Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-255/2024 (2а-3259/2023;) ~ М-3219/2023 от 20.12.2023

Дело №2а-255/2024

73RS0003-01-2023-003951-51

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ульяновск                                       20 февраля 2024 года

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

    судьи Михайловой О.Н.,

    при секретаре Токуновой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-255/2024 по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Макарову А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее по тексту – УФНС России по Ульяновской области) обратилось суд с административным иском к Макарову А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование исковых требований указано, что на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области стоит Макаров А.В., который не представил в установленный законодательством о налогах и сборах срок декларацию «Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)» за ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, Макаровым А.В. в ДД.ММ.ГГГГ проданы следующие объекты недвижимости:

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты>, срок владения вышеуказанным имуществом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет);

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты>, срок владения вышеуказанным имуществом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет);

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты>, срок владения вышеуказанным имуществом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет).

Общий доход от реализации указанного имущества составил <данные изъяты>.

Сумма налогооблагаемой базы <данные изъяты>. - <данные изъяты>. = <данные изъяты>.

Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет <данные изъяты> х 13% = <данные изъяты>.

Налог в размере <данные изъяты>. не был оплачен ответчиком в установленный срок. В соответствии с п. 1 ст. 229, ст. 216 части второй Налогового кодекса Российской Федерации срок представления налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ с указанием дохода от продажи указанного имущества ответчиком не была представлена. По результатам камеральной налоговой проверки штраф по ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации составил <данные изъяты>. х 20% /4 = <данные изъяты>., штраф по ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации составил <данные изъяты> (<данные изъяты>%х6 мес/4).

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации за просрочку исполнения обязанности по уплате налога ответчику также начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.

В связи с чем, истец просит взыскать с Макарова А.В. задолженность по налогам и пени в общей сумме <данные изъяты>., их них:

- недоимку по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>.;

- пени по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.;

- штраф по статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.;

- штраф по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.

Представитель административного истца УФНС России по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в свое отсутствие.

Административный ответчик Макаров А.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

В силу ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Исследовав и оценив в совокупности в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что требования УФНС России по Ульяновской области законны, обоснованы и подлежат удовлетворению, по следующим основаниям

В силу положений ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации, ст. 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав, предусмотренных настоящим Кодексом. Сторонам обеспечивается право представлять доказательства суду и другой стороне по административному делу, заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения административного дела вопросам, связанным с представлением доказательств.

Административные дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу чч. 4 - 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Обязательными платежами признаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать установленные законом налоги.

В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

П. 2 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса.

При неисполнении налоговой обязанности налоговый орган применяет меры по его взысканию в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, путем обращения в суд.

Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 руб.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Как следует из материалов дела, на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области стоит физическое лицо Макаров А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, идентификационный номер налогоплательщика .

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации и получающие доходы от источников в Российской Федерации (п. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пп. 5 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации, доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации, является объектом налогообложения.

К числу доходов от источников в Российской Федерации, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, статья 208 Налогового кодекса Российской Федерации относит доходы, полученные от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации (абзац второй подпункта 5 пункта 1).

Из материалов дела следует и установлено судом, что в ДД.ММ.ГГГГ Макаровым А.В. проданы следующие объекты недвижимости:

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты>, срок владения указанного имущества Макаровым А.В.: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет);

- квартира, расположенная по адресу: <адрес> размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты> срок владения указанного имущества Макаровым А.В.: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет);

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли в праве собственности – . Наименование правоустанавливающего документа – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ. Цена сделки по договору купли-продажи составила <данные изъяты>, срок владения указанного имущества Макаровым А.В.: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (менее 5 лет).

Пунктом 17.1 ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период от продажи объектов недвижимого имущества с учетом особенностей, установленных ст. 217.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей, доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.

В силу пп. 2 п. 3 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, право собственности на которое получено налогоплательщиком в результате приватизации.

В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет (п. 4 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

Учитывая изложенное, оснований для освобождения Макарова А.В. от налогообложения не имеется.

Согласно п. 1 ст. 214.10 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по доходам, полученным от продажи недвижимого имущества, а также по доходам в виде объекта недвижимого имущества, полученного в порядке дарения, определяется в соответствии с настоящим Кодексом с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по представлению в налоговый орган в установленный срок налоговой декларации в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества, и проведения в соответствии с абзацем первым п. 1.2 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральной налоговой проверки налоговый орган на основе имеющихся у него документов (сведений) о таком налогоплательщике и указанных доходах исчисляет сумму налога, подлежащую уплате налогоплательщиком, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом и пунктами 4 и 5 настоящей статьи.

Сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговым ставкам, установленным ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля налоговой базы.

В соответствии с п. 1.1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов для физических лиц - налоговых резидентов Российской Федерации в отношении доходов от продажи имущества (за исключением ценных бумаг) и (или) доли (долей) в нем, доходов в виде стоимости имущества (за исключением ценных бумаг), полученного в порядке дарения, а также подлежащих налогообложению доходов, полученных такими физическими лицами в виде страховых выплат по договорам страхования и выплат по пенсионному обеспечению.

Согласно ст. 225 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке, установленной в статье 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля налоговой базы, указанной в статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в соответствии с п. 3 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета, в частности, при продаже имущества.

Абзацем 1 подпункта 1 пункта 2 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен имущественный налоговый вычет в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствиисостатьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей.

В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.

Таким образом, налогооблагаемая сумма дохода составила <данные изъяты>, соответственно <данные изъяты> х 13% = <данные изъяты> сумма налога, подлежащая уплате в бюджет.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению и уплате налога возлагается на самих налогоплательщиков - физических лиц. При этом согласно пункту 1 статьи 229 и пункту 4 статьи 228 указанного Кодекса такие физические лица обязаны представить в налоговой орган по месту жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, а также обязуется уплатить исчисленную сумму налога в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно материалам дела, в ходе камеральной проверки УНФС по Ульяновской области налоговым органом были выявлены нарушения налогового законодательства Макаровым А.В., а именно налогоплательщиком не представлена декларация по форме 3-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ на доходы, полученные от продажи имущества, принадлежащего ей на праве собственности, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (согласно              п. 7 ст. 6.1Налогового кодекса Российской Федерации).

Решением налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения в связи с непредставлением налоговой декларации по форме 3-НДФЛ в ДД.ММ.ГГГГ, по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, с наложением штрафа в размере <данные изъяты>., а также в связи с неуплатой соответствующего налога по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации с наложением штрафа в размере <данные изъяты>.

Решением МИ ФНС России по Приволжскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ , жалоба Макарова А.В. на решение УФНС России по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ оставлена без удовлетворения.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом, на основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, в адрес административного ответчика через личный кабинет направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от ДД.ММ.ГГГГ.

В нарушение положений ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, административный ответчик Макаров А.В. не исполнил установленную законом обязанность по уплате соответствующего налога.

В связи с тем, что в установленные законом сроки налог оплачен не был, на сумму недоимки по налогам, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, административному ответчику были начислены соответствующие пени:

- пени по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ за период сДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>. (согласно расчету: <данные изъяты>.);

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>. (согласно расчету: <данные изъяты>.).

Остаток пени составляет <данные изъяты>.

Установленная законом обязанность по уплате налога административным ответчиком как налогоплательщиком надлежащим образом не исполнена, срок обращения в суд с иском о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, пени налоговым органом не пропущен.

Представленный административным истцом расчет задолженности пеней по налогу на доходы физических лиц судом проверен и признан арифметически верным, контррасчет административным ответчиком не представлен, как и не представлено доказательств надлежащего исполнения обязательств и оплаты задолженности налогу на доходы физических лиц.

Принимая во внимание данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что административные исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению.

Доказательств нахождения в собственности налогоплательщика реализованного недвижимого имущества 5 лет и более, свидетельствующих о наличии оснований для освобождения от налогообложения доходов, полученных административным ответчиком Макаровым А.В. за ДД.ММ.ГГГГ от продажи квартир в силу положений ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации, административным ответчиком суду не представлено.

В соответствии с пунктом 1 статьи 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Макаров А.В. должен был представить налоговую декларацию о доходах физических лиц по форме 3 – НДФЛ не позднее ДД.ММ.ГГГГ, однако представил ее в ходе слушания настоящего дела - ДД.ММ.ГГГГ

Следовательно, налогоплательщиком совершено налоговое правонарушение, ответственность за которое предусмотрена п.1. ст.122 НК РФ. Сумма штрафа в соответствии со ст.122 НК РФ составляет <данные изъяты>. (<данные изъяты>. х 20% /4 (уменьшена налоговым органом в 4 раза).

В соответствии с пунктом 1 статьи 119 НК непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Следовательно, ответчиком совершено налоговое правонарушение, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ, сумма штрафа составляет <данные изъяты>. <данные изъяты>%х6 мес/4 (уменьшен налоговым органом в 4 раза)).

В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с этим с административного ответчика в доход муниципального образования «город Ульяновск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. (░░░ ) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>., ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ 119 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ 122 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. (░░░ ) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06.03.2024.

2а-255/2024 (2а-3259/2023;) ~ М-3219/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Ульяновской области
Ответчики
Макаров А.В.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Михайлова О. Н.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
20.12.2023Передача материалов судье
20.12.2023Регистрация административного искового заявления
21.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2024Судебное заседание
20.02.2024Судебное заседание
06.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее