Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
<адрес> 05 февраля 2021 года
Красноглинский районный суд г. Самары в составе
председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,
при секретаре судебного заседания Мамышевой А.З.,
с участием истца Малкина А.В.,
представителя третьего лица <данные изъяты>
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-72/2021 по иску Малкина А. В. к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок,
у с т а н о в и л:
Истец Малкин А.В. обратился в суд с иском к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок.
В обоснование заявленных требований истец указал, что имеет в пользовании земельный участок по адресу: <адрес>, площадью 1500 кв.м, является членом СНТ <данные изъяты>» с <дата> по настоящее время, использует земельный участок по назначению.
Распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара от <дата> № <данные изъяты> истцу отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку согласно Карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в <адрес>, утвержденных Постановлением Самарской городской Думы от <дата> №, испрашиваемый земельный участок находится в границах территориальной зоны природных ландшафтов (Р-3) и границах леса.
Истец с отказом не соглашается, считая его необоснованным, просит суд признать за ним право собственности на земельный участок, площадью 1500 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, участок №, согласно схеме расположения участка на кадастровом плане территории.
Решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> удовлетворены в полном объеме исковые требования Малкина А.В. к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 1 500 кв.м, в представленных координатах.
Определением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> по заявлению заинтересованного лица, не привлеченного к участию в деле, указанное решение суда от <дата> отменено по вновь открывшимся обстоятельствам, производство по делу возобновлено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечен департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу.
В судебном заседании истец Малкин А.В. исковые требования поддержал в полном объеме и просил суд удовлетворить иск по доводам, изложенным в нем. При этом дополнил, что спорный земельный участок передала ему мама и с <дата> он пользуется им. Раньше на участке имелись насаждения, в том числе три яблони, ограждение, которое было снесено неизвестными лицами и им не восстанавливалось. С <дата> года отсутствует ограждение участка по всем четырем сторонам, имеется четыре точки в виде металлических опор в качестве границы участка. Строения, сооружения на участке отсутствуют, имеются лесные насаждения.
Ответчик администрация г.о. Самара и третье лицо департамент градостроительства г.о. Самара в судебное заседание представителей не направили, представив заявление с просьбой отказать в удовлетворении исковых требований, настаивая на рассмотрении спора по существу.
Третье лицо министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> в лице представителя по доверенности <данные изъяты> в судебном заседании просил отказать в удовлетворении заявленных требований. При этом пояснил, что <дата> при комиссионном обследовании земель товарищества с участием депутата <данные изъяты> установлено фактическое использование под садоводство участка, площадь которого выведена из состава лесного фонда <дата>, в остальной части использование участков не установлено. При неоднократном обследовании испрашиваемого истцом земельного участка выявлено произрастание многолетних лесных насаждений в радиусе 150 метров, фактического землепользования нет. Данный квартал не исключен из земель лесного фонда, для ведения садоводства не предоставлялся, перевод земель не осуществлен, а право аренды на земельные участки у <данные изъяты> не возникло, также отсутствует факт правопреемства СОТ и филиала ВМЗ. Данные обстоятельства установлены решениями Арбитражного суда <адрес>. Отсутствуют доказательства факта предоставления земель <данные изъяты>», границы которого не согласованы в установленном законом порядке, возможность приватизации земель отсутствует.
Третьи лица <данные изъяты>», Управление <адрес>, департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу о рассмотрении дела извещено надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, ходатайств об отложении судебного заседания не предоставили.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд полагает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 46 Конституции РФ граждане вправе иметь в частной собственности землю, каждому гарантируется защита его прав и свобод.
В соответствии со ст. 8 Гражданского кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно ст.15 Земельного кодекса РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.7 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления:
земельного участка иным не указанным в подпункте 6 настоящей статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
В силу п.1 статьи 59 Земельного кодекса РФ признание права собственности на земельный участок осуществляется в судебном порядке.
В соответствии с п. 59 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии спунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса РФ.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что решением исполкома Куйбышевского Совета народных депутатов от <дата> № <данные изъяты> отведен земельный участок, площадью 3,2 га, на землях <адрес> для коллективного садоводства. При этом на Винтайский машиностроительный завод возложена обязанность по созданию садоводческого товарищества рабочих и служащих, разработать, утвердить, зарегистрировать устав.
Во исполнения указанного решения от <дата> № в 1987 году при профсоюзном комитете <данные изъяты> на собрании добровольного объединения граждан на основе членства с целью организации обустройства представленного земельного участка от <дата>, оформленное протоколом №, утверждено создание <данные изъяты> (п. 1 устава <данные изъяты>»). Устав <данные изъяты>» зарегистрирован в администрации <адрес> <дата>.
Согласно постановлению администрации <адрес> от <дата> № выделено 27,6 га в <данные изъяты> лесхозе <данные изъяты> в 122 и 123 кварталах для рабочих и служащих <данные изъяты> на праве постоянного бессрочного безвозмездного пользования для садоводства в <данные изъяты>».
По договору № от <дата>, заключенному между арендодателем <данные изъяты> и арендатором <данные изъяты>», аренды участков земли ГЛФ РФ площадью 10 га в 122 квартале <адрес> и 17,6 га в 123 квартале <адрес>, арендодателем предоставлено арендатору земельные участки на право аренды сроком на 49 лет, находящиеся на территории Задельнинского <данные изъяты>, для безвозмездного пользования гражданам, являющимися членами дачного огородного товарищества <данные изъяты>». При этом арендную плату за аренду земельных участков арендатор не выплачивает. Указанные в договоре участки переданы по акту приема-передачи от <дата>.
<дата> решением общего собрания членов <данные изъяты> была утверждена схема генерального плана застройки и освоения территории дачных участков и земель общего пользования. Данная схема была согласована Главой администрации <адрес>, руководителем Комитета экологии и природных ресурсов, председателем Комитета по земельным ресурсам, директором <данные изъяты>, Главным Госсанврачом <данные изъяты>, Начальником ГПС отряда № УВД по <адрес> и утверждена Главным Архитектором города, директором филиала <данные изъяты> и профсоюзным комитетом <данные изъяты>.
Согласно Схеме генерального плана застройки и освоения территории дачных участков и земель общего пользования территорию <данные изъяты>» составили земельные участки, в том числе предоставленные в аренду филиалу <данные изъяты> на основании договора на аренду земельного участка от <дата> №.
На основании решения первичной профсоюзной организации от <дата> работнику цеха «квота торговая контора» <данные изъяты> был предоставлен земельный участок, площадью 15 соток, № в <данные изъяты>», что подтверждается справкой, выданной председателем СДТ (том 1 л.д. 174).
Решением общего собрания членов <данные изъяты>» <данные изъяты> исключена из членов <данные изъяты>» на основании собственноручного заявления, а истец Малкин А.В. был принят в члены СНТ с закреплением за ним участка №, площадью 1500 кв.м, что подтверждается выпиской из протокола общего собрания членов товарищества от <дата> №.
Из заключения правления <данные изъяты> от <дата> № следует, что Малкин А.В. имеет дачный участок № в <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>, также является членом <данные изъяты>», задолженность по взносам не имеет. Квитанции подтверждают внесение платы в <данные изъяты> с <дата> года.
Из акта согласования местоположения испрашиваемых границ земельного участка следует, что границы согласованы в установленном законом порядке с двумя смежными землепользователями.
Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей <данные изъяты>., <данные изъяты> <данные изъяты>., <данные изъяты> указали, что границы земельного участка истца № имеют ограждение с 1989 года, не изменялись с момента образования, споров по границам участка никогда не возникало, также отсутствуют правопритязания на участок иных лиц, участок используется в садоводческих целях, лесные насаждения отсутствуют.
Указанные показания свидетелей судом во внимание не принимаются, поскольку в судебном заседании истец подтвердил об отсутствии ограждения участка № с <дата> года по всем четырем сторонам, в садоводческих целях участок не используется, имеются лесные насаждения.
По обращению истца распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара от <дата> № № отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку согласно Карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в <адрес>, утвержденных Постановлением Самарской городской Думы от <дата> №, испрашиваемый земельный участок находится в границах территориальной зоны природных ландшафтов (Р-3) и границах леса; план-схема СНТ «<данные изъяты> не согласован; испрашиваемая площадь земельного участка превышает установленный максимальный размер земельного участка, предоставляемого в собственность бесплатно.
Таким образом, судом установлено, что спорный земельный участок был предоставлен <данные изъяты> матери истца в <дата>, последняя в 2010 году исключена из членов <данные изъяты>», а вместо нее членом <данные изъяты>» с правом пользования спорным участком принят Малкин А.В.
Из реестра ЕГРЮЛ по состоянию на <дата> следует, что садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество <данные изъяты> зарегистрировано в ЕГРЮЛ при его создании <дата>. В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества «<данные изъяты> утвержденного при создании протоколом № от <дата>, отсутствует указание об организации товарищества в порядке правопреемства, на землях, отведенных для садоводства на основании вышеперечисленных решений.
Решением Арбитражного суда <адрес> от <дата> по делу № А55-26826/2012, вступившем в законную силу <дата>, установлено, что договор № на аренду земельного участка от <дата> не прошел государственную регистрацию в установленном законом порядке, является незаключенным. А садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество «<данные изъяты> является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрированным в 2009 году, и не может являться ни товариществом, созданным на основании решения от <дата> №, ни правопреемником <данные изъяты>».
В силу требований ч.3 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса РФ при рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество <данные изъяты>» (далее по тексту СНТ <данные изъяты> было образовано <дата> и не является правопреемником садоводческого огороднического товарищества <данные изъяты>», созданного в 1986 году на территории земли, отведенной <данные изъяты>, под коллективное садоводство.
В соответствии с ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доказательств отвода спорного земельного участка <данные изъяты>», организации территории товарищества на землях, предоставленных в 1986 году для коллективного садоводства, не представлено.
В нарушение ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ суду не представлены доказательства наличия территории земельного участка <данные изъяты>», границы которого утверждены и согласованы в установленном законом порядке органом местного самоуправления.
При таких обстоятельствах, у <данные изъяты>» отсутствовали полномочия по исключению лиц, не являющихся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества, зарегистрированного в 2009 году, и принятии иных лиц в члены с предоставлением в пользование земельных участков, в том числе №.
По информации филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии» по <адрес> от <дата> № в соответствии с представленным каталогом координат границ земельного участка, площадью 1500 кв.м, по адресу: <адрес>, выявлено его расположение относительного справочного слоя «Лес», внесенного в ЕГРН по информации министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от <дата> вх. №.
Согласно сведениям из ИСОГД г.о. Самара, представленным департаментом градостроительства г.о. Самара в приложении к возражениям на иск, испрашиваемый земельный участок находится в зоне природных ландшафтов (Р-3) по Карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в <адрес>, утвержденных Постановлением Самарской городской Думы от <дата> №.
Из информационного письма министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от <дата> следует, что спорный земельный участок находится вне береговой полосы, вне водоохраной зоны водных объектов, однако относится к землям лесного фонда и находится в квартале 123 <данные изъяты> участкового лесничества <данные изъяты> лесничества.
Согласно акта обследования лесного участка № от <дата> ГКУ <адрес> «Самарские лесничества» земельный участок по адресу: <адрес>, площадью 0,15 га, относится к лесным участкам из состава земель лесного фонда <данные изъяты> лесничества <данные изъяты> участкового лесничества, квартал 123, выдел 10. Из фототаблиц следует, что земельный участок покрыт травяной растительностью с лесными деревьями, без ограждения, отсутствуют садовые деревья и какая-либо садоводческая деятельность (том 2 л.д. 7-11).
В судебном заседании истец подтвердил факт неиспользования земельного участка по целевому назначению, произрастании на участке лесных растений, отсутствие садовых насаждений, ограждения.
По выписки из государственного лесного реестра от <дата> испрашиваемый участок находится в квартале 123 выделах 1-12
<адрес>, <адрес>, - участки лесов вокруг санаториев, детских лагерей, домов отдыха, лагерей, пансионатов, туристических баз и других лечебных и оздоровительных учреждений (том 2 л.д. 13-18).
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Лесного кодекса РФ леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Согласно ч.ч. 1,2,3,4 ст. 23 Лесного кодекса РФ основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов являются лесничества, а также участковые лесничества, которые могут создаваться в составе лесничеств.
Лесничества создаются на землях: 1) лесного фонда; 2) обороны и безопасности, на которых расположены леса; 3) населенных пунктов, на которых расположены леса; 4) особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса.
Создание и упразднение лесничеств и создаваемых в их составе участковых лесничеств осуществляются решениями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии с настоящим Кодексом.
Обязательным приложением к решению о создании лесничеств, участковых лесничеств является текстовое и графическое описание местоположения границ лесничеств, участковых лесничеств, подготовленное в соответствии со статьей 68.1 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 91 Лесного кодекса РФ государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах.
Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 2.1 ст. 91 Лесного кодекса РФ).
В силу ст. 92 Лесного кодекса РФ государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации».
Таким образом, исходя из приведенных норм, данные о государственном кадастровом учете лесных участков в составе земель лесного фонда должны содержаться не только в лесоустроительной документации, но и в государственном кадастре недвижимости.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения в отношении земельного участка лесного фонда, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, часть которого испрашивается истцом.
Положение статьи 8 Земельного кодекса РФ устанавливает критерии отнесения земель к категориям, а также порядок перевода их из одной категории в другую.
Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом и законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса.
Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.
Согласно пунктам 5, 6 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, для рассмотрения и представления заключения в части вопросов, входящих в компетенцию этого уполномоченного отраслевого органа.
Таким федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесного хозяйства, в силу Положения о федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.2010 года № 736 является Федеральное агентство лесного хозяйства.
Исходя из изложенного, изменение категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной форме собственности, возможно исключительно по согласованию собственника - Российской Федерации в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно правовой позиции, высказанной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.1998 № 1-П по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации, лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды в условиях возрастания глобального экологического значения лесов России и выполнения ею соответствующих международных обязательств), а также рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим.
Нахождение спорного земельного участка в территориальных границах населенного пункта не свидетельствует о безусловном отнесении земельного участка к категории земель населенных пунктов.
Исходя из ч.ч. 1,2 ст. 27 Земельного кодекса РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии со ст. 71 Лесного кодекса РФ лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться гражданам только в аренду и безвозмездное срочное пользование.
Таким образом, предоставление участка из земель лесного фонда в собственность физическому лицу действующим законодательством не предусмотрено.
Кроме того, в соответствии с п. 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», до 01 марта 2022 года члены некоммерческих организаций, созданных до 01 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и члены садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, имеют право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: образован из земельного участка, предоставленного до 25.10.2001 года, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации; распределен между членами указанной некоммерческой организации; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Таким образом судом установлено, что <данные изъяты> создано <дата>, в члены которого принята <данные изъяты> впоследствии Малкин А.В., закрепление за ними земельного участка №, не образованного из земель, предоставленных <данные изъяты>» до 25.10.2001г., который ограничен в обороте, поскольку имеет правообладателя в лице Российской Федерации и относится к лесному фонду. При этом границы участка не определены и не установлены на местности, имеются споры по его использованию, что не оспаривалось истцом.
При таких обстоятельствах, земельный участок, испрашиваемый Малкиным А.В., не соответствует всем обязательным условиям, предусмотренным в п. 2.7 ст. 3 Федерального закона от <дата> №-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
Исходя из изложенных материальных норм, представленных доказательств, установленных обстоятельств дела, правовых оснований для признания права собственности Малкина А.В. на земельный участок в представленных координатах из земель лесного фонда, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Малкина А. В. к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 1500 кв.м, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самара в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 10.02.2021 года.
Судья: И.А. Щетинкина