Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Чапаевск Самарской области 23 июля 2021 года
Чапаевский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Викторовой О.А.,
при секретаре Волковой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда административное дело № 2А-982/2021 по административному исковому заявлению ООО «Специализированное агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю ОСП г. Чапаевск Андреевой К.О. , старшему судебному приставу-исполнителю ОСП г. Чапаевска Чернышевой Н.Э., УФССП России по Самарской области об оспаривании бездействия,
У С Т А Н О В И Л :
Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности обратилось в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП г. Чапаевск Андреевой К.О. , старшему судебному приставу-исполнителю ОСП <Адрес обезличен> Чернышевой Н.Э. , УФССП России по Самарской области об оспаривании бездействия
В обоснование административного иска указали на то, что <Дата обезличена> судебным приставом - исполнителем Отделение судебных приставов г. Чапаевска У ФССП России по Самарской области Андреевой К.О. в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ <Номер обезличен> «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, возбужденному на основании исполнительного документа <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, выданного Судебный участок мирового судьи № <Адрес обезличен> о взыскании задолженности в размере <Номер обезличен> руб. с должника ФИО15 в пользу взыскателя ООО «СААБ».Оригинал исполнительного документа в адрес взыскателя ООО «СААБ» не возвращен, копию постановления об окончании исполнительного производства ООО «СААБ» не получало, тем самым бездействие судебного пристава-исполнителя носит длящийся характер и в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.С указанными действиями представитель ООО «СААБ» не согласен, поскольку они нарушают законные права и интересы взыскателя, что приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего в законную силу действующего и неисполненного судебного акта. Поскольку решение суда на сегодняшний день не исполнено, административный истец считает, что постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества, источников дохода, в том числе:Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос на розыск счетов и вкладов в <Адрес обезличен> семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в органы ЗАГСа для установления семейного положения должника (смены ФИО, установления факта смерти).Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставленияответа, проверить,привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация кадминистративнойответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в негосударственные пенсионные фонды.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Центр занятости населения на получение сведений о том, получает ли должник пособие.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Пенсионный фонд РФ для установления СНИЛС.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Пенсионный фонд РФ для установления наличия места работы или получения пенсионных выплат должником. Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы - о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. И является ли учредителем или директором юридического лица. Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае непредоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в АО «Реестр» на наличие у должника акций, облигаций и других ценных бумаг.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос операторам сотовой и местной телефонной связи с требованием указать в ответе номера телефонов и наличие на них денежных средств.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ. В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Бюро кредитных историй для получения информации о задолженности должника в других банках.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация кадминистративнойответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в ГИБДД о наличии зарегистрированных транспортных средств, водительских прав у должника и привлечении его к административной ответственности.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ. В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в военкоматы (стоит ли на учете данный должник и по каким причинам, причина снятия с учета). Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ. В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в государственные и негосударственные страховые компании, на предмет застрахованного движимого / недвижимого имущества должника. Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Росреестр на наличие недвижимого имущества у должника.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в УФМС.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ. В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в лицензионную разрешительную систему на предмет зарегистрированного охотничьего оружия.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ.В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель направил запрос в Министерство юстиции на наличие судимости.Соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" от <Дата обезличена> N229-ФЗ. В случае не предоставления или не своевременного предоставления ответа, проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.В случае если хотя бы в одном из вышеуказанных пунктов допущено нарушение, требую обязать начальника Отделение судебных приставов <Адрес обезличен> УФССП России по <Адрес обезличен> Чернышева Н.Э. отменить вынесенное ранее постановление об окончании исполнительного производства.В соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона от <Дата обезличена> N215-ФЗ "Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции" в отношении должников-граждан по <Дата обезличена> включительно судебным приставом-исполнителем не применяются меры принудительного исполнения, связанные с осмотром движимого имущества должника, находящегося по месту его жительства (пребывания) наложением на указанное имущество ареста, а также с изъятием и передачей указанного имущества, за исключением принадлежащих должнику-гражданину транспортных средств (автомобильных транспортных средств, мотоциклов, мопедов и легких квадрициклов, трициклов и квадрициклов, самоходных машин). В течение указанного срока в целях наложения запрета на отчуждение имущества должника-гражданина могут совершаться исполнительные действия, связанные с наложением запрета на совершение регистрационных действий в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации.Соответственно, судебный пристав-исполнитель Андреева К.О. не мог осуществить полный комплекс достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству <Номер обезличен>, предусмотренных ст. 68 ФЗ <Номер обезличен> «Об исполнительном производстве», направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Просили суд признать незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя Отделение судебных приставов <Адрес обезличен> УФССП России по <Адрес обезличен> Андреевой К.О., выразившееся в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству <Номер обезличен>, предусмотренных ст. 68 ФЗ <Номер обезличен> «Об исполнительном производстве».В целях восстановления нарушенных прав административного истца, обязать начальника Отделение судебных приставов <Адрес обезличен> <Адрес обезличен> отменить постановление об окончании исполнительного производства <Номер обезличен> для осуществления полного комплекса мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе <Номер обезличен> от <Дата обезличена>. В случае утраты исполнительного документа <Номер обезличен> от <Дата обезличена>.,обязать УФССП России по <Адрес обезличен> организовать работу по его восстановлению в соответствии с Приказом ФССП РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.Привлечь судебного пристава-исполнителя Андрееву К.О. кадминистративнойответственности в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещался надлежащим образом. Просили о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Административный ответчик – судебный пристав – исполнитель ОСП <Адрес обезличен> УФССП России по <Адрес обезличен> Андреева К.О. в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещалась надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Административный ответчик – старший судебный пристав-исполнитель ОСП <Адрес обезличен> УФССП России по <Адрес обезличен> Чернышева Н.Э. в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещалась надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Представитель административного ответчика УФССП России по <Адрес обезличен> в судебное заседание не явился, о времени и месте извещался надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Заинтересованное лицо ФИО5 в судебное заседание не явился, о времени и месте извещался надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Определением Чапаевского городского суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен судебный пристав-исполнитель ОСП <Адрес обезличен> ФИО7.
Заинтересованное лицо – судебный пристав исполнитель ОСП <Адрес обезличен> ФИО7 в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещалась надлежащим образом, причина неявки суду не известна. Представила ответ, из которого следует, что согласно мониторинга базы данных <Адрес обезличен> установлено, что исполнительное производство <Номер обезличен> в отношении должника ФИО5 в пользу <Адрес обезличен>» окончено <Дата обезличена> в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание. Оригинал исполнительного документа направлен в адрес взыскателя. Данное исполнительное производство уничтожено <Дата обезличена>, акт уничтожения <Номер обезличен> на основании приказа <Номер обезличен> от <Дата обезличена> «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов».
Суд, изучив представленные материалы, не находит оснований для удовлетворения административного иска, исходя из следующего.
Согласно ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Согласно ст.2 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии с п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» перечень исполнительных действий, приведенный в ч.1 ст.64 Закона «Об исполнительном производстве», не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (п.17 ч.1 названной статьи), если они соответствуют задачам и принципам исполнительного производства (ст.ст.2 и 4 Закона «Об исполнительном производстве»), не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц.
В соответствии со ст.4 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от <Дата обезличена> №229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, а также соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно положениям указанного Федерального закона судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. При этом, судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения и в каком объеме необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела.
В соответствии со ст.64 Федерального закона от <Дата обезличена> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, перечень которых содержится в данной статье.
При этом из смысла закона следует, что принятие решений о видах и последовательности исполнительных действий относится к усмотрению судебного пристава-исполнителя; несогласие взыскателя с избранными должностным лицом исполнительными действиями, их последовательностью, не является основанием для вывода о незаконном бездействии судебного пристава-исполнителя.
Перечень исполнительных действий, определенный в ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» не является исчерпывающим, и в силу п. 17 ч. 1 данной статьи судебный пристав-исполнитель может совершать те действия, которые необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Как разъяснено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Федерального закона «Об исполнительном производстве» сроки; неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии; бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
В судебном заседании установлено, что <Дата обезличена> было возбуждено исполнительное производство <Номер обезличен> на основании исполнительного документа <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, выданного судебным участком мирового судьи № <Адрес обезличен> о взыскании задолженности с должника ФИО5.
Вместе с этим, согласно мониторингу базы данных <Номер обезличен> установлено, что исполнительное производство <Номер обезличен> в отношении должника ФИО5 в пользу <Адрес обезличен> окончено <Дата обезличена> в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание.
Оригинал исполнительного документа направлен в адрес взыскателя.
В соответствии с приказом <Адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> максимальные сроки хранения отдельных видов документов, связанных с осуществлением исполнительного производства, установлены в пределах 3( трех) лет.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от <Дата обезличена> N 229-ФЗ (ред. от <Дата обезличена>) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с <Дата обезличена>) исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю: по заявлению взыскателя.
Из скриншота, представленного в судебное заседание заинтересованным лицом судебным приставом - исполнителем ОСП <Адрес обезличен> ФИО7 следует, что исполнительное производство окончено <Дата обезличена>, в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание. Исполнительный лист направлен в адрес взыскателя <Адрес обезличен>
<Дата обезличена> исполнительное производство уничтожено, акт уничтожения <Номер обезличен>, на основании приказа <Номер обезличен> от <Дата обезличена> 2об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службу судебных приставов».
Согласно ответу на запрос от мирового судьи судебного участка № <Адрес обезличен> от <Дата обезличена>, дело <Номер обезличен> в настоящее время уничтожено, оригинал судебного приказа изъят и помещен в наряд. Представить сведения о направлении определения о правопреемстве в ОСП <Адрес обезличен> для исполнения, а также договор цессии не представляется возможным.
На основании положений ст.49 Федерального закона от <Дата обезличена> N 229-ФЗ (ред. от <Дата обезличена>) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с <Дата обезличена>) взыскателем в исполнительном производстве является гражданин или организация, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ.
Согласно ст.52 Федерального закона от <Дата обезличена> N 229-ФЗ (ред. от <Дата обезличена>) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с <Дата обезличена>), в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником.
Судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документ, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом. О замене стороны исполнительного производства правопреемником судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем и копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю и должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу,выдавшим исполнительный документ.
Доказательств того, что на момент возбуждения исполнительного производства, в ходе исполнения судебного приказа и по окончанию исполнительного производства в ОСП по <Адрес обезличен> <Адрес обезличен> поступили документы подтверждающие замену взыскателя <Адрес обезличен> на ООО « СААБ » истцом не представлено.
При отсутствии данных сведений суд приходит к выводу о том, что при прекращении исполнительного производства копия постановления и исполнительный документ обосновано направлены судебным приставом в адрес взыскателя <Адрес обезличен>
Доводы административного истца о том, что бездействием должностного лица ОСП нарушаются прав и законные интересы ООО « СААБ » как взыскателя необоснованны, поскольку в ходе рассмотрения дела не установлено фактов бездействия судебного пристава-исполнителя в период возбуждения исполнительного производства.
Суд учитывает, что исполнительное производство прекращено в <Дата обезличена>, при этом сведений о том, что в период с <Дата обезличена> ООО « СААБ » принимало меры, в том числе к получению информации о ходе исполнительного производства и т.д., заявителем не представлено, меры по обжалованию бездействия должностных лиц им приняты лишь в <Дата обезличена>, посредством подачи рассматриваемого административного искового заявления.
Доказательств того, что после направления исполнительного документа на исполнение или после решения вопроса о правопреемстве ООО « СААБ » принимало меры к истребованию в ОСП информации о ходе исполнительного производства, административным истцом не представлено, что свидетельствует о его бездействии и в отсутствии заинтересованности исполнения судебного решения.
В ходе рассмотрения дела также установлено, что исполнительный документ уничтожен, о чем свидетельствует акт уничтожения <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, в связи с чем не имеется оснований для удовлетворения требований административного истца о возложении обязанности на должностных лиц по принятию мер принудительного исполнения требований.
При установленных по делу фактических и правовых обстоятельствах, доводы административного истца не нашли подтверждение при рассмотрении дела, документально не подтверждены, опровергаются представленными доказательствами, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных требований суд не находит.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 298 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Общества с ограниченной ответственностью «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности к судебному приставу-исполнителю ОСП г. Чапаевск Андреевой К.О. , старшему судебному приставу-исполнителю ОСП г. Чапаевска Чернышевой Н.Э. , УФССП России по Самарской области об оспаривании бездействия- оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья
Чапаевского городского суда О.А. Викторова
Мотивированное решение изготовлено 30.07.2021 года.