№ 5-111/2019
34RS0030-01-2019-000478-56
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Новоаннинский 01 июля 2019 года
Судья Новоаннинского районного суда Волгоградской области Волгоградской области Костянова С.Н.,
участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Капралова Евгения Владимировича,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Капралова Евгения Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в с<адрес>, русского, гражданина РФ, не женатого, несовершеннолетних детей не имеет, не работающего, инвалидности не имеющего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> ранее к административной ответственности не привлекался,
- привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Капралов Е.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ при следующих обстоятельствах.
30 июня 2019 года в 18 часов 30 минут Капралов Е.В. на ул. Рабочая, около дома № 100 г. Новоаннинский Волгоградской области оказал неповиновение законным требованиям сотрудников полиции, а именно отказался проследовать в Отдел МВД России по Новоаннинскому району для установления личности и составления протокола об административном правонарушении ввиду появления в общественном месте в состоянии опьянения.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности Капралов Е.В. при рассмотрении дела пояснил, что с протоколом он согласен, вину свою признаёт.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" установлены обязанности сотрудников полиции, к которым, в том числе, относятся: выявление причин административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, принятие в пределах своих полномочий мер по их устранению; пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
Согласно ст. 13 названного Федерального закона, полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими.
В силу положений пунктов 3 и 4 статьи 30 Федерального закона "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 1 статьи 19.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей и влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Факт совершения Капраловым Е.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.3 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом № об административном правонарушении от 30.06.2019 года, рапортом командира ОППСП ОМВД России по Новоаннинскому району Бородина А.Г. от 30.06.2019 года, протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение от 30.06.2019 года, согласно которому Капралов Е.В. был доставлен в ОВД по Новоаннинскому району 30.06.2019 г. в 19 ч. 15 мин.; протоколом об административном задержании от 30.06.2019. г.
Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Существенных нарушений требований закона при их составлении не
допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколах отражены.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
С протоколом по делу Капралов Е.В. был ознакомлен, права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ ему разъяснены. Каких-либо возражений при составлении протокола от него не поступило, правом внесения объяснений в протокол и дачи объяснений Капралов Е.В. не воспользовался, каких-либо замечаний при его составлении он не указывал.
К обстоятельствам смягчающим административную ответственность, в соответствии с ст. 4.2 КоАП РФ, относится признание вины и раскаяние в совершении административного правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Оснований к прекращению производства по делу в отношении Капралова Е.В., предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.
При назначении наказания, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность правонарушителя, который, в силу ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ, не относится к лицам, в отношении которых не может применяться административный арест, прихожу к выводу о назначении наказания в виде административного ареста.
Руководствуясь ст. 3.9, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 20.1, ст. 23.1, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Капралова Евгения Владимировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Назначить Капралову Евгению Владимировичу административное наказание в виде административного ареста на срок одни сутки.
Срок административного наказания подлежит исчислению со времени доставления лица привлекаемого к административной ответственности в Отдел МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области, то есть с 19 час. 15 мин. 30.06.2019 года.
Постановление в части назначенного наказания подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Волгоградский областной суд путем подачи жалобы в Новоаннинский районный суд Волгоградской области.
Судья __________ С.Н. Костянова
Постановление изготовлено в совещательной комнате с помощью компьютера.