Дело № 2-20
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
(мотивированное)
29 января 2016 года г. Райчихинск Райчихинский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Грачевой О.В.,
при секретаре Хомяковой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области, в защиту неопределенного круга лиц к ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> о понуждении к совершению действий,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области обратилась в Райчихинский городской суд Амурской области с иском к ответчикам о понуждении к совершению действий, указав в обоснование, что Постановлением Совета народных депутатов рп (пгт) Прогресс № от ДД.ММ.ГГГГ. принято решение «Об утверждении генеральной схемы очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс».
Данная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по видам санитарной очистки, методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов и выполнена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Фактически в настоящее время на территории поселка действует поквартирная система вывоза твердых бытовых отходов (далее ТБО), что противоречит п. 2.2.11. СанПиН 42-128-4690-88 от 05.08.1998г. "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".
В соответствии с п. 2.1.3 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденных 5 августа 1988 года Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем Министра здравоохранения СССР, на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.
Используемая «поквартирная» система сбора и вывоза мусора не устраивает жителей п. Прогресс, в адрес администрации и Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступают жалобы граждан на несанкционированные свалки. В отношении администрации по жалобам жителей поселка выносятся постановления о взыскании штрафов за нарушение санитарных правил.
Администрацией п. Прогресс неоднократно указывалось управляющим компаниям заменить «поквартирную» системы вывоза ТБО на планово-регулярную; на придомовых территориях обслуживаемых многоквартирных домов оборудовать места для сбора ТБО согласно Генеральной схемы очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс. Требование исполнено не было.
Просит обязать ответчиков отменить поквартирную систему вывоза твердых бытовых отходов, заменив её на планово-регулярную. Обязать ответчиков в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 оборудовать на придомовых территориях обслуживаемых домов места для сбора твердых бытовых отходов, а именно: ИП Г.В.В.: торец дома <адрес>; ТП внутри квартала <адрес>; ООО <данные изъяты> контейнерные площадки: <адрес>; <адрес>; ниже дома по <адрес>; Поквартирный вывоз: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ООО <данные изъяты>: <адрес>; <адрес>; ООО <данные изъяты>: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ООО <данные изъяты>: <адрес> – <адрес>; <адрес> – <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> –<адрес>; <адрес> – <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> (2 точки); <адрес> (3 точки); <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ истцом были изменены исковые требования, просит обязать ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> отменить «поквартирную» систему вывоза ТБО, заменив её на планово-регулярную. Обязать ответчиков в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 оборудовать на придомовых территориях обслуживаемых домов места для сбора твердых бытовых отходов, а именно:
ИП Г.В.В.:
- торец дома <адрес>; (под № в схеме генеральной очистки от ДД.ММ.ГГГГ.)
- ТП внутри квартала <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес> – <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес> – <адрес> (под № в схеме)
- <адрес> – <адрес>; <адрес>; <адрес> (частный сектор); (под № в схеме)
- <адрес> – <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (Под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес> –<адрес> (под № в схеме)
- <адрес> – <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме).
В судебном заседании представитель истца Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской Ц.О.Ю. на заявленных требованиях настаивала, уточнив в отношении заявленных требований к ООО <данные изъяты> о возложении обязанности оборудовать места для сбора твердых бытовых отходов по адресам: <адрес>. По <адрес> место для сбора ТБО ответчиком оборудовано. Требования к ООО <данные изъяты> поддержала полностью, поскольку по <адрес> ответчиком только установлены баки для сбора твердых бытовых отходов, которых недостаточно согласно генеральной схемы и места для сбора не оборудованы.
Представитель истца Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской В.Н.В. на заявленных требованиях настаивала.
Представитель ответчика ИП Г.В.В. иск не признал.
Представитель ответчика ООО <данные изъяты> иск не признал.
Представитель ответчика ООО <данные изъяты> иск не признал.
Представитель ответчика ООО <данные изъяты> иск не признал.
В судебное заседание представитель ответчика ООО <данные изъяты> не явился, о дате и времени слушания дела надлежаще уведомлен. В представленном отзыве исковые требования не признал.
Представитель третьего лица ООО <данные изъяты> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции Российской Федерации и статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
В силу ст.8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Согласно п.18 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Как следует из п.8.2.1. Правил внешнего благоустройства рабочего поселка (пгт) Прогресс, п. Новорайчихинска, п. Кивды утв. решением Совета народных депутатов пгт. Прогресс № от ДД.ММ.ГГГГг. (далее МНиП), физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны осуществлять своевременную и качественную очистку и уборку, принадлежащих им на праве собственности или ином праве, а также на основании договора управления общедомовым имуществом, земельных участков дворовых и прилегающих территорий, согласно генплана очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, с вывозом на оборудованный полигон, в соответствии с действующим законодательством. Содержанием полигона для бытовых отходов, а также вывозом и утилизацией на территории поселка занимается специализированная организация прошедшая конкурсный отбор.
Согласно ч.3 ст.8 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.13 указанного Федерального закона территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу п. 2.2.11. Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденных 5 августа 1988 года Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем Министра здравоохранения СССР, запрещается применять «поквартирную» систему удаления твердых бытовых отходов в многоэтажной благоустроенной жилой застройке. Применять указанную систему, в виде исключения, возможно в одно-, двухэтажных домах.
Согласно п. 8.2.8. МНиП предприятия, организации, учреждения и иные юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, обязаны устанавливать контейнеры для сбора ТБО и заключать договоры на вывоз ТБО со специализированными предприятиями по вывозу ТБО.
Ответственность за сбор ТБО в контейнеры, вывоз ТБО, зачистку (уборку) контейнерных площадок возлагается по жилищному фонду – на управляющую компанию. (п. 8.2.10.)
Как следует из материалов дела, на основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного санитарного врача по г. Райчихинску, Бурейскому, Архаринскому, Михайловскому и Завитинскому районам по окончанию проведения санитарно-эпидемиологической оценки организации санитарного состояния муниципального образования рп (пгт) Прогресс установлены многочисленные нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по организации рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза и уборки территории муниципального образования: количество контейнеров не соответствует численности населения, пользующихся мусоросборниками; площадки контейнеров не имеют твердого покрытия; контейнеры переполнены; прилегающая к домам территория (квартал <адрес>) завалена мусором; применяется «поквартирная» система удаления твердых бытовых отходов, и др., за что предусмотрен административная ответственность. Администрация пгт. Прогресс признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, назначено наказание административный штраф <сумма>.
Из материалов гражданского дела следует, что на основании предписания главного государственного санитарного врача по г. Райчихинску, Бурейскому, Архаринскому, Михайловскому и Завитинскому районам № от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ проведено обследование санитарного содержания территории п. Прогресс Амурской области в районе расположения жилых домов №, № по <адрес>, находящихся под управлением ООО <данные изъяты> и <данные изъяты> комбинированного вида (п. Прогресс, <адрес>) на соответствие требованиям СанПиН 42-128-4690-88. Проверкой установлено, что в обследуемом районе отсутствуют контейнерные площадки, контейнеры для сбора ТБО не установлены, прилегающая к домам территория завалена мусором. Сбор и вывоз от жилых домов № и № по <адрес> осуществляется по «поквартирной» системе в нарушение требований СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
Постановлением заместителя главного государственного санитарного врача по г. Райчихинску, Бурейскому, Архаринскому, Михайловскому и Завитинскому районам № П.Н.А. от ДД.ММ.ГГГГг. администрация пгт. Прогресс признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, назначено наказание административный штраф <сумма>.
Ранее, ДД.ММ.ГГГГг. за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в отношении администрации рп (пгт) Прогресс начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и Завитинском района также выносился протокол об административном правонарушении.
В обязанности администрации пгт. Прогресс, которая является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению соответствующих вопросов местного значения, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», входит организация деятельности в области обращения с отходами на территории городского округа.
На основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГг. Советом народных депутатов рп (пгт) Прогресс утверждена генеральная схема очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области.
На основании краткой характеристики предприятий, осуществляющих сбор и вывоз ТБО в: ООО <данные изъяты>, ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> и не оспаривалось в представленных отзывах и пояснениях в судебном заседании представителями ответчиков, отсутствуют либо частично установлены контейнеры для сбора ТБО, метод сбора – позвонковая либо контейнерно-позвонковая.
В заключении генеральной схемы очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области указано, что для обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, улучшения охраны окружающей среды и эффективного использования парка мусоровозного транспорта сбор и удаление твердых бытовых отходов следует производить по централизованной планово-регулярной схеме.
При планово-регулярной схеме сбора и вывоза бытовых отходов режим работы спецмашин должен быть установлен из условий ежедневной эксплуатации.
Контейнерные площадки для сбора бытовых отходов должны располагаться согласно мест, указанных в генеральной схеме очистки территории, на расстоянии не менее 20 м. от окон жилых зданий, детских площадок и других мест постоянного пребывания людей, но не более 100 м. от наиболее удаленного входа в жилое здание. Они должны иметь твердое покрытие и ограждение с трех сторон. Высота ограждения не менее 2 метра и в количестве необходимом для каждого жилого дома и жилого массива. Контейнеры, установленные на площадках должны быть в технически исправном состоянии, закрыты крышкой, покрашены и иметь маркировку с указанием видов собираемых ТБО и реквизитов собственника - специализированной организации.
В целях реализации предложенной схемы в условиях рп (пгт) Прогресс необходимо управляющим организациям установить контейнерные площадки по адресам указанным в приложении № к настоящей схеме. Оборудовать контейнерные площадки согласно требованиям раздела 7 схемы.
Главой рп (пгт) Прогресс утвержден график вывоза твердых бытовых отходов с организованных площадок по территории рп (пгт) Прогресс.
ДД.ММ.ГГГГг. вопрос организации сбора ТБО и вывоза мусора с прилегающих территорий МКД решался администрацией пгт. Прогресс на собрании с управляющими компаниями.
ДД.ММ.ГГГГг. истцом ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> направлено требование в срок до ДД.ММ.ГГГГг. заменить «поквартирную» системы вывоза ТБО на планово-регулярную, в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 оборудовать на придомовых территориях обслуживаемых домов места для сбора ТБО согласно Генеральной схеме очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс.
В соответствии с договорами управления многоквартирными домами, заключенного между собственниками помещений многоквартирных домов и управляющими компаниями ООО <данные изъяты>, ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, последние по заданию собственников обязуются осуществлять выполнение работ по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, по обеспечению коммунальными услугами, а также выполнению иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами.
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Изменение и расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (п. 8 ст. 162 ЖК РФ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, размещению отходов.
Статья 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусматривает, что юридические лица при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращениями с отходами, обязаны соблюдать санитарные требования.
Из содержания пункта 8.2.5 «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» следует, что контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, устанавливаются на оборудованную специальную площадку (контейнерную площадку).
Из приведенных норм федерального законодательства следует, что оборудование контейнерной площадки относится к деятельности по сбору отходов, которая осуществляется управляющей организацией в рамках исполнения обязательства по надлежащему содержанию общедомового имущества в многоквартирном доме по договору управления.
Согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы благоустройства территории относятся к вопросам местного значения городского округа. Таким образом, требования к объектам благоустройства относятся к вопросам местного значения.
Согласно подпункту «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила), содержание общего имущества включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе санитарно-эпидемиологического) в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан.
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170, оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки и т.п.), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Эксплуатация таких объектов и оборудования, заключающаяся в сборе и вывозе накапливаемых в них твердых бытовых отходов, ремонте и содержании самих объектов, осуществляется собственниками помещений многоквартирного дома в общих интересах.
В силу пункта 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27.09.2003 N 170 организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.
Следовательно, сбор твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, оборудование и обслуживание контейнерных площадок являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома, а возражения представителей ответчиков ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> о том, что услуги по сбору ТБО не отнесены к коммунальным услугам и представителя ответчика ООО <данные изъяты> о том, что договорами не предусмотрено оборудование придомовой территории контейнерными площадками – не состоятельные.
Приведенные нормы свидетельствуют о том, что управляющая компания несет обязанность по оборудованию, содержанию контейнерной площадки вне зависимости от того, располагается ли контейнерная площадка в границах межевания земельного участка многоквартирного дома или нет.
С учетом изложенного, возражения представителя ответчика ООО <данные изъяты> о том, что администрация п. Прогресс, требуя оборудовать площадки и установку контейнеров, требует тем самым создать новые объекты и включить их в состав общего имущества многоквартирного дома не состоятельные.
Из материалов дела также следует, что на основании Приложения № к схеме генеральной очистки территории рп (пгт) Прогресс по указанным истцом адресам выявлены нарушения, не оборудованы контейнерные площадки для сбора ТБО в соответствии с действующем законодательством.
Указанные обстоятельства не были опровергнуты в судебном заседании представителями ответчиков.
ООО «Заказчик» в судебном заседании не представлены доказательства оборудования контейнерных площадок и установки в требуемом количестве контейнеров возле <адрес>.
Доводы представителей ответчиков ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> о том, что в многоквартирных жилых домах решением собственников жилых помещений действует «позвонковая» система вывоза ТБО, по согласованию с ними разработаны графики вывоза ТБО, а иное решение не принято, что нарушений сбора бытовых отходов нет, не могут быть приняты во внимание, поскольку противоречат требованиям действующего законодательства. Доказательств того, что требование истца нарушает права и законные интересы собственников жилых помещений – представителями ответчиков не представлено.
Возражения представителя ответчика ООО <данные изъяты> о том, что оборудование контейнерных площадок на участках: <адрес> соблюдением СанПин 42-128-4690-88 невозможно, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку соответствующих доказательств ответчиком представлено не было. По данным основаниям генеральная схема очистки территории рабочего поселка (пгт) Прогресс в установленном законе порядке не оспорена, не признана не действительной и незаконной.
С учетом изложенного, требования администрации пгт. Прогресс подлежат удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от которой истец был освобожден, взыскивается в соответствующий бюджет с ответчика, если он не освобожден от уплаты государственной пошлины, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
С учетом вышеизложенного, с ответчиков ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> подлежит взысканию государственная пошлина с каждого в размере <сумма>
Руководствуясь ст. ст. 194 -199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области удовлетворить.
Обязать ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> отменить «поквартирную» систему вывоза ТБО, заменив её на планово-регулярную.
Обязать ИП Г.В.В., ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты>, ООО <данные изъяты> в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 оборудовать на придомовых территориях обслуживаемых домов места для сбора твердых бытовых отходов, а именно:
ИП Г.В.В.:
- торец дома <адрес>; (под № в схеме генеральной очистки от ДД.ММ.ГГГГ.)
- ТП внутри квартала <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
ООО <данные изъяты>:
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес>; <адрес>; <адрес> (частный сектор); (под № в схеме)
- <адрес> – <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (Под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес> (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме)
- <адрес>; (под № в схеме).
Взыскать с ООО <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <сумма>.
Взыскать с ООО <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <сумма>.
Взыскать с ООО <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <сумма>.
Взыскать с ООО <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <сумма>.
Взыскать с ИП Г.В.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <сумма>.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд, начиная с ДД.ММ.ГГГГг.
Судья: О.В. Грачева
П.п. копия верна:
Судья Райчихинского городского суда О.В. Грачева