РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 23 декабря 2015 года
Новоалександровский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Белокопытова А.П.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> о признании решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета незаконным, признании приказа о назначении на должность незаконным и отменить его,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> о признании решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета незаконным, признании приказа о назначении на должность незаконным и отменить его. В обоснование заявленных исковых требований ссылается на то, что Распоряжением главы Григорополисского сельсовета №-р от ДД.ММ.ГГГГ был назначен конкурс на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>. Информация о проведении конкурса была размещена на официальном Интернет сайте администрации с подробными разъяснениями порядка обращения и проведения заседания конкурсной комиссии. Истец, в соответствии с вышеуказанными требованиями, собрал необходимый пакет документов и обратился с заявлением в администрацию муниципального образования Григорополисского сельсовета на участие в конкурсе. Конкурс состоял из двух этапов: в первом этапе подача документов, второй этап заседание комиссии. Кроме него к участию в конкурсе были допущены еще два кандидата Яцков и ФИО2. Проведение заседания конкурсной комиссии состоялось ДД.ММ.ГГГГ. По результатам проведения конкурсной комиссии ему ДД.ММ.ГГГГ было вручено извещение № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что он был не признан победителем конкурса, без какого-либо описания причин не признания его победителем конкурса. Победителем конкурса был признан ФИО2, в связи с чем был назначен на должность заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета. С результатами проведенного конкурса он не согласен, поскольку, в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Требования о необходимости определенного стажа при поступлении на гражданскую службу закреплено в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», а конкретные требования о продолжительности стажа установлены Указом президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы «государственной службе иных видов» или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих». Данным Указом установлены следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения: а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. Истец имеет высшее юридическое образование - окончил Краснодарский юридический институт МВД России. С ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в муниципальное образование Григорополисского сельсовета на муниципальную должность уполномоченного представителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета и работал там, замещая муниципальные должности до ДД.ММ.ГГГГ, что составляет более четырех лет, а с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на государственной гражданской службе в Новоалександровском районном суде в должности помощника судьи, что составляет более пяти лет. И в одной, и в другой организациях работал по специальности. Считает, что именно он должен быть признан победителем конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета, однако, победителем комиссия признала человека, который ни дня не работал ни на муниципальной, ни на гражданской службе. Просит суд признать решение конкурсной комиссии от 27.10.20015 года по проведению конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> незаконным со дня его принятия, признать приказ главы муниципального образования Григорополисского сельсовета о назначении ФИО2 на должность заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета незаконным со дня его подписания и отменить его.
Администрацией муниципального образования Григорополисского сельсовета на исковое заявление ФИО1 поданы возражения, в которых просят суд отказать в удовлетворении иска по следующим основаниям. При решении вопроса о замещении вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета, были соблюдены все условия, предъявляемые к конкурсантам, а именно: достижение 18 лет, гражданство РФ, наличие высшего образования, наличие стажа работы, высокий уровень работы на ПК, личностные качества. Одним из оснований незаконности проведенного конкурса истец приводит то обстоятельство, что согласно п. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Вышеуказанное обстоятельство также было учтено при проведении конкурса и никаких нарушений вышеуказанного закона не имеется, так как согласно комментария к ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, под которым следует понимать суммарную продолжительность периодов осуществления муниципальной (государственной) службы или суммарную продолжительность периодов осуществления деятельности в соответствии с полученным профессиональным образованием. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы обычно устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы, а к должностям старшей и младшей групп могут не устанавливаться вовсе. Действительно ст. 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ и ст. 7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы, в связи с чем, требования к кандидатам должны предъявляться в соответствии с требованиями Федеральных законов. Кроме того, решение принималось на конкурсной основе, путем голосования, по результатам которого победителем был признан ФИО2.
Истцом в суд поданы замечания на возражения ответчика, согласно которым, в протоколе заседания конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, а также на стр. 1 возражений, конкурсная комиссия заседала по вопросу замещения вакантной высшей должности муниципальной службы, а победитель оказался достоин почему-то главной должности муниципальной службы. Согласно подразделу III раздела III приложения к закону <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в <адрес>» в данном случае к высшей должности относится - глава администрации, заместитель главы администрации, председатель контрольно-счетного органа, а к главной должности - управляющий делами. Среди критериев, необходимых кандидатам, которые могли бы претендовать на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы, было указано - наличие стажа работы. Данная формулировка является нарушением действующего законодательства в частности Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В предварительном судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ ему были представлены документы оппонента, а именно: копия диплома об окончании ГОУ Кабардино-Балкарского лицея «Строитель», выданного ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ему присвоена квалификация - техник по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»; копия диплома об окончании ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» <адрес>, выданного ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ему присвоена квалификация - Бакалавр, по направлению подготовки – «Строительство», и присвоено специальное звание «Бакалавр – инженер»; копия трудовой книжки, согласно записям в которой, общий рабочий стаж ФИО2 составляет 8 лет (вахтовых и сезонных работ), стаж работы по специальности «инженер» у ФИО2, согласно записям в трудовой книжке, с момента получения высшего образования составляет - 1 год 3 месяца. Из представленных ФИО2 документов видно, что ни необходимого стажа работы, ни квалификации, у него нет, если говорить о личностных качествах данного кандидата, о чем заявлено в требованиях на участие в конкурсе. Согласно представленным документам данный кандидат не занимал постоянное место работы и должность, из которой можно было бы почерпнуть опыт для замещения высшей должности, а в организациях, в которых он работал, использовался сезонный и вахтовый метод, а также смена одной организации на другую, а соответственно данный кандидат, при отсутствии стажа по специальности, а так же навыков управления, не имел права участвовать во втором туре конкурса. Кроме того, конкурсная комиссия при наличии данных обстоятельств не имела законного права утвердить данного кандидата на участие во втором туре конкурса.
Истец ФИО1 в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных им исковых требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Против взыскания судебных расходов возражал.
В судебном заседании представитель ответчика администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> Сердцов просил отказать в удовлетворении исковых требований истца ФИО1 В случае отказа в удовлетворении иска, просил взыскать с истца в их пользу судебные расходы по оплате услуг представителя.
В судебном заседании представитель ответчика администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> по доверенности адвокат ФИО4 просила отказать в удовлетворении исковых требований истца ФИО1
Третье лицо - ФИО2 в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований истца ФИО1
Выслушав участников процесса и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Правовое регулирование отношений, связанных с поступлением граждан на муниципальную службу в Российской Федерации, осуществляется на основании Конституции РФ, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
В ст. 2 данного Закона дано определение муниципальной службы - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
В силу ст. 16 настоящего Закона на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
Перечень документов, которые граждане, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы, обязаны предоставлять при поступлении на муниципальную службу, определен в части третьей статьи 16 названного Закона.
Часть 1 ст. 17 Закона гласит о том, что при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования (ч. 2 ст. 17 Закона).
Муниципальным правовым актом, регулирующим порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Григорополисского сельсовета <адрес>, является Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> от 14.12 2012 года №.
В соответствии с Положением, конкурс в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>, проводится по решению представителя нанимателя при наличии вакантной должности муниципальной службы.
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением главы муниципального образования Григорополисского сельсовета №-р, был объявлен конкурс на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
Также распоряжением главы муниципального образования Григорополисского сельсовета №-р, был утвержден состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>; календарный план подготовки и проведения конкурса.
Информация о проведении конкурса была размещена на официальном Интернет сайте администрации с подробными разъяснениями порядка обращения и проведения заседания конкурсной комиссии. Кроме того, сообщение о конкурсе было опубликовано в местной станично - хуторской газете «Григорополисская правда», где были указаны предъявляемые квалификационные требования, перечень представляемых документов, место и сроки приема документов, предполагаемые дата и место проведения конкурса.
Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> полностью соответствует п. 4 указанного Положения.
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по допуску кандидатов для участия во втором этапе конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, на участие в конкурсе были поданы документы от пяти кандидатов, в том числе от истца ФИО1 и от третьего лица - ФИО2
В результате проверки полноты и достоверности сведений, представленных претендентами на замещении вакантной должности, членами комиссии ко второму этапу для участия в конкурсе были допущены три претендента: ФИО1, ФИО2, ФИО5
Действуя в пределах предоставленных ей полномочий, конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>, согласно протоколу заседания от ДД.ММ.ГГГГ, по итогам голосования конкурсной комиссии, приняла решение считать победителем конкурса ФИО2.
При проведении конкурса на замещении вакантной должности членами комиссии были оценены профессиональные и деловые качества всех кандидатов, кроме того, с каждым участником конкурса было проведено индивидуальное собеседование.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 по итогам заседания конкурсной комиссии было сообщено о том, что он не признан победителем конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
Распоряжением главы муниципального образования Григорополисского сельсовета ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ №-к, ФИО2 принят на работу на должность заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ (трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ), согласно поданного заявления.
ДД.ММ.ГГГГ с ФИО2 заключен трудовой договор № с муниципальным служащим администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» одним из основных принципов муниципальной службы является равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
Согласно ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Решением Совета депутатов муниципального образования Григорополисского сельсовета от 14.12 2012 года №, утверждено Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
В силу ст. 3 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>, квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> устанавливаются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности (далее - стаж муниципальной службы), профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы для замещения высшей группы должностей муниципальной службы, к которым относится должность заместителя главы муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>, является наличие высшего профессионального образования; наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Что касается квалификационных требований к участникам конкурса об образовании, то они были соблюдены.
Победитель конкурса ФИО2 имеет высшее профессиональное образование, а именно диплом бакалавра по направлению подготовки - Строительство, выданный ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п.п. 2 - 4 ч. 5 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» высшим образованием в Российской Федерации являются бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации.
Пунктами 2 - 5 ч. 7 ст. 60 Закона об образовании установлено, что высшее образование - бакалавриат подтверждается дипломом бакалавра; высшее образование - специалитет подтверждается дипломом специалиста; высшее образование - магистратура подтверждается дипломом магистра; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), подтверждается дипломом об окончании аспирантуры (адъюнктуры).
Исходя из приведенных предписаний закона наличие высшего профессионального образования у ФИО2 подтверждается дипломом бакалавра об окончании бакалавриата с присвоением специального звания – «Бакалавр – инженер».
Из представленных ФИО2 на рассмотрение конкурсной комиссией документов также усматривается соответствие его, как победителя конкурса, необходимым квалификационным требованиям к стажу работы по специальности для замещения высшей группы должностей муниципальной службы.
В соответствии с копией диплома о среднем профессиональном образовании ФИО2 окончил ГОУ Кабардино-Балкарский лицей «Строитель» ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ему присвоена квалификация - техник по специальности –«Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».
Согласно записям в трудовой книжке серии АТ-1Х № на имя КуликоваА.В., ДД.ММ.ГГГГ он принят в обособленное подразделение ООО «Север-Строй» <адрес> в арматурно – сварочный цех сварщиком арматурных сеток и каркасов 4 разряда (вахтовый метод); ДД.ММ.ГГГГ переведен в обособленное подразделение <адрес> в отдел технического контроля контролером бетонных и железобетонных изделий и конструкций 5 разряда (вахтовый метод); ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор прекращен в связи с истечением срока; ДД.ММ.ГГГГ принят в ООО «Строительные машины» в обособленное подразделение в отдел технического контроля бетонных и железобетонных изделий; ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор прекращен в связи с истечением срока; ДД.ММ.ГГГГ принят в ООО «Строительные машины» в обособленное подразделение «Производственная база в Толбино» в отдел технического контроля контролером бетонных и железобетонных изделий и конструкций; ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор прекращен в связи с истечением срока; ДД.ММ.ГГГГ принят слесарем в ООО «УПТК»; ДД.ММ.ГГГГ переведен стенным мастером; ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию; ДД.ММ.ГГГГ принят в службу контроля качества (<адрес>) на должность инженера по контролю качества СМР; ДД.ММ.ГГГГ расторжение трудового договора по соглашению сторон.
Таким образом, у ФИО2 стаж трудовой деятельности по специальности составляет более 5 лет, что соответствует основным квалификационным требованиям для замещения данной должности муниципальной службы.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что нарушений процедуры проведения конкурса, повлекших нарушения прав истца на равный доступ к муниципальной службе, и повлиявших на результаты конкурса, допущено не было, поэтому оснований для признания решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета незаконным, не имеется.
Истец, обращаясь в суд с требованием о признании распоряжения ответчика о приеме на работу ФИО2 незаконным и отмене его, в суде не доказал наличие субъективного права на обращение в суд с таким требованием, что является обязательным в силу ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ.
В силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, истец как лицо, которому не отказано в приеме на работу по смыслу ст. 64 ТК РФ, как лицо, которое в результате проведения конкурса на замещение вакантной должности не заключил трудовой договор с работодателем, не наделен правом оспаривать возникновение и прекращение трудовых отношений у работодателя с другим служащим.
В соответствии с действующим законодательством, регулирующим возникшие правоотношения, способ защиты нарушенного права у истца избран неверно.
Указанные обстоятельства являются самостоятельными основаниями для отказа истцу в удовлетворении заявленных требований о признании распоряжения ответчика о приеме на работу ФИО2 незаконным и отмене его.
В силу ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Из материалов дела следует, что ответчиком - администрацией муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес> понесены расходы по оплате услуг представителя в сумме <данные изъяты> рублей. Учитывая сложность настоящего дела, расходы признаются судом разумными, а потому подлежащими взысканию с истца ФИО1 в пользу ответчика администрации муниципального образования Григорополисского сельсовета <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░