Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-234/2015 ~ М-179/2015 от 22.06.2015

Дело № 2-234/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

пос. Рамешки 15 июля 2015 года

Рамешковский районный суд Тверской области в составе

председательствующего Кирилловой Н.В.,

при секретаре Романовой В.Н.,

с участием прокурора Рамешковского района Чунина А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Рамешковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образовательному учреждению «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» о возложении обязанности разработать и утвердить паспорта на опасные отходы,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Рамешковского района, действуя в интересах неопределённого круга лиц, в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с исковым заявлением, указав, что прокуратурой Рамешковского района проведена проверка соблюдения законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления в деятельности образовательных организаций.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ«Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека, разрабатывать проекты нормативов образования отходов, про водить инвентаризацию отходов.

На основании ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт.

Указанные требования закона образовательным учреждением не соблюдаются.

По данным отдела образования администрации Рамешковского района Тверской области в образовательном учреждении района образуются бытовые отходы (люминесцентные лампы, мусор от бытовых помещений).

Отходы от деятельности образовательной организации относятся к различным классам опасности, от первого до четвертого класса.

В соответствии с п. 9 Приказа Минприроды России от 30.09.2011г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» конкретные виды отходов представлены в Федеральном классификационном каталоге отходов по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: О - для блоков, типов, подтипов, групп подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности.

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства включены в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 года №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», присвоен код «471101 01 52 1», следовательно, относятся к первому классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.

Проверкой установлено, что в МОУ «Кушалинская СОШ» паспорта на опасные отходы I класса опасности для окружающей среды отсутствуют.

Бездействие МОУ «Кушалинская СОШ» нарушает право граждан, в том числе обучающихся в данной образовательной организации на благоприятную окружающую среду.

Прокурор просит суд признать незаконным бездействие МОУ «Кушалинская СОШ», выразившееся в неразработке паспортов опасных отходов, и обязать МОУ «Кушалинская СОШ» составить и утвердить в установленном порядке паспорта на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности, в срок до (дата).

В судебном заседании прокурор Чунин А.С. исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика – МОУ «Кушалинская СОШ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом .... просил рассмотреть дело в его отсутствие ....

Представитель третьего лица – администрации муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие ....

Представитель третьего лица Рамешковского районного отдела образования Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом ....

Заслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В соответствии с п. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ«Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.

На основании ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Согласно пунктам 3,4,6 Правил проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2013г. № 712, паспорт отходов I - IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Паспорт составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 Приказа Минприроды России от 30.09.2011г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» конкретные виды отходов представлены в Федеральный классификационный каталог по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп, подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности.

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства включены в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 года №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», под кодом «471 101 01 52 1», и относятся к первому классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Наличие в МОУ «Кушалинская СОШ» опасных отходов I класса опасности подтверждается сообщением Рамешковского районного отдела образования ....

Согласно .... Устава МОУ «Кушалинская СОШ», МОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, договором между МОУ и Учредителем и иными локальными правовыми актами ....

Судом установлено, что в нарушение указанных требований закона в МОУ «Кушалинская СОШ» паспорта на опасные отходы I класса опасности для окружающей среды отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковое заявление прокурора Рамешковского района Тверской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Муниципального образовательного учреждения «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» по разработке паспортов на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности.

Возложить на Муниципальное образовательное учреждение «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» обязанность составить и утвердить в установленном порядке паспорта на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности, в срок до (дата).

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Рамешковский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

РЎСѓРґСЊСЏ РїРѕРґРїРёСЃСЊ

Решение не обжаловано, вступило в законную силу.

Дело № 2-234/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

пос. Рамешки 15 июля 2015 года

Рамешковский районный суд Тверской области в составе

председательствующего Кирилловой Н.В.,

при секретаре Романовой В.Н.,

с участием прокурора Рамешковского района Чунина А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Рамешковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образовательному учреждению «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» о возложении обязанности разработать и утвердить паспорта на опасные отходы,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Рамешковского района, действуя в интересах неопределённого круга лиц, в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с исковым заявлением, указав, что прокуратурой Рамешковского района проведена проверка соблюдения законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления в деятельности образовательных организаций.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ«Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека, разрабатывать проекты нормативов образования отходов, про водить инвентаризацию отходов.

На основании ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт.

Указанные требования закона образовательным учреждением не соблюдаются.

По данным отдела образования администрации Рамешковского района Тверской области в образовательном учреждении района образуются бытовые отходы (люминесцентные лампы, мусор от бытовых помещений).

Отходы от деятельности образовательной организации относятся к различным классам опасности, от первого до четвертого класса.

В соответствии с п. 9 Приказа Минприроды России от 30.09.2011г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» конкретные виды отходов представлены в Федеральном классификационном каталоге отходов по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: О - для блоков, типов, подтипов, групп подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности.

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства включены в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 года №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», присвоен код «471101 01 52 1», следовательно, относятся к первому классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.

Проверкой установлено, что в МОУ «Кушалинская СОШ» паспорта на опасные отходы I класса опасности для окружающей среды отсутствуют.

Бездействие МОУ «Кушалинская СОШ» нарушает право граждан, в том числе обучающихся в данной образовательной организации на благоприятную окружающую среду.

Прокурор просит суд признать незаконным бездействие МОУ «Кушалинская СОШ», выразившееся в неразработке паспортов опасных отходов, и обязать МОУ «Кушалинская СОШ» составить и утвердить в установленном порядке паспорта на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности, в срок до (дата).

В судебном заседании прокурор Чунин А.С. исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика – МОУ «Кушалинская СОШ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом .... просил рассмотреть дело в его отсутствие ....

Представитель третьего лица – администрации муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие ....

Представитель третьего лица Рамешковского районного отдела образования Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом ....

Заслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В соответствии с п. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ«Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.

На основании ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Согласно пунктам 3,4,6 Правил проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2013г. № 712, паспорт отходов I - IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Паспорт составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 Приказа Минприроды России от 30.09.2011г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» конкретные виды отходов представлены в Федеральный классификационный каталог по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп, подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности.

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства включены в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 года №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», под кодом «471 101 01 52 1», и относятся к первому классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Наличие в МОУ «Кушалинская СОШ» опасных отходов I класса опасности подтверждается сообщением Рамешковского районного отдела образования ....

Согласно .... Устава МОУ «Кушалинская СОШ», МОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, договором между МОУ и Учредителем и иными локальными правовыми актами ....

Судом установлено, что в нарушение указанных требований закона в МОУ «Кушалинская СОШ» паспорта на опасные отходы I класса опасности для окружающей среды отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковое заявление прокурора Рамешковского района Тверской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Муниципального образовательного учреждения «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» по разработке паспортов на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности.

Возложить на Муниципальное образовательное учреждение «Кушалинская средняя общеобразовательная школа» обязанность составить и утвердить в установленном порядке паспорта на опасные отходы 1 класса опасности для окружающей среды, которые образуются от его деятельности, в срок до (дата).

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Рамешковский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

РЎСѓРґСЊСЏ РїРѕРґРїРёСЃСЊ

Решение не обжаловано, вступило в законную силу.

1версия для печати

2-234/2015 ~ М-179/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Рамешковского района
Ответчики
МОУ "Кушалинская средняя общеобразовательная школа"
Другие
Рамешковский районный отдел образования администрации Рамешковского района Тверской области
Администрация МО "Рамешковский район"
Суд
Рамешковский районный суд Тверской области
Судья
Кириллова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
rameshkovsky--twr.sudrf.ru
22.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.06.2015Передача материалов судье
23.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2015Судебное заседание
15.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2015Дело оформлено
08.02.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее