н. сумму задолженности по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 31.10.2020 в размере 31.594 рубля 42 копейки, расходы по государственной пошлине в размере 1.148 рублей.

Мировым судьей судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области постановлено выше названное решение, с которым ответчик Лашеев С.Н. не согласен, в обоснование доводов апелляционный жалобы указав, что мировой судья не учел, что ему ни разу не направляли квитанции на оплату. Первая квитанция поступила ему в декабре 2021 года. В 2009 году им заключен бессрочный договор на вывоз мусора с ООО «Спецавтохозяйство» на летний период 6 месяцев в год, и не было необходимости заключать договор с ООО «ЭкоСтройРесурс». Услугами истца он не пользовался, т.к. вблизи его дома контейнеров нет. Кроме того, он проживал по месту регистрации по адресу: <адрес> производит оплату услуги за вывоз ТКО. Кроме того, в расчете учитывалась общая площадь строения 361,6 кв.м, однако из площади жилого дома необходимо исключить площадь подвального помещения, и начислять плату из площади 211,1 кв.м. Просит решение мирового судьи отменить. В случае невозможности его отмены, снизить размер взыскания до 21.066 рублей 32 копеек (исходя из площади 211,1 кв.м), обязать истца произвести перерасчет, исходя из количества собственников, т.к. в доме постоянно никто не проживает и снизить взыскиваемую сумму в соответствии с этим. Распределить сумму задолженности на 3 года равными частями (рассрочка оплаты), т.к. данная сумма для пенсионера является значительной.

В судебном заседании ответчик Лашеев С.Н. доводы апелляционной жалобы поддержал.

Представитель истца, уведомленный о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца. Представил возражения на апелляционную жалобу, в которой решение мирового судьи просил оставить без изменения, указав, что платежные документы направляются потребителям до 01 числа месяца, следующего за расчетным периодом, за который производится оплата. Обязанность по несению расходов возникает у собственников в силу закона. Кроме того, ответчик получил судебный приказ от 03.12.2020 о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с ТКО, который отменен 23.12.2020, в связи с поступлением возражений от ответчика, а следовательно, с декабря 2020 он знал о наличии задолженности и имел возможность обратиться к истцу и запросить соответствующие сведения, однако своим правом не воспользовался и продолжал уклоняться от исполнения обязанности по оплате коммунальных услуг. Доводы ответчика о неполучении квитанций на оплату не свидетельствуют о неоказании услуг. Единственным региональным оператором по обращению с ТКО является ООО «ЭкоСтройРесурс», в связи с чем истцу не могли оказываться услуги ООО «Спецавтохозяйство». С 01.01.2019 все ранее заключенные договоры считаются расторгнутыми и прекратили свое действие. В силу публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя, а оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019, даты фактического оказания услуг потребителю. В соответствии с Постановлением Правительства от 31.08.2018 N 1039 места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления. Региональный оператор не может нести ответственность за бездействие уполномоченных органов по организации контейнерных площадок соответствующих требованиям действующего законодательства. Вблизи объекта недвижимости, принадлежащего ответчику, имеется включенная в территориальную схему контейнерная площадка, находящаяся по адресу: <адрес>, вывоз ТКО с которой осуществляет централизованным способом, в соответствии с требованиями периодичности вывоза ТКО. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 г. № 1023 «Об утверждении и применении нормативов ТКО на территории городских округов Самарской области на 1 кв.м общей площади жилого помещения» принято решение об оплате услуги по обращению с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, утверждены нормативы накопления ТКО на 1 кв. метр общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов. При установлении платы за услугу по обращению с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения законодательством Российской Федерации не установлен порядок перерасчета данной платы при временном отсутствии собственника. В общую площадь помещений включается площадь вспомогательных помещений, сведения о площади содержатся в ЕГРН, в связи с чем оснований для исключения из расчета размера оплаты площади подвального помещения не имеется. Возражает против предоставления рассрочки исполнения решения, поскольку доказательств, подтверждающих затруднительность исполнения решения ответчиком не представлено.

Выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, суд не находит оснований для отмены либо изменения решения суда в апелляционном порядке в связи со следующим.

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 3 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

В соответствии со ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

В силу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Согласно ч. 1 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об отходах производства и потребления" региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (ч. 2 ст. 24.7).

Согласно пункту 8(17) Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 18.03.2021) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами") региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

По результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.11.2018 года, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами оказываются региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс».

Предложение о заключении договора об обращении с ТКО опубликовано региональным оператором на официальном сайте https:// ecostr.ru 23.12.2018, следовательно, в силу публичности договор на вывоз ТКО считается заключенным с собственниками жилых помещений вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя, а оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019 даты фактического оказания истцом услуг потребителю.

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений в числе прочих относится: установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы, разработка методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы, что предусмотрено п. 16 ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Приказом Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 1023 от 29.12.2018 года "Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. м, общей площади жилого помещения" было принято решение об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв.м общей площади жилого помещения.

Мировым судьей установлено и подтверждается выпиской из ЕГРН, что Лашееву С.Н. на праве собственности принадлежит жилой дом общей площадью 316,6 кв.м, расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 16-17).

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 года № 846, а также Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28.03.2019 года № 95 утвержден предельный тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме 598,16 руб./м3.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 года № 1023 утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области, в том числе и Самара на 1 кв.м, общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов составляет 0,091 м3 в год.

Согласно пункту 9(2) раздела II(1) «Расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю за расчетный период в i-м жилом помещении(жилой дом, квартира) или нежилом помещении, а также в занимаемой им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире» Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.04.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м жилом помещении определяется исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148(30) Правил по формуле 9(2): (общая площадь жилого помещения) х (норматив накопления твердых коммунальных отходов) х (цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами).

Следовательно, для жилого дома, принадлежащего истцу цена такой услуги составляет 1.326 рублей 11 копеек в месяц (316,6 кв.м х 0,091 м3/год/ 12 мес. х 598,16 руб./м3).

Мировым судьей установлено, и признано ответчиком, что в период с 01.01.2019 по 31.10.2020 ответчик обязанность по оплате оказанных услуг по принятию, сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО не произведена, в связи с чем требования мировой судья законно и обоснованно взыскал задолженности в размере 31.594 рубля 42 копейки.

При рассмотрении дела мировым судьей, ответчик ходатайствовал о применении последствий пропуска истцом срока исковой давности (л.д. 75). Однако исковое заявление поступило в суд 06.12.2021, т.е. в пределах срока исковой давности, установленного законом (ст. 196 ГК РФ).

Доводы ответчика о неполучении им платежных документов на оплату услуг не влекут отмену решения, поскольку, во-первых, факт их неполучения ответчиком, который по адресу нахождения жилого дома не проживает, не свидетельствует о том, что услуга не была оказана, а платежные документы не направлялись, следовательно, данное обстоятельство не освобождает собственника жилого дома от обязанности оплатить оказанные услуги. Во-вторых, в декабре 2020 года Лашеев С.Н. обратился к мировому судье с заявлением об отмене судебного приказа о взыскании с него задолженности, а следовательно, с указанного времени ему достоверно было известно об обязанности по оплате услуг по обращению с ТКО в пользу ООО «ЭкостройРесурс», однако он не обратился к региональному оператору с заявлением о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, не указал адрес, по которому ему следует направлять платежные документы (ст. 10 ГК РФ).

Ссылки ответчика о необоснованности включения в расчет размера платы площади подвального помещения, поскольку плата подлежит начислению на жилую площадь помещения, противоречат выше приведенным требования законодательства, согласно которому размер платы определяется из общей площади жилого дома, которая составляет 316,6 кв.м.

Доводы ответчика об утилизации его мусора на основании договора на вывоз мусора № 602 от 22.05.2009, заключенного с ООО «Спецавтохозяйство», по условиям которого общество обязалось вывозить отходы по оплате услуг с 01 мая до 31 октября в течение срока действия договора (л.д. 73-74), являются несостоятельными, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Единственным региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области заключило соответствующее соглашение от 01.11.2018 по результатам конкурсного отбора, является ООО «ЭкоСтройРесурс». Следовательно, как обоснованно ссылается истец, все ранее заключенные договоры на обращение с ТКО, прекратили свое действие с 01.01.2019, с началом осуществления ООО «ЭкоСтройРесурс» деятельности в качестве регионального оператора по обращению с ТКО по Самарской области.

Ссылки ответчика на то, что в спорном периоде он проживал по адресу: <адрес>, где производил оплату услуг за вывоз ТКО, отклоняются судом как несостоятельные, поскольку неиспользование истцом (собственником) жилого помещения не освобождает его от установленной законом обязанности по содержанию принадлежащего имущества и оплате оказанных услуг, независимо от количества жилых помещений, находящихся у него в собственности.

Положения пункта 148(36) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", согласно которому при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения, в данном случае применению не подлежат, поскольку, как указано выше, данные нормы устанавливают возможность перерасчета лишь при применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов, исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении. Тогда как на территории Самарской области норматив накопления твердых коммунальных отходов установлен на 1 кв.м общей площади жилого помещения. Следовательно, размер платы не связан ни с количеством собственников помещения, ни с фактом их проживания, ни с фактом их временного отсутствия.

В связи с изложенным правовые основания для возложения на регионального оператора обязанности осуществить перерасчет платы ответчику за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами отсутствуют.

Не влекут отмену судебного решения и доводы ответчика об отсутствии в районе 200 метров от его жилого дома контейнерных площадок.

Согласно ч. 1, 2 ст. 13.3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об отходах производства и потребления" в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами. Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается и утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с документами территориального планирования.

Территориальная схема обращения с отходами Самарской области утверждена Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23.09.2016 N 228 (ред. от 02.07.2018) "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Самарской области".

В силу пункта 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления.

Следовательно, ООО «ЭкоСтройРесур» осуществляет сбор ТКО в местах, организованных органами местного самоуправления, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Самарской области.

Для создания дополнительных мест накопления ТКО и внесения их в территориальную схему обращения с отходами, ответчик вправе обратиться в уполномоченные органы с ответствующей заявкой. Согласно п. 11 Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23.09.2016 N 228 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Самарской области" пересмотр территориальной схемы осуществляется путем внесения изменений. Внесение изменений в территориальную схему осуществляется органом исполнительной власти Самарской области, наделенным полномочиями по утверждению территориальной схемы.

Доводы апелляционной жалобы ответчика повторяют доводы, приведенные им при рассмотрении дела мировым судьей, направлены на переоценку установленных судом обстоятельств и исследованных в судебном заседании доказательств, которым мировой судья в обжалуемом решении дал надлежащую оценку.

Нарушений норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства, мировым судьей не допущено.

При таких обстоятельствах решение мирового судьи подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба Лашеева С.Н. без удовлетворения.

В тексте апелляционной жалобы ответчик ходатайствует о предоставлении рассрочки исполнения решения мирового судьи на три года, которое разрешению судом апелляционной инстанции не подлежит, в силу положений статьи 203 ГПК РФ, согласно которой вопрос рассрочки исполнения решения суда, относится к компетенции суда, рассмотревшего дела, в данном случае к компетенции мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области, которому ответчик вправе подать соответствующее заявление, приложив доказательства, подтверждающие его обоснованность.

Руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области Орловой Д.А. от 21.02.2022 по гражданскому делу № 2-125/2022 по иску общества с ограниченной ответственностью «ЭкоСтройРесурс» к Лашееву Сергею Николаевичу о взыскании задолженности - оставить без изменения, а апелляционную жалобу Лашеева Сергея Николаевича – без удовлетворения

Настоящее определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через мирового судью судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области.

Председательствующий судья (подпись)          Т.В. Александрова

Копия верна.

Судья                         Секретарь

.

11-61/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчики
Лашеев С.Н.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Александрова Т. В.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
05.05.2022Регистрация поступившей жалобы (представления)
06.05.2022Передача материалов дела судье
11.05.2022Вынесено определение о назначении судебного заседания
17.06.2022Судебное заседание
20.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2022Дело оформлено
05.07.2022Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее