Дело № 2а-753/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 декабря 2019 года г. Колпашево Томской области
Колпашевский городской суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Ольховской Е.В.,
при секретаре Ластовской Н.А.,
помощник судьи Алешина Е.Ю.,
с участием представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Томской области Матвеенко Е.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
административного ответчика Гриньковой Ю.Г.,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Томской области к Гриньковой Ю.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Томской области обратилась в Колпашевский городской суд Томской области с административным исковым заявлением к Гриньковой Ю.Г. о взыскании задолженности по налогам, пени в размере 22 857 рублей 56 копеек, в том числе по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 534 рублей, пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 323 рублей 56 копеек.
В обоснование исковых требований указано, что Гриньковой Ю.Г. было направлено сводное налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года, включающее в себя начисления транспортного налога со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Гринькова Ю.Г. является налогоплательщиком транспортного налога, так как по данным ГИБДД <адрес> за нею зарегистрировано транспортное средство, являющееся объектом налогообложения: легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № ДД.ММ.ГГГГ выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ составляет 22 534 рубля 00 копеек. Кроме того, на основании ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога на сумму недоимки начислено пени в размере 323 рубля 56 копеек. На основании ст.ст. 69,70 НК РФ Гриньковой Ю.Г. направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате суммы недоимки и пени до ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный законом срок задолженность уплачена не была.
В судебном заседании представитель административного истца межрайонной ИФНС России №1 по Томской области Матвеенко Е.В., действующая на основании доверенности, на удовлетворении исковых требований настаивала, указав, что в результате электронного взаимодействия с регистрирующим органом, а именно ГИБДД, административному истцу предоставлены сведения о том, что ДД.ММ.ГГГГ на имя ответчика зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>, с учета транспортное средство было снято ДД.ММ.ГГГГ. На основании п. 4 ст. 85 НК РФ в отношении ответчика за ДД.ММ.ГГГГ исчислен транспортный налог, который за указанный период времени в бюджет уплачен не был. На данный момент имеется задолженность в размере 22 534 рубля, а также недоимка по пене в размере 323 рубля 56 копеек.
Административный ответчик Гринькова Ю.Г. в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, в связи с тем, что вынесено решение суда, которым установлено, что автомобиль ей никогда не принадлежал, сделка купли-продажи была фиктивной и признана недействительной, автомобилем она никогда не пользовалась. Согласно данным учета, машина, действительно, была зарегистрирована на ее имя. Самостоятельно автомобиль с учета она не снимала, это сделал владелец автомобиля на основании решения суда.
Заслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Часть 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) устанавливает, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии со ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч. 2).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Согласно требованию № срок уплаты налога был установлен до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14).
Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими возражениями должника Гриньковой Ю.Г., отменен судебный приказ № о взыскании с Гриньковой Ю.Г. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> задолженности по транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 534 рублей 00 копеек, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 323 рубля 56 копеек, всего 22 857 рублей 56 копеек (л.д.7).
Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящее административное исковое заявление направлено в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного ч. 3 ст. 48 НК РФ срока, в связи с чем, срок для обращения с настоящими административными исковыми требованиями административным истцом не пропущен.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное требование содержится в п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Подпунктом 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ предусмотрено право налогового органа взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно частям 1, 2 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Транспортный налог в соответствии со ст. 356 Налогового кодекса РФ устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ.
Ставки налога определены ст. 6 Закона Томской области от 04.10.2002г. № 77-ОЗ «О транспортном налоге», которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), в том числе свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно с 01.01.2017 по 31.12.2017 – 35.
В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1).
Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрационного учета в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.
В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В силу абз. 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Из материалов дела следует, что на имя Гриньковой Ю.Г. (ИНН №) зарегистрировано следующее транспортное средство: легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10).
Исходя из приведенных выше положений закона с момента государственной регистрации автомобиля в органах ГИБДД Гринькова Ю.Г. признается плательщиком транспортного налога.
Согласно представленному истцом расчету суммы исковых требований задолженность ответчика по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ составляет 22 534 рубля 00 копеек: легковой автомобиль <данные изъяты> (сумма налога = налогооблагаемая база (мощность) * налоговая ставка * доля в праве * повышающий коэффициент * количество месяцев владения (факт) / количество месяцев в году (265,10*85*1*1*12/12 = 22 534).
Судом, в соответствии с налоговым законодательством, действующим в период возникновения спорных правоотношений, проверена правильность осуществленного налоговым органом расчета транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 22 534 рубля, пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 323 рубля 56 копеек. Рассчитанный размер взыскиваемой задолженности по транспортному налогу и пени в общей сумме 22 857 рублей 56 копеек, является верным и обоснованным.
Частью 1 ст. 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
На основании ст. 75 НК РФ, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога на сумму недоимки административному ответчику начислено пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 323 рубля 56 копеек (л.д.16), доказательств оплаты которых не представлено.Частями 1, 2, 4 ст. 52 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Частью 2 ст. 69 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В силу ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ч. 8 ст. 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам.
Таким образом, в силу прямого указания закона соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога.
В адрес налогоплательщика Гриньковой Ю.Г. налоговым органом было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, содержащее сведения об исчисленном транспортном налоге за ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 22 534 рубля, с указанием обязанности его уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11).
В связи с неуплатой транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст. 69 НК РФ Гриньковой Ю.Г. направлялось требование № от ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом (л.д. 14-15, 17) об уплате налога и пени, которое в досудебном порядке ею исполнено не было.
С учетом изложенного, Гринькова Ю.Г. должна была исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Доказательств уплаты Гриньковой Ю.Г. транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 534 рубля 00 копеек, пени по транспортному налогу в размере 323 рубля 56 копеек, не представлено.
Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Возражая по иску, административный ответчик указала, что требования о взыскании налога за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, за ДД.ММ.ГГГГ предъявлены необоснованно, поскольку решением суда от ДД.ММ.ГГГГ договор купли-продажи транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) №, модель, № двигателя: №, цвет: <данные изъяты>, № кузова №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак №, заключенный между З. и Гриньковой Ю.Г. от ДД.ММ.ГГГГ признан недействительным в силу его ничтожности.
Проверяя указанные доводы, судом установлены следующие обстоятельства.
Как уже упоминалось ранее, согласно информации ГИБДД за Гриньковой Ю.Г. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска.
Решением <адрес> городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ договор купли-продажи транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) №, модель, № двигателя: №, цвет: <данные изъяты> № кузова №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак №, заключенный между З. и Гриньковой Ю.Г. от ДД.ММ.ГГГГ, признан недействительным в силу его ничтожности. Применены последствия недействительности ничтожной сделки к договору купли-продажи транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) № модель, № двигателя: №, цвет: <данные изъяты>, № кузова №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак № заключенному между З. и Гриньковой Ю.Г. от ДД.ММ.ГГГГ, на Гринькову Ю.Г. возложена обязанность возвратить автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак № З..
Автомобиль, а отношении которого возник спор об уплате транспортного налога, снят с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ, при этом, ответчик не отрицала, что до указанной даты в ГИБДД для снятия транспортного средства с учета она не обращалась.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
То есть до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец ТС. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.
Кроме того, согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждены приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001) транспортные средства регистрируются за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства.
Автомототранспортное средство, отчужденное на основании договора, должно быть снято с регистрационного учета со старого собственника на основании заявления нового собственника при обращении в регистрационное подразделение Госавтоинспекции для переоформления на свое имя в установленные Правилами сроки, при неисполнении указанных обязательств новым собственником - по заявлению прежнего собственника.
При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего собственника будет прекращено с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.
Из анализа указанных норм права следует, что данные о собственнике транспортного средства в ПТС являются основанием для начисления указанному лицу транспортного налога. В случае, если сведения о собственнике транспортного средства в ПТС не совпадают с информацией налоговых органов, то последняя не может служить основанием для начисления транспортного налога лицу, не названному в ПТС. Такое лицо не должно нести неблагоприятные последствия ни в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами налоговых органов своей обязанности по вводу в базу данных сведений, полученных из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, ни в результате ненадлежащего исполнения последними обязанности по своевременной передаче сведений о субъекте налогообложения налоговым органам.
При таких данных, суд отклоняет доводы административного ответчика в части того, что в данном случае необходимо учесть решение <адрес> городского суда <адрес>, которым договор купли-продажи автомобиля признан недействительным, поскольку федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика.
Таким образом, поскольку спорный автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, был зарегистрирован за административным ответчиком до ДД.ММ.ГГГГ, истцом правомерно исчислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, учитывая, что административным ответчиком в досудебном порядке не исполнены требования об уплате налога и пени, в опровержение представленного истцом расчета задолженности свой расчет не представлен, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, с Гриньковой Ю.Г. подлежит взысканию задолженность по налогам, пени в размере 22 857 рублей 56 копеек, в том числе: по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 534 рубля, пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 323 рубля 56 копеек.
Согласно п.п. 8 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ, ст. 104 КАС РФ в случае, если истец, административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
В силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Как разъяснено в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, с учетом положений ст. 333.19 НК РФ, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с административного ответчика суд полагает необходимым взыскать государственную пошлину в бюджет муниципального образования «<адрес>», согласно ст. 333.19 Налогового кодекса РФ в размере 885 рублей 73 копейки.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 22 534 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 323 ░░░░░ 56 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 22 857 ░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 56 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ № №, ░░░ № ░░░ ░░░░░ №, ░░░ № – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;
░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░>) ░░░ №, ░░░ №; ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░ ░░░░ №, ░░░ №, ░░░ ░░░░░ №, ░░░ № – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 885 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 73 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-753/2019
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>