Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-317/2017 ~ М-270/2017 от 09.10.2017

Дело № 2-317/2017

                        

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Шарыпово 07 декабря 2017 года

Шарыповский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Давыденко Д.В.

при секретаре судебного заседания Литвиненко А.Е.,

с участием процессуального истца – помощника Шарыповского межрайонного прокурора Артамонова А.Н. по поручению прокурора,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Трэнэкс» о возложении обязанности утвердить проект предельно-допустимых выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу, получить разрешение на выброс, а также разработать и утвердить паспорта на отходы, образующиеся в процессе хозяйственной деятельности предприятия согласно классу опасности, установленного классификатором ФККО,

УСТАНОВИЛ:

Ачинский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском (с учетом уточнения) к Обществу с ограниченной ответственностью «Трэнэкс» (далее ООО «Трэнэкс») о возложении обязанности утвердить проект предельно-допустимых выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу, получить разрешение на выброс, а также разработать и утвердить паспорта на отходы, образующиеся в процессе хозяйственной деятельности предприятия согласно классу опасности, установленного классификатором ФККО.

В обоснование своих требований прокурор указал, что в ходе проведения проверки соблюдения ответчиком требований природоохранного законодательства установлено, что у ООО «Трэнэкс» находится в собственности нежилое здание промышленного назначения общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>; в указанном помещении расположена котельная на твердом топливе (угле) для отопления производственных помещений, где осуществляется основная деятельность общества, котельная сконструирована в 2016 году. При этом для производственных нужд за 2016 год использовано <данные изъяты> тонн угля, и за 6 месяцев 2017 года использовано <данные изъяты> тонны угля. Вместе с тем, проектная документация на агрегаты котельной у ООО «Трэнэкс», разрешительная документация, а именно разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу, а также проект предельно допустимых выбросов в атмосферу у ООО «Трэнэкс» отсутствует. В период с 17 августа 2016 года по 17 августа 2017 года ООО «Трэнэкс» не проведена инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, деятельность по выбросу вредных веществ стационарными источниками осуществляется в отсутствие нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ). В результате осуществления хозяйственной деятельности ОП «Малиновского» ООО «Трэнэкс» на территории Ачинского района, <адрес>, образуются отходы, а именно мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - IV класс опасности код по ФККО 73310001724, отходы (мусор) от уборки территории и помещений - код по ФККО 737 100 01 725, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства - V класс опасности код по ФККО 4 05 122 02 60 5. На момент проверки у ООО «Трэнэкс» ОП «Малиновское» паспорта на опасные отходы (подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности), образующиеся в результате хозяйственной деятельности, документация по учету образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам отходы отсутствуют. Прокурор просит суд обязать ООО «Трэнэкс» в девятимесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить проект предельно допустимых выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу (проект ПДВ), получить разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу, а так же разработать и утвердить паспорта на отходы, образующиеся в процессе хозяйственной деятельности предприятия согласно класса опасности установленного классификатором ФККО.

В ходе рассмотрения дела в судебном заседании процессуальный истец помощник прокурора Артамонов А.Н. поддержал исковые требования с учетом последующего уточнения в полном объеме, по основаниям указанным в исковом заявлении, полагая, что устранение ответчиком выявленных в ходе проведения проверки нарушений требований природоохранного законодательства направлено на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.

В соответствии с ч. 2 ст. 48 ГПК РФ дела организаций ведут их представители.

В судебное заседание представитель ответчика ООО «Трэнэкс» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом (л.д. 75). От представителя ответчика Толпыго Н.В., действующей на основании доверенности от 29 июля 2017 года, поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие, о признании исковых требований Ачинского межрайонного прокурора с просьбой установления срока для устранений нарушений до конца 2018 года (л.д. 76).

В подтверждение позиции представителем ответчика ООО «Трэнэкс» Толпыго Н.В. предоставлен отзыв на исковые требования Ачинского межрайонного прокурора, из которого следует, что получить разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу в настоящий момент не представляется возможным, поскольку обязательным условием для получения разрешения является предоставление проекта ПДВ и получения согласования с контролирующими органами, так как проект ПДВ будет готов в 2018 году, разрешение смогут получить ориентировочно в августе 2018 года (л.д. 63,65-74, 77-78).

Заслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

На основании ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей среды, неотъемлемой частью среды обитания человека, растений и животных.

В силу п. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; внедрять наилучшие доступные технологии, малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха; планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов; осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения; осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования.

Согласно ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

В силу ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе которой образуются отходы I - IV класса опасности, может быть ограничена или запрещена в установленном законодательством Российской Федерации порядке при отсутствии технической или иной возможности обеспечить безопасное для окружающей среды и здоровья человека обращение с отходами I - IV класса опасности.

В соответствии со ст. 18. Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

В силу ст. 19 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

В соответствии с методикой определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденной председателем государственного комитета по охране окружающей среды в 09.07.1999 году, при сжигании топлива в котлах производительностью менее 30 тонн пара в час или менее 20 Гкал в час, от сжигания угля или древесного топлива образуются: оксиды азота (оксид и диоксид азота), диоксид серы, оксид углерода, бенз(а)пирен, твердые частицы.

Пунктом 6 Порядка установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию (приложение № 1 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 декабря 2010 года № 579) установлено, что к источникам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащим государственному учету и нормированию, относятся источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, из которых в атмосферный воздух выбрасываются вредные (загрязняющие) вещества, подлежащие государственному учету и нормированию, в соответствии с п. 7 Порядка.

Согласно пункту 7 Порядка, государственному учету и нормированию подлежат вредные (загрязняющие) вещества, указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в Приложении 2 к настоящему Приказу (далее - Перечень загрязняющих веществ), а также не включенные в Перечень загрязняющих веществ вредные (загрязняющие) вещества, соответствующие одному из критериев, приведенных в п. 9 Порядка.

Вещества, образующиеся при сжигании угля или древесного топлива в котлах производительностью менее 30 тонн пара в час или менее 20 Гкал в час, а именно: диоксид азота, диоксид серы, оксид углерода, бенз(а)пирен, твердые частицы включены в Перечень загрязняющих веществ.

Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов дела, ООО «Трэнэкс» является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность, действует на основании учредительных документов, зарегистрировано по юридическому адресу: <адрес> (л.д. 39,26, 27-38).

Согласно Уставу ООО «Трэнэкс» приоритетным видом деятельности предприятия является: смешенное сельское хозяйство, а именно выращивание зерновых культур производство мяса, пищевых субпродуктов.

17 августа 2017 года в отношении ООО «Трэнэкс» Ачинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства (л.д. 9-10).

В ходе проверки установлено, что согласно приказу генерального директора ООО «Трэнекс» ФИО5 от 15 апреля 2009 года на территории Ачинского района осуществляет деятельность обособленное подразделение ООО «Трэнэкс» - обособленное подразделение «Малиновское» по адресу: <адрес> (л.д. 49).

Нежилое здание промышленного назначения общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ООО «Трэнэкс», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 55).

В указанном помещении расположена котельная на твердом топливе (угле) для отопления производственных помещений, где осуществляется основная деятельность общества. Котельная на твердом топливе в нежилом здании по адресу: <адрес>, сконструирована в 2016 году.

Из справки ООО «Трэнэкс» от 15 августа 2017 года следует, что для производственных нужд за 2016 год использовано <данные изъяты> тонн угля, и за 6 месяцев 2017 года использовано <данные изъяты> тонны угля (л.д. 53).

Между тем, с 17 августа 2016 года ООО «Трэнэкс» не проведена инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, деятельность по выбросу вредных веществ стационарными источниками осуществляется в отсутствие нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ).

Кроме того, в ходе проверки установлено, что какая-либо проектная документация на агрегаты котельной у ООО «Трэнэкс» отсутствует, как и разрешительная документация, а именно разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу, а также проект предельно допустимых выбросов в атмосферу.

Также проверкой установлено, что в результате осуществления хозяйственной деятельности ОП «Малиновского» ООО «Трэнэкс» на территории Ачинского района, <адрес>, образуются отходы, а именно мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - IV класс опасности код по ФККО 73310001724, отходы (мусор) от уборки территории и помещений - код по ФККО 737 100 01 725, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства - V класс опасности код по ФККО 4 05 122 02 60 5.

Данные обстоятельства подтверждаются договором от 16 февраля 2017 года между ООО «Эко-Транспорт» и ООО «Трэнэкс» ОП «Малиновское» об оказании услуг по вывозу и захоронению отходов 4,5, класса опасности.

На момент проверки у ООО «Трэнэкс» ОП «Малиновское» паспорта на опасные отходы (подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности), образующиеся в результате хозяйственной деятельности, документация по учету образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам отходы отсутствуют.

По результатам проведенной проверки в отношении главного инженера ООО «Трэнэкс» ФИО6 29 августа 2017 года возбуждено 2 дела об административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 8.1, 8.2 КоАП РФ. Постановления с материалами проверки направлены в Министерство экологии и рационального природопользования по Красноярскому краю. В настоящий момент постановления рассмотрены, по результатам рассмотрения главному инженеру ООО «Трэнэкс» ФИО6 назначен штраф по ст. 8.1 КоАП РФ в размере 2000 рублей, по ст. 8.2 КоАП РФ в размере 10000 руб.

В связи с выявлением фактов нарушений природоохранного законодательства 17 августа 2017 года заместителем Ачинского межрайонного прокурора ФИО7 в адрес ООО «Трэнэкс» было вынесено представление о принятии мер к устранению допущенных нарушений требований природоохранного законодательства, причин и условий, им способствующих и недопущению таковых впредь (л.д. 42-46).

01 сентября 2017 года генеральным директором ООО «Трэнэкс» ФИО5 в адрес Ачинского межрайонного прокурора направлен ответ о результатах рассмотрения представления от 17 августа 2017 года, в котором было, кроме прочего, указано на то, что ведется работа по заключению договора на оказание услуг по разработке разрешительной документации (проектов), подготовке паспортов на отходы, а также работа по разработке и утверждению документов (л.д. 47-48).

Таким образом, исходя из представленных материалов дела, суд приходит к выводу о законности проведенной проверки в отношении ООО «Трэнэкс» по соблюдению природоохранного законодательства, в ходе которой были выявлены нарушения, являющиеся предметом настоящего судебного разбирательства.

Ответчиком ООО «Трэнэкс» суду представлены документы, подтверждающие принятие мер по устранению нарушений требований природоохранного законодательства, а именно договоры от 24 октября 2017 года, заключенные между ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» и ООО «Трэнэкс», предметом которых является подготовка паспортов отходов, разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу.

При таких обстоятельствах, поскольку выявленные нарушения требований природоохранного законодательства ответчиком не устранены, а выполнение этой обязанности направлено на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, такая мера гражданско-правовой ответственности, как возложение на ответчика обязанности устранить выявленные нарушения, является одной из профилактических мер, направленной на устранение негативного влияния на экологическую обстановку, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования Ачинского межрайонного прокурора в отношении ответчика ООО «Трэнэкс» и возложить на ответчика обязанность устранить вышеуказанные нарушения природоохранного законодательства.

Доводы ответчика в части установления срока для устранений нарушений до конца 2018 года являются несостоятельными, поскольку, исковые требования прокурора заявлены в интересах неопределенного круга лиц, следовательно, длительная процедура получения разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу не является основанием для освобождения ответчика ООО «Трэнэкс» от исполнения требований природоохранного законодательства. Кроме того, затягивание реального исполнения решения суда будет противоречить не только общим целям правосудия, но и нарушать права граждан, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

Согласно положениям ст. 39 ГПК РФ суд принимает признание иска ответчиком, если оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

При таких обстоятельствах, поскольку представителем ответчика ООО «Трэнэкс» Толпыго Н.В. исковые требования прокурора признаны частично, признание иска в части, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования Ачинского межрайонного прокурора в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Как следует из ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту интересов Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

В силу п. 3 ст. 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.

Из содержания данных норм следует, что при обращении в суд общей юрисдикции государственная пошлина должна быть уплачена в местный бюджет по месту нахождения соответствующего суда.

При таких обстоятельствах, поскольку судом удовлетворены исковые требования прокурора, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, в том числе прав и законных интересов граждан, учитывая, что отсутствуют основания для освобождения ответчика ООО «Трэнэкс» от уплаты государственной пошлины, с ответчика подлежит взысканию в доход муниципального образования «Шарыповский район Красноярского края», государственная пошлина в размере 300 рублей, исходя из размера, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Ачинского межрайонного прокурора, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью ООО «Трэнэкс» обязанность разработать и утвердить проект предельно допустимых выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу (проект ПДВ), получить разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу, а так же разработать и утвердить паспорта на отходы, образующиеся в процессе хозяйственной деятельности предприятия согласно класса опасности установленного классификатором ФККО, в течение девяти месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью ООО «Трэнэкс» государственную пошлину в доход муниципального образования «Шарыповский район Красноярского края» в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Шарыповский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня со дня его вынесения.

Председательствующий:                         Д.В. Давыденко

2-317/2017 ~ М-270/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ачинский межрайонный прокурор Красноярского края
Ответчики
ООО "Трэнэкс"
Суд
Шарыповский районный суд Красноярского края
Судья
Давыденко Д.В.
Дело на странице суда
sharray--krk.sudrf.ru
09.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.10.2017Передача материалов судье
12.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2017Подготовка дела (собеседование)
08.11.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.11.2017Предварительное судебное заседание
14.11.2017Подготовка дела (собеседование)
14.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2017Судебное заседание
07.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.01.2018Дело оформлено
29.03.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее