УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

73RS0001-01-2021-010153-46

Судья Бахарева Н. Н.                                                                           Дело № 33-1152/2022

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е   О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                                    5 апреля 2022 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Мирясовой Н.Г.

судей  Герасимовой Е.Н., Карабанова А.С.,

при секретаре  Айзатулловой Ф.Ж.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе          администрации города Ульяновска, Управления имущественных отношений,  экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска на решение Ленинского районного суда г. Ульяновска от 10 декабря 2021 года по делу                        № 2-5308/2021, которым постановлено: 

 

исковые требования Дорофеева Валерия Николаевича к администрации города Ульяновска, Управлению  имущественных отношений,  экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска о возложении обязанности предоставить  благоустроенное  жилое помещение удовлетворить частично.

Возложить на администрацию города Ульяновска обязанность предоставить Дорофееву Валерию Николаевичу благоустроенное  отдельное жилое помещение  общей площадью не менее 46,56 кв.м в муниципальном образовании «город Ульяновск», отвечающее установленным санитарным и техническим нормам. 

В удовлетворении исковых требований Дорофеева Валерия Николаевича к    Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска, а также в удовлетворении исковых требований Махмутовой Гелшат Галимжановны, действующей в собственных интересах и интересах несовершеннолетнего М***, к администрации города Ульяновска, Управлению  имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение отказать.

 

Заслушав доклад судьи Герасимовой Е.Н., пояснения Дорофеева В.Н., его представителя Ахмадиева Р.А., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

установила:

 

Дорофеев В.Н., Махмутова  Г.Г., действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего М***., обратились в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к администрации города Ульяновска, Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации г.Ульяновска о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение. В обоснование иска указали, что на основании свидетельства о государственной регистрации права им принадлежит квартира, расположенная по адресу: ***, общей площадью  46,56 кв.м. Жилой дом призван аварийным и подлежащим сносу. Меры по расселению граждан ответчиком до настоящего времени не приняты, а дальнейшее проживание истцов в указанном жилом доме представляет опасность для их жизни и здоровья. Просили возложить на администрацию города Ульяновска обязанность предоставить им благоустроенное жилое помещение, соответствующее установленным нормам и правилам, общей площадью не менее 46,56 кв.м в г.Ульяновске.

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска и, рассмотрев заявленные требования по существу, принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация города Ульяновска, Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска считают решение суда незаконным и подлежащим отмене. В обоснование жалобы указывают, что дом включен в адресный перечень домов, подлежащих расселению в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2019 года № 131-П. По условиям указанной Программы жители данного дома подлежат расселению поэтапно в 2023-2024 годах. Сроки, установленные в Программе для переселения граждан из аварийного жилого помещения, не истекли, в связи с чем оснований для удовлетворения иска не имеется. Просят учесть, что действующее законодательство не предусматривает обязанности органов местного самоуправления по предоставлению собственникам аварийных жилых помещений иного жилья. Ссылаясь на ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, указывает, что предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого допускается только по соглашению сторон с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. Кроме того, решением суда не решена судьба аварийного жилого помещения, расположенного по адресу: ***.

В возражениях на жалобу Дорофеев В.Н. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков и третьих лиц, извещенных о времени и месте судебного разбирательства судом апелляционной инстанции надлежащим образом.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Дорофеев В.Н. является собственником жилого помещения, общей площадью 46,56 кв.м, по адресу: ***, на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан от 9 июня 2008 года.

В квартире по указанному адресу зарегистрированы: Дорофеев В.Н. (собственник) с 18 апреля 2007 года; Махмутова Г.Г. (падчерица) – с 17 августа 2015 года; М***. (сын Махмутовой Г.Г.) – с 17 августа 2015 года.

Заключением межведомственной комиссии от 3 ноября 2016 года установлены основания для признания многоквартирного дома *** аварийным и подлежащим сносу в соответствии с п. 33 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным т подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

Постановлением администрации города Ульяновска от 20 сентября 2018 года №1814 многоквартирный дом *** признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно приложению к данному постановлению планируемый срок отселения граждан из спорного многоквартирного дома – 2022 год; планируемый срок сноса дома – 2023 год.

Многоквартирный дом *** включен в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 20017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в 2019-2023 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2019 года № 131-П (далее – Программа переселения).

Согласно техническому заключению (отчету) АО «Имущественная Корпорация Ульяновской области (Ульяновское областное БТИ)» от 7 декабря 2021 года техническое состояние основных строительных конструкций многоквартирного жилого дома 70 по ул. Локомотивной в г. Ульяновске в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» характеризуется как аварийное. Эта категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, характеризующаяся повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей устойчивости и опасности обрушения и (или) характеризующаяся кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости объекта. Существует вероятность обрушения элементов перекрытия и наружной обшивки здания. В связи с высоким физическим износом несущих конструкций жилого дома, в пределах 61-80% (ветхое состояние), и снижением до аварийного уровня его надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций, жилой дом подлежит сносу.

Ссылаясь на то, что многоквартирный жилой дом ***, собственником квартиры в котором является Дорофеев В.Н., признан аварийным и подлежащим сносу, проживание в нем представляет опасность, истцы обратились в суд с настоящим иском.

Разрешая спор, суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела, закон, подлежащий применению к спорным правоотношениям, руководствуясь которым, пришел к верному выводу о частичном удовлетворении иска.

Вывод суда мотивирован, оснований не соглашаться с ним судебная коллегия не усматривает.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ) в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (статья 1).

В пункте 3 статьи 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 185-ФЗ региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Частью 2 ст. 16 Федерального закона № 185-ФЗ предусмотрено, что региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности: перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (пункт 1); срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда (пункт 2).

Статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации определены жилищные права собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд (часть 1).

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2).

Собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством (часть 4).

Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом по заявлению прежнего собственника жилого помещения за ним сохраняется право пользования жилым помещением, если у прежнего собственника не имеется в собственности иных жилых помещений, не более чем на шесть месяцев после предоставления возмещения прежнему собственнику жилого помещения, если соглашением с прежним собственником жилого помещения не установлено иное (часть 6).

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (часть 8).

Если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (часть 9).

Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи (часть 10).

Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Материалами дела подтверждено, что жилой дом *** в рамках реализации программы по переселению граждан был включен в перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, о чем указано выше.

Разделом 4 Программы переселения установлены критерии очередности участия муниципальных образований Ульяновской области в Программе, согласно которым в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

Разделом 6 Программы переселения установлен порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

В соответствии с п. 6.1 Программы переселения размер возмещения за изымаемое жилое помещение определяется в соответствии с нормами статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 7.5 Программы переселения определено, что принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований - участниками Программы в соответствии со статьями 32 и 86 либо частями 2 и 3 статьи 88 и статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом следующих особенностей: граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на получение возмещения за изымаемые у них жилые помещения, либо по соглашению с собственником им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным жилищным законодательством требованиям; гражданин освобождается от доплаты разницы между стоимостью изымаемого жилого помещения и вновь предоставляемого жилого помещения в случае, если он является собственником единственного жилого помещения, входящего в аварийный жилищный фонд и включенного в данную Программу, и не имеет в собственности другого жилого помещения, пригодного для проживания (в этом случае доплата разницы между стоимостью изымаемого жилого помещения и вновь предоставляемого жилого помещения осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области).

Дом *** включен в приложение № 1 к Программе «Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на 2019-2023 годы» под номером 118, где в отношении данного дома указано, что он признан аварийным 16 декабря 2016 года; планируемая дата окончания переселения – 30 декабря 2023 года; площадь застройки многоквартирного дома 366 кв.м; площадь земельного участка – 366 кв.м; земельный участок не сформирован.

В приложение № 5 к Программе «Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции с физическим износом в процессе эксплуатации, с объемами бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019-2023 годы» дом *** указан дважды: под номерами перечня 14 и 141.

По строке номер 14 указаны реквизиты документа, подтверждающего признание многоквартирного дома аварийным - № 3330 от 16 декабря 2016 года; планируемая дата окончания переселения – 4 квартал 2020 года; планируемая дата сноса многоквартирного дома – 4 квартал 2021 года; число жителей, планируемых к переселению – 5; количество расселяемых жилых помещений – одно, из муниципальной собственности площадью 45,79 кв.м.

По строке номер 141 указаны те же реквизиты документа, подтверждающего признание многоквартирного дома аварийным - № 3330 от 16 декабря 2016 года; планируемая дата окончания переселения – 4 квартал 2023 года; планируемая дата сноса многоквартирного дома – 4 квартал 2024 года; число жителей, планируемых к переселению – 24; количество расселяемых жилых помещений – 8, из которых 2 помещения площадью 71,44 кв.м – частная собственность, 6 помещений площадью 210,78 кв.м – муниципальная собственность.

Из содержания Программы следует, что в отношении спорного многоквартирного дома установлены различные сроки сноса дома и переселения жителей, при этом планируемые сроки 2020 и 2021 годов истекли, однако администрацией города Ульяновска к собственникам жилых помещений в многоквартирном жилом доме, в том числе к истцу Дорофееву В.Н., требований о сносе дома, в порядке статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации не предъявлено.

Учитывая длительное бездействие администрации муниципального образования, выразившееся в непринятии мер, определенных частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и то, что аварийный многоквартирный дом, в котором находится спорное жилое помещение, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что истец Дорофеев В.Н. по своему выбору имеет право требовать либо выкупа жилого помещения, либо предоставления другого жилого помещения в собственность.

Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции обоснованно принял во внимание правовую позицию, изложенную в разделе III Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, согласно которой, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома.

Согласно техническому заключению (отчету)  обследования несущих конструкций жилого дома по адресу: ***, составленного  АО «Имущественная  Корпорация  Ульяновской области» от 7 декабря 2021 года № 3254, экспертом установлено, что  несущие и ограждающие конструкции объекта в целом не обеспечивают безопасное пребывание граждан. Существует риск получения травм жильцами при передвижении внутри и около жилого помещения, при входе в жилое помещение и жилой дом.  Трещины в кирпичных дымоходах приводят к утечке дыма и угарного газа от дровяных печей в помещения квартир; создают угрозу возгорания элементов крыши.

Доводы апелляционной жалобы о том, что не истекли сроки, предусмотренные Программой переселения о поэтапном переселении жителей спорного многоквартирного дома в 2023-2024 годах, не могут быть приняты во внимание, так как противоречат положениям Программы, в которую в отношении сроков ее действия были внесены изменения постановлением Правительства Ульяновской области от 11 июня 2021 года № 232-П, сроки сокращены до декабря 2023 года.

Из приведенных выше положений федерального законодательства и Программы переселения следует, что у собственника жилого помещения в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, есть право выбора предоставления другого жилого помещения либо его выкуп.

При этом ни федеральным законодательством, ни Программой переселения не установлена доплата гражданами, переселяемыми из жилых помещений в аварийном доме, если принадлежащее им жилое помещение является для них единственным местом жительства, разницы между стоимостью изымаемого жилого помещения и вновь предоставляемого.

Материалами дела подтверждено, что Дорофеев В.Н. является собственником только одного жилого помещения – квартиры ***, которое является для него единственным местом жительства.

Истцы Махмутовы иных жилых помещений также не имеют.

С учетом изложенного оснований для возложения на истца обязанности по выплате какой-либо стоимостной разницы при предоставлении жилого помещения взамен аварийного не имеется.

Вместе с тем, следует дополнить резолютивную часть судебного решения указанием на то, что администрация города Ульяновска обязана предоставить Дорофееву В.Н. благоустроенное  отдельное жилое помещение  общей площадью не менее 46,56 кв.м в муниципальном образовании «город Ульяновск», отвечающее установленным санитарным и техническим нормам, взамен жилого помещения, расположенного по адресу: ***, признанного аварийным и подлежащим сносу. 

Обстоятельства дела исследованы судом с достаточной полнотой, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка. Материальный и процессуальный законы применены судом верно.

Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса                     Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. 

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: «░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 46,56 ░░.░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░». 

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░                       (░. ░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 41 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░  

 

░░░░░

 

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  07.04.2022.

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-1152/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Махмутова Г.Г.
Дорофеев В.Н.
Махиутов Э.Р.
Ответчики
Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции Администрации города Ульяновска
Другие
Ахмадиев Р.А.
Управление ЖКХ благоустройства администрации города Ульяновска
Суд
Ульяновский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
17.02.2022[Гр.] Передача дела судье
05.04.2022[Гр.] Судебное заседание
08.04.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2022[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 ()

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее