Определение по делу № 5-431/2020 от 28.04.2020

                                                        

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, составивший протокол

28 апреля 2020 года                          <адрес>

Судья Октябрьского районного суда <адрес> Толмачева М.С., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Зверева А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении Зверева Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, холостого, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее неоднократно привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении ББ от ДД.ММ.ГГГГ Зверев А.С., зарегистрированный по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут находился у <адрес>, чем нарушил п. 1.1 постановления администрации Тамбовской области № 233 от 26 марта 2020 года (в редакции постановлений администрации Тамбовской области № 235 от 27 марта 2020 года, № 243 от 28 марта 2020 года, № 258 от 31 марта 2020 года, № 259 от 1 апреля 2020 года, № 264 от 3 апреля 2020 года), выразившееся в покидании места проживания (пребывания) в период угрозы возникновения и угрозы распространения на территории Тамбовской области новой коронавирусной инфекции при отсутствии обстоятельств, позволяющих покидать место проживания (пребывания), указанных в постановлении администрации Тамбовской области № 233 от 26 марта 2020 года, при введении на территории области режима повышенной готовности, установленного постановлением администрации Тамбовской области № 193 от 17 марта 2020 года, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ

Исследовав представленный протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, прихожу к следующим выводам.

Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Постановлением администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 года № 193 «О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области на территории Тамбовской области с 18 марта 2020 года введен режим повышенной готовности с установлением регионального уровня реагирования.

Постановлением администрации Тамбовской области № 233 от 26 марта 2020 года «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Тамбовской области» (в редакции постановлений администрации Тамбовской области № 235 от 27 марта 2020 года, № 243 от 28 марта 2020 года, № 258 от 31 марта 2020 года, № 259 от 1 апреля 2020 года, № 264 от 3 апреля 2020 года) на граждан возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (далее - Указ от 25.03.2020 N 206), Указом от 02.04.2020 № 239 и настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Тамбовской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с указами от 25.03.2020 № 206, от 02.04.2020 № 239 и настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с Указами от 25.03.2020 № 206, от 02.04.2020 № 239 и настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, участия в траурных процессиях, в период с 05.04.2020 по 10.04.2020 в случаях следования к ближайшему месту внесения платы за жилое помещение, газ, коммунальные услуги, в том числе уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Из материалов, приложенных к протоколу об административном правонарушении ББ от ДД.ММ.ГГГГ Зверев А.С., проживающий по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут находился у <адрес>.

Однако представленные протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы не содержат сведений о фактическом месте жительства Зверева А.С., что препятствует рассмотрению дела по существу.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Согласно п. 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями) в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении является одним из основных доказательств по делу об административном правонарушении, учитывая сокращенные сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях данной категории, прихожу к выводу, что установленные выше недостатки не могут быть восполнены в ходе рассмотрения дела, являются существенными, в связи с чем данный протокол должен быть возвращено должностному лицу, его составившему для устранения допущенных нарушений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол об административном правонарушении в отношении Зверева Александра Сергеевича по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ с приложенными к настоящему протоколу документами возвратить лицу, составившему протокол для устранения недостатков.

Определение может быть обжаловано через Октябрьский районный суд <адрес> в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда течение 10 дней со дня получения.

Судья подпись М.С. Толмачева

Копия верна.

Судья                                  М.С. Толмачева

5-431/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Зверев Александр Сергеевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Тамбова
Судья
Толмачева Марина Сергеевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sud23--tmb.sudrf.ru
28.04.2020Передача дела судье
28.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
06.05.2020Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее